SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Загорелся мндикатор иммобилайзера, помогите!!!


Загорелся мндикатор иммобилайзера, помогите!!!

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Приехал в гараж, запарковался, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания. Вспомнил что нужно отехать открыть багажник достать вещи, вставил ключ, повернул его для пуска послышались какието шелчки, замигало табло часов и всё двигатель не пустился. Повернул ключ обратно на стоп, загорелся а потом замигал индикатор иммобилайзера, через минуту погас. Попробовал запустить двигатель снова, всё повторилось. В мануале написано обратится в тех.центр а как я кним подеду, машина в подземном гараже её даже на эвакуаторе не вывезти. Посоветуйте умные люди может как то можно запустить движок обойдя эту приблуду.

0

2

а как вариант, пока знатоки не помогут, сбросьте обе клеммы на акб на несколько минут

Отредактировано Никита (31-03-2013 15:57:29)

+1

3

...сейчас пойду попробую, спасибо...

0

4

Олег написал(а):

Приехал в гараж, запарковался, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания. Вспомнил что нужно отехать открыть багажник достать вещи, вставил ключ, повернул его для пуска послышались какието шелчки, замигало табло часов и всё двигатель не пустился. Повернул ключ обратно на стоп, загорелся а потом замигал индикатор иммобилайзера, через минуту погас. Попробовал запустить двигатель снова, всё повторилось. В мануале написано обратится в тех.центр а как я кним подеду, машина в подземном гараже её даже на эвакуаторе не вывезти. Посоветуйте умные люди может как то можно запустить движок обойдя эту приблуду.

Подпись автора

    Rexton II, светлый салон, XVT, цвет-Особое вино,186 л.с.2009г. Своих не бросаем, пленных не берём.

А ты случайно не оставлял машину припарковонной под ЛЭП? Рассказывали, после таких парковок у вторых рексов может быть косяк с имобилайзером.
Попробуй действительно скинуть клемы АКБ минут на 10-15 а лучше на пол часика. А в это время позвони Охотнику в Car-Sy может они выручают удаленно со сканером? Или пошукай яндекс умельцев много
Вот тебе мобилка раньше этот человечек выезжал со сканером за денежку и решал подобные проблеммы 8-916-513-82-37 зовут его Николай

+1

5

К охотнику звоните,он должен помочь!!! Или "Ангел" вызывайте,но это в разы дороже. Иначе никак не запустить. Можно еще вторым комплектом попробовать.

Отредактировано Илюха (31-03-2013 16:14:34)

+1

6

...спасибо всем, пока сходил скинул клеммы, подожду часик а там уж буду звонить Андрею..

0

7

...поставил клеммы на место ни шиша, только стала как ёлка мигать всеми индикаторами...

0

8

Олег, привет!
Аккумулятор разряжен в "0"?
От этого и иммо слетел и "елка" сейчас горит.
Без снятия функции иммо в "мозгах" ничего не выйдет.
А у меня диагност до вторника в отъезде.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

+1

9

...я до вторника подожду не проблемма, тока пришли его, ( и скока будет стоить) и это значит надо АКБ менять так...

0

10

Олег написал(а):

...я до вторника подожду не проблемма, тока пришли его, ( и скока будет стоить) и это значит надо АКБ менять так...

Или зарядить АКБ, на выбор.
В понедельник мне напиши , а лучше позвони и будем договариваться.
Где территориально машина  находится?

0

11

...машина в Мытищах, недалеко от станции, завтра позвоню обязательно...

0

12

Попробуйте второй ключ.

0

13

охотник написал(а):

Или зарядить АКБ, на выбор.

Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.

0

14

Владимир (rEg) написал(а):

охотник написал(а):

    Или зарядить АКБ, на выбор.

Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.

...скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал  этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было?  акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)

+1

15

LAVR написал(а):

Владимир (rEg) написал(а):

охотник написал(а):

    Или зарядить АКБ, на выбор.

Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.

...скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал  этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было?  акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)

Подтверждаю, всё как у меня. Провод "озяб" на 4 году жизни.
А иммобилайзер за эту зиму после полной разрядки 2 раза "терял" ключи.

