В моей машине стекла изнутри не то что бы "потеют", а просто покрываются слоем изморози, реально скребком можно иней счищать)) Химия (антизапотеватель, размораживатель) несколько помогает, из напольного покрытия остался только верхний, вся губка давно уже выброшена, фильтр салона регулярно меняется, ну и все остальное как у всех. Так вот сегодня дошли руки до выходного клапана выброса воздуха наружу. Провел наглядный эксперимент - при полностью закрытом салоне забирал воздух снаружи и смотрел на работу клапана. Однажды я видел какой то автомобиль на дороге, у которого отсутствовал бампер и было видно, как колышутся "жабры" клапана (кажется, что они были пластиковые, по кр. мере, теперь ощущение такое). На том автомобиле пластинки просто были распахнуты настежь, такой был воздушный напор. Или просто они были другие, более невесомые. Я это к чему - посмотрите, как открывались жабры моего клапана (видно в сравнении, на верхнем фото без притока, на другом приток на максимуме):


Вот такая разница в сечении выходного отверстия. Несмотря на свободный доступ воздушного потока из-под внутренней обшивки.

Заслонки сделаны из резины, такое загрязнение клапана на подвижность, как мне кажется, практически не влияет. Пробовал жабры подвернуть и оставить в открытом положении, но подумалось, что от тряски при езде шторки снова упадут. В общем, теперь у меня большущее отверстие на месте клапана))
Отредактировано Колючий (01-03-2013 00:41:16)