Как-то незаметно пролетели км....и АГА! Скоро поеду к Андрею на ТО и будет видно как самочувствие моего авто! Жалоб нет! За все время владения данным авто ни разу не подвел. Из неприятного вспоминается только когда лопнул шланг ГУРа в сильный мороз, и то самостоятельно добралась до "Гермеса"( тьфу-тьфу-тьфу не к ночи будет упомянуто о дилере).И когда бортанула фуру при обгоне под Тамбовом, забыла включить ПП, оказалась в кювете в положении "фары в небо". После приезда ГАИ и оформления самостоятельно выбралась из заснежанного кювета и доехала до Волгограда. Теперь зимой всегда на ПП катаюсь! Научилась!Первая замена шаровых в 75000 км, так что общая проблема меня обошла. Правда сцепление сожгла в 45000км....владимирские грязи, вечный штурм поля за которым родная деревня, плюс грузы для ремонта. На ТО-75000 у Андрея в "Карси" перебрали ходовую часть. Про замену ламп, тросиков стояночного тормоза писать не буду - как у всех! Все ТО по плану, замена жидкостей, колодок по регламенту. АКБ - родная, сама удивляюсь всю зиму завод - норма. Еще одна проблема - это ПП, присутствует скрежет на определенных режимах, уже вакуум.клапана меняли на хабах и лев. хаб и ....ничего. Но это думаю тоже поправим! Может получился излишне оптимистичный отзыв о моем АКТИОНЕ, но я люблю свою машину.Проходимость отличная (в деревне после моих подвигов стали появлятся "наши братья"), комфорт - нормальный, обслуживание - не дорого. Жалко будет расставаться!
Скоро 150 000 км
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться213-03-2013 22:27:01
Яна, машина тебе отвечает взаимностью!!!
Поделиться316-03-2013 03:21:58
Теперь зимой всегда на ПП катаюсь! Научилась!
Катание на ПП может однажды сыграть очень злую шутку: если на ПП автос пошел в занос, то уже не разрулить ситуацию, тогд как на заднем приводе все можно исправить. "Зимний режим + задний привод" гораздо безопаснее чем высокие скорости на ПП - это мое личное мнение и оно может не совпадать с другими. А так желаю успехов с актиончиком, я тоже в принципе доволен своим "конем" если бы не мелкие огрехи, которые иногда прилично портят настроение - дают о себе знать ну просто всамый неподходящий момент.
Поделиться416-03-2013 21:26:37
"Зимний режим + задний привод" гораздо безопаснее чем высокие скорости на ПП
Высокие скорости для наших авто, особенно зимой "не айс", т.к. высокий клиренс и Парт-Тайм этому не способствуют!!!На "шестерке" заносы и выход более предсказуемы. Зимой только ПП, не считая движения в городе, где дороги свободны от снега и наледи. Какие мелкие огрехи Вам досаждают? Кроме замены ламп и тросиков ручника, что-то ничего не вспоминается. Ну разве первая скорость не всегда сразу втыкается на холодной машине? климат-контроль дурацкий, головное освещение не очень....и пожалуй все! Удачи!
Поделиться517-03-2013 18:53:02
Недавно появилась такая проблема. Если трогаюсь на светофоре - сначала машина разгоняется медленно, патом резко дергается, патом продолжает разгоняться... Актион, коробка автомат. До этого ездила хорошо.
Поделиться617-03-2013 19:08:01
Двигатель дизельный?
Диагностику делали?
Поделиться718-03-2013 21:00:56
zizi написал(а):
Теперь зимой всегда на ПП катаюсь! Научилась!
Катание на ПП может однажды сыграть очень злую шутку: если на ПП автос пошел в занос, то уже не разрулить ситуацию, тогд как на заднем приводе все можно исправить. "Зимний режим + задний привод" гораздо безопаснее чем высокие скорости на ПП - это мое личное мнение и оно может не совпадать с другими. А так желаю успехов с актиончиком, я тоже в принципе доволен своим "конем" если бы не мелкие огрехи, которые иногда прилично портят настроение - дают о себе знать ну просто всамый неподходящий момент.
Подпись автора
SY Actyon дизелек, 95000 км - полет нормальный
полный привод зимой на больших скоростях это кюветhttp://www.youtube.com/watch?v=G1cYzwiEDD8
Поделиться818-03-2013 21:17:26
Это на каком авто и с какой скоростью летели???? На парт-тайме есть ограничения по скорости, да и чувство самосохранения плюс знание и "чутье" своего авто подсказывает правильный выбор скорости движения.