0

16

LAVR написал(а):

у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было?

Три раза попадал на это. Не загорается ни каких лампочек. Просто бац и всё.Когда заново поворачиваешь ключ зажигания, то цветомузыка как описано выше.Кстати у меня то не иммобилайзера, но все симптомы схожи. Главное, что бы автор темы потом отписался, о результатах, а то мы тут будем гадать что да как. З.Ы. Этими разрядами убил варту 90 которой было меньше двух лет.

Отредактировано Владимир (rEg) (02-04-2013 09:44:38)

0

17

На одной из предыдущих машин из-за неправильно подключенной магнитолы тоже попал два раза на полностью разрядившийся аккум (что впоследствии и привело его к преждевременной кончине), но иммо не слетал, просто заряжал аккум и заводил тем же ключом.

0

18

Владимир (rEg) написал(а):

Главное, что бы автор темы потом отписался, о результатах, а то мы тут будем гадать что да как.

Сегодня мой диагност поедит смотреть, что с машиной и попробует решить вопрос с иммо.

+1

19

Grumbler7 написал(а):

На одной из предыдущих машин из-за неправильно подключенной магнитолы тоже попал два раза на полностью разрядившийся аккум (что впоследствии и привело его к преждевременной кончине), но иммо не слетал, просто заряжал аккум и заводил тем же ключом.
Подпись автора
SY Rodius RD400 2008г  к/к 177

Подтверждаю, пару раз аккумулятор падал в "0" и на ИММО никак конкретно (персонально) это не отражалось. Заряжал и всё тип-топ заводилось тем же ключом. А вот с ЛЭП - тема интересная, при сильном электро-магнитном поле ключик может информацию потерять ("размагнититься"). Нужно вторым ключом эту версию проверять. По любому ждать не долго, диагност уже в пути.

0

20

....всем спасибо за участие, банально разрядилась АБ, диагност приехал я при нём подключи АБ он запустил двигатель, подключил сканер всё впорядке, проверил ключи, спасибо Андрею за оперативность...http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

+1

21

LAVR написал(а):

...скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал  этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было?  акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)

....да с этим лоханулся АБ не менял, теперь купил новую Бош S4...

0

22

Олег написал(а):

...... теперь купил новую Бош S4...

Урррряяяяя!http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

23

Олег написал(а):

....всем спасибо за участие, банально разрядилась АБ, диагност приехал я при нём подключи АБ он запустил двигатель, подключил сканер всё в порядке, проверил ключи, спасибо Андрею за оперативность...http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Теперь вернёмся к нашим баранам.Он просто так не мог разрядиться. Как вы описываете, до этого вы ехали. Суть скрытый дефект. Я на красном уже описывал свои приключения, но не поленюсь и здесь написать. В 2011 году поехали мы в очередной раз в Белоруссию (в Силичи) 800 км где то. Назад под Смоленском где то шли 140 и вдруг нормально так подпрыгнули на дороге. Через несколько км машин как затрещит и глохнет. Пытаемся завести, цветомузыка как выше было описано. Подъезжает второе авто , прикуриваем и она завелась( машина). Через пару км опять глохнет. Время года не летнее у меня в салоне мой друг, его и моя жёны. Вызываем эвакуатор и мчим до Подольска от Смоленска за четырнадцать тыков где то, в Мотель-Авто (Авто-М) это я для местных для справки. Приехал с утра объяснил проблему, начали пугать, что возможно у меня двигатель слетел с подушки и это оччень дорого стоит. Лан , через день перезванивают-"починили" забирайте. Приехал, что сделали, скок стоит? 2680 р., заменили силовой провод. Машин тарахтит, я на радостях, что не надо платить 60 к. за замену подушки двигателя её забрал. С января до августа было всё ок. Тут повёз маму в моники в конце августа с самого утра(день там) вечером не доезжая несколько км. встаю на Симферопольке с теми же симптомами. Вызываю эвакуатор за 2к. Едем опять в Авто-М. Звонит мастер-приёмщик, забирайте авто. Приехал, а что было то? Да хз зарядили акб и всё ок. 600 р с вас. Норм чё, поехали дальше. Наступают холода и в 0 градусов в гараже чувствую как рекса начинает с трудом заводиться? Бегу в ближайший магаз за мультиметром. Меряю напругу12.3 , звонок другу в автомир. Там вердикт типо щётки генератора( а машине то 30 т.км.) норм чё. Снимаю защиту двигателя и замеряю напругу на выходе с генератора.Ахах 14 с чем то. Прозваниваю провод, он нормальный вроде. Мде. Решил пошевелить его и о чудо на  акб есть нормальные 14 с лишнем. В общем, открутил от генератора клемму и увидел какая она толстая и как плохо обжат сам кабель в ней , он просто там шатался. Вытащил его на верх в район фильтра, залудил , потом положил толстую деревяшку и конкретно сплющил( обстучал клемму) и  как смог об паял. Прошло больше года проблема исчезла. Вам Олег советую обратить на это внимание.

