Не все производители,не все. Я вот про каких знаю,напишу...
1.Ford Transit - первое и последующее ТО - 20000км дизель
2.Фольксваген Крафтер - 30000км дизель
3.Пежо Боксер - 20000км дизель
По бензиновым - все как в Европе,даже у СЙга через 15тыков.
2.0D - Как часто вы меняете моторное масло?
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться3121-02-2013 19:41:17
Поделиться3221-02-2013 19:42:35
у каждого свое мнение,кто-то смотрит в инструкцию по эксплуатации,кто-то имея опыт делает свои выводы по замене масла,я меняю каждые 8 тыс.км.мотор работает хорошо,а если он шуршит ,то и у меня настроение хорошее ,перед и во время поездке
Поделиться3321-02-2013 19:47:35
При Московской эксплуатации дизельного мотора,лично я - считаю оптимальным интервал замены 10000км. нормального,современного,фирменного,синтетического,дизельного моторного масла. ИМХО
Менять на 7000 и на 5000км - дело ваше,хуже не будет,но и лучше ничего не произойдет.ИМХО
Мое личное,субъективное мнение.
Поделиться3421-02-2013 20:46:46
нормального,современного,фирменного,синтетического,дизельного моторного масла.
Менять на 7000 и на 5000км - дело ваше,хуже не будет,но и лучше ничего не произойдет.
Поставщик привёз чуть другое масло SHELL Helix Diesel Ultra 5W40, по допускам подходит МВ 229.1, не хуже 0W40. Думаю, не придётся промывать при замене, та же синтетика. Дать постоять на яме слиться со стенок остаткам, может не будет чернеть при смешивании с перегаром?
Поделиться3521-02-2013 20:52:47
Я вот сколько раз говорил,чернеет от того,что хорошее,не чернеет - плохое масло,тем более на дизеле. Чернеет - моющее присадки работают,иначе все говно в двигателе остается.ИМХО Можно ничего не мыть,слили,фильтр поменяли,налили новое.
Поделиться3621-02-2013 21:08:29
Что почему? Почему внедряются системы измерения и рассчета степени износа масел? Или почему ее еще нет на мицубиси?
вы в своем посте писали"а у сангенга до сих пор существует нулевое ТО"я вам ответил что не только у санг енга есть нулевое то
Поделиться3721-02-2013 21:24:13
не только у санг енга есть нулевое то
Вы немного недопоняли. Я сказал, что все мировые производители отказываются от нулевых ТО и вообще от регламентных работ по пробегу/сроку. Если они где-то еще существуют, то это исключительно из экономических соображений или устаревших технологий производства и сборки отдельных моделей.
Поделиться3821-02-2013 21:31:47
и вообще от регламентных работ по пробегу/сроку
Кто отказался?
Поделиться3922-02-2013 15:09:53
Кто подскажет, при замене масла необходимо менять прокладку сливной пробки 9777112180 ??
На ТО-1 у ОД специально спрашивал - сказали не надо (или типо там таковой нету точно не помню)?? А вот сегодня для себя обнаружил что она есть 9777112180
Поделиться4022-02-2013 15:20:52
Кто подскажет, при замене масла необходимо менять прокладку сливной пробки 9777112180 ??
На ТО-1 у ОД специально спрашивал - сказали не надо (или типо там таковой нету точно не помню)?? А вот сегодня для себя обнаружил что она есть 9777112180
Прокладка должна быть и должна менятся
Поделиться4122-02-2013 15:24:36
Прокладка должна быть и должна менятся
Вот и мне тогда показалось фантастикой то что ее не поменяли при замене масла
Поделиться4222-02-2013 15:29:54
Возможно несколько вариантов
1. Тупые мастера у ОД
2. Нет в наличии прокладки и что бы ты отстал так сказали
3. Бизнес, ты за нее заплатил, а тебе ее не поставили, только прокладка копейки стоит и много не заработаешь... хотя если идет поток. Мне как-то старую резинку на масляный фильтр ставили
Поделиться4322-02-2013 15:59:00
Я на всех своих и отцовских машинах масло меняю через 10тык и то соответственно делаю тоже через 10тык на рекомендации производителей о замене масла через 15, а кое где и через 20тык внимания не обращаю, ибо это моя машина и моё личное дело как её обслуживать, чтобы продлить ресурс двигателя и других агрегатов, масло последние лет пять лью mobil super3000 5w40, а так за эти годы перепробовал много масел вначале был shell, но он как то сильно выгорало и получалось, так что от замены до замены приходилось доливать около 2-3литров, хотя движок был в порядке, после shella перешёл на liqui moly и доливка масла прекратилась, масло хорошее, но почему то тоже как то не прижилось, потом перешел на castrol gtx magnatec 5w-40, на мой взгляд, отличное масло отъездил на нём довольно долго и только потом перешёл на mobil super3000 5w40
Поделиться4424-02-2013 10:40:42
Кто подскажет, при замене масла необходимо менять прокладку сливной пробки
Должна меняться обязательно,а сама прокладка идет в комплекте с масляным фильтром. В коробке оригинального масленного фильтра ищите медную шайбочку.
