Сегодня вечером по дороге домой заметил - что щетки паркуются в середине лобового стекла а по приезду на паркинг вообще начали останавливаться у стойки. Датчик дождя работает, все режимы тоже
Что могло произойти и как с этим бороться ???
Стеклоочиститель
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться110-02-2013 22:42:59
Поделиться210-02-2013 22:53:51
ослабли гайки на поводках, щетки и провернуло.
Поделиться310-02-2013 22:56:52
ослабли гайки на поводках, щетки и провернуло.
если я их закреплю как положено - они начнут шлифовать капот
они начинают двигаться вниз
Отредактировано PAHAN (10-02-2013 22:58:01)
Поделиться410-02-2013 22:58:56
дело может быть в самой трапеции.
Поделиться510-02-2013 23:00:19
дело может быть в самой трапеции.
завтра залезу посмотрю - на что обратить внимание ?
Отредактировано PAHAN (10-02-2013 23:00:41)
Поделиться610-02-2013 23:02:37
Нужно снять поводки, зделать один взмах дворниками, точнее просто моторчики прокрутятся с трапецией. Потом прикрутить поводки в нормальном положении. Если там шлицы сдохли, то действовать по другому, либо что то подкладывать, либо менять. Смотря где полетели шлицы
Поделиться710-02-2013 23:07:51
Нужно снять поводки, зделать один взмах дворниками, точнее просто моторчики прокрутятся с трапецией. Потом прикрутить поводки в нормальном положении. Если там шлицы сдохли, то действовать по другому, либо что то подкладывать, либо менять. Смотря где полетели шлицы
А там есть датчики положения или там шестерня в форме элипса (как на многих авто) ?
Поделиться810-02-2013 23:08:06
Сними решетки воздухозаборников, подними поводки и смотри как работают. Попробуй смазать оси в трапеции, но это редко помогает или очень кратковременно.
Поделиться910-02-2013 23:10:11
Сними решетки воздухозаборников, подними поводки и смотри как работают. Попробуй смазать оси в трапеции, но это редко помогает или очень кратковременно.
Ок спасибо
предположим что все будет не удачно (сколько новая трапеция с мотром стоит)
Поделиться1010-02-2013 23:18:46
Редко когда вышли из строя и трапеция и мотор.
Цены точно не помню, но примерно так: трапеция - 1350 руб, мотор 2800 руб
Позвони ко мне в сервис - скажут точно.
Поделиться1110-02-2013 23:42:03
шестерня в форме элипса
На родиусе так...
Поделиться1313-02-2013 09:59:02
У Вас скорее всего проблема была в не затянутой гайки коромысла на моторе. если щетки обе одновременно зависают, По поводу закисающих осей поводков дворников. Они полностью разбираются убираеьтя окалина и ржа, меняется втулки (если есть такая необходимость), и с большим количеством смазки собирается, на 3 года гарантированно хватает.
Поделиться1413-02-2013 19:21:47
У Вас скорее всего проблема была в не затянутой гайки коромысла на моторе. если щетки обе одновременно зависают, По поводу закисающих осей поводков дворников. Они полностью разбираются убираеьтя окалина и ржа, меняется втулки (если есть такая необходимость), и с большим количеством смазки собирается, на 3 года гарантированно хватает.
Дело не в том что они плохо двигаются - а в том что - когда нажимаешь на опрыскиватель щетки стартуют не вверх как должны (по часовой стрелке - если смотреть на лобовое стекло) а совершенно наоборот, как будто полярность поменялась
Вот и думаю - реле может менять полярность ?
Поделиться1513-02-2013 20:51:45
нет реле полярность не меняет. Что происходить если щетки надо просто включить. если тоже идут низ то надо разбираться с трапецией.
Поделиться1614-02-2013 06:40:00
нет реле полярность не меняет. Что происходить если щетки надо просто включить. если тоже идут низ то надо разбираться с трапецией.
Точно - идут вниз
Поделиться1714-02-2013 14:39:57
Коромыслу мотора без рвзниы куда крутится. Есть подозрение что Вы вначале переставили поводки дворников а потом так как это не помогло стали искать дальше . И теперь поводки стоят неправильно. Необходимо проверить трапецию и правильно се установить.
