Ну, почему они так делают? Неужели все это нельзя было на заводе, либо предусмотреть конструкцией, чертыхаемся мы периодически... Иногда мелочи вырастают в проблему. Со временем...
Совместно с техцентром АвтоТеорема, решено рассказать владельцам о "детских болезнях" и о их профилактике. Дело в том, что разработана целая программа предупреждения возникновения дефектов в процессе эксплуатации и этому решено посвятить раздел.
Этот пост, как и раздел, будут дополняться со временем и иметь форму отчета. Темы, видео, фото, мнения специалистов... Все это постараемся собрать здесь.
1. Регламент топливных форсунок.
SY Kyron
Общеизвестно, что форсунки ставятся "на сухую" и, после определённого срока эксплуатации, 4-я форсунка, как корона католического короля, снимается только вместе с "головой" (крышкой). На дорогостоящих машинах форсунки и свечи устанавливаются на специальную пасту, так чего ж у нас такие мучения? Решаем этот вопрос:
Опускаем открытие капота и снятие крышки. Это знают все. Готовим "операционное поле".))) Очистка, протирка, продувка сжатым воздухом...
Топливные трубки отстыкованы от форсунок и заглушены (!). Электрические разъемы отсоединены, трубки обратки сняты. Откручиваем болты крепления фиксирующих скоб форсунок. Прошу обратить внимание на состояние контактов и самих электрических разъемов. В конце темы будет представлен совершенно другой вид.(((
Первая форсунка снялась без проблем и почти сразу. Посадочное место на крышке чистое.
А вот пока идут работы по демонтажу, сотрудник техцентра рассказывает владельцу машины о конструкции и принципе работы форсунки... А за это время сняли вторую. Тоже без проблем. Однако третью демонтируем специальным съемником. Удачно…
Отверстия прочищаются ёршиком, продуваются сжатым воздухом. Посадочные места на крышке должны быть чистыми...
Корпусы форсунок грязные, со следами коррозии. Обязательно нужно всю эту дрянь очистить, а на чистый металл насести слой специальной смазки, чтоб не было мучений при демонтаже в будущем...
Теперь наносим герметик и можно устанавливать форсунку на место. Аккуратненько ставим…
Корпус форсунки вошел в отверстие и герметик образовал защитный валик. Теперь грязь-влага форсунке не страшны. Все работы мастера не стесняются производить в присутствии владельца. Пусть люди получат уверенность в том, что машина обслужена качественно, да и ликбез небольшой получат.
Разъемы обрабатываются силиконовой смазкой. Чтоб исключить окисление и подгар контактных групп и иметь гарантированную защиту от сбоев в работе форсунок и двигателя вцелом.
4-ю форсунку снять без применения гидросъемника не получилось и её только защитили от дальнейшей коррозии. Хуже уже не станет.
Все установлено, подсоединено, зафиксировано штатными защелками. Вот и долгожданный момент пуска двигателя. Тырк ключём! Заработал… Слегка потряхивает, т.к. воздух в системе. Нужно пролить форсунки и все будет ОК. Подключаем тестер… Все под контролем!
Оттестировали, вибрация прекратилась. Двигатель довольно урчит. Понравилось, что за ним так ухаживают.) Глушим. Закрываем крышку. Идем на верх оформлять заказ-наряд подписью довольного владельца.
Чуть не забыли! Меняем рамки номерных знаков на фирменные! Госномер публичен с разрешения владельца машины.
Теперь, чтоб исключить комменты скептиков, размещаю фото с моей машины. Это вторая форсунка. "Косу" «паука» тоже меняли. Слава Богу, что по гарантии. Однако чего стоило объяснить инженеру по гарантии что такое перенос металла при подгаре.))) И что сей дефект – конструктивно-производственный. По горячей линии звонил на Соллерс раз пять…)))
Отредактировано AZAZELL04 (01-03-2013 09:07:43)