Поделиться4524-02-2013 12:12:22
Я не претендую на роль баальшого специалиста, но.
По моему скромному мнению.
масло менять надо в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива (найдите в инете исследование API там как раз про интервалы), именно поэтому, если в европе через 15 ткм у нас через 10, а если например мск/спб и постоянно в пробках, то и 7,5-8 ткм (кстати производитель так и рекомендует и поверьте не только для sy такое).
посмотрите спецификации по диз. топливу в европе. Сколько там серы, а сколько у нас? Вот поэтому также интервал другой, и спецификацию масла приходится другую (CF пойдет, CH/CI увы) использовать.
Температурный диапазон, а именно температура вспышки масла кого-нибудь интересовала? Немаловажное значение заметьте имеет.
Для нашей темп. зоны не имеет смысла применять зимой нулевые и пятерки за глаза. А сорок зимой вообще не надо, зачем более вязкое масло заливать, а это увеличение масляного клина и отсюда потери на трении и соответственно мощности а-ля, т.е. стырит пару-тройку л.с. точно, всего то лишь другое от спецификации производителя масло.
-выше было про LCV написано (легкий комм. транспорт) вы еще с LKW сравните, там как раз самые вкусные интервалот 40000 до 60000, правда там спецификации по АСЕА Е4-Е6, а не В3-В4 или универсальное С.. .
прошу прощения за много букавок и то не дописал. На некоторых форумах вообще холивары по маслу, так что не принимайте как страшную критику. лейте, что хочется, но вот информацию по продукту лучше знать, удовлетвлренность выше от этого, о блин маркетинг пошел.
Отредактировано Lexa_v (24-02-2013 12:18:25)
Поделиться4624-02-2013 15:58:30
Для нашей темп. зоны не имеет смысла применять зимой нулевые и пятерки за глаза.
Вы уточняйте про какую зону говорите, на форуме не только москвичи
Поделиться4724-02-2013 17:27:31
Вы уточняйте про какую зону говорите, на форуме не только москвичи
так с оглядкой на заполненный проф. и написал.
жил бы в Ухте например, лил 0W30. А так: 5W30 CF С3 самое то.
Поделиться4824-02-2013 21:07:42
В свой Шаран 1.9tdi раньше лил 0w-30, сейчас gjcktlybt 60000 лью 0w-40 интервал 20000км.
Я
Температурный диапазон, а именно температура вспышки масла кого-нибудь интересовала? А сорок зимой вообще не надо, зачем более вязкое масло заливать, а это увеличение масляного клина и отсюда потери на трении и соответственно мощности а-ля, т.е. стырит пару-тройку л.с.
(Сегодня 12:18:25)
Индекс 40 относится у вязкости при 100 град. не очень понятно какое трение имеется ввиду. Могут быть гидродинамические потери. Помним о том что масло выполняет еще и роль уплотнителя
, а не только смазки и охлаждения.
Поделиться4924-02-2013 21:22:49
Простите за нескромный вопрос,уплотнителя чего?
Поделиться5024-02-2013 21:34:51
Уплотнителя зазоров. Самый понятный пример- уплотнение компрессионных колец в поршневых канавках.
Отредактировано jafar2000 (24-02-2013 21:35:14)
Поделиться5124-02-2013 21:41:15
Во как! Не знал,что масло - кольца компрессионные уплотняет.
Спасибо за ликбез.
Поделиться5224-02-2013 21:49:39
К стати один из методов определения причины падения компрессии в цилиндре, наверняка помните. Когда встает вопрос куда уходит компрессия? Через клапана или через ЦПГ -что делают??? Правильно добавляют в цилиндр некоторое количество масла. И если компрессия поднимается -значит виновата ЦПГ.