SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON


Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Вот такая новость!

Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

0

2

охотник написал(а):

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.

Поправить бы, а то это ещё не скоро :D

0

3

Сервисный бюллетень.    ISI-13CH002
       Москва,  14 января 2013 г. 

Тема : Изменение конструкции передней подвески   
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON,  REXTON W, ACTYON  SPORTS  с 3
декабря 2012  года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры  и метод крепления к
поворотному кулаку. 
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом.    Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит.  o.O
http://s2.uploads.ru/PNYAn.png
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела. 
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел. :smoke:  %-)

Отредактировано jafar2000 (02-02-2013 10:38:12)

+2

4

Это как бы возврат к конструкции первого Рэкса?

И второго можно переделать?

0

5

Текст не мой, а Соллерс :flirt:

0

6

Томич_882 написал(а):

Это как бы возврат к конструкции первого Рэкса?

И второго можно переделать?

Можно!
С заменой самих рычагов и поворотных кулаков.

Смысла в этой операции не вижу:
1. Качество шаровых последнего поколения не вызывает нареканий, случаев "вырывания" практически нет.
2. Стоимость процедуры замены ( рычаги + кулаки) такова, что шаровые можно менять через три месяца на протяжении 3-х лет 8-)

0

7

Так а в чем смысл тогда? Зачем огород городить?

0

8

KITT написал(а):

Так а в чем смысл тогда? Зачем огород городить?

Такая конструкция используется на машинах выпущенных с декабря 2012 года.
Она более надежна и исключает "вырывание" шаровой с "подломом" колеса.
А вот изменять конструкцию рычагов на выпущенных ранее машинах я действительно не вижу смысла.

0

9

Понятно... Даже не знаю, если б на Родьку тоже так сделали - я б поменял на новую... Вроде слежу за состоянием авто дотошно, если можно так сказать, но все равно дальние поездки и все такое, не хочется остаться с подломленным колесом, особенно на скорости...

0

10

KITT написал(а):

не хочется остаться с подломленным колесом, особенно на скорости...

Для информации : не зафиксировано ни одного такого случая на скорости.

0

11

охотник написал(а):

Для информации : не зафиксировано ни одного такого случая на скорости.

Один Родиусовод писал на красном форуме что было, правда скорость была мала - во дворе вроде на колдобинах...

0

12

Так я это и имел ввиду : НЕ было НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.

0

13

охотник написал(а):

1. Качество шаровых последнего поколения не вызывает нареканий, случаев "вырывания" практически нет.

Успокоил....

Я при покупке авто -  шаровые сразу поменял на "пятерочки", даже без диагностики старых....так-на вский случай...

А как же обидно парням купившим W-шки  12 года выпуска до 3 декабря.... :'(

0

14

Интересен  вопрос цены на рычаг новой конструкции  .... Может быть очень не гуманный ценник. :sceptic:

0

15

Ну вот спрашивал же на красном, чем отличается модельный ряд 13 года от 12го! Никто и не знал.
И еще не известно какое качество у интегрированной шаровой, может придется рычаг в сборе менять через 50ткм...
хотя у первого рекса ходили вроде больше 100ткм.

0

16

Ну 50 если будет выхаживать стабильно - уже хорошо! А если больше - то еще лучше! Конечно был бы еще ценник адекватный... А то если будет маленький ресурс шаровой и большая стоимость рычага в сборе - будет не айс. В конце концов я так понимаю можно ж будет поставить рычаг старого образца, правильно? Если на старый от нового подойдет, то и наоборот должно?

0

17

охотник написал(а):

Для информации : не зафиксировано ни одного такого случая на скорости.

Те же Жигули классику вспомните - шаровые рвало только на МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ!
ЗЫ Извините за сравнение... :blush:

0

18

Даже не знаю почему, но у меня есть сильное подозрение что в качестве "инновации" каким-то образом использовны детали подвески от РекстонаI.

0

19

Dmitribeer написал(а):

Те же Жигули классику вспомните - шаровые рвало только на МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ!
ЗЫ Извините за сравнение...

Дык и симптомы такие же, когда шаровая уже на подходе!

0

20

Zukerman написал(а):

Даже не знаю почему, но у меня есть сильное подозрение что в качестве "инновации" каким-то образом использовны детали подвески от РекстонаI.

А как-же отключение колес? На Рексе 4wd постоянный, там хабов нет.

0

21

Думаю они только привариваемую часть заменили, на старых рычагах она помоему тоже приварена?
Теперь будут случаи отрыва по сварному шву, не дай бог.
И кулак другой, хотя можно было на теже четыре болта крепить вставку в которую пальц шаровой с рычага заводить. Наверное наши Кулибины так и сделают, думаю кулак будет много дороже чем рычаг, он вроде в сборе со ступицей был раньше, хотя могу ошибаться.

0

22

jafar2000 написал(а):

На Рексе 4wd постоянный, там хабов нет.
Подпись автораОтветы только технического характера

У Рекстона с парт-таймом рычаги отличаются от Рекстона W?

0

23

Андрей!! А если у меня опять передок перетрясать придется (а когда нибудь придется), что поставишь? Новоиспеченные или родные?

0

24

KITT написал(а):

. В конце концов я так понимаю можно ж будет поставить рычаг старого образца, правильно? Если на старый от нового подойдет, то и наоборот должно?

Повторяю:
замена рычагов разной конструкции только в купе с заменой поворотного кулака!

0

25

Zukerman написал(а):

Даже не знаю почему, но у меня есть сильное подозрение что в качестве "инновации" каким-то образом использовны детали подвески от РекстонаI.

На сколько я знаю, за основу конструкции нового рычага взят рычаг старой конструкции и к нему приварили шаровую.

0

26

ZLA написал(а):

думаю кулак будет много дороже чем рычаг, он вроде в сборе со ступицей был раньше, хотя могу ошибаться.

Ступица отдельно от кулака.
:offtop:
Научите как в одном сообшении сделать мультицитирование? :blush:

0

27

охотник написал(а):

ZLA написал(а):

думаю кулак будет много дороже чем рычаг, он вроде в сборе со ступицей был раньше, хотя могу ошибаться.

Ступица отдельно от кулака.

Какая цена у комплекта и по отдельности - еще не известно?
Каталожные номера есть?
Очень настораживает что при замене даже у ОД - гарантия на узел пропадает!

Отредактировано ZLA (02-02-2013 22:27:08)

0

28

Zukerman написал(а):

У Рекстона с парт-таймом рычаги отличаются от Рекстона W?

И на Рекстоне-1 и на Рекстоне-2 конструкция рычага одинакова независимо от типа подключения привода.
Думаю, что и эта конструкция не будет отличаться для ТОД, парт-тайм, AWD

0

29

rostks написал(а):

Андрей!! А если у меня опять передок перетрясать придется (а когда нибудь придется), что поставишь? Новоиспеченные или родные?

Владимир, эти изменения только для Рекстона -2 и W, а также Кайрона и Актиона спорта

Цены пока неизвестны!!!! С номерами пока разбираюсь. :dontknow:

0

30

охотник написал(а):

Научите как в одном сообшении сделать мультицитирование?

Все просто! )))
Выделяешь мышкой текст в посте человека которого хочешь цитировать, нажимаешь на кнопочку цитировать в правом нижнем углу этого же поста, цитата автоматически переносится вниз где ты потом печатаешь ответ, далее не отправляешь, а нажимаешь Enter для новой строки и можешь таким же образом цитировать другого человека выделяя другой текст - цитировать, и так далее, потом - Отправить! Все просто!

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON