SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Почему не покупаем моторное масло в складчину?


Почему не покупаем моторное масло в складчину?

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Вопрос для тех, кто заливает в турбодизель масло для турбодизелей. Не секрет, что ни у одного ОД этого нет.
Обращаюсь, в основном, к Питерским: господа, есть желающие взять в складчину бочку 40-60 литров. Esso 5W40 Turbodiesel, либо 10W40 Turbodiesel? О временном хранении можно и с АвтоТеоремой переговорить, коль гаража не будет.

0

2

AZAZELL04 написал(а):

О временном хранении можно и с АвтоТеоремой переговорить, коль гаража не будет.

А чем Вас не устраивает "ИХ" масло? Там вроде Шелл и Тоталь! Я использую Тоталь кварц, хотя ребята упорно настаивали на Шелл. Причём начал его лить ещё до появления "Автотеоремы", проблем никаких нет, масло соответствует всем требованиям, и даже превосходит по качеству!http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif ПыСы   бочка 40 литров - это на пять машин всего!

Отредактировано Tchernyavsky (19-03-2013 20:49:26)

0

3

Tchernyavsky написал(а):

AZAZELL04 написал(а):

    О временном хранении можно и с АвтоТеоремой переговорить, коль гаража не будет.

А чем Вас не устраивает "ИХ" масло? Там вроде Шелл и Тоталь! Я использую Тоталь кварц, хотя ребята упорно настаивали на Шелл. Причём начал его лить ещё до появления "Автотеоремы", проблем никаких нет, масло соответствует всем требованиям, и даже превосходит по качеству!http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

То масло, о котором толкуете, для турбодизелей?

0

4

Да! Конечно!  Спецификация МВ 229.31,  я им и на предыдущих машинах пользовался. :      Моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 - новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes. Его высокая технология оптимизирована к системам защиты окружающей среды, таким, как дизельные фильтры твердых частиц (DPF)
Оптимизирует работу систем каталитического дожига выхлопных газов (содержит на 50% меньше соединений металлов, чем традиционные масла).
Продлевает срок службы двигателя и удовлетворяет наиболее строгим требованиям производителей к маслам с увеличенным сроком замены (20 000 – 40 000 км)* благодаря прекрасной стойкости к окислению.

Доступная вязкость: 5W-30, 5W-40
Применение Total Quartz INEO MC3 5W-30

Разработано для использования в любых условиях (трасса, интенсивное городское движение…), в любой сезон. Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
Подходит для новых двигателей (после 2000 г.), многоклапанных, с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, с катализатором и без.
Рекомендовано для любых современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно последнего поколения, отвечающих экологическим нормам EURO IV.

Преимущества Total Quartz INEO MC3 5W-30

Увеличенный срок службы фильтров твердых частиц. Улучшает действие фильтра твердых частиц и увеличивает его срок службы благодаря низкому содержанию сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS) (содержание металлических частиц на 50% меньше по сравнению с обычными маслами).
Защита окружающей среды. Обеспечивает защиту окружающей среды и гарантирует эффективную работу всех систем двигателя
Высокая степень защиты и чистоты двигателя Великолепная защита от износа и максимальная чистота двигателя
Увеличенный интервал замены. Соответствует наиболее строгим требованиям автопроизводителей по интервалу замены масла (от 20 000 до 40 000 км.), благодаря исключительной стойкости к окислению

Спецификации ACEA C3, A3/B4,API: SL/CF,BMW: BMW Long Life 04,MB 229.31,MB 229.51,  VW 502.00/505.00/505.01,FORD WSSM2C 917 A.

Характеристики Метод Единицы
Вязкость кинематическая при 400С  ASTM D  445 мм2/с  71.7
Вязкость кинематическая при 1000 С ASTM D 445 мм2/с  12.13
Индекс вязкости  ASTM D 2270  -  167
Температура вспышки ASTM D 92  0C  220
Температура застывания ASTM D 97  0C  -36
Щелочное число  ASTM D 2896  mgKOH/g  7.4

Отредактировано Tchernyavsky (19-03-2013 21:12:25)

0

5

Tchernyavsky
У меня сомнения. Как только увижу волшебную надпись на бочке, либо в сертификате, так поверю.)
Ну, что-нибудь типа:

http://savepic.ru/4366624m.jpg

Можно взять в Питере, можно в Москве. Коль больше народу наберется, так и дешевле будет. Конечно лучше бОльший объем.

Отредактировано AZAZELL04 (19-03-2013 22:22:49)

0

6

AZAZELL04 написал(а):

У меня сомнения

Джафар плохого не зальёт! ИМХО!http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

7

Tchernyavsky
Кто б сомневался. Я его знаю еще с Эльвы и уж года четыре.) Однако тема другая...

Отредактировано AZAZELL04 (19-03-2013 21:51:51)

0

8

AZAZELL04 написал(а):

Однако тема другая...

Так именно в Автотеореме я с удивлением обнаружил своё любимое масло Тоталь!  И настоял, чтобы залили именно его! Хотя Никита настойчиво советовал Шелл хеликс ультра-экстра...

0

9

Tchernyavsky
Чем дешевле масло, тем ниже ресурс.)

0

10

AZAZELL04 написал(а):

Чем дешевле масло, тем ниже ресурс

Напротив! Шелл дешевле, чем Тоталь этак рублей на 150 за литр!http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

11

Tchernyavsky
Я не стану экономить на ресурсе своей машины.)))

