В чем причина не могу понять. На улице-10 прогрел до +50 котлом, ни каких признаков жизни. Может кто подскажет в чем причина.
Не запускаеться двигатель Д20Т,149 л/с
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться202-03-2013 13:04:29
Скорее всего что-то с электрикой, датчики и т.д. вчера у соседа тож самое, только на L200, увезли в сервис.
Поделиться302-03-2013 15:16:10
Алексей здравствуй! Спасибо за ответ. Я под зарядил АКБ запустил подогреватель разогрел до +60 и запустил. Но это все равно не нормально он у меня запускался при подогреве +40-45. А в последнее время перестал запускаться на горячую, просто крутит в холостую и все, а температура упадет до +70-75 запускается. Если есть у тебя мысля по этому поводу подскажи, потому что достало это все. Спасибо
Поделиться402-03-2013 17:20:07
Вы не пУтаете?: точно 149 л.с. или всё-таки 141? Какой пробег? Судя по году - около 100000? ИМХО нужна диагностика, для начала проверьте форсунки на слив в обратку! Скорее всего - льют! - готовьтесь к боооольшому ремонту топливной....
Отредактировано Tchernyavsky (02-03-2013 17:31:32)
Поделиться504-03-2013 15:43:56
Я извиняюсь все правильно 141 л/с прошу прощения. а пробег 75 тыс.км. Дело в том что у нас нет сервиса где можно сделать диагностику. Может кто подскажет как правильно проверить форсунки на слив, и сколько мл/л допускается, и как проверить давление в рампе, и сколько должен выдавать ТНВД. Спасибо.
Поделиться605-03-2013 10:22:29
Просто грубый тест: На обратки форсунок( на каждую свою) одеваете длинные трубочки ( см 50) и опускаете емкости пытаетесь заводить. За две минуты маслания стартером "призеры"должны объявится. Текущее топливо с обратки даже очень тоненькой струйкой - один из симптомов неисправности форсунки.
Все остальные параметры и точный тест на обратку -только через сканер
Отредактировано jafar2000 (05-03-2013 10:23:59)
Поделиться706-03-2013 12:36:45
Спасибо за консультацию! На выходные произведу тест. Я так понял что в идеал, слива с обратки не должно быть. У меня такой вопрос? двигатель запускается при температуре от +40 до+80 приблизительно, а выше нет, только температура становиться в пределах +80 двигатель запускается. в чем секрет. Спасибо
Поделиться806-03-2013 15:31:19
Трудно понять без рабочих параметров , попробуйте скинуть датчик температуры мотора и завести если произойдут изменения возможно проблема в нем.
Поделиться908-03-2013 10:40:13
Спасибо! Буду делать диагностику форсунок и попробую снять фишку с температурного датчика. В любом случае отпишусь.
Поделиться1010-03-2013 04:53:27
Здравствуйте! вы были правы, я налип на очень большой ремонт. Все 4-ри форсунки просто гав.., а 4-я три раза гав.. слив конкретный 25 куб шприц полный за 30 сек прокрутки. Много читал о снятии форсунок. что-бы не наступать на грабли, прошу если кто эту процедуру делал отозваться на мою беду. Пожалуйста или дать адрес кому можно написать. На старом форуме описывал процедуру снятия drakon-s, Леонид Леонидович, Киргиз,UYGUR, но я не знаю ихних адресов, Если кто знает прошу отпишитесь. В компьютерной технике я просто профан, так что сами понимаете надо ткнуть пальцем. Спасибо очень прошу помощи.
Отредактировано nickolay2205 (10-03-2013 04:55:07)
Поделиться1110-03-2013 10:32:10
Побег а/м? Топливный фильтр какого производителя? Имеет ли солярка с обратки помутнение?
Поделиться1210-03-2013 17:21:43
сами понимаете надо ткнуть пальцем
Посмотрите тут: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3546-простенький-съемник-форсунок/
Поделиться1310-03-2013 22:44:35
Здравствуйте! спасибо за помощь посмотрел я сие чудо изобретения, сомневаюсь я однако что им можно что-то снять. Но как вариант надо обдумать, со слов тех кто снимал форсунки самая привередливая это 4-я форсунка. К стати ни одного видео я так и не посмотрел, пишет что такого видео не существует. Может ещё кто что-то подскажет, а за помощь спасибо.
Поделиться1410-03-2013 23:56:46
"Прошерстие" Форум кайрон - клана, там я видел отличный отчёт ШАО о снятии форсунок, с видео и комментариями! Здесь пока нет такой темы, - форум временный...
Отредактировано Tchernyavsky (10-03-2013 23:57:09)
Поделиться1511-03-2013 12:54:25
Есть таккая мысль -сам недавно столкнулся, тоже был в непонятках...
Проверьте напряжение бортовой сети при заведенной машине - если меньше 14 вольт - то, я думаю, оборвало толстый кабель который с генератора идет.
