Пора менять родные летние колеса R-16 . коллеги подскажите какие приобретать .
Колёса на лето
Сообщений 1 страница 30 из 71
Поделиться215-02-2013 15:13:10
Купера АТ 235/85/16
Поделиться315-02-2013 15:14:05
Я себе планирую смотреть Yokohama Geolandar a/t g011, были такие еще на Jeep, очень нравились. Размерность, скорее 235/75 вроде бы в штатную подвеску должны встать, в крайнем случае 235/70, что точно встанет.
Один минус, сейчас буквально обнаружил - что-то нет их в наличии нигде.
Если не найду, то в сторону BFGoodrich АТ каких-нибудь буду смотреть. Хотя,в итоге, как всегда все упрется в бюджет конечно.
Поделиться415-02-2013 15:47:41
По мне та АТ это пустая трата денег, надо МТ брать
Поделиться515-02-2013 15:57:49
По мне та АТ это пустая трата денег, надо МТ драть
Все зависит от приоритетов в дорогах. Если бездорожье частое и при этом "мягкое", то да, МТ лучше (правда надо помнить, что МТ все-таки именно летняя, т.е. в переходный период, как всесезонка работает хуже). Но МТ и мягче значительнее, поэтому если асфальт/твердая дорога преобладает, то все-таки АТ.
Поделиться615-02-2013 16:06:14
235/75 вроде бы в штатную подвеску должны встать, в крайнем случае 235/70,
Возьмите 235/85 или 245/70 будет только лучше
Поделиться715-02-2013 16:10:58
Возьмите 235/85 или 245/70 будет только лучше
Помню эти долгие обсуждения на "старом" форуме, но, в итоге так и запутался, не возникает ли проблем с ходом подвески/цеплянием, если ставить 235/85 без проставок/усиленных пружин и т.д. Если действительно все ОК, то буду на такой вариант смотреть. А Г011 Йока, как я выяснил, благодаря этой теме и гуглу, уже не выпускается, вместо нее Йока Г012, но она мне лично меньше по рисунку понравилась. Да и простого Купера АТ, а не А/Т-3 тоже отыскать сложно. Одна надежда - еще не сезон.
Поделиться815-02-2013 16:12:59
Если действительно все ОК
Действительно все ок. На авто ру недавно смотрел, есть еще в продаже и 11-я
Отредактировано Kos-fox (15-02-2013 16:14:39)
Поделиться915-02-2013 16:57:57
Я на актион классик поставил Dunlop grand trek AT3 245/75 r16, очень доволен. Но про скорость и игру в шашечки забудьте.
Поделиться1016-02-2013 03:36:56
Хочу поставить на это лето поширшее и на 18-радиус, эксплуатация исключительно шоссейка, машина без проставок и лифтов различных. Направьте на путь истинный и посоветуйте, что могу максимально себе позволить по размерам, чтобы и машинке не навредить, и симпатично-удобные "ботинки" поставить. пы.сы. езжу довольно динамично, но без "шахмат" различных
Отредактировано Andrey (16-02-2013 03:37:56)
Поделиться1116-02-2013 11:08:46
Хочу поставить на это лето поширшее и на 18-радиус, эксплуатация исключительно шоссейка, машина без проставок и лифтов различных. Направьте на путь истинный и посоветуйте, что могу максимально себе позволить по размерам, чтобы и машинке не навредить, и симпатично-удобные "ботинки" поставить. пы.сы. езжу довольно динамично, но без "шахмат" различных
Отредактировано Andrey (Сегодня 03:37:56)
Тоже над этим думал, по ттх у нас диски 8х18 5х130 84, я б хотел поставить 9х18 или 10х18)))) ну и при этом 275(285)/60 чтоб помягче было!!! Вопрос меня тоже очень интересует!
Поделиться1316-02-2013 13:53:47
245/70 будет только лучше
245/70 маловаты однозначно будут, у меня зимняя такая, плююсь езжу, все цепляю.
Поделиться1416-02-2013 23:02:14
Через месяц можно уже и поставить обратно на лето Максисы 762
Красавцы. Но это вроде 32" нет? Не встречал их в меньшем размере, хотя может плохо искал.
Поделиться1517-02-2013 10:41:32
на бф 5 слоев. на ат 3 слоя.
вы щас насоветуете муды всем.