Поделиться1814-02-2013 18:22:45
Коромыслу мотора без рвзниы куда крутится. Есть подозрение что Вы вначале переставили поводки дворников а потом так как это не помогло стали искать дальше . И теперь поводки стоят неправильно. Необходимо проверить трапецию и правильно се установить.
Готов выслушать - как это можно проверить ?
Просто в дороге - они начали так себя вести, ехал спокойно в дожди дворники работали в автоматическом режиме на втором делении и бац они начали с каждым взмахом парковаться все выше и выше от зоны подогрева ( как это можно объяснить)
Поделиться1914-02-2013 19:23:50
Гнутой траверзой, ослаблением крепления щеток или блока мотора.
Поделиться2014-02-2013 21:07:14
Готов выслушать - как это можно проверить ?
Просто в дороге - они начали так себя вести, ехал спокойно в дожди дворники работали в автоматическом режиме на втором делении и бац они начали с каждым взмахом парковаться все выше и выше от зоны подогрева ( как это можно объяснить)
Писал выше:У Вас скорее всего проблема была в не затянутой гайки коромысла на моторе коромысло проворачивалось на оси и смещало парковку дворников.
Поделиться2217-02-2013 18:20:12
Молодец! Наука другим.
Поделиться2318-02-2013 16:32:27
Собственно об этом коромысле речь и шла.
Поделиться2418-02-2013 21:33:37
Собственно об этом коромысле речь и шла.
я ее иначе представлял
Поделиться2528-02-2013 11:33:46
Теперь вот у меня проблема с "дворниками". Только проявляет себя иначе, чем в предыдущем случае. Работают все режимы, кроме одного - выключение самих дворников. То есть, если ветровое стекло забрызгано грязью и я включил дворники для его очистки, в режиме с водяными прыскалками, то выключить, или остановить их работу переключателем на руле уже не могу. Чтобы дворники перестали махать приходится выключать двигатель. Если же включать дворники "без воды", посто нажимая рычаг вверх, то , пока держишь рычаг, работают, но стоит его отпустить -дворники останавливаются в том положении, где это их застало.
Есть подозрения в сторону моторчика стеклоочистителя. Но возможно и что-то другое. Хочу попробовать, начав с его замены. Подскажите, кто знает, может есть идея попроще? где его купить, можно ли отремонтировать, ну и может совет какой, как лучше сделать, или что ещё посмотреть?
Отредактировано ALGOL (28-02-2013 15:37:07)
Поделиться2628-02-2013 22:10:37
Теперь вот у меня проблема с "дворниками". Только проявляет себя иначе, чем в предыдущем случае. Работают все режимы, кроме одного - выключение самих дворников. То есть, если ветровое стекло забрызгано грязью и я включил дворники для его очистки, в режиме с водяными прыскалками, то выключить, или остановить их работу переключателем на руле уже не могу. Чтобы дворники перестали махать приходится выключать двигатель. Если же включать дворники "без воды", посто нажимая рычаг вверх, то , пока держишь рычаг, работают, но стоит его отпустить -дворники останавливаются в том положении, где это их застало.
Есть подозрения в сторону моторчика стеклоочистителя. Но возможно и что-то другое. Хочу попробовать, начав с его замены. Подскажите, кто знает, может есть идея попроще? где его купить, можно ли отремонтировать, ну и может совет какой, как лучше сделать, или что ещё посмотреть?Отредактировано ALGOL (Сегодня 15:37:07)
У меня так было на Додже - поменял реле щеток и все (вроде от тазика подошло)
Поделиться2728-02-2013 23:02:21
У меня так было на Додже - поменял реле щеток и все (вроде от тазика подошло)
Спасибо за ответ. Честно говоря, не знаю, как это устроено на ДОДЖе. Но не факт , что на Рекстоне такая же схема управления дворниками. Разве у нас реле щеток отдельно имеется? Я сегодня звонил в Фаворит-реутов по этому поводу. Пока что дали такой ответ, что на наших машинах эта контактная группа установлена прямо на моторе стеклоочистителя и соответственно они меняют его только в сборе. Пока не знаю, можно ли эти контакты починить. Буду изучать устройство после того, как старый моторчик сниму, а новый поставлю. Где-то на старом форуме , по-моему Leo писал, что он подобный ремонт производил. Значит, в принципе, возможно. Если получится - оставлю про запас. О результатах отпишу позднее.
