SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » о замене тормозной жидкости


о замене тормозной жидкости

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

...как я считаю, чтобы дать возможность "подзаработать" дилерам, Соллерс ввёл замену тормозной жидкости каждые 20.000км!!! на Рекстоне 2.
Смотри Руководство по эксплуатации, стр. 13-46.
Самое смешное, что тут же по регламенту осталось - ...или замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года.
Госпожа Горячева! Ау! Ваше понятие о маркетинге граничит с уголовным кодексом, жаль что некому этим заняться.
А так, надо подавать на Вас (или Вашу команду) в суд и за незаконное вытягивание денег с потребителя и за действия, порочащие марку автомобиля. Стыдно!
Примечание: на Рекстоне 1 замена тормозной жидкости производилась каждые 60.000км или 1 раз в 2 года - читайте мануалы!!!
Даже Жигули "впереди планеты всей"

0

2

Леонид Александрович написал(а):

на Рекстоне 1 замена тормозной жидкости производилась каждые 60.000км или 1 раз в 2 года - читайте мануалы!!!

На кайроне вроде тоже 60 тык было.
Обыкновенный развод на бабки, такой же как межсервисный пробег, в России 10 тык, а в европе 15 (я про дизельные машины)

0

3

Книжка передо мной! Замена тормозной жидкости/ жидкость сцепления- 30 000км.

0

4

Посмотрел сервисную книжку на кайрон и понял что был не прав... замена каждые 20 тык у дизельного и 30 у бензинового

0

5

ISerg написал(а):

замена каждые 20 тык у дизельного и 30 у бензинового

А чем тормозная жидкость отличается в бензиновых и дизельных версиях? :tired:  Вообще, лучше как в Москвичах, - как потекла, так и менять! :dontknow: ИМХО - глупо менять хорошую жидкость, даже после пробега в 100000км, и не менять хреновую, если, например, авто простояло пол-года без движения! Кстати: в Автотеореме есть прибор для определения её качества! :flag:

Отредактировано Tchernyavsky (30-01-2013 20:25:19)

0

6

Если честно,то я ее ни на одной машине,никогда не менял  :blush: И все нормально работало и тормозило  :D

+1

7

Илюха написал(а):

Если честно,то я ее ни на одной машине,никогда не менял

Я - тоже, кроме как на "Москвиче"... :smoke:

0

8

Меня в автошколе учили,что меняется при тяжелых условиях эксплуатации,типа там длинные спуски,резкие торможения,тогда тормозуха кипит. Но тогда было время другое,про АБС вообще никто не знал,тем более там ЕБД и ЕСП всякие. :D

0

9

Илюха написал(а):

Меня в автошколе учили,что меняется при тяжелых условиях эксплуатации,типа там длинные спуски,резкие торможения,тогда тормозуха кипит.

Ага!, и называлась эта жидкость "БСК"! И воняла касторкой ужасно, зато использовалась как WD-40! отмочить ржавчину... А в современную - чтоб испортилась, нужно специально воду лить.:rain:

0

10

Илюха написал(а):

тогда тормозуха кипит.

Об что кипит?   8-) Она ж ни коем образом не связана с колодками.

0

11

serg.vi написал(а):

Об что кипит?    Она ж ни коем образом не связана с колодками.

Ну вот "БСК" и кипела в системе с дисковыми тормозами от сильного нагрева! Получалась паровАя пробка в системе и отказ тормозов. Потому - то и была придумана "Нева" для "Жигулей" :confused:

0

12

Простите Господа. Маленький ликбез.
БСК - жидкость красного цвета. Представляет собой смесь бутилового спирта и касторового масла. Имеет хорошие смазывающие свойства, но низкую температуру кипения (115' С). Используется на старых моделях в гидроприводе сцепления и исключительно в томозных системах барабанного типа на автомобилях с max скоростью до 120 км/ч.
   С появлением дисковых тормозов теплонагруженность тормозной системы возросла
   "Нева" - прозрачная жидкость желтого цвета на основе гликолевого эфира и полиэфира с противокоррозийными присадками. Температура кипения - 195' С. Универсальная жидкость.
   "Томь" - гликолевый эфир, полиэфир, бораты, содержит противокоррозийные присадки. Температура кипения - 220С.
   "Роса" - разработана для легковых автомобилей, начиная с ВАЗ-2108 и далее. Основной компонент - борсодержащий полиэфир с противокоррозийными присадками. Температура кипения - 260С.
  Самый важный параметр - температура кипения именно он со временем падает. Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу  для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет. Тормозная жидкость DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы.
С падением эффективности антикоррозийных и прочих присадок жидкость к тому же становится более агрессивной к РТИ и прочим узлам ТЗ.
Мерседес регламентирует замену ТЖ раз в год.
Спасибо за вынимание :rolleyes: .

Отредактировано jafar2000 (01-02-2013 23:21:13)

+3


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » о замене тормозной жидкости