SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Лечим детские болезни своих авто любимцев и занимаемся профилактикой.


Лечим детские болезни своих авто любимцев и занимаемся профилактикой.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ну, почему они так делают? Неужели все это нельзя было на заводе, либо предусмотреть конструкцией, чертыхаемся мы периодически... Иногда мелочи вырастают в проблему. Со временем...

Совместно с  техцентром АвтоТеорема, решено рассказать владельцам о "детских болезнях" и о их профилактике. Дело в том, что разработана целая программа предупреждения возникновения дефектов в процессе эксплуатации и этому решено посвятить раздел.

Этот пост, как и раздел, будут дополняться со временем и иметь форму отчета. Темы, видео, фото, мнения специалистов... Все это постараемся собрать здесь.

1. Регламент топливных форсунок.

SY Kyron

Общеизвестно, что форсунки ставятся "на сухую" и, после определённого срока эксплуатации, 4-я форсунка, как корона католического короля, снимается только вместе с "головой" (крышкой). На дорогостоящих машинах форсунки и свечи устанавливаются на специальную пасту, так чего ж у нас такие мучения? Решаем этот вопрос:

Опускаем открытие капота и снятие крышки. Это знают все. Готовим "операционное поле".))) Очистка, протирка, продувка сжатым воздухом...

http://savepic.ru/4172899m.jpg http://savepic.ru/4165731m.jpg

Топливные трубки отстыкованы от форсунок и заглушены (!).  Электрические разъемы отсоединены, трубки обратки сняты. Откручиваем болты крепления фиксирующих скоб форсунок. Прошу обратить внимание на состояние контактов и самих электрических разъемов. В конце темы будет представлен совершенно другой вид.(((

http://savepic.ru/4147299m.jpg http://savepic.ru/4186210m.jpg

Первая форсунка снялась без проблем и почти сразу. Посадочное место на крышке чистое.

http://savepic.ru/4170850m.jpg http://savepic.ru/4166754m.jpg

А вот пока идут работы по демонтажу, сотрудник техцентра рассказывает владельцу машины о конструкции и принципе работы форсунки... А за это время сняли вторую. Тоже без проблем. Однако третью демонтируем специальным съемником. Удачно…

http://savepic.ru/4145250m.jpg http://savepic.ru/4135010m.jpg

Отверстия прочищаются ёршиком, продуваются сжатым воздухом. Посадочные места на крышке должны быть чистыми...

http://savepic.ru/4151397m.jpg http://savepic.ru/4172900m.jpg

Корпусы форсунок грязные, со следами коррозии. Обязательно нужно всю эту дрянь очистить, а на чистый металл насести слой специальной смазки, чтоб не было мучений при демонтаже в будущем...

http://savepic.ru/4140132m.jpg http://savepic.ru/4136036m.jpg

Теперь наносим герметик и можно устанавливать форсунку на место. Аккуратненько ставим…

http://savepic.ru/4170855m.jpg http://savepic.ru/4168829m.jpg

Корпус форсунки вошел в отверстие и герметик образовал защитный валик. Теперь грязь-влага форсунке не страшны. Все работы мастера не стесняются производить в присутствии владельца. Пусть люди получат уверенность в том, что машина обслужена качественно, да и ликбез небольшой получат.

http://savepic.ru/4145277m.jpg http://savepic.ru/4175996m.jpg
Разъемы обрабатываются силиконовой смазкой. Чтоб исключить окисление и подгар контактных групп и иметь гарантированную защиту от сбоев в работе форсунок и двигателя вцелом.
4-ю форсунку снять без применения гидросъемника не получилось и её только защитили от дальнейшей коррозии. Хуже уже не станет.
http://savepic.ru/4128892m.jpg http://savepic.ru/4159615m.jpg

Все установлено, подсоединено, зафиксировано штатными защелками. Вот и долгожданный момент пуска двигателя. Тырк ключём! Заработал… Слегка потряхивает, т.к. воздух в системе. Нужно пролить форсунки и все будет ОК. Подключаем тестер… Все под контролем!
http://savepic.ru/4183166m.jpg http://savepic.ru/4144254m.jpg

