Согласно регламенту смена масла на наших авто раз в 10000 км.
Однако заглянув под капот, и проверив уровень масла, я был сильно удивлен его цветом.. - черное-черное.
И исходя из сего возник вопрос: как часто следует его менять? и нормально ли то, что до очередного ТО у меня еще более 5000, а масло уже в таком состоянии.
ЗЫ. залито Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 официалами
2.0D - Как часто вы меняете моторное масло?
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться119-02-2013 16:51:23
Поделиться219-02-2013 16:55:46
Для дизеля данный цвет масла абсолютно нормален.
У меня он в момент заливки черным становится
Масло меняю через 7500 км
Поделиться319-02-2013 17:00:27
вы у ОД меняете?
Поделиться419-02-2013 17:10:38
вы у ОД меняете?
Каждые 15 тык у ОД (у меня такой межсервисный пробег)
Поделиться519-02-2013 17:11:52
Замена масла каждые 10тык это уже большая перестраховка. Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.
Поделиться619-02-2013 17:20:06
Каждые 15 тык у ОД (у меня такой межсервисный пробег)
Ок
Замена масла каждые 10тык это уже большая перестраховка. Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.
Извиняюсь, возможно за неуместный вопрос, а какие могут быть к этому предпосылки?
Поделиться719-02-2013 17:22:37
Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.
В таком случае почему бы не менять масло через 30000 или 50000?
Поделиться819-02-2013 18:18:09
В таком случае почему бы не менять масло через 30000 или 50000?
Современные маслА вполне могут сохранять свои своства и 30тык. Однако, это все-таки перебор! Я меняю через 15тык.
Для дизеля данный цвет масла абсолютно нормален.
Правильно! Цвет значения не имеет, имеет значение вязкость (её потеря).
Поделиться919-02-2013 18:22:59
какие могут быть к этому предпосылки?
Рубитесь в говнах каждую неделю. Или машина сутками на холостых молотит, или влупили газ в пол и нарезали круги по МКАДу. Да много чего. Машина вскипела- тоже повод поменять масло, или была сервисная регенерация сажевого фильтра...
В таком случае почему бы не менять масло через 30000 или 50000?
Вам встречный, а почему не через 3000 или 5000? Почему вы выбрали 7500?
Современные маслА вполне могут сохранять свои своства и 30тык.
Именно по этому мировые производители переходят на т.н. гибкие интервалы обслуживания.
А у саньенгов до сих пор существует нулевое ТО
Отредактировано einor (19-02-2013 18:28:40)
Поделиться1019-02-2013 19:01:48
Помимо вязкости, важны еще моющие свойства масла, которые теряются из-за окисления примерно к концу межсервисного интервала. А в тяжелых условиях эксплуатации гораздо раньше.
Поделиться1119-02-2013 19:18:52
Почему вы выбрали 7500?
(Сегодня 20:28:40)
Мне в сервисной книжке тоже записали такой пробег. Залито Шелл 0W40 и тоже сразу стало чёрным. Я спорить не любитель и сделаю как рекомендовали. На японке предыдущей (турбо с интеркулером) менял через 5000 корейский ZIG, старый хозяин вместе с машиной бочку масла купил и так обслуживал. Но вот когда я её продал, новый хозяин проехал около 8 тысяч с канистрой масла и фильтром в салоне и не удосужился поменять вовремя. В итоге загубил аппарат, он так натрыжно работал бедолага последние деньки. Когда любишь машину, не потерпишь такого издевательства перед глазами, и не будешь ныть за растраты на масло и горючку.
Поделиться1219-02-2013 19:22:03
Почему вы выбрали 7500?
Во первых умные люди так советуют.
Во вторых, в сервисной книжке написано, что для тяжелых условий замена масла через 7500, а Россия это тяжелые условия...
Поделиться1321-02-2013 13:44:37
Замена масла каждые 10тык это уже большая перестраховка. Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.
Поддерживаю полностью Современное синтетическое моторное масло без проблем проходит 15-20тыков,оно заточено на этот пробег,Long Life,через 10 тыков - нормально.если есть желание и деньги,то можно менять и через 3 тыка,просто выливать нормальное масло на землю и все.Не лучше,не хуже от этого не будет.ИМХО
Поделиться1421-02-2013 13:45:25
...Залито Шелл 0W40 и тоже сразу стало чёрным. Я спорить не любитель и сделаю как рекомендовали.
В турбодизель? Очень смело! Чего ж ему не почернеть?)))
Область применения:
Продукт идеально подходит для современных и спортивных машин с двигателями, работающими на более высоких оборотах при более высоких температурах. Продукт позволяет достичь максимальной мощности, экономии топлива и сокращения выбросов. Будучи лучшим в своем классе маслом, оно подходит для всех двигателей с турбонаддувом, работающих на бензиновом топливе. Особенно подходит для использования в условиях холодного климата.
Для турбодизелей чернеет, хотя чуть попозже, а тут масло для бензинок, которое "может быть использовано для дизельных двигателей". И дело наверное даже не в мощных моющих присадках. Степень сжатия-то какая на бензинке? А на дизеле? Тема обсуждалась... Истрёпана, изжёвана и затёрта до дыр. Однако пляска на граблях наверное наш национальный танец.)))
