Что происходит, при пробеге 66000 срезает второй ремень причём в лохмотья и пришлось встать.(примерно в 30000 меняли ремень и натяжной ролик) Был две недели назад в CarSY поставили новый ремень начал через день начал издавать звуки кря кря не постоянно.Ребята в CarSY все ролики проверили всё нормально. Мудрые люди помогите.
Приводной ремень двигателя.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться228-02-2013 21:24:29
Возможно заклинило шкив кондиционера (компрессор) По нему ремень просто скользит и трется. Вряд ли заклинило генератор (отсутствие заряда АКБ ни с чем не спутаешь). Лохмотья со стороны "ручейков" или со стороны ровной поверхности ремня?
Поделиться328-02-2013 21:28:11
Распустило ремень прямо по ручейкам и намотало куда только можно.
Поделиться428-02-2013 22:35:52
У меня первый ремень распустило примерно на 28 т.км, заклинило натяжитель, в результате срезало с одной стороны до первого ручейка. Поменяли у диллера по гарантии.
Сейчас на 40 т.км обнаружили, что натяжитель также заклинило и ремень начал сползать. От греха подальше заменили ремень и натяжитель. Снятый явно "свежий", т.е. все-таки меняли, но в месте "качания" он не движется. Ребята из сервиса сказали, что увы, но от этого не убережешься.
Хотя если все проверили, и все ок, то в голову ничего не приходит.
Поделиться501-03-2013 07:40:15
Каждые 30000км меняю , болезнь
Поделиться601-03-2013 09:24:52
При замене ремня необходимо проверить не толькоо все шкивы но и проверить работоспособность обонной муфты генератора, малейшие посторонние звуки -заявка на замену.
Поделиться711-03-2013 13:02:35
При замене ремня необходимо проверить не толькоо все шкивы но и проверить работоспособность обонной муфты генератора, малейшие посторонние звуки -заявка на замену.
А можно по подробнее - чего за муфта такая, а то у меня на генераторе ни с того ни с сего выяснилось, что шкив кривой (или вал под шкивом) - из-за этого, чуть голову себе не сломал, пока не увидел.
Поделиться811-03-2013 13:19:22
Сергей, скорее всего разбит подшипник
Поделиться911-03-2013 23:00:12
Про ремень своего автомобиля думаю ШКИПЕР прав. Я на большой скорости при больших оборотах случайно включил кондиционер и произошёл удар, после чего стянуло ремень на бортик ролика.
Возможно заклинило шкив кондиционера (компрессор) По нему ремень просто скользит и трется. Вряд ли заклинило генератор (отсутствие заряда АКБ ни с чем не спутаешь). Лохмотья со стороны "ручейков" или со стороны ровной поверхности ремня?
Подпись автора
Синий Кайрон 2.0 Xdi А/Т К20А05 Comfort (2010 г.), чип, лифт, круиз
Поделиться1013-03-2013 00:32:16
Из своего недавнего опыта: в холода засвистел генератор, потеплело - не проходит. Купил обгонную муфту, поехал на ремонт генератора в спецсервис рядом с домом. Подъемники заняты на неопределенное время. Пришлось самому вытащить генератор через верх. Его разборка - сборка спецами с заменой двух подшипников (на 44500 + 5% из-за размера колес лучше чуть доплатить, чем потом снова разбирать) и последующей проверкой на стенде заняла 25 мин. Свист (подвывание) прекратились. Может муфта, а может передний подшипник гудели.
Поделиться1104-04-2013 10:30:11
Если ролик не меняли,то посмотри мой пост на Кайроне.