Ну раз новый форум , то и нужно по новому темы поднимать, хоть тема не нова ,но может новые идеи появились.
И так. Дизель. Пробег 120000 км, 2009 год АКПП5. Заводится отлично , спасибо Охотнику свечу поменяли, прогревается быстро, трогаемся едем, по мере набора скорости , после переключения на 3 передачу , скорость 40 км примерно , обороты около 1700 , начинается дергатня , или какбы переключение коробки с 3 на 4 , или двигатель хочет подбавить газку, перевожу коробку в ручное переключение на 3 - ю передачу , обороты больше 2000 оборотов, всё отлично машина не дергается.
Прогрелся, температура в норме , коробка прогрелась, еду , скорость прим 80 , коробка в автоматическом режиме, обороты порядка до 1800 - 2000 , и снова эти толчки , рывки или как их там, тахометр прям видно как пляшет , стрелка прыгает от 1800 до 2000.
Теперь о главном, НЕГр чистый , чищу постоянно, модуляторы оба новые , турбину смотрел , задиров на лопастях нет , лопасти чистые, контакты штекеров на форсунка смазаны, льют вродь нормально, при последнем сканировании были ошибки , обрыв провода датчика турбонаддува, устранили, есть ещё одна штука, когда при подключённом сканере, вдавить педаль в пол , дать так сказать обороты больше 4000 , двигатель кратковременно колбасить, как будто одна свеча не раб , и выдаёт кратко временную ошибку , ( не правильная балансировка второго цилиндра) , да , что очень интересно номера ошибок Р1253 и Р1254, совсем другие по описаниям ошибок.
Букв много , а вот мыслей уже нет ....... кто то говорит , что с теплом пройдёт , но это не отписка, нужно найти природу этого трабла.
Отредактировано Жендос (12-03-2013 12:06:21)