Поделиться1611-03-2013 13:34:46
С проводкой все в порядке если не считать что не горит правый задний габарит, а в остальном нормально, но за подсказку спасибо. А вот про форум Кайрон клана это идея может и найду отчёт ШАО о снятии форсунок, а вернее желательно найти. Спасибо большое за подсказку, очень вам благодарен, если найду отпишусь обязательно. Если что найдете вы дайте знать. Спасибо
Поделиться1711-03-2013 15:38:16
Вопрос Jafar2000 - а может такое (с форсунками, что не заводиться) случиться внезапно, без каких-либо проблем до этого. Заглушил постояля 30 мин - заводить - и нифига?
Шас приедет друг - поедем обратку проверять... ((((
Отредактировано mittra (11-03-2013 15:39:13)
Поделиться1811-03-2013 16:10:57
Ни чего не могу сказать по этому поводу, у меня это все начиналось постепенно все хуже, хуже пока совсем не умер. Проверил на слив, а там пи-пец налип на офигенный ремонт. Вот такая не везу ха привалила, а снимать форсы большая жо.. вот так.
Поделиться1911-03-2013 16:25:01
а снимать форсы большая жо.. вот так.
Дык в курсе.... в курсе...
Поделиться2011-03-2013 18:25:48
Заглушил постояля 30 мин - заводить - и нифига?
Обычно, именно так и бывает!
Поделиться2111-03-2013 20:46:45
форсунки - норм. поиски косяка продолжаються...
Поделиться2211-03-2013 20:57:07
форсунки - норм. поиски косяка продолжаються...
Скорее всего - подсос воздуха в топливную... И скорее всего - через пробку на фильтре или через пробку датчика воды на водоотделителе. Попробуйте перед пуском прокачать грушей!
Поделиться2312-03-2013 11:54:33
Снимал у друга четвёртую форсунку.Был изготовлен сёмник из трубки с привареной гайкой от трубки магистральной.Съёмник предстовляет обратный молоток.Могу сфоткать.Да форсунку невкоем случае не пытайтесь шатать и крутить, только потихоньку выбиваь предворительно пролить хорошо wd-40. Мне в сервисе в одном кривыми руками вынимали сломали форсунку пополам и сорвали резьбу в блоке , СПОСИБО Андрею из карси помогли.
Поделиться2412-03-2013 12:48:34
Прошел диагностику. Выявлен писец свечам накала. Вот что странно - я, о том, что им писец знаю уже больше года и до этого пробллем с запуском небыло.
Попробуйте перед пуском прокачать грушей!
Грушей качали - пофигу.
Отредактировано mittra (12-03-2013 12:49:47)
Поделиться2512-03-2013 13:12:39
На трёх свечах заводился , на двух -15 не завелась пришлось менять две свечи. Поменяйти свечи , исключите хотябы одну неисправность.
Поделиться2612-03-2013 14:07:42
На трёх свечах заводился , на двух -15 не завелась пришлось менять две свечи. Поменяйти свечи , исключите хотябы одну неисправность.
дык в процессе...
Поделиться2712-03-2013 23:33:30
Если не трудно сделай фото мне сейчас любая помощь как манна небесная. Я сейчас собираю информацию, кто и как снимал форсунки и чем, так сказать потом все пригодиться. Спасибо вам за поддержку. А движок если заводился в мороз без свечей накала, это обалденный движок.
Поделиться2813-03-2013 00:43:50
Вопрос Jafar2000 - а может такое (с форсунками, что не заводиться) случиться внезапно, без каких-либо проблем до этого. Заглушил постояля 30 мин - заводить - и нифига?
Шас приедет друг - поедем обратку проверять... ((((
Отредактировано mittra (11-03-2013 15:39:13)
Рекомендую проверить фазы ГРМ.и если есть возможность давление в топливной рампе в момент запуска
форсунки - норм. поиски косяка продолжаються...
Как выполнялся тест форсунок, есть подозрение....
Поделиться2913-03-2013 07:35:03
Рекомендую проверить фазы ГРМ.и если есть возможность давление в топливной рампе в момент запуска
Как выполнялся тест форсунок, есть подозрение....
Как проверить фазы ГРМ? (диагностика каких-либо различий в работе форсунок на работающем двигателе и в момент запуска не выявила - или это не то?)
Давление в топливной рампе проверить нечем. Дыра у нас...
Проверяли форсуни на сброс в обратку при кручении стартером на холодный двигатель и на теплый. До момента запуска в обоих случаях пропуска в обратку нет.
Поделиться3013-03-2013 07:37:35
Если не трудно сделай фото мне сейчас любая помощь как манна небесная. Я сейчас собираю информацию, кто и как снимал форсунки и чем, так сказать потом все пригодиться. Спасибо вам за поддержку. А движок если заводился в мороз без свечей накала, это обалденный движок.
Фото как менял свечи? да не проблема... Как свечи от Андрея придут, буду менять пофоткаю.