Приехал в гараж, запарковался, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания. Вспомнил что нужно отехать открыть багажник достать вещи, вставил ключ, повернул его для пуска послышались какието шелчки, замигало табло часов и всё двигатель не пустился. Повернул ключ обратно на стоп, загорелся а потом замигал индикатор иммобилайзера, через минуту погас. Попробовал запустить двигатель снова, всё повторилось. В мануале написано обратится в тех.центр а как я кним подеду, машина в подземном гараже её даже на эвакуаторе не вывезти. Посоветуйте умные люди может как то можно запустить движок обойдя эту приблуду.
Загорелся мндикатор иммобилайзера, помогите!!!
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться231-03-2013 15:57:10
а как вариант, пока знатоки не помогут, сбросьте обе клеммы на акб на несколько минут
Отредактировано Никита (31-03-2013 15:57:29)
Поделиться331-03-2013 16:02:44
...сейчас пойду попробую, спасибо...
Поделиться431-03-2013 16:03:54
Приехал в гараж, запарковался, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания. Вспомнил что нужно отехать открыть багажник достать вещи, вставил ключ, повернул его для пуска послышались какието шелчки, замигало табло часов и всё двигатель не пустился. Повернул ключ обратно на стоп, загорелся а потом замигал индикатор иммобилайзера, через минуту погас. Попробовал запустить двигатель снова, всё повторилось. В мануале написано обратится в тех.центр а как я кним подеду, машина в подземном гараже её даже на эвакуаторе не вывезти. Посоветуйте умные люди может как то можно запустить движок обойдя эту приблуду.
Подпись автора
Rexton II, светлый салон, XVT, цвет-Особое вино,186 л.с.2009г. Своих не бросаем, пленных не берём.
А ты случайно не оставлял машину припарковонной под ЛЭП? Рассказывали, после таких парковок у вторых рексов может быть косяк с имобилайзером.
Попробуй действительно скинуть клемы АКБ минут на 10-15 а лучше на пол часика. А в это время позвони Охотнику в Car-Sy может они выручают удаленно со сканером? Или пошукай яндекс умельцев много
Вот тебе мобилка раньше этот человечек выезжал со сканером за денежку и решал подобные проблеммы 8-916-513-82-37 зовут его Николай
Поделиться531-03-2013 16:13:16
К охотнику звоните,он должен помочь!!! Или "Ангел" вызывайте,но это в разы дороже. Иначе никак не запустить. Можно еще вторым комплектом попробовать.
Отредактировано Илюха (31-03-2013 16:14:34)
Поделиться631-03-2013 16:26:36
...спасибо всем, пока сходил скинул клеммы, подожду часик а там уж буду звонить Андрею..
Поделиться731-03-2013 19:07:01
...поставил клеммы на место ни шиша, только стала как ёлка мигать всеми индикаторами...
Поделиться831-03-2013 19:16:57
Олег, привет!
Аккумулятор разряжен в "0"?
От этого и иммо слетел и "елка" сейчас горит.
Без снятия функции иммо в "мозгах" ничего не выйдет.
А у меня диагност до вторника в отъезде.
Поделиться931-03-2013 19:20:18
...я до вторника подожду не проблемма, тока пришли его, ( и скока будет стоить) и это значит надо АКБ менять так...
Поделиться1031-03-2013 19:22:42
...я до вторника подожду не проблемма, тока пришли его, ( и скока будет стоить) и это значит надо АКБ менять так...
Или зарядить АКБ, на выбор.
В понедельник мне напиши , а лучше позвони и будем договариваться.
Где территориально машина находится?
Поделиться1131-03-2013 19:48:52
...машина в Мытищах, недалеко от станции, завтра позвоню обязательно...
Поделиться1201-04-2013 21:28:50
Попробуйте второй ключ.
Поделиться1301-04-2013 21:58:29
Или зарядить АКБ, на выбор.
Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.
Поделиться1401-04-2013 22:57:01
охотник написал(а):
Или зарядить АКБ, на выбор.
Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.
...скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было? акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)
Поделиться1501-04-2013 23:09:42
Владимир (rEg) написал(а):
охотник написал(а):
Или зарядить АКБ, на выбор.
Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.
...скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было? акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)
Подтверждаю, всё как у меня. Провод "озяб" на 4 году жизни.
