Надо однако наполнять форум технической информацией.
Отчёт об установке кунга от Глобал-Авто (спасибо нашему одноклубнику Ratola за рекомендацию).
Отчет по порядку.
19.09.11 сделал заказ на сайте, на следующий день получил счет на 39500р.
21.09.11 оплатил счет через Сбербанк.
26.09.11 получил ТТН об отправке груза через Желдорэкспедицию из Владивостока в Москву. Стоимость доставки 10778р. По номеру ТТН можно на сайте Желдора отслеживать прохождение груза.
06.10.11 звонок из Желдора с сообщением о прибытии груза 07.10.
07.10.11 забрал кунг в Сокольниках и отвез в гараж.
08.10.11 Занялся распаковкой и установкой.
В первую очередь хочу отметить очень качественную упаковку: в коробке кунг обложен пенопластом, сама коробка обернута пленкой + ещё и крепкая деревянная обрешетка.
Во вторую очередь хочу заметить что в комплекте с кунгом есть практически всё что нужно для его самостоятельной установки:
кунг
пластиковые водоотводы + заклепки для их установки
струбцины (8шт)
провода для стоп-сигнала и плафона освещения
жгут, реле и предохранитель для обогрева стекла
Кузов сверлить для установки не требуется, за исключением крепления водоотводов. Не смотря на наличие у кунга резиновой прокладки, я всё-таки приклеил на борта полоски двустороннего скотча. 8 болтов выходят из нижней части кунга и встают рядом с бортом, на них надеваются струбцины и затягиваются гайками.
При установке кунга самое непростое оказалось загнать упоры за переднюю часть кузова - мешал резиновый уплотнитель между кунгом и кабиной.
Провода стоп-сигнала и плафона освещения подсоединил к левому фонарю. Ничего сложного: красный к красному, черный к черному, синий к зеленому проводу.
С момента установки кунга прошло больше года. Ничего не течет, не скрепит. Краска снаружи как новая (не считая царапок от веток), а вот внутри изрядно пообтерлась. Прочем тут производитель кунга не виноват, колеса, цемент, оргалит, фанера и прочие твердые предметы не способствуют сохранности ЛКП