Делимся опытом подготовки автомобилей к дальним или экстремальным путешествиям
Подготовка автомобиля к Оффроуду
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться201-02-2013 21:59:55
Первое с чего начать подготовку это сделать крепкие проушины, купить хорошие шаклы и рывковый трос.
Дальше резина, подвеска, блокировки.
Поделиться302-02-2013 05:46:46
И ещё заглянуть вот сюда Последствия эксплуатации в тяжелых условиях, и подумать: ОНО тебе надо....
Поделиться402-02-2013 11:45:51
И ещё заглянуть вот сюда Последствия эксплуатации в тяжелых условиях, и подумать: ОНО тебе надо....
Весь прикол, что можно и не ездить, но все равно развалится
Поделиться502-02-2013 12:31:50
Бывает,что люди увлечены поездками в грязи,а бывает вынужденная поездка.Я купил Рекстон,чтобы поехать к брату в Ярославскую область.До этого был Киа Сид,проехать нужно всего 8к.м. Дороги нет,есть направление. Едешь ,иногда по 4 часа.Купил цепи,лебёдку,сварил сенд траки,рывковый трос,аж два. Тросики ,шаклы, лопаты. Поставил проставки.Перед20,взади30. Пневмо баллоны. Пока прорываюсь,но бывает время,что дороги совсем нет.
Отредактировано виктор2 (02-02-2013 12:38:47)
Поделиться602-02-2013 19:46:46
Бывает,что люди увлечены поездками в грязи,а бывает вынужденная поездка.Я купил Рекстон,чтобы поехать к брату в Ярославскую область.До этого был Киа Сид,проехать нужно всего 8к.м. Дороги нет,есть направление. Едешь ,иногда по 4 часа.Купил цепи,лебёдку,сварил сенд траки,рывковый трос,аж два. Тросики ,шаклы, лопаты. Поставил проставки.Перед20,взади30. Пневмо баллоны. Пока прорываюсь,но бывает время,что дороги совсем нет.
Отредактировано виктор2 (Сегодня 12:38:47)
Вот и мы так в тамбовскую область... Только пока без сандтраков и прочего... Пока что купил только BF Mud Terrain... И то еще не ставил...
Поделиться703-02-2013 20:06:11
И ещё заглянуть вот сюда Последствия эксплуатации в тяжелых условиях, и подумать: ОНО тебе надо....
На самом деле не все так страшно, зато как интересно! К тяжелым последствиям офроуда можно отнести, пожалуй, только разрыв кронштейна передней балки, но его уже научились усиливать заранее. Дифы в мостах твутся не только у бездорожников, опоры кузова - лечатся, "растянутая" раздатка - меняется (пока еще не слышал, что бы ремонтировали), бампера отрываются? - подрезать можно. У меня еще тяга панара рвалась, но это не системный случай, да и не смертельно. В общем, все это гораздо легче "вылечить", чем покупать специальную машину для бездорожья, по крайней мере за себя так говорю)). Конечно, серьезный тюнинг ссангам ни к чему, но использовать машинку с таким внедорожным потенциалом только на шоссе? Тут конечно, каждый сам решает))
А внедорожные аксессуары для любого внедорожника лишними не будут. И не только "динамичные" стропы))
Поделиться803-02-2013 23:46:07
Ну специальная это какая? Ее подготовка из тюнинговых комплектующих в копеечку ту еще встает!
Поделиться904-02-2013 13:53:27
Конечно любой автомобиль к бездорожью надо готовить, но у наших моделей для этого просто нет ничего на выбор. Ни лифтануться по серьезному, ни шестеренки в трансмиссии поменять под большие колеса. Остается только резину позубастей приобрести да себя подготоыить - сапоги с лопатой в багажник положить))
Поделиться1004-02-2013 16:41:09
виктор2 написал(а):
Бывает,что люди увлечены поездками в грязи,а бывает вынужденная поездка.Я купил Рекстон,чтобы поехать к брату в Ярославскую область.До этого был Киа Сид,проехать нужно всего 8к.м. Дороги нет,есть направление. Едешь ,иногда по 4 часа.Купил цепи,лебёдку,сварил сенд траки,рывковый трос,аж два. Тросики ,шаклы, лопаты. Поставил проставки.Перед20,взади30. Пневмо баллоны. Пока прорываюсь,но бывает время,что дороги совсем нет.