А иммобилайзер за эту зиму после полной разрядки 2 раза "терял" ключи.
Поделиться1602-04-2013 09:41:34
у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было?
Три раза попадал на это. Не загорается ни каких лампочек. Просто бац и всё.Когда заново поворачиваешь ключ зажигания, то цветомузыка как описано выше.Кстати у меня то не иммобилайзера, но все симптомы схожи. Главное, что бы автор темы потом отписался, о результатах, а то мы тут будем гадать что да как. З.Ы. Этими разрядами убил варту 90 которой было меньше двух лет.
Отредактировано Владимир (rEg) (02-04-2013 09:44:38)
Поделиться1702-04-2013 09:48:58
На одной из предыдущих машин из-за неправильно подключенной магнитолы тоже попал два раза на полностью разрядившийся аккум (что впоследствии и привело его к преждевременной кончине), но иммо не слетал, просто заряжал аккум и заводил тем же ключом.
Поделиться1802-04-2013 11:30:43
Главное, что бы автор темы потом отписался, о результатах, а то мы тут будем гадать что да как.
Сегодня мой диагност поедит смотреть, что с машиной и попробует решить вопрос с иммо.
Поделиться1902-04-2013 12:02:35
На одной из предыдущих машин из-за неправильно подключенной магнитолы тоже попал два раза на полностью разрядившийся аккум (что впоследствии и привело его к преждевременной кончине), но иммо не слетал, просто заряжал аккум и заводил тем же ключом.
Подпись автора
SY Rodius RD400 2008г к/к 177
Подтверждаю, пару раз аккумулятор падал в "0" и на ИММО никак конкретно (персонально) это не отражалось. Заряжал и всё тип-топ заводилось тем же ключом. А вот с ЛЭП - тема интересная, при сильном электро-магнитном поле ключик может информацию потерять ("размагнититься"). Нужно вторым ключом эту версию проверять. По любому ждать не долго, диагност уже в пути.
Поделиться2002-04-2013 19:38:34
....всем спасибо за участие, банально разрядилась АБ, диагност приехал я при нём подключи АБ он запустил двигатель, подключил сканер всё впорядке, проверил ключи, спасибо Андрею за оперативность...
Поделиться2102-04-2013 19:42:07
...скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было? акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)
....да с этим лоханулся АБ не менял, теперь купил новую Бош S4...
Поделиться2202-04-2013 21:22:28
...... теперь купил новую Бош S4...
Урррряяяяя!
Поделиться2302-04-2013 22:44:11
....всем спасибо за участие, банально разрядилась АБ, диагност приехал я при нём подключи АБ он запустил двигатель, подключил сканер всё в порядке, проверил ключи, спасибо Андрею за оперативность...
Теперь вернёмся к нашим баранам.Он просто так не мог разрядиться. Как вы описываете, до этого вы ехали. Суть скрытый дефект. Я на красном уже описывал свои приключения, но не поленюсь и здесь написать. В 2011 году поехали мы в очередной раз в Белоруссию (в Силичи) 800 км где то. Назад под Смоленском где то шли 140 и вдруг нормально так подпрыгнули на дороге. Через несколько км машин как затрещит и глохнет. Пытаемся завести, цветомузыка как выше было описано. Подъезжает второе авто , прикуриваем и она завелась( машина). Через пару км опять глохнет. Время года не летнее у меня в салоне мой друг, его и моя жёны. Вызываем эвакуатор и мчим до Подольска от Смоленска за четырнадцать тыков где то, в Мотель-Авто (Авто-М) это я для местных для справки. Приехал с утра объяснил проблему, начали пугать, что возможно у меня двигатель слетел с подушки и это оччень дорого стоит. Лан , через день перезванивают-"починили" забирайте. Приехал, что сделали, скок стоит? 2680 р., заменили силовой провод. Машин тарахтит, я на радостях, что не надо платить 60 к. за замену подушки двигателя её забрал. С января до августа было всё ок. Тут повёз маму в моники в конце августа с самого утра(день там) вечером не доезжая несколько км. встаю на Симферопольке с теми же симптомами. Вызываю эвакуатор за 2к. Едем опять в Авто-М. Звонит мастер-приёмщик, забирайте авто. Приехал, а что было то? Да хз зарядили акб и всё ок. 600 р с вас. Норм чё, поехали дальше. Наступают холода и в 0 градусов в гараже чувствую как рекса начинает с трудом заводиться? Бегу в ближайший магаз за мультиметром. Меряю напругу12.3 , звонок другу в автомир. Там вердикт типо щётки генератора( а машине то 30 т.км.) норм чё. Снимаю защиту двигателя и замеряю напругу на выходе с генератора.Ахах 14 с чем то. Прозваниваю провод, он нормальный вроде. Мде. Решил пошевелить его и о чудо на акб есть нормальные 14 с лишнем. В общем, открутил от генератора клемму и увидел какая она толстая и как плохо обжат сам кабель в ней , он просто там шатался. Вытащил его на верх в район фильтра, залудил , потом положил толстую деревяшку и конкретно сплющил( обстучал клемму) и как смог об паял. Прошло больше года проблема исчезла. Вам Олег советую обратить на это внимание.
