SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Подготовка автомобиля к Оффроуду


Подготовка автомобиля к Оффроуду

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Делимся опытом подготовки автомобилей к дальним или экстремальным путешествиям

0

2

Первое с чего начать подготовку это сделать крепкие проушины, купить хорошие шаклы и рывковый трос.
Дальше резина, подвеска, блокировки.

0

3

И ещё заглянуть вот сюда  Последствия эксплуатации в тяжелых условиях, и подумать: ОНО тебе надо....

0

4

liharly написал(а):

И ещё заглянуть вот сюда  Последствия эксплуатации в тяжелых условиях, и подумать: ОНО тебе надо....

Весь прикол, что можно и не ездить, но все равно развалится :)

+1

5

Бывает,что люди увлечены поездками в грязи,а бывает вынужденная поездка.Я купил Рекстон,чтобы поехать к брату в Ярославскую область.До этого был Киа Сид,проехать нужно всего 8к.м. Дороги нет,есть направление. Едешь ,иногда по 4 часа.Купил цепи,лебёдку,сварил сенд траки,рывковый трос,аж два. Тросики ,шаклы, лопаты. Поставил проставки.Перед20,взади30. Пневмо баллоны.  Пока прорываюсь,но бывает время,что дороги совсем нет.

Отредактировано виктор2 (02-02-2013 12:38:47)

0

6

виктор2 написал(а):

Бывает,что люди увлечены поездками в грязи,а бывает вынужденная поездка.Я купил Рекстон,чтобы поехать к брату в Ярославскую область.До этого был Киа Сид,проехать нужно всего 8к.м. Дороги нет,есть направление. Едешь ,иногда по 4 часа.Купил цепи,лебёдку,сварил сенд траки,рывковый трос,аж два. Тросики ,шаклы, лопаты. Поставил проставки.Перед20,взади30. Пневмо баллоны.  Пока прорываюсь,но бывает время,что дороги совсем нет.

Отредактировано виктор2 (Сегодня 12:38:47)

Вот и мы так в тамбовскую область... Только пока без сандтраков и прочего... Пока что купил только BF Mud Terrain... И то еще не ставил...

0

7

liharly написал(а):

И ещё заглянуть вот сюда  Последствия эксплуатации в тяжелых условиях, и подумать: ОНО тебе надо....

На самом деле не все так страшно, зато как интересно! К тяжелым последствиям офроуда можно отнести, пожалуй, только разрыв кронштейна передней балки, но его уже научились усиливать заранее. Дифы в мостах твутся не только у бездорожников, опоры кузова - лечатся, "растянутая" раздатка - меняется (пока еще не слышал, что бы ремонтировали), бампера отрываются? - подрезать можно. У меня еще тяга панара рвалась, но это не системный случай, да и не смертельно. В общем, все это гораздо легче "вылечить", чем покупать специальную машину для бездорожья, по крайней мере за себя так говорю)). Конечно, серьезный тюнинг ссангам ни к чему, но использовать машинку с таким внедорожным потенциалом только на шоссе? Тут конечно, каждый сам решает))
  А внедорожные аксессуары для любого внедорожника лишними не будут. И не только "динамичные" стропы))

0

8

Ну специальная это какая? Ее подготовка из тюнинговых комплектующих в копеечку ту еще встает!

0

9

Конечно любой автомобиль к бездорожью надо готовить, но у наших моделей для этого просто нет ничего на выбор. Ни лифтануться по серьезному, ни шестеренки в трансмиссии поменять под  большие колеса.  Остается только резину позубастей приобрести да себя подготоыить - сапоги с лопатой в багажник положить))

0

10

KITT написал(а):

виктор2 написал(а):

    Бывает,что люди увлечены поездками в грязи,а бывает вынужденная поездка.Я купил Рекстон,чтобы поехать к брату в Ярославскую область.До этого был Киа Сид,проехать нужно всего 8к.м. Дороги нет,есть направление. Едешь ,иногда по 4 часа.Купил цепи,лебёдку,сварил сенд траки,рывковый трос,аж два. Тросики ,шаклы, лопаты. Поставил проставки.Перед20,взади30. Пневмо баллоны.  Пока прорываюсь,но бывает время,что дороги совсем нет.

