SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Проблема с двигателем


Проблема с двигателем

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый день, уважаемые клубни! Вот такая случилась история: сразу после покупки авто (2011 год) начал загораться чек с ошибкой на 2 форсунке (ошибку не записал, считали в КарСи), ребята в сервисе почистили контакт на 2 форсунке (был пригоревший немного) и все прошло. Через 5 тыс. км все повторилось, я самостоятельно почистил разъем 2 форсунки и все опять прошло. После очередного загорания чека, поменял сам разъем на 2 форсунке. Все вроде прошло, машинка работала нормально. Недавно начала загораться-тухнуть лампа водоотделителя. Почитал в интернете, вроде ситуация не новая, воды никогда при обслуживании не было, значит что-то с контактом, думал будет потеплей - посмотрю. Но не дотянул до лета. На днях выбираясь по грязной дороге с дачи (включил пониженную, обороты не смотрел, были повышенные, но не критичные) загорелся чек, двигатель затроил, медленно добрался до дома. На холостых периодически был слышен стук в клапанной крышке. Считали в гараже Мультитрониксом ошибки 1148, 1149, 0201, 0263, 1287. Ехать в сервис не получается (далековато), решили первичный осмотр и ремонт произвести своими руками (есть грамотный друг с опытом ремонта дизелей, работает по старинке, разбор двигателя - осмотр - ремонт). Но решили сначала современными методами на основании ошибок обойтись малой кровью без полной разборки. Подскажите, с чего начать осмотр-ремонт. Разъемы форсунок ( по ошибке проблема теперь на 1 форсе) почистить? Перепрописать форсунки? Может еще есть мысли какие?

0

2

jongon написал(а):

...Подскажите, с чего начать осмотр-ремонт. Разъемы форсунок ( по ошибке проблема теперь на 1 форсе) почистить? Перепрописать форсунки? Может еще есть мысли какие?

Не надо глобальных действий.
Самое поганое в электрике (в электронике - смерть) - это "дребезг" контактов.
Начните с малого, с того, что уже делали со 2-й.
Перепрописывать форсы не нужно.
На 1148 вообще мона не обращать внимания, - вываливается всегда, когда двигатель работает неровно.
Возможно, влажность играет свою черную роль.

0

3

По влагоотделителю (ВО)- горит-тухнет- дело не в контакте, а в прокладке датчика, который прикручивается снизу к корпусу ВО. сто процентов прохудилась и потрескалась, и идет подкапывание ДТ с замыканием на контактах датчика. Лечится заменой прокладки (моно подобрать в маге сантехники) или заменой датчика. (у меня был новый датчик, оставшийся от ТФильтра., поменял-прошел трабл.
По движку- не подскажу....

0

4

Я бы сказал форсунка льет.

0

5

Проделали сегодня теже действия, что со втрой форсункой, все прошло, двигатель заработал ровно. Все контакты на разъемах форсунки (1, 3, 4) были ослаблены. Поджали все, но получается что со временем необходимо их все менять. Влагоотделитель в порядке (как все и говорят), слили чистую солярку. На внешний вид датчик в порядке, но наверное эта резиночка-уплотнитель. В этом году много луж, влетел сильно в одну, где-то после этого началось. Вообщем, ошибки сбросил, буду мониторить состояние. Спасибо всем откливнушимся.

0

6

Про разъемы - я где-то в соседней теме выкладывал сервисное указание от производителя, о том, как бороться с дребезгом контактов.

0

7

Вот нашел: Ссылка

И тема-то с соответствующим названием...

0

8

brewster написал(а):

Про разъемы - я где-то в соседней теме выкладывал сервисное указание от производителя, о том, как бороться с дребезгом контактов.

а можно и здесь выложить?

0

9

Ссылка в посте выше. Там в конце обсуждения картинка.

0

10

Доброго времени суток! По результатам проделанной работы напрашивается вопрос, почему грязные разъемы форсунок? Откуда эта грязь? Где то в книге по ремонту моего двигателя прочитал, что трубки по которым подается топливо в форсунки ( 4 короткие изогнутые трубки над клапанной крышкой) после съема заменяются на новые. Так ли это? Если это так, то возможно до меня снимали эти запчасти и не поставили новые, поэтому идет накопление грязи. И еще, метал на пластинках разъема форсунок устал, между пластинками появился зазор. Значит пришло время их все менять? Состояние у всех разъемов одинаковое. Значит скоро начнут "канифолить" мозги и остальные. Или менять по мере выхода из строя каждую? Ребята, я прав?

0

11

Евгений, накопление грязи обычно происходит постепенно. А топливные трубки у Вас пропускают? Тогда бы в колодцах форсунок было бы топливо.
В принципе трубки одноразовые, но часто их не меняют, да это и необязательная процедура. Менять все разъемы дорогое удовольствие

0

12

Грязь очищал месяца 3 назад, все было чисто. Сейчас соляры конечно нет, но все не чисто. Сделаю вкладочки под каждый разъем как было на картинке выше, и то только тогда когда будут проблемы. Приобретаю для этих целей БК Мультитроникс, буду следить за ошибками. Или это мне такой экземпляр автомобиля попался, или с SY так и нужно. Просто у отца такой же авто, правда корейской сборки, пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

Отредактировано jongon (23-04-2013 12:45:16)

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Проблема с двигателем