а они нужны? для экспидиций нужны, а для 2 раз в год в поле нет.
235/85 лезет в абсолютно штатную подвеску.
Поделиться1617-02-2013 11:13:25
А я в выборе остановился на Cooper Discoverer AT3
У меня такая,только на шипах.
Поделиться1717-02-2013 11:35:19
Ген, а летом шипы зачем?
Так они зимние,а у Волчка летние такие же
А-а-а,соврал.Летние у меня такие.
Отредактировано Геннадий (17-02-2013 11:37:27)
Поделиться1817-02-2013 11:57:00
вы щас насоветуете муды всем.
а они нужны? для экспидиций нужны, а для 2 раз в год в поле нет.
Всякие ситуации бывают, были у меня АТ на кайроне, так один раз стыдно было что раза с 3-го в глиняную горку выехал... замыливаются моментально
Поделиться1917-02-2013 13:08:41
Всякие ситуации бывают, были у меня АТ на кайроне, так один раз стыдно было что раза с 3-го в глиняную горку выехал... замыливаются моментально
А не надо на почти асфальтовой резине в глиняные горки въезжать
В этой теме также интереса максимальная ширина дисков r18!!!
Поделиться2017-02-2013 13:26:06
А не надо на почти асфальтовой резине в глиняные горки въезжать
Так я и говорю, что баловство эта АТ резина
Поделиться2117-02-2013 14:48:57
Никита написал(а):
А не надо на почти асфальтовой резине в глиняные горки въезжать
Так я и говорю, что баловство эта АТ резина
Категорически не согласен!!! АТшная резина хороша в моем случае, когда 240км летишь по трассе на 100-120км.ч., а потом 2км. по говнищу, иногда такому что трактора заседают. На МТ - не погоняшь(либо резине, либо мосту писец придет), да и надобности нет. А обычная асфальтовая не потянет те 2км.
Поделиться2217-02-2013 16:08:37
Категорически не согласен!!! АТшная резина хороша в моем случае, когда 240км летишь по трассе на 100-120км.ч., а потом 2км. по говнищу, иногда такому что трактора заседают. На МТ - не погоняшь(либо резине, либо мосту писец придет), да и надобности нет.
Я на МТ и 160 нормально ездил
Поделиться2317-02-2013 17:46:30
Глубокое заблуждение. Просто больше 32" не ставьте, любую, которую выберите. Тогда нагрузки на мост не будет... Можете не экспериментировать, все испытано давно
Подтверждаю! Больше 32 не надо.
Кроме того: вывешивали машину и смотрели просветы... Отчет есть на форуме. Правда Кайрон...
Поделиться2417-02-2013 19:57:37
Ау Я говорю, когда есть нужда в экспедициях и т.п., то конечно МТ.
Я свои гудричи продаю, т.к. нет в них надобности сейчас. Да и в настоящей грязи они не едут.
На выезды будет Simex.
и мосты не порвутся ни на 32 ни на 33 и даже на 35.
есть отдельные спецы, что в стоке все рвут
Поделиться2517-02-2013 20:18:42
На выезды будет Simex.
Так вроде разговор был еще и по асфальту ездить
Поделиться2617-02-2013 20:22:15
ездят и по асфальту, только под пониманием асфальта грязь
смысл каждый день ездить по асфальту на мудах.
Поделиться2717-02-2013 20:27:51
смысл каждый день ездить по асфальту на мудах.
Меня не напрягает
Поделиться2817-02-2013 20:51:57
Меня не напрягает
Это дело добровольное конечно Просто на асфальте МТ ведь гораздо быстрее АТ "съедается" и если асфальт в подавляющем числе выездов, а возможные съезды с него не предполагают "Ладогу-" или "Монголию-" трофи, то АТ ощутимо бюджетнее получается. А бюджет, согласитесь хоть и у всех разный, но учитывать стоит.
Поделиться2917-02-2013 21:05:55
Просто на асфальте МТ ведь гораздо быстрее АТ "съедается"
За лето проехал 27 тык, из 16 мм протектора съело 6 мм (осталось 10)
АТ ощутимо бюджетнее получается
Как это ощутимей? По моему цена примерно одинаковая.
Поделиться3017-02-2013 21:19:08
За лето проехал 27 тык, из 16 мм протектора съело 6 мм (осталось 10)
За 40тыщ на гудриче АТ съело миллиметра 4 из 13