Не буду плодить новую тему, только немного эту переведу на натяжитель цепи. Читал несколько случаев, когда обрывало распредвалы или что-то там проворачивало и пострадавшие считают что прозевали износ натяжителя цепи. Так как у меня под присмотром остался и старый Rex-II с пробегом более 100тыс.км хотелось бы не прозевать этот момент и вовремя заменить этот узел. В связи с этим вопрос, как визуально, не заглядывая внутрь проявляет себя износ натяжителя и соответственно прослабление цепи? Что конкретно нужно менять, как в советских жигулях только пятку натяжителя или весь узел в сборе?
Гидронатяжитель цепи
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться229-03-2013 21:33:42
Олег, от "изношенного" натяжителя цепи появляется ЗВОН!
Меняется сам натяжитель и естественно масло в ДВС.
Фото натяжителя тут:
http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares … 20-27-.php
Поделиться329-03-2013 21:49:35
Фото натяжителя тут:
Это такая маленькая фигнюшка столько бед приносит? )) Мне прямо полегчало, спасибо Андрей. Но что-то не соображу, а как она цепь натягивает? Как я понимаю она должна упираться в цепь и как бы отжимать ее от себя, тем самым создавая натяжение. Или не так? Какой именно механизм (запчасть) соприкасается непосредственно с цепью и натягивает ее?
Поделиться429-03-2013 22:53:14
Это такая маленькая фигнюшка столько бед приносит? )) Как я понимаю она должна упираться в цепь и как бы отжимать ее от себя, тем самым создавая натяжение. Или не так? Какой именно механизм (запчасть) соприкасается непосредственно с цепью и натягивает ее?
Натяжитель упирается (выталкивает) в башмак-натяжитель, по башмаку бегает цепь, башмак нажимая на цепь увеличивает её натяжение. Почти такая же система на жигулях-классике.
Поделиться530-03-2013 00:06:28
Натяжитель упирается (выталкивает) в башмак-натяжитель, по башмаку бегает цепь, башмак нажимая на цепь увеличивает её натяжение. Почти такая же система на жигулях-классике.
Ну в общем то я так и думал, что то нового в этой системе трудно придумать. Но на жигулях обычно башмак стирался. А тут натяжитель... Что с ним происходит, пружина в нем ослабевает или еще что то?
Поделиться630-03-2013 12:11:37
Дело не в пружине, а в поршне который ходит в самом корпусе. Поршень изнашивается и масло "сквозит" мимо него и тогда гидронатяжитель перестает работать, одна пружина не справляется.
а
Поделиться730-03-2013 12:28:45
Дело не в пружине, а в поршне который ходит в самом корпусе. Поршень изнашивается и масло "сквозит" мимо него и тогда гидронатяжитель перестает работать, одна пружина не справляется.
а
Там зависимость прямая от давления масла в системе? Тогда да, если поршень масло пропускает давление в нем падает и он отпускает на себя пятку. Но как же это выявить на ранней стадии, чтобы не довести до необратимых последствий?
Поделиться830-03-2013 12:58:56
Но как же это выявить на ранней стадии, чтобы не довести до необратимых последствий?
Каких либо технических параметров и замеров нет. Без разбора только на слух.
У меня в сервисе есть машины с пробегом за 200 тыс.км и все нормально с натяжителем При использовании хорошего масла и соблюдении сроков замены натяжители живут долго.
Поделиться930-03-2013 16:55:10
...
...натяжитель цепи...
На MySsY очень подробно ЭТО обсуждалось, я тоже поучаствовал, мона посмотреть.
Так вот, Андрей правильно сказал, износ сопрягаемых "поршень-цилиндр" приводит к нерабочему состоянию натяжителя. От давления масла в двигателе не зависит.
Когда я свой старый разобрал, то стружки латунной было нормально так, лупы не требовалось.
По жесткости пружины новый и старый - одинаково. По длине - старый длиннее на 3мм. видимо поршенек "выстукал" ограничитель на корпусе внутри, да и чуть вылез.
Поделиться1030-03-2013 17:00:09
По длине - старый длиннее на 3мм. видимо поршенек "выстукал" ограничитель на корпусе внутри, да и чуть вылез.
Отличная формулировка на вопрос о длине натяжителя !!!!
Поделиться1130-03-2013 17:56:59
После вскрытия старого натяжителя это было видно.
Поделиться1230-03-2013 18:21:37
Так может быть как со старыми нижними ШО, проехать 100тыс и заменить этот натяжитель, чтоб не думалось?
Поделиться1330-03-2013 18:29:20
Олег, даже и не знаю, что ответить...
Это решение можешь принять только ты.
Ремень приводной на своей машине меняю просто по пробегу 60-70 т.км, а вот натяжитель себе при пробеге в 100 тыс.км не менял.
У меня в сервисе есть машины с пробегом за 200 тыс.км и все нормально с натяжителем При использовании хорошего масла и соблюдении сроков замены натяжители живут долго.
Поделиться1430-03-2013 19:05:50
На моем Кирюхе пробег 115 тыс
Натяжитель цепи менял, ремень родной, натяжитель ремня родной вместе со всеми роликами, в т.ч. нижним (которого на большинстве машин почему-то нет).
Шаровые заменил на 110 (вроде бы) по причине того, что при очередной проверке порвал пыльник одной шаровой острым углом поворотного кулака.
Поделиться1629-04-2013 22:52:28
и так как один короче другого,я старый поршень вставил в новый.25000 тьфу-тьфу.всётаки думаю что натяжитель выходит из строя из-за ослабления пружины.имха.