    Отредактировано виктор2 (Сегодня 12:38:47)

Вот и мы так в тамбовскую область... Только пока без сандтраков и прочего... Пока что купил только BF Mud Terrain... И то еще не ставил...

Подпись автора

    SSY Rodius RD 400
    Клубная карта 42

Гудрич кстати не панацея, есть много покрышек с лучшими показателям чем гудрич мудовый. В смысле шоссе-трасса, я про мудовые. Например кумхо кл71, это из не дорогих. Они даже дешевле гудрич. Гудрич раскрученная марка для начинающих покорителей бездорожья.

0

11

Янек написал(а):

Гудрич кстати не панацея, есть много покрышек с лучшими показателям чем гудрич мудовый. В смысле шоссе-трасса, я про мудовые. Например кумхо кл71, это из не дорогих. Они даже дешевле гудрич.

Как они по прочности и по стиранию на асфальте?

Янек написал(а):

Гудрич раскрученная марка для начинающих покорителей бездорожья.

Понятно, что марка раскрученная и идет переплата за бренд, но как золотая середина они не плохи

0

12

Колючий написал(а):

Конечно любой автомобиль к бездорожью надо готовить, но у наших моделей для этого просто нет ничего на выбор. Ни лифтануться по серьезному, ни шестеренки в трансмиссии поменять под  большие колеса.  Остается только резину позубастей приобрести да себя подготоыить - сапоги с лопатой в багажник положить))

Подпись автора

    http://x-lines.ru/icp/abW09/f2984c/0/16/RpustxPvsegdaPbudetPRsolnceIG2IG2IG2.png

Моё мнение для соревнований должна быть вторая машин.  Минимально на гражданской машине должно быть: резина, лифт кузова, лебеда возможно просто спрятанная в штатный бампер, домкрат, стропа, шаклы, а дальше на своё усмотрение.

0

13

А силовой обвес?

0

14

ISerg написал(а):

Янек написал(а):

    Гудрич кстати не панацея, есть много покрышек с лучшими показателям чем гудрич мудовый. В смысле шоссе-трасса, я про мудовые. Например кумхо кл71, это из не дорогих. Они даже дешевле гудрич.

Как они по прочности и по стиранию на асфальте?
Янек написал(а):

    Гудрич раскрученная марка для начинающих покорителей бездорожья.

Понятно, что марка раскрученная и идет переплата за бренд, но как золотая середина они не плохи

1.  пробег на них 25 тыс. стёрлись в минимум. помница ещё в начале 2000 годов народ на них в трал приезжал.... так они начинали не много стираться только когда на бетоне отжигали ребята.... а цена с 2000 изменилась с отношением в точности до на оборот... раньше гудрич был дешевле кумхо. кстати на дороге кумхо мягче... гудрич громче гудит. Я на своих спокойно 140 летом хожу с открытыми окнами.
2.  Это золотая середина.... хотя км 2 стала мягче чем км 1.
Кстати если надо доехать да деревни например, то бывает достаточно и а/т. Но опять же гудрич а/т рассчитан больше на песок, спускаешь и едешь как у себя дома, на глине быстро замыливаеться.

Отредактировано Янек (04-02-2013 17:02:51)

0

15

ISerg написал(а):

А силовой обвес?

Я же написал минимум.... а силовой это уже следующий этап. Если без фанатизма то и лебёдку можно не разматывать.
На самом деле каждый готовить по своему. У всех критерии разные.

Отредактировано Янек (04-02-2013 17:07:19)

0

16

Я Кумхо за один сезон превратил в атэшку, а учитвыая ещё и её напрвленность, никому её советовать не буду.

