SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Ремонт топливного бака.


Ремонт топливного бака.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Случилась бяка, по трассе с Камаза вылетела хрень от какой то гидравлической машины, которую я пропустил между колес. Стук, звон тормоза и лужа солярки.
Замял переднюю часть бака, без повреждения топливозаборника. В баке дырка как от ножа 3см. Мои мысли: засунуть 2-е "Г"-образные пластины развернутые друг от друга и попробовать вытянуть лебёдкой с одновременным нагревом дна бака. Потом заварить аргоном.
Чем лучще греть, смогу ли обойтись балончиками с газом или как минимум паялку надо?

Отредактировано liharly (17-04-2013 04:14:15)

0

2

Снимать бак, промывать, потом варить. Либо что-то а-ля холодная сварка.

0

3

ИМХО , проще поменять на новый . И забыть о протечках http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif .

0

4

Володя, способов несколько.
Приведу из своего опыта, т.к. несколько лет работал медником в транспортном цехе.

- Пайка оловянным припоем. Прочеканить шов, наложить армирующую сетку и запаять.
- Пайка латунью. Тоже самое, только без сетки. Минус - в местах нагрева бак потом ржавеет.
- Можно заклеить. Я брал синтетическую сеточку (название не помню), промокал её ацетоном и накладывал. Без снятия бака. На моей "девятке" продержалось 5 лет, потом машину продал.

0

5

Да, и не забываем про ТБ.
http://www.moe-online.ru/news/view/259226.html

0

6

liharly написал(а):

заварить аргоном.

Варить бак никто не возьмется. Даже промытый и даже из под дизеля http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

7

einor написал(а):

Варить бак никто не возьмется. Даже промытый и даже из под дизеля

В деревне варят на раз умельцы обычным электродом. Перед этим промыл кипятком. В Москве никто не взялся.

Отредактировано Wanderer (17-04-2013 19:52:00)

0

8

Есть полимерные составы для ремонта бензобаков.Некоторые работают прямо по бензину.Как по дизелю-не скажу надо смотреть...Видел в сети магазинов AGA.
Ремонтировал бензобак англицким составом.Два года-без проблем.Дальше машину продал.Состав на работе.По названию-завтра отпишусь-сейчас не помню.

0

9

Когда работал таксистом в 18 тмп, на волге, дело это было обыденное. Протирались баки в местах крепления. Процесс такой, снятие, потом а в мойку( не как машину моют) типа духовки. Потом пайка. Нареканий не было. Когда работал по аварийным машинам, баки мятые накачивали обыкновенным насосом. Если бак не имел резких перепадов, форма возвращалась на место. З.Ы. иногда он становиться  больше чем нужно.

0

10

liharly написал(а):

Чем лучще греть, смогу ли обойтись балончиками с газом или как минимум паялку надо?


Думаю обойдетесь и без нагрева при правке - там металл тонкий, кстати - и лебедка не потребуется. По отдельности отогните разрезы наружу плоской пластиной, затем подрихтуете кияночкой. Дальше  - дело техники сварщика. В Монголии мы паяли полный бак с соляркой у Габадея - прогревали газовой горелкой (из строительных магазанов - маленькой). Спецы еще предврительно пустой бак из-под соляры продувают выхлопными газами от работающего дизеля. Говорят - помогает.

0

11

Вот спасибо, даже и не ожидал столько советов услышать, надеюсь все помогут. Щас на выходных на тотальный ремонт встаю.

0

12

То о чем написал Борис. В полевых условиях бак был запаян оловом. Монгол-трофи 2012
День четвертый и пятый.

0

13

Как и обещал по названию состава:Thortex Metal-Tech.Состав имеет отличную агдезию к металлу(после обезжиривания).Кстати этим-же составом восстанавливал геометрию вала рулевой сошки Паджеро после того как потек сальник по выработке вала.

0

14

einor написал(а):

Варить бак никто не возьмется. Даже промытый и даже из под дизеля

Я свой взял и заварил)) Сначала химию прилепил, она держалась до момента, покуда я  не начал молотком окучивать площадь рядом с трещинкой, что бы уж проверить на стойкость и к таким нагрузкам)). Бак промывал водой, там много больший отверстий, легко просушить.

0

15

много лет назад я паял топливный бак дома, в ванной, большим паяльником.
...залил бак водой, ~ на 4/5 объёма, зачистил площадку в районе пробоины, протёр поверхность ортофосфорной кислотой, и запаял без проблем.
Затем место пайки промыл (ибо ортофосфорная кислота агрессивна) и покрыл антикором. Года через 3 я спросил владельца - как там бензобак?
На что услышал - а там были проблемы?

0

16

Wanderer написал(а):

einor написал(а):
Варить бак никто не возьмется. Даже промытый и даже из под дизеля
В деревне варят на раз умельцы обычным электродом. Перед этим промыл кипятком. В Москве никто не взялся.

да ладно, у нас в Твери не вопрос
главное его выпарить правильно, а так и бензинки варят без пробем.
обычный электрод тоже не вариант  - ТИГ рулит

0

17

Николай, приветствую!
Мы переехали на постоянный форум:
http://autoclub-ssangyong.ru

0

18

Варить можно, но только обработав специальным покрытием, вот здесь например такое можно приобрести

0


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Ремонт топливного бака.