Вопрос для тех, кто заливает в турбодизель масло для турбодизелей. Не секрет, что ни у одного ОД этого нет.
Обращаюсь, в основном, к Питерским: господа, есть желающие взять в складчину бочку 40-60 литров. Esso 5W40 Turbodiesel, либо 10W40 Turbodiesel? О временном хранении можно и с АвтоТеоремой переговорить, коль гаража не будет.
Почему не покупаем моторное масло в складчину?
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться119-03-2013 20:27:41
Поделиться219-03-2013 20:43:01
О временном хранении можно и с АвтоТеоремой переговорить, коль гаража не будет.
А чем Вас не устраивает "ИХ" масло? Там вроде Шелл и Тоталь! Я использую Тоталь кварц, хотя ребята упорно настаивали на Шелл. Причём начал его лить ещё до появления "Автотеоремы", проблем никаких нет, масло соответствует всем требованиям, и даже превосходит по качеству! ПыСы бочка 40 литров - это на пять машин всего!
Отредактировано Tchernyavsky (19-03-2013 20:49:26)
Поделиться319-03-2013 20:49:26
AZAZELL04 написал(а):
О временном хранении можно и с АвтоТеоремой переговорить, коль гаража не будет.
А чем Вас не устраивает "ИХ" масло? Там вроде Шелл и Тоталь! Я использую Тоталь кварц, хотя ребята упорно настаивали на Шелл. Причём начал его лить ещё до появления "Автотеоремы", проблем никаких нет, масло соответствует всем требованиям, и даже превосходит по качеству!
То масло, о котором толкуете, для турбодизелей?
Поделиться419-03-2013 20:52:01
Да! Конечно! Спецификация МВ 229.31, я им и на предыдущих машинах пользовался. : Моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 - новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes. Его высокая технология оптимизирована к системам защиты окружающей среды, таким, как дизельные фильтры твердых частиц (DPF)
Оптимизирует работу систем каталитического дожига выхлопных газов (содержит на 50% меньше соединений металлов, чем традиционные масла).
Продлевает срок службы двигателя и удовлетворяет наиболее строгим требованиям производителей к маслам с увеличенным сроком замены (20 000 – 40 000 км)* благодаря прекрасной стойкости к окислению.
Доступная вязкость: 5W-30, 5W-40
Применение Total Quartz INEO MC3 5W-30
Разработано для использования в любых условиях (трасса, интенсивное городское движение…), в любой сезон. Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
Подходит для новых двигателей (после 2000 г.), многоклапанных, с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, с катализатором и без.
Рекомендовано для любых современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно последнего поколения, отвечающих экологическим нормам EURO IV.
Преимущества Total Quartz INEO MC3 5W-30
Увеличенный срок службы фильтров твердых частиц. Улучшает действие фильтра твердых частиц и увеличивает его срок службы благодаря низкому содержанию сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS) (содержание металлических частиц на 50% меньше по сравнению с обычными маслами).
Защита окружающей среды. Обеспечивает защиту окружающей среды и гарантирует эффективную работу всех систем двигателя
Высокая степень защиты и чистоты двигателя Великолепная защита от износа и максимальная чистота двигателя
Увеличенный интервал замены. Соответствует наиболее строгим требованиям автопроизводителей по интервалу замены масла (от 20 000 до 40 000 км.), благодаря исключительной стойкости к окислению
Спецификации ACEA C3, A3/B4,API: SL/CF,BMW: BMW Long Life 04,MB 229.31,MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01,FORD WSSM2C 917 A.
Характеристики Метод Единицы
Вязкость кинематическая при 400С ASTM D 445 мм2/с 71.7
Вязкость кинематическая при 1000 С ASTM D 445 мм2/с 12.13
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 167
Температура вспышки ASTM D 92 0C 220
Температура застывания ASTM D 97 0C -36
Щелочное число ASTM D 2896 mgKOH/g 7.4
Отредактировано Tchernyavsky (19-03-2013 21:12:25)
Поделиться619-03-2013 21:40:20
У меня сомнения
Джафар плохого не зальёт! ИМХО!
Поделиться719-03-2013 21:51:10
Tchernyavsky
Кто б сомневался. Я его знаю еще с Эльвы и уж года четыре.) Однако тема другая...
Отредактировано AZAZELL04 (19-03-2013 21:51:51)
Поделиться819-03-2013 21:56:07
Однако тема другая...
Так именно в Автотеореме я с удивлением обнаружил своё любимое масло Тоталь! И настоял, чтобы залили именно его! Хотя Никита настойчиво советовал Шелл хеликс ультра-экстра...
Поделиться919-03-2013 22:18:30
Tchernyavsky
Чем дешевле масло, тем ниже ресурс.)
Поделиться1019-03-2013 22:23:09
Чем дешевле масло, тем ниже ресурс
Напротив! Шелл дешевле, чем Тоталь этак рублей на 150 за литр!
Поделиться1119-03-2013 22:24:26
Tchernyavsky
Я не стану экономить на ресурсе своей машины.)))
Поделиться1219-03-2013 22:41:03
Я не стану экономить на ресурсе своей машины
Судя по отзывам про Тоталь кварц - ресурс должен увеличиваться! Пробег между заменой масла увеличен до 20 000км, но я всё-равно меняю чаще! Но раньше тоже были сомнения на счёт Франции...
Отредактировано Tchernyavsky (19-03-2013 22:44:44)
Поделиться1319-03-2013 22:43:40
Тема перенесена в этот раздел. Если автор захочет можно переместить в Хочу купить.
Поделиться1419-03-2013 22:45:48
охотник
Спасибо, Андрей! Желание было к АвтоТеореме привязать, но ладно...
Поделиться1519-03-2013 22:47:46
Судя по отзывам про Тоталь кварц - ресурс должен увеличиваться! Пробег между заменой масла увеличен до 20 000км, но я всё-равно меняю чаще! Но раньше тоже были сомнения на счёт Франции...
Французы в маслах смыслят хорошо. А про более частую замену мысль правильная. Я на Тойоте, в свое время, через 5000 менял...
Поделиться1619-03-2013 22:47:52
Договоритесь о совместной закупке и тогда с АвтоТеоремой решите!
Поделиться1719-03-2013 22:48:15
Да! К автотеореме правильнее! В принципе тех-вопросов тут не обсуждаем.
Поделиться1819-03-2013 22:49:21
Tchernyavsky
Я не стану экономить на ресурсе своей машины.)))
Вопрос немного не по теме, а почему вы предлагаете покупать масло CG-4? куда это лить?
Поделиться1919-03-2013 22:49:53
охотник
Да, ладно. Просто форум в ветке АвтоТеоремы не позволяет сделать подветку. Со временем вопрос поднимем на сайте АвтоТеоремы.
Поделиться2019-03-2013 22:54:22
Вопрос немного не по теме, а почему вы предлагаете покупать масло CG-4? куда это лить?
На самом деле просто привел в пример оформление бренда, а речь шла об Esso.
Поделиться2119-03-2013 22:57:50
На самом деле просто привел в пример оформление бренда, а речь шла об Esso.
ааа, а то я уж испугался, такое же наверно только в трактор пойдет
Поделиться2219-03-2013 23:04:33
ааа, а то я уж испугался, такое же наверно только в трактор пойдет
Ну, почему на трактор?))) Термостабальность не так высока по времени, как у полусинтетики, но масло-то хорошее. Японцы плохое масло не делают в принципе.
Поделиться2319-03-2013 23:13:34
Японцы плохое масло не делают в принципе.
Оно не то что плохое, оно устаревшее, CG-4 делается под двигатели евро-2, да и уже 5 лет как снято с сертификации. И как говорят ресурс этого масла сильно зависит от качества топлива.
Поделиться2419-03-2013 23:26:33
Оно не то что плохое, оно устаревшее, CG-4 делается под двигатели евро-2, да и уже 5 лет как снято с сертификации. И как говорят ресурс этого масла сильно зависит от качества топлива.
Так рынок.) А под продвижение новых брендов можно и старые с сертификации снять. Нам-то с нашей соляркой нос воротить.))) Да, термостабильности хватает на 5-7 тысяч. Никто и не спорит. Сейчас ушел с гарантии, так подумаю как часто масло менять. Не исключено, что через 5000, а не через 10000.
Поделиться2519-03-2013 23:59:45
Сейчас ушел с гарантии, так подумаю как часто масло менять. Не исключено, что через 5000, а не через 10000.
На самом деле - технологии продвигаются вперёд! Я думаю, что с современными маслами можно увеличить смену до 15ТЫК. Но это моё личное мнение, не факт, что так можно!
Поделиться2620-03-2013 00:03:10
А зачем использовать масло спецификации по МВ 229.31, если у вас нет сажевого?
Может и 229.30 пойдет?
Поделиться2720-03-2013 00:05:22
AZAZELL04 написал(а):
Сейчас ушел с гарантии, так подумаю как часто масло менять. Не исключено, что через 5000, а не через 10000.На самом деле - технологии продвигаются вперёд! Я думаю, что с современными маслами можно увеличить смену до 15ТЫК. Но это моё личное мнение, не факт, что так можно!
Подпись автораЕсли я имею - то МЫ имеем, если меня имеют...то НАС имеют!
Актион-спортс 108ТыК. 2006, МКПП, 2,0 дизель. Карта №165
В городских условиях это смерть двигателю! Если живёте в деревне и езда в основном на 95% без пробок то при современном масле может быть! Живя в мегаполисе нужно считать не пробег а моторесурс. Мы проехали в пробке допустим 5 км а двигатель молотил три часа...Или за три часа проехали 250 км. Разница в ресурсе масла ощутима! Я наоборот стараюсь при режиме город менять масло раньше 10 тысяч ( гдето на 8000) так как большую часть времени стоиш в пробках а двигатель как миксер жуёт масло и масло теряет свои смазывающие свойства.
Поделиться2820-03-2013 00:13:48
Может и 229.30 пойдет
Конечно подойдёт! Но если есть лучшее (229.31) - то и заливаем! и Хуже - то не будет!?
Поделиться2920-03-2013 00:18:05
На самом деле - технологии продвигаются вперёд! Я думаю, что с современными маслами можно увеличить смену до 15ТЫК. Но это моё личное мнение, не факт, что так можно!
Наверное есть резон, тем более, что заявленный ресурс масла 20000, однако есть понятие "чистых" и "грязных" двигателей. Я б не стал увеличивать пробег.
Поделиться3020-03-2013 00:22:42
Конечно подойдёт! Но если есть лучшее (229.31) - то и заливаем! и Хуже - то не будет!?
Когда как. Щелочное число где выше? Чем лоу сапс, тем с нашей соляркой, в которой серы в разы от европы, может выйти не так.
Отсюда интервал ниже.