Отредактировано виктор2 (Сегодня 12:38:47)
Вот и мы так в тамбовскую область... Только пока без сандтраков и прочего... Пока что купил только BF Mud Terrain... И то еще не ставил...
Подпись автора
SSY Rodius RD 400
Клубная карта 42
Гудрич кстати не панацея, есть много покрышек с лучшими показателям чем гудрич мудовый. В смысле шоссе-трасса, я про мудовые. Например кумхо кл71, это из не дорогих. Они даже дешевле гудрич. Гудрич раскрученная марка для начинающих покорителей бездорожья.
Поделиться1104-02-2013 16:46:37
Гудрич кстати не панацея, есть много покрышек с лучшими показателям чем гудрич мудовый. В смысле шоссе-трасса, я про мудовые. Например кумхо кл71, это из не дорогих. Они даже дешевле гудрич.
Как они по прочности и по стиранию на асфальте?
Гудрич раскрученная марка для начинающих покорителей бездорожья.
Понятно, что марка раскрученная и идет переплата за бренд, но как золотая середина они не плохи
Поделиться1204-02-2013 16:49:26
Конечно любой автомобиль к бездорожью надо готовить, но у наших моделей для этого просто нет ничего на выбор. Ни лифтануться по серьезному, ни шестеренки в трансмиссии поменять под большие колеса. Остается только резину позубастей приобрести да себя подготоыить - сапоги с лопатой в багажник положить))
Подпись автора
Моё мнение для соревнований должна быть вторая машин. Минимально на гражданской машине должно быть: резина, лифт кузова, лебеда возможно просто спрятанная в штатный бампер, домкрат, стропа, шаклы, а дальше на своё усмотрение.
Поделиться1304-02-2013 16:53:05
А силовой обвес?
Поделиться1404-02-2013 16:56:10
Янек написал(а):
Гудрич кстати не панацея, есть много покрышек с лучшими показателям чем гудрич мудовый. В смысле шоссе-трасса, я про мудовые. Например кумхо кл71, это из не дорогих. Они даже дешевле гудрич.
Как они по прочности и по стиранию на асфальте?
Янек написал(а):Гудрич раскрученная марка для начинающих покорителей бездорожья.
Понятно, что марка раскрученная и идет переплата за бренд, но как золотая середина они не плохи
1. пробег на них 25 тыс. стёрлись в минимум. помница ещё в начале 2000 годов народ на них в трал приезжал.... так они начинали не много стираться только когда на бетоне отжигали ребята.... а цена с 2000 изменилась с отношением в точности до на оборот... раньше гудрич был дешевле кумхо. кстати на дороге кумхо мягче... гудрич громче гудит. Я на своих спокойно 140 летом хожу с открытыми окнами.
2. Это золотая середина.... хотя км 2 стала мягче чем км 1.
Кстати если надо доехать да деревни например, то бывает достаточно и а/т. Но опять же гудрич а/т рассчитан больше на песок, спускаешь и едешь как у себя дома, на глине быстро замыливаеться.
Отредактировано Янек (04-02-2013 17:02:51)
Поделиться1504-02-2013 16:57:03
А силовой обвес?
Я же написал минимум.... а силовой это уже следующий этап. Если без фанатизма то и лебёдку можно не разматывать.
На самом деле каждый готовить по своему. У всех критерии разные.
Отредактировано Янек (04-02-2013 17:07:19)
Поделиться1604-02-2013 17:28:43
Я Кумхо за один сезон превратил в атэшку, а учитвыая ещё и её напрвленность, никому её советовать не буду.
Поделиться1704-02-2013 17:29:49
А силовой обвес?