0

12

AZAZELL04 написал(а):

Я не стану экономить на ресурсе своей машины

Судя по отзывам про Тоталь кварц - ресурс должен увеличиваться! Пробег между заменой масла увеличен до 20 000км, но я всё-равно меняю чаще!http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif Но раньше тоже были сомнения на счёт Франции...http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

Отредактировано Tchernyavsky (19-03-2013 22:44:44)

0

13

Тема перенесена в этот раздел. Если автор захочет можно переместить в Хочу купить.

0

14

охотник
Спасибо, Андрей! Желание было к АвтоТеореме привязать, но ладно...

0

15

Tchernyavsky написал(а):

Судя по отзывам про Тоталь кварц - ресурс должен увеличиваться! Пробег между заменой масла увеличен до 20 000км, но я всё-равно меняю чаще!http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif Но раньше тоже были сомнения на счёт Франции...http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

Французы в маслах смыслят хорошо. А про более частую замену мысль правильная. Я на Тойоте, в свое время, через 5000 менял...

0

16

Договоритесь о совместной закупке и тогда с АвтоТеоремой решите!

0

17

Да! К автотеореме правильнее! В принципе тех-вопросов тут не обсуждаем.http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

18

AZAZELL04 написал(а):

Tchernyavsky
Я не стану экономить на ресурсе своей машины.)))

Вопрос немного не по теме, а почему вы предлагаете покупать масло CG-4? куда это лить?

0

19

охотник
Да, ладно. Просто форум в ветке АвтоТеоремы не позволяет сделать подветку. Со временем вопрос поднимем на сайте АвтоТеоремы.

0

20

Garris написал(а):

Вопрос немного не по теме, а почему вы предлагаете покупать масло CG-4? куда это лить?

На самом деле просто привел в пример оформление бренда, а речь шла об Esso.

0

21

AZAZELL04 написал(а):

На самом деле просто привел в пример оформление бренда, а речь шла об Esso.

ааа, а то я уж испугался, такое же наверно только в трактор пойдет

0

22

Garris написал(а):

ааа, а то я уж испугался, такое же наверно только в трактор пойдет

Ну, почему на трактор?))) Термостабальность не так высока по времени, как у полусинтетики, но масло-то хорошее. Японцы плохое масло не делают в принципе.

0

23

AZAZELL04 написал(а):

Японцы плохое масло не делают в принципе.

Оно не то что плохое, оно устаревшее, CG-4 делается под двигатели евро-2, да и уже 5 лет как снято с сертификации. И как говорят ресурс этого масла сильно зависит от качества топлива.

0

24

Garris написал(а):

Оно не то что плохое, оно устаревшее, CG-4 делается под двигатели евро-2, да и уже 5 лет как снято с сертификации. И как говорят ресурс этого масла сильно зависит от качества топлива.

Так рынок.) А под продвижение новых брендов можно и старые с сертификации снять. Нам-то с нашей соляркой нос воротить.))) Да, термостабильности хватает на 5-7 тысяч. Никто и не спорит. Сейчас ушел с гарантии, так подумаю как часто масло менять. Не исключено, что через 5000, а не через 10000.

0

25

AZAZELL04 написал(а):

Сейчас ушел с гарантии, так подумаю как часто масло менять. Не исключено, что через 5000, а не через 10000.

На самом деле - технологии продвигаются вперёд! Я думаю, что с современными маслами можно увеличить смену до 15ТЫК. Но это моё личное мнение, не факт, что так можно!http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

26

А зачем использовать масло спецификации по МВ 229.31, если у вас нет сажевого?
Может и 229.30 пойдет?

0

27

Tchernyavsky написал(а):

AZAZELL04 написал(а):
Сейчас ушел с гарантии, так подумаю как часто масло менять. Не исключено, что через 5000, а не через 10000.На самом деле - технологии продвигаются вперёд! Я думаю, что с современными маслами можно увеличить смену до 15ТЫК. Но это моё личное мнение, не факт, что так можно!
Подпись автораЕсли я имею - то МЫ имеем, если меня имеют...то НАС имеют!
Актион-спортс 108ТыК. 2006, МКПП, 2,0 дизель. Карта №165

В городских условиях это смерть двигателю!  Если живёте в деревне и езда в основном на 95% без пробок то при современном масле может быть!  Живя в мегаполисе нужно считать не пробег а моторесурс. Мы проехали в пробке допустим 5 км а двигатель молотил три часа...Или за три часа проехали 250 км.  Разница в ресурсе масла ощутима! Я наоборот стараюсь при режиме город менять масло раньше 10 тысяч ( гдето на 8000) так как  большую часть времени стоиш в пробках а двигатель как миксер жуёт масло и масло теряет свои смазывающие свойства.

0

28

Lexa_v написал(а):

Может и 229.30 пойдет

Конечно подойдёт! Но если есть лучшее (229.31)  - то и заливаем! и Хуже - то не будет!?http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

29

Tchernyavsky написал(а):

На самом деле - технологии продвигаются вперёд! Я думаю, что с современными маслами можно увеличить смену до 15ТЫК. Но это моё личное мнение, не факт, что так можно!http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

Наверное есть резон, тем более, что заявленный ресурс масла 20000, однако есть понятие "чистых" и "грязных" двигателей. Я б не стал увеличивать пробег.

0

30

Tchernyavsky написал(а):

Конечно подойдёт! Но если есть лучшее (229.31)  - то и заливаем! и Хуже - то не будет!?

Когда как. Щелочное число где выше? Чем лоу сапс, тем с нашей соляркой, в которой серы в разы от европы, может выйти не так.
Отсюда интервал ниже.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Общие технические вопросы » Почему не покупаем моторное масло в складчину?