Сейчас у меня в доступе для сравнения оба. Только что приезжал отец и мы поехали на его Rex-II. Разумеется сразу почувствовал разницу после своего Rex-W. Это заметно очень сильно, у Rex-II то ли шумоизоляция лучше, то ли двигатель тише работает. Не пойму в чем причина. На моей новом W двигатель как будто звенит, а у отца шелестит и в салоне явно тише. В чем может быть причина. На ум приходит следующее: для удешевления упростили шумоизоляцию, где-то на моем W немного сечет глушитель, еще не прошел полную обкатку и поэтому работает звонче. Больше ничего на ум не приходит. В чем еще может быть причина?
Но при этом опять же нужно заметить что в новом нет ни одного сверчка, нет ни одного постороннего звука.
Rexton-W & Rexton-2
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться130-03-2013 12:23:47
Поделиться230-03-2013 12:37:16
на шумке экономить - грех!!!
Поделиться330-03-2013 12:56:26
Олег, двигатели одинаковые. Может дело в масле двигателя. Какое сейчас залито в Р-2 и Р-W?
Поделиться430-03-2013 15:54:43
думается что двигатель "пришлепается" и будут тише.
я на своем тоже заметил до 10тык. пробега какой то звон, но после ТО 10 000 стало гораздо тише.
Поделиться530-03-2013 18:17:44
Олег, двигатели одинаковые. Может дело в масле двигателя. Какое сейчас залито в Р-2 и Р-W?
Андрей, да откуда же я могу знать какое там залито. Это же на заводе наливают, вероятно какое то обкаточное. Я еще только 1300 км проехал, а менять нужно в 5000 км. Вот с 5000 буду точно знать. На предыдущем Рекстоне всегда Shell 5W40. Сейчас выбираю на каком ездить на новом Рекстоне. Думаю может быть на Mobil1 остановиться?
Поделиться630-03-2013 18:18:05
думается что двигатель "пришлепается" и будут тише.
очень на это надеюсь.
Поделиться730-03-2013 18:33:01
Вполне возможно это и есть ответ на вопрос о звуке двигателя:
Андрей, да откуда же я могу знать какое там залито. Это же на заводе наливают, вероятно какое то обкаточное.
Думаю может быть на Mobil1 остановиться?
Хорошее масло. Я сам его использую и машины в сервисе им обслуживаю.
Поделиться819-04-2013 13:06:16
Сорри за ОФФ. Что скажете за дизель 2,0 на рексе? Корейский.
Не слабоват?
Поделиться919-04-2013 13:31:52
Что скажете за дизель 2,0 на рексе? Корейский.
Не слабоват?
тут было осуждение: Корейские дизеля ССЙ объёмом 1998 куб.см
но, помоему, не сильно продвинулось....
Поделиться1019-04-2013 14:19:44
Ну как слабоват? Посмотрите его характеристики и сравните с 2.7 Естественно платой станет ресурс.
Отредактировано einor (19-04-2013 14:20:19)
Поделиться1119-04-2013 21:06:45
Естественно платой станет ресурс.
Извините за наверно ОФФтоп, но немножко не соглашусь. Не соглашусь сегодня. "Вчера" когда вышел в свет 2,7 и тогда же представили бы 2,0 с такими же характеристиками, я бы полностью с Вами согласился Алексей. Но наука, техника и технологии не стоят на месте, уж извините за банальщину, поэтому технологически ресурс нынче может быть больше. Другое дело вопрос маркетинга ("Вы ОБЯЗАНЫ менять машину через три года!"), но это совсем другая тема...
Поделиться1320-04-2013 18:48:10
Красавец 2.0 из Кореи.
Но это не Рекстон W, а просто Рекстон-2
Поделиться1420-04-2013 20:16:37
Ну да. Мне Рекс 2 нравится.
Поделиться1520-04-2013 21:13:20
А мне W, потому, что на первый похож
поэтому технологически ресурс нынче может быть больше.
Хотелось бы такого...Практика показывает, что на настоящий момент ВСЕ автопроизводители имеют проблему ресурса высокофорсированных малолитражных двигателей
Отредактировано einor (20-04-2013 21:15:56)
Поделиться1620-04-2013 22:26:53
Практика показывает,...
Ключевое словосочетание - "может быть".
просто нынче коммерция _рулит_, ... к сожалению...
Поделиться1703-05-2013 15:34:44
Кстати! Обратили внимание, что внедорожники становятся всё "гламурнее"
Маркетологи стыдливо это объясняют - ...спросом, те се зеть женщины рулят