...как я считаю, чтобы дать возможность "подзаработать" дилерам, Соллерс ввёл замену тормозной жидкости каждые 20.000км!!! на Рекстоне 2.
Смотри Руководство по эксплуатации, стр. 13-46.
Самое смешное, что тут же по регламенту осталось - ...или замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года.
Госпожа Горячева! Ау! Ваше понятие о маркетинге граничит с уголовным кодексом, жаль что некому этим заняться.
А так, надо подавать на Вас (или Вашу команду) в суд и за незаконное вытягивание денег с потребителя и за действия, порочащие марку автомобиля. Стыдно!
Примечание: на Рекстоне 1 замена тормозной жидкости производилась каждые 60.000км или 1 раз в 2 года - читайте мануалы!!!
Даже Жигули "впереди планеты всей"
о замене тормозной жидкости
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться130-01-2013 06:18:35
Поделиться230-01-2013 07:02:02
на Рекстоне 1 замена тормозной жидкости производилась каждые 60.000км или 1 раз в 2 года - читайте мануалы!!!
На кайроне вроде тоже 60 тык было.
Обыкновенный развод на бабки, такой же как межсервисный пробег, в России 10 тык, а в европе 15 (я про дизельные машины)
Поделиться330-01-2013 13:11:24
Книжка передо мной! Замена тормозной жидкости/ жидкость сцепления- 30 000км.
Поделиться430-01-2013 14:02:19
Посмотрел сервисную книжку на кайрон и понял что был не прав... замена каждые 20 тык у дизельного и 30 у бензинового
Поделиться530-01-2013 20:18:35
замена каждые 20 тык у дизельного и 30 у бензинового
А чем тормозная жидкость отличается в бензиновых и дизельных версиях? Вообще, лучше как в Москвичах, - как потекла, так и менять!
ИМХО - глупо менять хорошую жидкость, даже после пробега в 100000км, и не менять хреновую, если, например, авто простояло пол-года без движения! Кстати: в Автотеореме есть прибор для определения её качества!
Отредактировано Tchernyavsky (30-01-2013 20:25:19)
Поделиться630-01-2013 20:22:18
Если честно,то я ее ни на одной машине,никогда не менял И все нормально работало и тормозило
Поделиться730-01-2013 20:27:30
Если честно,то я ее ни на одной машине,никогда не менял
Я - тоже, кроме как на "Москвиче"...
Поделиться830-01-2013 20:41:07
Меня в автошколе учили,что меняется при тяжелых условиях эксплуатации,типа там длинные спуски,резкие торможения,тогда тормозуха кипит. Но тогда было время другое,про АБС вообще никто не знал,тем более там ЕБД и ЕСП всякие.
Поделиться930-01-2013 20:59:53
Меня в автошколе учили,что меняется при тяжелых условиях эксплуатации,типа там длинные спуски,резкие торможения,тогда тормозуха кипит.
Ага!, и называлась эта жидкость "БСК"! И воняла касторкой ужасно, зато использовалась как WD-40! отмочить ржавчину... А в современную - чтоб испортилась, нужно специально воду лить.
Поделиться1030-01-2013 21:03:42
тогда тормозуха кипит.
Об что кипит? Она ж ни коем образом не связана с колодками.
Поделиться1130-01-2013 21:14:03
Об что кипит? Она ж ни коем образом не связана с колодками.
Ну вот "БСК" и кипела в системе с дисковыми тормозами от сильного нагрева! Получалась паровАя пробка в системе и отказ тормозов. Потому - то и была придумана "Нева" для "Жигулей"
Поделиться1201-02-2013 23:18:56
Простите Господа. Маленький ликбез.
БСК - жидкость красного цвета. Представляет собой смесь бутилового спирта и касторового масла. Имеет хорошие смазывающие свойства, но низкую температуру кипения (115' С). Используется на старых моделях в гидроприводе сцепления и исключительно в томозных системах барабанного типа на автомобилях с max скоростью до 120 км/ч.
С появлением дисковых тормозов теплонагруженность тормозной системы возросла
"Нева" - прозрачная жидкость желтого цвета на основе гликолевого эфира и полиэфира с противокоррозийными присадками. Температура кипения - 195' С. Универсальная жидкость.
"Томь" - гликолевый эфир, полиэфир, бораты, содержит противокоррозийные присадки. Температура кипения - 220С.
"Роса" - разработана для легковых автомобилей, начиная с ВАЗ-2108 и далее. Основной компонент - борсодержащий полиэфир с противокоррозийными присадками. Температура кипения - 260С.
Самый важный параметр - температура кипения именно он со временем падает. Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет. Тормозная жидкость DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы.
С падением эффективности антикоррозийных и прочих присадок жидкость к тому же становится более агрессивной к РТИ и прочим узлам ТЗ.
Мерседес регламентирует замену ТЖ раз в год.
Спасибо за вынимание .
Отредактировано jafar2000 (01-02-2013 23:21:13)