Отредактировано Владимир (rEg) (02-04-2013 22:46:52)
Поделиться2402-04-2013 23:38:32
я не понял, диагност приехал чтобы подключить заряженную батарею?
Отредактировано Svoy (02-04-2013 23:39:22)
Поделиться2502-04-2013 23:43:34
я не понял, диагност приехал чтобы подключить заряженную батарею?
нееее! приехал, чтоб восстановить иммо, если были б по нему ошибки, мешающие запуску двига! а так - повезло Олегу, но не повезло Игорю, промотался через всю престольную...
Поделиться2603-04-2013 00:09:30
На самом деле мотался не зря... нам бы выявить по результатам разных ситуаций алгоритмы действий. Ибо дело может быть не в Мытищах а в лесу.
Допустим:
1. Снять клемму на полчасика
2. Зарядить акк / поставить
3. Вызвать мастера со сканером
Всё что выше - чешуя. А вот где собака порылась? Какие действия к чему приводят?
1. Простой съем акка, равно и его полная разрядка сами по себе НЕ влекут ничего - это по-моему всем понятно.
2. Начинаем мучать зажиганием уже дохлый стартер - что имеем? У меня в двух случаях из двух "отшились ключи". Т.е. для достижения максимального "кайфа" надо иметь ключ в пределах досягаемости иммо + чахлый источник тока = Игорь со сканером.
3. Про ЛЭП - извините, но по-моему это фантастика. Куча других источников - вплоть до телефона в кармане с ключами.
Поделиться2703-04-2013 00:21:39
На самом деле мотался не зря... нам бы выявить по результатам разных ситуаций алгоритмы действий.
Да все правильно говоришь!
Нам бы выявить!
Теперь хорошо бы прочитать, что напишет об этом Андрей-Охотник по результатам так сказать доклада диагноста!
И сам Олег мог бв поподробней все описать...
По высказываниям топикстартера все дело в разряженном аккуме! Это понятно! НО ЭТО следствие!! Следствие чего?
ЭТО не понятно!
Вышел ли из строя сам аккум (кз, сроки эксплуатации, например, сульфатация и т.д.), или он постепенно выходил из строя из-за чего либо? Например: систематический недозаряд генератором, и т.д.?
Что предшествовало ситуации: приехал в гараж, выкл зажигание, потом включил и трабл???? Может быть еда по "кушерям" и "гОвнам"?
Ау,Олег?
Поделиться2803-04-2013 00:22:29
Svoy написал(а):
На самом деле мотался не зря... нам бы выявить по результатам разных ситуаций алгоритмы действий.
Да все правильно говоришь!
Нам бы выявить!
Теперь хорошо бы прочитать, что напишет об этом Андрей-Охотник по результатам так сказать доклада диагноста!
И сам Олег мог бы поподробней все описать...По высказываниям топикстартера все дело в разряженном аккуме! Это понятно! НО ЭТО следствие!! Следствие чего?
ЭТО не понятно!Вышел ли из строя сам аккум (кз, сроки эксплуатации, например, сульфатация и т.д.), или он постепенно выходил из строя из-за чего либо? Например: систематический недозаряд генератором, и т.д.?
Что предшествовало ситуации: приехал в гараж, выкл зажигание, потом включил и трабл???? Может быть езда по "кушерям" и "гОвнам"?
