SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » дергается в движении. дизель, АКПП5


дергается в движении. дизель, АКПП5

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Ну раз новый форум , то и нужно по новому темы поднимать, хоть тема не нова ,но  может новые идеи появились.

И так. Дизель. Пробег 120000 км, 2009 год АКПП5.  Заводится отлично , спасибо Охотнику свечу поменяли, прогревается быстро, трогаемся едем, по мере набора скорости , после переключения на 3 передачу , скорость 40  км примерно , обороты около 1700 , начинается дергатня , или какбы переключение  коробки с 3 на 4 , или двигатель хочет подбавить газку, перевожу коробку в ручное переключение на 3  - ю передачу , обороты больше 2000 оборотов, всё отлично машина не дергается.
Прогрелся, температура в норме , коробка прогрелась, еду , скорость прим 80 , коробка в автоматическом режиме, обороты порядка до  1800 - 2000 , и снова эти толчки , рывки или как их там, тахометр прям видно как пляшет , стрелка прыгает от 1800 до 2000.

Теперь о главном,  НЕГр чистый , чищу постоянно, модуляторы оба новые , турбину смотрел , задиров на лопастях нет , лопасти чистые, контакты штекеров на форсунка смазаны,  льют вродь нормально,  при последнем сканировании были ошибки , обрыв провода датчика турбонаддува, устранили,  есть ещё одна  штука,  когда при подключённом сканере,  вдавить педаль в пол , дать так сказать обороты больше 4000 , двигатель кратковременно колбасить, как будто одна свеча не раб , и выдаёт кратко временную ошибку , ( не правильная балансировка второго цилиндра) ,  да , что очень интересно номера ошибок  Р1253 и Р1254,  совсем другие по описаниям ошибок.

  Букв много , а вот мыслей уже нет .......  кто то говорит , что с теплом пройдёт , но это не отписка, нужно найти природу этого трабла.

Отредактировано Жендос (12-03-2013 12:06:21)

0

2

По ошибкам вроде логично. Неисправность дозирующего клапана. Хреново дозирует, вот и дерготня.

0

3

Добрался до клапана, я так понимаю это прям спереди на рампе , к нему ещё клемма с тремя контактами подходит ??? открутил, он там вообще просто как бы полый , ну я туда дунул промывкой, чисто....

0

4

http://s3.uploads.ru/t/SdNbl.jpg
Вряд-ли он полый.

0

5

Жендос
Привет! У меня с аналогичной проблемой нашли проблему в разъёме питания второй форсунки. То же ошибку тестер выдавал и те же волшебные 1800-2000 об/мин. Фотки разъёмов я выложил в теме. Всяко, - информация к размышлению.

Отредактировано AZAZELL04 (13-03-2013 13:06:05)

0

6

Полмесяца назад - аналогичная была проблема. Перепаивал разъем 2й форсунки. Кстати, вот не первый раз на просторах инета встречаю проблему именно со второй форсункой.

НО! При глюке разъема ошибка будет другая - обрыв цепи форсунки (P0201-P0205(4)). Но для успокоения, конечно, можно залезть и на дергающеммся движке (но это уже совсем запущенная стадия болезни) пошевелить разъемы.

0

7

brewster
Нифига! В моем случае форсунка переливала и про плохой контакт узнали только сняв разъёмы по моему настоянию.))) Как говорится, - "клиника полиморфная"....

Отредактировано AZAZELL04 (13-03-2013 13:22:37)

0

8

владимыч , если это вот этот датчик, то он у меня просто туда , в рампу вкручивается, и он полый внутри, ну как бы болт с просверленным отверстием. 
http://s61.radikal.ru/i173/1303/4c/a93f06344632.jpg

или я не тот датчик нашел ??? я такого как на фотке ни где не увидел....

AZAZELL04, да я все клеммы просматривал, смазывал их спец смазкой, такого как  на фотках нет, все клеммы чистые и блестящие, единственное, я не смог посмотреть куда они в форсу втыкаются, что там, нет ли такого нагара...

Отредактировано Жендос (13-03-2013 13:34:02)

0

9

Переливала.... хм, т.е. постоянно лила , а не впрыскивала по готовности, значит расход топлива должен увеличится ???

0

10

Жендос
Посмотрите из любопытства. Разъёмы мне промывали тыщ в 60, а в 70 с копейками увидели то, что на фотках.
Расхода повышенного не было. Он у меня всегда приблизительно одинаковый...

0

11

AZAZELL04, спасибо, обязательно буду дальше разбираться и смотреть, нужно просто извернуться и заглянуть в форсунку.