Отредактировано Владимир (rEg) (02-04-2013 22:46:52)

0

24

я не понял, диагност приехал чтобы подключить заряженную батарею?

Отредактировано Svoy (02-04-2013 23:39:22)

0

25

Svoy написал(а):

я не понял, диагност приехал чтобы подключить заряженную батарею?

нееее! приехал, чтоб восстановить иммо, если были б по нему ошибки, мешающие запуску двига! а так - повезло Олегу, но не повезло Игорю, промотался через всю престольную...http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

0

26

На самом деле мотался не зря... нам бы выявить по результатам разных ситуаций алгоритмы действий. Ибо дело может быть не в Мытищах а в лесу.
Допустим:
1. Снять клемму на полчасика
2. Зарядить акк / поставить
3. Вызвать мастера со сканером

Всё что выше - чешуя. А вот где собака порылась? Какие действия к чему приводят?
1. Простой съем акка, равно и его полная разрядка сами по себе НЕ влекут ничего - это по-моему всем понятно.
2. Начинаем мучать зажиганием уже дохлый стартер - что имеем? У меня в двух случаях из двух "отшились ключи". Т.е. для достижения максимального "кайфа" надо иметь ключ в пределах досягаемости иммо + чахлый источник тока = Игорь со сканером.
3. Про ЛЭП - извините, но по-моему это фантастика. Куча других источников - вплоть до телефона в кармане с ключами.

0

27

Svoy написал(а):

На самом деле мотался не зря... нам бы выявить по результатам разных ситуаций алгоритмы действий.

Да все правильно говоришь!
Нам бы выявить!
Теперь хорошо бы прочитать, что напишет об этом Андрей-Охотник по результатам так сказать доклада диагноста!
И сам Олег мог бв поподробней все описать...

По высказываниям топикстартера все дело в разряженном аккуме! Это понятно! НО ЭТО следствие!! Следствие чего?
ЭТО не понятно!

Вышел ли из строя сам аккум (кз, сроки эксплуатации, например, сульфатация и т.д.), или он постепенно выходил из строя из-за чего либо? Например: систематический недозаряд генератором, и т.д.?
Что предшествовало ситуации: приехал в гараж, выкл зажигание, потом включил и трабл???? Может быть еда по "кушерям" и "гОвнам"?
Ау,Олег?

0

28

LAVR написал(а):

Svoy написал(а):

    На самом деле мотался не зря... нам бы выявить по результатам разных ситуаций алгоритмы действий. 

Да все правильно говоришь!
Нам бы выявить!
Теперь хорошо бы прочитать, что напишет об этом Андрей-Охотник по результатам так сказать доклада диагноста!
И сам Олег мог бы поподробней все описать...

По высказываниям топикстартера все дело в разряженном аккуме! Это понятно! НО ЭТО следствие!! Следствие чего?
ЭТО не понятно!

Вышел ли из строя сам аккум (кз, сроки эксплуатации, например, сульфатация и т.д.), или он постепенно выходил из строя из-за чего либо? Например: систематический недозаряд генератором, и т.д.?
Что предшествовало ситуации: приехал в гараж, выкл зажигание, потом включил и трабл???? Может быть езда по "кушерям" и "гОвнам"?
Ау,Олег?