0

17

ISerg написал(а):

А силовой обвес?

Всегда найдется применение))

0

18

Меня гудрич шумом не напрягает, даже с учетом того что у SY шумка лучше чем у митцу

Я бы серьезно хотел рассмотреть другие варианты резины, но с учетом езды как по асфальту, так и без него

0

19

Я пришел к необходимости трех комплектоа резины - зима, бездор и  комлект на смену МТ. А уж кто какую конкретно выбирает, дело субьективное. Везде один и тот же вопрос и нигде не встречал однозначного ответа)). Вот для разнообразия ролик нашего одноклубника (бывшего, так что ли теперь называть)). Парень тоже долго выбирал, на видео прокомпы:

0

20

3 комплекта резины это хорошо, но например при поездке в монголию, везти с собой дополнительный комплект резины несколько накладно.

0

21

А, в этом смысле! Ну тогда да. Для  каменистой Монголии надо что посерьезней, може микитомпсоны.

Отредактировано Колючий (04-02-2013 18:39:42)

0

22

ISerg написал(а):

3 комплекта резины это хорошо, но например при поездке в монголию, везти с собой дополнительный комплект резины несколько накладно.

С прицепом до Ташанты, а там переобуться...)))

Колючий
Выложил на drom.ru ролики ЮТубовские от Куролесов. И знаменитый полигон, воспетый Михаилом.))) Пусть знают наших!)

Отредактировано AZAZELL04 (04-02-2013 21:36:04)

0

23

Колючий написал(а):

може микитомпсоны.

Задумывался о них

0

24

AZAZELL04 написал(а):

С прицепом до Ташанты, а там переобуться...)))

Толя, ты же видел сколько у меня барахла, куда еще колеса пихать? http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

0

25

Колючий написал(а):

Я пришел к необходимости трех комплектоа резины - зима, бездор и  комлект на смену МТ. А уж кто какую конкретно выбирает, дело субьективное. Везде один и тот же вопрос и нигде не встречал однозначного ответа)). Вот для разнообразия ролик нашего одноклубника (бывшего, так что ли теперь называть)). Парень тоже долго выбирал, на видео прокомпы:

На это Эд могу ответить одно. Про кумхо говорил исходя и цены качества между б.в.гудричем и кумхо. А про комп уже другая ценовая категория. Практически в половину от цены кумхо. О качестве про комп знаю не по наслышке сами её продаём, у нас её покупаеет вся Россия. Но я как сапожник без сапог....дороговато знаете. Кстати наш народ с фирмы ездит на про компе,  без зимней резины. Держит зимнею дорогу более менее нормально.
Да в Манголию в позопрошлом году чел с магаза катался с ТЛС клубом, так он ездил и ездит на ех.А/Т. Вернулся не порвав ни одного колеса.
Ат на складе заканчивается, но скоро новый контейнер. Так что велком.
П.С. не все же как ты рубятся, это к разорваной кумхо вщепки.

Отредактировано Янек (04-02-2013 22:39:32)

0

26

Я и говорил что выбор резины дело непростоеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

AZAZELL04 написал(а):

****
Выложил на drom.ru ролики ЮТубовские от Куролесов. И знаменитый полигон, воспетый Михаилом.))) Пусть знают наших!)

А сюда ссылку на тот Дром можно?

Отредактировано Колючий (05-02-2013 00:01:04)

0

27

Колючий написал(а):

Я и говорил что выбор резины дело непростое

А сюда ссылку на тот Дром можно?

Отредактировано Колючий (05-02-2013 00:01:04)

Легко: http://video.drom.ru/ssang_yong/ Здесь про все SY Есть интересное...

ISerg написал(а):

Толя, ты же видел сколько у меня барахла, куда еще колеса пихать?

Серёжа, так прицеп с шоссейной резиной у местных бросить на время Монголии...)))

Отредактировано AZAZELL04 (07-02-2013 17:54:08)

+1


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Подготовка автомобиля к Оффроуду