Оттестировали, вибрация прекратилась. Двигатель довольно урчит. Понравилось, что за ним так ухаживают.) Глушим. Закрываем крышку. Идем на верх оформлять заказ-наряд  подписью довольного владельца.
http://savepic.ru/4162673m.jpg

Чуть не забыли! Меняем рамки номерных знаков на фирменные! Госномер публичен с разрешения владельца машины.

http://savepic.ru/4147313m.jpg http://savepic.ru/4146289m.jpg

Теперь, чтоб исключить комменты скептиков, размещаю фото с  моей машины. Это вторая форсунка. "Косу" «паука» тоже меняли. Слава Богу, что по гарантии. Однако чего стоило объяснить инженеру по гарантии что такое перенос металла при подгаре.))) И что сей дефект – конструктивно-производственный. По горячей линии звонил на Соллерс раз пять…)))

http://savepic.ru/4163696m.jpg http://savepic.ru/4161648m.jpg
http://savepic.ru/4166768m.jpg http://savepic.ru/4158576m.jpg

Отредактировано AZAZELL04 (01-03-2013 09:07:43)

0

2

AZAZELL04 написал(а):

. Идем на верх оформлять заказ-наряд  подписью довольного владельца

Объём работы очень хорошо показан, спасибо, так же было бы здорово указать стоимость работ, можно без заказ-наряда, общей суммой

0

3

стрелец написал(а):

Объём работы очень хорошо показан, спасибо, так же было бы здорово указать стоимость работ, можно без заказ-наряда, общей суммой

На этот вопрос смогут ответить ребята с АвтоТеоремы. Не исключено, что это будет сегодня.

0

4

AZAZELL04 написал(а):

Чуть не забыли! Меняем рамки номерных знаков на фирменные!

Это Главное!http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

5

AZAZELL04 написал(а):

Обязательно нужно всю эту дрянь очистить, а на чистый металл насести слой специальной смазки, чтоб не было мучений при демонтаже в будущем...

И что это за секретный состав?

0

6

Стоимость работ, 4-х цилиндровый мотор - а это 4 форсунки + 4 свечи + новые болты+ шайбы под форсунки+ расходные материалы = 5500 рублей.
5-ти цилиндровый мотор - а это 5 форсунки + 5 свечи + новые болты+ шайбы под форсунки+ расходные материалы = 6500 рублей.
Керамическая паста - для форсунок используется в двигателях Мереседесов при сборке и проведения ремонта. Парт  № 0019894251+ создание кольцевого уплотнения в верхней части форсунки герметиком типа Permatex Ultra Grey.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes2.gif

0

7

А для Актиона такая процедура актуальна, или там другая конструкция?

0

8

jafar2000 На Рекстонах проблема закисших форсунок так же распространена, как и на кайронах?

0

9

einor написал(а):

На Рекстонах проблема закисших форсунок так же распространена, как и на кайронах?

Аналогично!

0

10

KITT написал(а):

Аналогично!

Спасибо! Значит полезу мазать...

0

11

einor написал(а):

Спасибо! Значит полезу мазать...

Повнимательнее! Там есть куча тонкостей. В трубках воздух и надо знать методику проливки.

0

12

Second Half написал(а):

А для Актиона такая процедура актуальна, или там другая конструкция?

Смотря какой Актион. В новом кузове -НЕТ. В предыдущем -ДА.http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

13

jafar2000 написал(а):

Смотря какой Актион. В новом кузове -НЕТ. В предыдущем -ДА.

А как обстоят дела с форсунками на Новом Актионе?

0

14

Хорошо. есть уплотнение и гряз в колодцы не попадаетhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif. По логике даже после значительного пробега должны извлекаться без особых проблемhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif. Но пока еще ни одну вынимать не доводилосьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif.

0

15

AZAZELL04 написал(а):

Повнимательнее! Там есть куча тонкостей. В трубках воздух и надо знать методику проливки.

Кстати, а какова она - эта методика?

0

16

brewster написал(а):

какова она - эта методика?

Да особо никакой. Самый простой способ- снял одну форсунку, смазал, поставил, завёл мотор, перешел к следующей и т.д.

Отредактировано einor (26-04-2013 01:01:47)

0


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Лечим детские болезни своих авто любимцев и занимаемся профилактикой.