Подпись автора

    серебристый Rex-2, 2009 г.в., АКПП, дизель-xDi, пробег уже 130 ткм

0

29

Владимир (rEg) написал(а):

Теперь вернёмся к нашим баранам.Он просто так не мог разрядиться. Как вы описываете, до этого вы ехали. Суть скрытый дефект. Я на красном уже описывал свои приключения, но не поленюсь и здесь написать. В 2011 году поехали мы в очередной раз в Белоруссию (в Силичи) 800 км где то. Назад под Смоленском где то шли 140 и вдруг нормально так подпрыгнули на дороге. Через несколько км машин как затрещит и глохнет. Пытаемся завести, цветомузыка как выше было описано. Подъезжает второе авто , прикуриваем и она завелась( машина). Через пару км опять глохнет. Время года не летнее у меня в салоне мой друг, его и моя жёны. Вызываем эвакуатор и мчим до Подольска от Смоленска за четырнадцать тыков где то, в Мотель-Авто (Авто-М) это я для местных для справки. Приехал с утра объяснил проблему, начали пугать, что возможно у меня двигатель слетел с подушки и это оччень дорого стоит. Лан , через день перезванивают-"починили" забирайте. Приехал, что сделали, скок стоит? 2680 р., заменили силовой провод. Машин тарахтит, я на радостях, что не надо платить 60 к. за замену подушки двигателя её забрал. С января до августа было всё ок. Тут повёз маму в моники в конце августа с самого утра(день там) вечером не доезжая несколько км. встаю на Симферопольке с теми же симптомами. Вызываю эвакуатор за 2к. Едем опять в Авто-М. Звонит мастер-приёмщик, забирайте авто. Приехал, а что было то? Да хз зарядили акб и всё ок. 600 р с вас. Норм чё, поехали дальше. Наступают холода и в 0 градусов в гараже чувствую как рекса начинает с трудом заводиться? Бегу в ближайший магаз за мультиметром. Меряю напругу12.3 , звонок другу в автомир. Там вердикт типо щётки генератора( а машине то 30 т.км.) норм чё. Снимаю защиту двигателя и замеряю напругу на выходе с генератора.Ахах 14 с чем то. Прозваниваю провод, он нормальный вроде. Мде. Решил пошевелить его и о чудо на  акб есть нормальные 14 с лишнем. В общем, открутил от генератора клемму и увидел какая она толстая и как плохо обжат сам кабель в ней , он просто там шатался. Вытащил его на верх в район фильтра, залудил , потом положил толстую деревяшку и конкретно сплющил( обстучал клемму) и  как смог об паял. Прошло больше года проблема исчезла. Вам Олег советую обратить на это внимание.

Отредактировано Владимир (rEg) (Вчера 22:46:52)

....спасибо за совет, в воскресенье буду в КАРСИ попрошу чтобы проверили...

0

30

LAVR написал(а):

Да все правильно говоришь!
Нам бы выявить!
Теперь хорошо бы прочитать, что напишет об этом Андрей-Охотник по результатам так сказать доклада диагноста!
И сам Олег мог бв поподробней все описать...

По высказываниям топикстартера все дело в разряженном аккуме! Это понятно! НО ЭТО следствие!! Следствие чего?
ЭТО не понятно!

Вышел ли из строя сам аккум (кз, сроки эксплуатации, например, сульфатация и т.д.), или он постепенно выходил из строя из-за чего либо? Например: систематический недозаряд генератором, и т.д.?
Что предшествовало ситуации: приехал в гараж, выкл зажигание, потом включил и трабл???? Может быть еда по "кушерям" и "гОвнам"?
Ау,Олег?

...так по порядку:
- отехал от магазина. при вьезде на гл.дорогу в луже попал в яму-заметил что мигнул аккомулятор
- при движении опять гдето тряхнуло на очередной яме-загорелся АБС, я по тормрзам к обочине остановился АБС погасла
- заехал гараж ну и как описывал всё в самом начале
- ребята посоветовали снять клеммы на время, спустился в гараж и обнаружил что клемма + плохо закрплена(болтается) воти всё
Думаю что всё это произошло из за того что клемма + АБ на какойто яме отошла. ну и из за того что нужно проверять крепления клемм периодически.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Загорелся мндикатор иммобилайзера, помогите!!!