SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Гидронатяжитель цепи


Гидронатяжитель цепи

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Не буду плодить новую тему, только немного эту переведу на натяжитель цепи. Читал несколько случаев, когда обрывало распредвалы или что-то там проворачивало и пострадавшие считают что прозевали износ натяжителя цепи. Так как у меня под присмотром остался и старый Rex-II с пробегом более 100тыс.км хотелось бы не прозевать этот момент и вовремя заменить этот узел. В связи с этим вопрос, как визуально, не заглядывая внутрь проявляет себя износ натяжителя и соответственно прослабление цепи?  Что конкретно нужно менять, как в советских жигулях только пятку натяжителя или весь узел в сборе?

0

2

Олег, от "изношенного" натяжителя цепи появляется ЗВОН!
Меняется сам натяжитель и естественно масло в ДВС.
Фото натяжителя тут:
http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares … 20-27-.php

0

3

охотник написал(а):

Фото натяжителя тут:

Это такая маленькая фигнюшка столько бед приносит? )) Мне прямо полегчало, спасибо Андрей. Но что-то не соображу, а как она цепь натягивает? Как я понимаю она должна упираться в цепь и как бы отжимать ее от себя, тем самым создавая натяжение. Или не так?  Какой именно механизм (запчасть) соприкасается непосредственно с цепью и натягивает ее?

0

4

ПатриотЪ написал(а):

Это такая маленькая фигнюшка столько бед приносит? ))  Как я понимаю она должна упираться в цепь и как бы отжимать ее от себя, тем самым создавая натяжение. Или не так?  Какой именно механизм (запчасть) соприкасается непосредственно с цепью и натягивает ее?

Натяжитель упирается (выталкивает) в башмак-натяжитель, по башмаку бегает цепь,  башмак нажимая на цепь увеличивает её натяжение. Почти такая же система на жигулях-классике.

0

5

jafar2000 написал(а):

Натяжитель упирается (выталкивает) в башмак-натяжитель, по башмаку бегает цепь,  башмак нажимая на цепь увеличивает её натяжение. Почти такая же система на жигулях-классике.

Ну в общем то я так и думал, что то нового в этой системе трудно придумать. Но на жигулях обычно башмак стирался. А тут натяжитель... Что с ним происходит, пружина в нем ослабевает или еще что то?

0

6

Дело не в пружине, а в поршне который ходит в самом корпусе. Поршень изнашивается и масло "сквозит" мимо него и тогда гидронатяжитель перестает работать, одна пружина не справляется.
а

0

7

охотник написал(а):

Дело не в пружине, а в поршне который ходит в самом корпусе. Поршень изнашивается и масло "сквозит" мимо него и тогда гидронатяжитель перестает работать, одна пружина не справляется.
а

Там зависимость прямая от давления масла в системе? Тогда да, если поршень масло пропускает давление в нем падает и он отпускает на себя пятку. Но как же это выявить на ранней стадии, чтобы не довести до необратимых последствий?

0

8

ПатриотЪ написал(а):

Но как же это выявить на ранней стадии, чтобы не довести до необратимых последствий?

Каких либо технических параметров и замеров нет. Без разбора только на слух.
У меня в сервисе есть машины с пробегом за 200 тыс.км и все нормально с натяжителем При использовании хорошего масла и соблюдении сроков замены натяжители живут долго.

0

9

ПатриотЪ написал(а):

...
...натяжитель цепи...

На MySsY очень подробно ЭТО обсуждалось, я тоже поучаствовал, мона посмотреть.

Так вот, Андрей правильно сказал, износ сопрягаемых "поршень-цилиндр" приводит к нерабочему состоянию натяжителя. От давления масла в двигателе не зависит.

Когда я свой старый разобрал, то стружки латунной было нормально так, лупы не требовалось.
По жесткости пружины новый и старый - одинаково. По длине - старый длиннее на 3мм. видимо поршенек "выстукал" ограничитель на корпусе внутри, да и чуть вылез.

0

10

Uygur написал(а):

По длине - старый длиннее на 3мм. видимо поршенек "выстукал" ограничитель на корпусе внутри, да и чуть вылез.

Отличная формулировка на вопрос о длине натяжителя !!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

11

После вскрытия старого натяжителя это было видно.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

12

Так может быть как со старыми нижними ШО, проехать 100тыс и заменить этот натяжитель, чтоб не думалось?

0

13

Олег, даже и не знаю, что ответить...http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif
Это  решение можешь принять только ты.
Ремень приводной на своей машине меняю просто по пробегу 60-70 т.км, а вот натяжитель себе при пробеге в 100 тыс.км не менял.

охотник написал(а):

У меня в сервисе есть машины с пробегом за 200 тыс.км и все нормально с натяжителем При использовании хорошего масла и соблюдении сроков замены натяжители живут долго.

0

14

На моем Кирюхе пробег 115 тыс
Натяжитель цепи менял, ремень родной, натяжитель ремня родной вместе со всеми роликами, в т.ч. нижним (которого на большинстве машин почему-то нет).
Шаровые заменил на 110 (вроде бы) по причине того, что при очередной проверке порвал пыльник одной шаровой острым углом поворотного кулака.

0

15

охотник написал(а):

Отличная формулировка на вопрос о длине натяжителя !!!!

Uygur написал(а):

По длине - старый длиннее на 3мм. видимо поршенек "выстукал" ограничитель на корпусе внутри, да и чуть вылез.

ну это не так,я на том форуме писал,и фоты выставлял.разные проточки на поршнях.вотhttp://s3.uploads.ru/t/Bfw0y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ABKgu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VZYeH.jpg

0

16

и так как один короче другого,я старый поршень вставил в новый.25000 тьфу-тьфу.всётаки думаю что натяжитель выходит из строя из-за ослабления пружины.имха.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Гидронатяжитель цепи