Ау,Олег?Подпись автора
серебристый Rex-2, 2009 г.в., АКПП, дизель-xDi, пробег уже 130 ткм
Поделиться2903-04-2013 11:42:35
Теперь вернёмся к нашим баранам.Он просто так не мог разрядиться. Как вы описываете, до этого вы ехали. Суть скрытый дефект. Я на красном уже описывал свои приключения, но не поленюсь и здесь написать. В 2011 году поехали мы в очередной раз в Белоруссию (в Силичи) 800 км где то. Назад под Смоленском где то шли 140 и вдруг нормально так подпрыгнули на дороге. Через несколько км машин как затрещит и глохнет. Пытаемся завести, цветомузыка как выше было описано. Подъезжает второе авто , прикуриваем и она завелась( машина). Через пару км опять глохнет. Время года не летнее у меня в салоне мой друг, его и моя жёны. Вызываем эвакуатор и мчим до Подольска от Смоленска за четырнадцать тыков где то, в Мотель-Авто (Авто-М) это я для местных для справки. Приехал с утра объяснил проблему, начали пугать, что возможно у меня двигатель слетел с подушки и это оччень дорого стоит. Лан , через день перезванивают-"починили" забирайте. Приехал, что сделали, скок стоит? 2680 р., заменили силовой провод. Машин тарахтит, я на радостях, что не надо платить 60 к. за замену подушки двигателя её забрал. С января до августа было всё ок. Тут повёз маму в моники в конце августа с самого утра(день там) вечером не доезжая несколько км. встаю на Симферопольке с теми же симптомами. Вызываю эвакуатор за 2к. Едем опять в Авто-М. Звонит мастер-приёмщик, забирайте авто. Приехал, а что было то? Да хз зарядили акб и всё ок. 600 р с вас. Норм чё, поехали дальше. Наступают холода и в 0 градусов в гараже чувствую как рекса начинает с трудом заводиться? Бегу в ближайший магаз за мультиметром. Меряю напругу12.3 , звонок другу в автомир. Там вердикт типо щётки генератора( а машине то 30 т.км.) норм чё. Снимаю защиту двигателя и замеряю напругу на выходе с генератора.Ахах 14 с чем то. Прозваниваю провод, он нормальный вроде. Мде. Решил пошевелить его и о чудо на акб есть нормальные 14 с лишнем. В общем, открутил от генератора клемму и увидел какая она толстая и как плохо обжат сам кабель в ней , он просто там шатался. Вытащил его на верх в район фильтра, залудил , потом положил толстую деревяшку и конкретно сплющил( обстучал клемму) и как смог об паял. Прошло больше года проблема исчезла. Вам Олег советую обратить на это внимание.
Отредактировано Владимир (rEg) (Вчера 22:46:52)
....спасибо за совет, в воскресенье буду в КАРСИ попрошу чтобы проверили...
Поделиться3003-04-2013 11:54:44
Да все правильно говоришь!
Нам бы выявить!
Теперь хорошо бы прочитать, что напишет об этом Андрей-Охотник по результатам так сказать доклада диагноста!
И сам Олег мог бв поподробней все описать...По высказываниям топикстартера все дело в разряженном аккуме! Это понятно! НО ЭТО следствие!! Следствие чего?
ЭТО не понятно!Вышел ли из строя сам аккум (кз, сроки эксплуатации, например, сульфатация и т.д.), или он постепенно выходил из строя из-за чего либо? Например: систематический недозаряд генератором, и т.д.?
Что предшествовало ситуации: приехал в гараж, выкл зажигание, потом включил и трабл???? Может быть еда по "кушерям" и "гОвнам"?
Ау,Олег?
...так по порядку:
- отехал от магазина. при вьезде на гл.дорогу в луже попал в яму-заметил что мигнул аккомулятор
- при движении опять гдето тряхнуло на очередной яме-загорелся АБС, я по тормрзам к обочине остановился АБС погасла
- заехал гараж ну и как описывал всё в самом начале
- ребята посоветовали снять клеммы на время, спустился в гараж и обнаружил что клемма + плохо закрплена(болтается) воти всё
Думаю что всё это произошло из за того что клемма + АБ на какойто яме отошла. ну и из за того что нужно проверять крепления клемм периодически.