Поделиться1521-02-2013 13:48:27
Чем быстрее чернеет,тем лучше,моющие свойства хорошие значит.Хотя 0W40 в дизельный СЙ - это вы погорячились.ИМХО
Поделиться1621-02-2013 13:55:45
Область применения:
Продукт идеально подходит для современных и спортивных машин с двигателями, работающими на более высоких оборотах при более высоких температурах. Продукт позволяет достичь максимальной мощности, экономии топлива и сокращения выбросов. Будучи лучшим в своем классе маслом, оно подходит для всех двигателей с турбонаддувом, работающих на бензиновом топливе. Особенно подходит для использования в условиях холодного климата.
Добавлю,что ничего экстраординарного при применении этого масла на турбодизеле - не произойдет. Для турбины еще лучше,так как температура рабочая на дизеле меньше - чем на бензине.ИМХО
Поделиться1721-02-2013 17:18:36
Илюха
Я никому своего мнения не навязываю и лью в турбодизель масло для турбодизелей. Не уверен, что разработчики масел плохо разбираются в вопросе. Читал в свое время литературу по поводу присадок в масла для высоконагруженных дизелей, турбодизелей и понял для себя раз и навсегда.)
Отредактировано AZAZELL04 (21-02-2013 17:19:15)
Поделиться1821-02-2013 17:22:08
Чем быстрее чернеет,тем лучше,моющие свойства хорошие значит.Хотя 0W40 в дизельный СЙ - это вы погорячились.ИМХО
Я тоже себе заливаю OW40
Поделиться1921-02-2013 18:41:00
Не уверен, что разработчики масел плохо разбираются в вопросе.
Дело в том, что производители автомобилей не разделяют больше спецификации масел на дизель и бензин. Соответственно производители масел делают дизельные масла по спецификации для грузовых дизелей. Именно он имеется в виду под фразой "высоконагруженный". Там дофига долгоиграющих щелочных присадок, нам это совершенно ни к чему!
ЗЫ. Масло в дизельном моторе моментально чернеет не из-за чудесных присадок, а из-за того, что соляра отмывает лучше, чем любая присадка
Отредактировано einor (21-02-2013 18:44:27)
Поделиться2021-02-2013 18:48:12
Масло в дизельном моторе моментально чернеет не из-за чудесных присадок, а из-за того, что соляра отмывает лучше, чем любая присадка
Отредактировано einor (Сегодня 20:44:27)
Ага,соляра омывает весь двигатель внутри
Поделиться2121-02-2013 18:49:09
соляра омывает весь двигатель внутри
Да.
Поделиться2221-02-2013 18:51:35
Я никому своего мнения не навязываю и лью в турбодизель масло для турбодизелей.
Да я как бы тоже А вот чем по Вашему турбина дизеля отличается от турбины бензинового двигателя? Я и пишу,что на бензиновом двигателе - рабочая температура больше,температура выхлопных газов больше - значит турбина дизеля при заливке такого масла,точно не пострадает,а вот сам мотор Ну там спецификация по листу допуска МВ-229.5 - ну и подходит по рекомендации СЙ.
тоже себе заливаю OW40
А зачем Андрей? Зачем колхоз то такой? Что у Вас там в КарСИ масла что ли нет нормального,дизельного.
Поделиться2321-02-2013 18:54:39
А зачем Андрей? Зачем колхоз то такой? Что у Вас там в КарСИ масла что ли нет нормального,дизельного.
Оно мне больше нравится.
А допуск соответствует требованиям.
А масло есть ВСЯКОЕ!!!
Поделиться2421-02-2013 18:57:08
Оно мне больше нравится
А...ну и правильно тогда
Поделиться2521-02-2013 19:07:10
Рубитесь в говнах каждую неделю. Или машина сутками на холостых молотит, или влупили газ в пол и нарезали круги по МКАДу. Да много чего. Машина вскипела- тоже повод поменять масло, или была сервисная регенерация сажевого фильтра...
Вам встречный, а почему не через 3000 или 5000? Почему вы выбрали 7500?
Именно по этому мировые производители переходят на т.н. гибкие интервалы обслуживания.
А у саньенгов до сих пор существует нулевое ТООтредактировано einor (19-02-2013 18:28:40)
почему?у мицубиси тоже нулевое то-3000км
Поделиться2621-02-2013 19:10:16
А причем здесь ТО-0? Разговор о интервале замены масла в штатном режиме.ИМХО У китайцев - вообще ТО-0 через 1500км и что?
Отредактировано Илюха (21-02-2013 19:10:50)
Поделиться2721-02-2013 19:25:15
почему?
Что почему? Почему внедряются системы измерения и рассчета степени износа масел? Или почему ее еще нет на мицубиси?
Поделиться2821-02-2013 19:29:21
На митсубиши паджеро - она есть эта система,вернее индикация загрязнения масляного фильтра
Поделиться2921-02-2013 19:30:39
Что почему? Почему внедряются системы измерения и рассчета степени износа масел? Или почему ее еще нет на мицубиси?
У митцу на ТО-0 замена масла по желанию
Поделиться3021-02-2013 19:35:55
она есть эта система,вернее индикация загрязнения масляного фильтра
Черт, уже в дебри мицубисевские лезем...ну да ладно Суть в том, что она есть на многих авто, но для России производители отдельно устанавливает условие проходить обслуживание по пробегу/времени (что наступит раньше), а не по загоранию лампы. Соответственно в России система гибких интервалов ТО не функционирует в принципе. Все производители перестраховываются и занижают интервалы ТО минимум на треть.
Плюс владельцы с советской закалкой предпочитают еще сократить их вдвое....