На всякий случай, на будущее, если кому то понадобится, то - Мотор стеклоочистителя переднего № 8611008002 - 2850 р. (CarSY)
Отредактировано ALGOL (28-02-2013 23:05:23)
Поделиться2801-03-2013 09:53:38
ALGOL
Похоже что у вас действительно проблема в контактах расположенных в моторедуторе стеклоочистителя, необходимо проверить их целостность. Отремонтировать их можно при помощи паяльника. Припаиваются контакты в замен обломанных.
К стати: поломка контактной группы в моторчике часто происходит по вине владельца. Когда пытаются дворниками очистить слишком толстый слой снега
. В момент большой нагрузки срабатывает защитное термореле (что-б мотор не сгорел) и дворники зависают в абы каком положении. Водителю они естественно как бельмо на глазу
, ну и приложив некоторое усилие определяет их на паковочное место
. Если при выполнении данного упражнения мотор закрутится в обратныо сторону , то может произойти надлом( загиб) контактов ( они сделаны для вращения только в одну сторону)
, спуся какое-то время контакт отламывается и появляется проблема с дворниками.
Поделиться2901-03-2013 13:44:02
...Похоже что у вас действительно проблема в контактах расположенных в моторедуторе стеклоочистителя, необходимо проверить их целостность. Отремонтировать их можно при помощи паяльника...
Да, интересные вещи говорите, тезка . Здесь, как говорится, вскрытие покажет. Планирую в обязательном порядке разобрать вышедший из строя мотор.
Отредактировано ALGOL (10-03-2013 19:00:01)
Поделиться3010-03-2013 15:37:26
Продолжаю свой опус. Сегодня итоги ремонта .
Вобщем, заменили мотор стеклоочистителя ветрового стекла. Установили новый. Естественно, сразу все заработало нормально.
Старый моторчик я разобрал в той части, где находятся скользящие контакты. Благо пластмассовая крышечка снимается легко, и даже без применения какого-либо инструмента. На первый взгляд – все хорошо, ни видимых поломок, пригаров и т.п. Все покрыто толстым слоем смазки. Даже удивился, что же в этой части могло выйти из строя? Вобщем стал смотреть более внимательно, уже надев очки. И вот что попало под подозрение. Смазка вокруг контактов по диаметру около 1мм была черной. После того как смазку с контактов удалил и рассмотрел места электрического контакта уже под увеличительным стеклом, то заметил – у среднего контакта рабочая поверхность все же выгорела, и при увеличении, на фото четко видны окислившиеся раковины. У двух других контактов выработка и выгорание значительно меньше, хотя тоже есть. На ответной части в контактной группе заметны наезженные дорожки. Их состояние оцените сами – выработка есть, но она минимальна и нигде, ничего не пригорело. Только одно место под подозрением –это похоже все-же выгоревшая точка на средней контактной полоске на границе металла и пластика. В остальном, претензий нет.
По хорошему, конечно, сначала надо было-бы просто попробовать снять только пластмассовую крышку с контактной группы на моторчике даже не снимая его со своего места. Паять там, в моем случае, вроде бы нечего, отломанных лепестков тоже не было, а вот почистить «нулевочкой» эти подгоревшие контакты, поставить все на место и попробовать включить это надо делать в первую очередь. А мотор менять надо только в том случае, если эта несложная процедура, требующая около 20 минут времени, ни к чему не приведет.
Знал-бы прикуп, жил-бы в Сочи… В общем мой моторчик послужил три с половиной года и пошел в запчасти.
На фотографиях обратите внимание на подгорешие-таки места контактов на трех лепестках. Наиболее подгоревший -средний.
В моторном отсеке на трех нижних фото - всё чисто и хорошо.
Отредактировано ALGOL (11-03-2013 11:18:54)