SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Разрушение диференциала заднего моста


Разрушение диференциала заднего моста

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Машина пришла на замену масла в мостах.
Открутив сливную пробку заднего моста увидели следующее:
1 На пробке металлические  частицы размером 2-3 мм
http://savepic.ru/4423231m.jpg
2 Жидкость, назвать это маслом трудно http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif, - смесь масла и воды с грязью
Скорее всего через сапун вода попала в мост.

От снятия крышки моста и выяснения, что именно разрушилось - дифференциал, главная пара и т.д. клиент отказался.

0

2

охотник написал(а):

От снятия крышки моста и выяснения, что именно разрушилось - дифференциал, главная пара и т.д. клиент отказался.

У меня было то же самое на кае. На 10тыс решил поменять масло- слил черную жижу с осколками зубов и стружкой. Причем машина не топилась и экстремальным нагрузкам не подвергалась. Промыл задний редуктор без разборки, после чего он благополучно без гула и скрежета откатался 50тыс и машина была продана.

0

3

einor написал(а):

откатался 50тыс и машина была продана.

Круг замкнулся. Это не она приехала к Охотнику?

0

4

Svoy написал(а):

Круг замкнулся. Это не она приехала к Охотнику?

Нет.

0

5

Неее. Я в течении этого времени еще два раза масло менял, проверял не отвалилось ли еще что-нибудь http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Всё было чисто.

0

6

Что-то не пойму - это какой диф? Простой или лсд?

0

7

brewster написал(а):

Что-то не пойму - это какой диф? Простой или лсд?

LSD

0

8

Насколько я понимаю - это массовые случаи для штатного LSD - износ кулачков, заклинивание.  Так ещё перцы льют непойми что в мосты.  Как в  CARSY со статистикой по этим мостам?

0

9

Svoy написал(а):

Насколько я понимаю - это массовые случаи для штатного LSD - износ кулачков, заклинивание.  Так ещё перцы льют непойми что в мосты.  Как в  CARSY со статистикой по этим мостам?

Не совсем так, Не массово, но случаи есть. д
Два года назад изменили конструкцию диференциалов LSD и случаев разрушения их вообще не знаю

0

10

По корейскому вину можно пробить какой стоит мост и какой диф? Или только визуальный осмотр?

0

11

А у меня мина в переднем редукторе)). Высверливал сливную пробку, да где то в его недрах магнит затерялся. В тот день не смог найти, а надо. Теперь придется редуктор вынимать, если так и не удастся его найти.

0

12

Колючий написал(а):

А у меня мина в переднем редукторе)). Высверливал сливную пробку, да где то в его недрах магнит затерялся. В тот день не смог найти, а надо. Теперь придется редуктор вынимать, если так и не удастся его найти.
Подпись автора
Не всё что писано мной - истина.
<<<<<<<<<<<<<&>>>>>>>>>>>>>
Пусть всегда будет Солнце!!!

Другим магнитом.)))

0

13

..на веревочке...http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано LAVR (25-04-2013 16:23:56)

0

14

Подскажите по нашим Рекстонам, которые XVT. Что там за мост. Захожу на сайт Fuchs в раздел подбора масла, а он предлагает выбор из двух моделей:
Rexton RX270 XVT 4WD и Rexton RX270 XVT 4WD + DPF.
Собственно в этом DPF и вопрос, что это такое и есть ли это на наших Рекстонах XVT?

0

15

Колючий написал(а):

Высверливал сливную пробку, да где то в его недрах магнит затерялся. В тот день не смог найти, а надо. Теперь придется редуктор вынимать, если так и не удастся его найти.

Мне приварили к этой пробке гайку и открутили уже через нее.

0

16

ПатриотЪ написал(а):

Подскажите по нашим Рекстонам, которые XVT. Что там за мост. Захожу на сайт Fuchs в раздел подбора масла, а он предлагает выбор из двух моделей:
Rexton RX270 XVT 4WD и Rexton RX270 XVT 4WD + DPF.
Собственно в этом DPF и вопрос, что это такое и есть ли это на наших Рекстонах XVT?

DPF - это сажевый фильтр, в машинах выпцщенных в России их нет

0

17

LAVR написал(а):

DPF - это сажевый фильтр, в машинах выпцщенных в России их нет

Благодарю за просвещение.

0

18

ПатриотЪ написал(а):

LAVR написал(а):

    DPF - это сажевый фильтр, в машинах выпцщенных в России их нет

Благодарю за просвещение.

...НО-> это на Р-2 распространяется, а на Р-W - не знаю.... На Нью Актионах он есть.....http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

19

В Кореи много Рекстон W c двигателем 2,0 таким же как и на Новом Актионе

0

20

ПатриотЪ написал(а):

Мне приварили к этой пробке гайку и открутили уже через нее.

Да я бы и сам теперь по другому делал - сначала крышку бы свинтил и накрыл ветошью ту пробку изнутри, ничего бы не потерялось. Но опыта не было, вот и накосячил. Теперь полная разборка моста предстоит, если не удастся найти тот магнит легким путем. Как представлю, что его там размолотит и магнитный абразив останется там навсегда... Сальники куплены, осталось засучить рукава))

Отредактировано Колючий (25-04-2013 20:58:27)

0

21

Колючий написал(а):

Да я бы и сам теперь по другому делал - сначала крышку бы свинтил и накрыл ветошью ту пробку изнутри, ничего бы не потерялось. Но опыта не было, вот и накосячил. Теперь полная разборка моста предстоит, если не удастся найти тот магнит легким путем. Как представлю, что его там размолотит и магнитный абразив останется там навсегда... Сальники куплены, осталось засучить рукава))

Отредактировано Колючий (Вчера 20:58:27)

Ничего страшного, магнит опасности не представляет, металл очень хрупкий, перемелется без последствий.
Единственное, так это стружка частично оседать не будет вниз, а будет скапливаться, в тех местах, где примагничен сам магнит к узлам редуктора.

0

22

Юрий С написал(а):

Ничего страшного, +++

Действительно фигня)). Снявши крышку нашел только маленький осколок того магнита и много металлического мусора. Также увидал, что зубья на шестернях сателлитов покоцаны. Едем дальше))

0

23

Колючий написал(а):

Действительно фигня)). Снявши крышку нашел только маленький осколок того магнита и много металлического мусора. Также увидал, что зубья на шестернях сателлитов покоцаны. Едем дальше))

Если много мусора, то может причина не в магните?
По идее все должно примагнитится.

0

24

всем привет.я приобрел ssangYong rexton. 2.7 двигатель. 186 л/с. коробка автомат. 2008 года. сзади у меня стоит не мост,а независимая подвеска,заводские амортизаторы слабоватые и при груженной езде машина сильно подпрыгивает,пружины новые .купил такие же амортизаторы,поставил,все равно та же проблема. посоветуйте, какой амортизатор можно поставить,чтобы машины была устойчива, и при ямках,чтобы сильно не подпрыгивала. когда едешь пустой, замечаний нет.как только стоит посадить пассажиров,проблема вновь возвращается.на трассе с пассажирами больше 70 км/ч, ехать не возможно.заранее спасибо за помощь.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Разрушение диференциала заднего моста