Всегда найдется применение))
Поделиться1804-02-2013 17:51:47
Меня гудрич шумом не напрягает, даже с учетом того что у SY шумка лучше чем у митцу
Я бы серьезно хотел рассмотреть другие варианты резины, но с учетом езды как по асфальту, так и без него
Поделиться1904-02-2013 18:02:36
Я пришел к необходимости трех комплектоа резины - зима, бездор и комлект на смену МТ. А уж кто какую конкретно выбирает, дело субьективное. Везде один и тот же вопрос и нигде не встречал однозначного ответа)). Вот для разнообразия ролик нашего одноклубника (бывшего, так что ли теперь называть)). Парень тоже долго выбирал, на видео прокомпы:
Поделиться2004-02-2013 18:12:07
3 комплекта резины это хорошо, но например при поездке в монголию, везти с собой дополнительный комплект резины несколько накладно.
Поделиться2104-02-2013 18:38:49
А, в этом смысле! Ну тогда да. Для каменистой Монголии надо что посерьезней, може микитомпсоны.
Отредактировано Колючий (04-02-2013 18:39:42)
Поделиться2204-02-2013 21:30:27
3 комплекта резины это хорошо, но например при поездке в монголию, везти с собой дополнительный комплект резины несколько накладно.
С прицепом до Ташанты, а там переобуться...)))
Колючий
Выложил на drom.ru ролики ЮТубовские от Куролесов. И знаменитый полигон, воспетый Михаилом.))) Пусть знают наших!)
Отредактировано AZAZELL04 (04-02-2013 21:36:04)
Поделиться2304-02-2013 21:36:43
може микитомпсоны.
Задумывался о них
Поделиться2404-02-2013 21:38:12
С прицепом до Ташанты, а там переобуться...)))
Толя, ты же видел сколько у меня барахла, куда еще колеса пихать?
Поделиться2504-02-2013 22:28:42
Я пришел к необходимости трех комплектоа резины - зима, бездор и комлект на смену МТ. А уж кто какую конкретно выбирает, дело субьективное. Везде один и тот же вопрос и нигде не встречал однозначного ответа)). Вот для разнообразия ролик нашего одноклубника (бывшего, так что ли теперь называть)). Парень тоже долго выбирал, на видео прокомпы:
На это Эд могу ответить одно. Про кумхо говорил исходя и цены качества между б.в.гудричем и кумхо. А про комп уже другая ценовая категория. Практически в половину от цены кумхо. О качестве про комп знаю не по наслышке сами её продаём, у нас её покупаеет вся Россия. Но я как сапожник без сапог....дороговато знаете. Кстати наш народ с фирмы ездит на про компе, без зимней резины. Держит зимнею дорогу более менее нормально.
Да в Манголию в позопрошлом году чел с магаза катался с ТЛС клубом, так он ездил и ездит на ех.А/Т. Вернулся не порвав ни одного колеса.
Ат на складе заканчивается, но скоро новый контейнер. Так что велком.
П.С. не все же как ты рубятся, это к разорваной кумхо вщепки.
Отредактировано Янек (04-02-2013 22:39:32)
Поделиться2604-02-2013 23:57:55
Я и говорил что выбор резины дело непростое
****
Выложил на drom.ru ролики ЮТубовские от Куролесов. И знаменитый полигон, воспетый Михаилом.))) Пусть знают наших!)
А сюда ссылку на тот Дром можно?
Отредактировано Колючий (05-02-2013 00:01:04)
Поделиться2707-02-2013 17:51:00
Я и говорил что выбор резины дело непростое
А сюда ссылку на тот Дром можно?
Отредактировано Колючий (05-02-2013 00:01:04)
Легко: http://video.drom.ru/ssang_yong/ Здесь про все SY Есть интересное...
Толя, ты же видел сколько у меня барахла, куда еще колеса пихать?
Серёжа, так прицеп с шоссейной резиной у местных бросить на время Монголии...)))
Отредактировано AZAZELL04 (07-02-2013 17:54:08)