SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Actyon classic & sports » Приводной ремень двигателя.


Приводной ремень двигателя.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Что происходит, при пробеге 66000 срезает второй ремень причём в лохмотья и пришлось встать.(примерно в 30000 меняли ремень и натяжной ролик) Был две недели назад в CarSY поставили новый ремень  начал через день начал издавать звуки кря кря не постоянно.Ребята в CarSY все ролики проверили всё нормально. Мудрые люди помогите.

0

2

Возможно заклинило шкив кондиционера (компрессор) По нему ремень просто скользит и трется. Вряд ли заклинило генератор (отсутствие заряда АКБ ни с чем не спутаешь). Лохмотья со стороны "ручейков" или со стороны ровной поверхности ремня?

+1

3

Распустило ремень прямо по ручейкам и намотало куда только можно.

0

4

У меня первый ремень распустило примерно на 28 т.км, заклинило натяжитель, в результате срезало с одной стороны до первого ручейка. Поменяли у диллера по гарантии.
Сейчас на 40 т.км обнаружили, что натяжитель также заклинило и ремень начал сползать. От греха подальше заменили ремень и натяжитель. Снятый явно "свежий", т.е. все-таки меняли, но в месте "качания" он не движется. Ребята из сервиса сказали, что увы, но от этого не убережешься.

Хотя если все проверили, и все ок, то в голову ничего не приходит.

+1

5

Каждые 30000км меняю , болезнь

0

6

При замене ремня необходимо проверить не толькоо все шкивы но и проверить работоспособность обонной муфты генератора, малейшие посторонние звуки -заявка на замену. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif

+1

7

jafar2000 написал(а):

При замене ремня необходимо проверить не толькоо все шкивы но и проверить работоспособность обонной муфты генератора, малейшие посторонние звуки -заявка на замену.

А можно по подробнее - чего за муфта такая, а то у меня на генераторе ни с того ни с сего выяснилось, что шкив кривой (или вал под шкивом) - из-за этого, чуть голову себе не сломал, пока не увидел.

0

8

Сергей, скорее всего разбит подшипник

0

9

Про ремень своего автомобиля думаю ШКИПЕР прав. Я на большой скорости при больших оборотах случайно включил кондиционер и произошёл удар, после чего стянуло ремень на бортик ролика.

Шкипер написал(а):

Возможно заклинило шкив кондиционера (компрессор) По нему ремень просто скользит и трется. Вряд ли заклинило генератор (отсутствие заряда АКБ ни с чем не спутаешь). Лохмотья со стороны "ручейков" или со стороны ровной поверхности ремня?

Подпись автора

    Синий Кайрон 2.0 Xdi А/Т К20А05 Comfort (2010 г.), чип, лифт, круиз

0

10

Из своего недавнего опыта: в холода засвистел генератор, потеплело - не проходит. Купил обгонную муфту, поехал на ремонт генератора в спецсервис рядом с домом. Подъемники заняты на неопределенное время. Пришлось самому вытащить генератор через верх. Его разборка - сборка спецами с заменой двух подшипников (на 44500 + 5% из-за размера колес лучше чуть доплатить, чем потом снова разбирать) и последующей проверкой на стенде заняла 25 мин. Свист (подвывание) прекратились. Может муфта, а может передний подшипник гудели.

0

11

Если ролик не меняли,то посмотри мой пост на Кайроне.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Actyon classic & sports » Приводной ремень двигателя.