0

12

Рекомендую для этого использовать камеру мобильника совместно с фонариком. Просто так туда без съема форсунки особо не посмотреть. Можно еще, думаю, стоматологическим зеркалом воспользоваться.
С мобильником получается примерно так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/5353708.ba/0_7b48a_edc81120_L.jpeg.jpg

Ну и в догонку. Новый и старый разъемы. Смотрим на контакты - как они должны быть и какими стали за 125 тыс. Ну и в придачу он дико болтался на форсунке. Остальные стоят мертво, а этот шатался.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/5353708.ba/0_7b48c_85a22a4_L.jpeg.jpg

Отредактировано brewster (13-03-2013 14:51:06)

+1

13

brewster, спасибки,  да я тоже думал телефон использовать, не дошли пока руки. хотя когда снимал разъём, было так же как левый в перчатке, таких как справа , слава богу нет ни на одной форсе.   А где можно новые разъёмы купить ?

0

14

Жендос написал(а):

А где можно новые разъёмы купить ?


Я покупал у Андрея-Охотника в Карси.

0

15

О как , ну и отлично, а я посмотрел по запчастям и не увидел...  значит нужно будет ехать к нему.

0

16

brewster
Снимки обалденные.) Кстати, а чего превьюшками фотки не грузите? Удобнее же и смотрится хорошо. Просто сказал...

Отредактировано AZAZELL04 (13-03-2013 14:44:20)

0

17

Изменил размер. Превьюшки не люблю - лишние телодвижения для потребителя контента :)

0

18

Евгений!
Вы с владимыч о разном говорите:
Это клапан ТНВД и стоит он на самом ТНВД
http://savepic.org/2989342m.jpg
А на твоей фотографии датчик давления топливной рейки
http://savepic.org/2955550m.jpg
Вот клапан ТНВД на машине ( под зеленой фишкой)
http://savepic.org/2956564m.jpg

0

19

Очередная ошибка на БК , уже второй раз, P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания ,  Подскажите , где оно может распологаться ???

Завтра буду замерять выход обраткиобратки с форсунок , ну и фиртл топливный поменяю. отпишусь.

Отредактировано Жендос (24-03-2013 18:34:05)

0

20

В общем получилась заковыка, снял я обратки , присоединил шприцы с трубками, запустил движитель и не прошло и полминуты , третий шприц заполнился весь ( 5 кубиков) , остальные  около 2 кубиков.....

получается третья форсунка умирает или умерла, раз она льёт....

0

21

Жендос написал(а):

Очередная ошибка на БК , уже второй раз, P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания ,  Подскажите , где оно может распологаться ???

Привет, Евгений!
Датчик расположен под впускным коллектором рядом с ТНВД.

Жендос написал(а):

получается третья форсунка умирает или умерла, раз она льёт....

Форсунка переливает(((

0

22

Ага спасибо , датчик посмотрю, если извернусь заглянуть.
  Получается , что так, значит из-за неё возможна и дерготня движка ?  По расходу не ощутил, только неприятно , что дёргается.  Так что скажешь Андрей, замена ??? или пока работает нефих трогать ???

Отредактировано Жендос (25-03-2013 13:00:09)

0

23

Евгений, приезжай диагностику надо сделать.
У тебя явно неправильно работает распыл на форсунке и не факт, что это именно та, которая" переливает".

0

24

У меня вопрос, если у кого-то была замена форсунки, когда машина дергалась, что-то изменилось ??? т.е. перестала дёргаться и всё встало на своё место.

0

25

Кстати, я тут нашел на своем компе вот такую замечательную картинку. Откуда она у меня - и не помню уже. Я так понимаю, это заводское предписание по исправлению проблемы с разъемами форсунок. Интересно то, что сам производитель пишет, что в основном это происходит со 2 и 4 форсунками.
http://s3.uploads.ru/t/p8elP.png

Отредактировано brewster (12-04-2013 12:39:55)

+1

26

http://upload.bbfrm.ru/pixel/2b58e7627dc776499898d0a13a9a5db5/1/Гость/dizely_pri_dvizhenii_dergaetsya/231628.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/2c3dc55abb996f9abf167c1b9e458aa9/2/Гость/dizely_pri_dvizhenii_dergaetsya/231628.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/ef82df1b85d7223225e5d5d54fbdc11b/3/Гость/dizely_pri_dvizhenii_dergaetsya/231628.jpg

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » дергается в движении. дизель, АКПП5