SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » На 32-х дюймах


На 32-х дюймах

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Все началось с того, что Эридан запугал Монгольским бездорожьем. Понятно, что есть разная резина для разной местности, однако в поездке предполагалась относительно твердая почва и острые камни. В памяти всплыла Югославия и Лэндроверы, на которых нас возили. Сурфы рвали резину, а Дефендеры почему-то нет. Реанимнули тему, ознакомились с материалом и решили, не мудрствуя лукаво, поставить на Кайрон штатную резину от Дефендера. Нельзя сказать, что это что-то суперпроходимое, однако в надежности сомнений не было.
ОК. Купили 2 комплекта на ЛР и на Кайрон. С ЛР вопросов не было, потому как почти родное, а вот Кайрон решили проверить. Как там подвеска с увеличенными дюймами себя чувствует.)
Рядом с Володарским мостом на набережной Невы есть каменная стенка... Жыперы на ней тоже подвеску проверяют. И мы туда приехали.

Итак: SY Kyron на General Grabber 235x85 R16:

http://savepic.org/2624010m.jpg http://savepic.org/2681357m.jpg http://savepic.org/2683405m.jpg http://savepic.org/2643468m.jpg http://savepic.org/2634252m.jpg http://savepic.org/2628108m.jpg http://savepic.org/2682383m.jpg http://savepic.org/2680335m.jpg http://savepic.org/2672143m.jpg http://savepic.org/2662927m.jpg http://savepic.org/2668047m.jpg

Как мы видим, 32-х дюймовая резина применима на Кайроне. В Монголии "обувь" показала себя штатно. Ни одного пореза. Давление в колёсах снижал до 2.0, после того, как Володя боковой порез получил. В похвалу типу, могу отметить: General Grabber, по утверждению производителя, не слетит даже если давление будет снижено до 0.5 кг/см. Это я про катание по песку. В общем, пока резиной доволен.

В довершение начатого безобразия, решил установить полиуретановые 30 мм. проставки под пружины. Прислали мне комплект из Новосибирска и началось!))) "Эльва" за установку скромно попросила "от 10 000". Послал.) Купил съемники и решили ставить самостоятельно. Задние пружины меняются очень быстро. И стяжки не нужны. Домкрат и выдерга... Но вот передние!!! День убили, но поставили. Машина смотрится совершенно по-другому. Просветы увеличились. Подвеска стала вообще другой. С неделю привыкал.)

http://savepic.org/2645507m.jpg http://savepic.org/2637315m.jpg http://savepic.org/2680322m.jpg http://savepic.org/2672130m.jpg

Потом, когда в Монголии пошли камни-броды, стало понятно для чего были все эти мучения. Чувствовал себя почти, как Паджеро.))) Вот, Лена (BUZ) поймала момент (левый снимок). Володя (gabadei) был лоцманом, потому, что на дне с камнями-валунами было все ОК. Второй снимок (справа) - от Сергея (ISerg).

http://savepic.org/2646532m.jpg http://savepic.org/2659847m.jpg

Резюме: затея стоила пота.)))

Отредактировано AZAZELL04 (30-01-2013 18:22:25)

+2

2

тоже поставил проставки : перед +20,зад +30,сзади еще пружины от Рекстона. Резина Купер 235/85/16...так вот,Паджеро спорт в новом кузове по моей колее скребет пузом. Результатом очень доволен!

0

3

Отчет супер, а что касается проставок, то ставил раньше, а сейчас снял, заменив на пружины от Влада... Причем высота осталась как с проставками. С проставками появляется странная валкость в управлении, без них исчезает. Летняя резина у меня 265/75 геолендер АТ, на зиму хаккапелитта, но на 235 колесах машина ну совсем не смотрится...

Отредактировано Kos-fox (30-01-2013 21:16:40)

+1

4

По внешнему виду полностью соглашусь с Костей.Были у меня 235/86/16 Всё время глаз резало.Теперь зима 265/75/16  Лето 245/75/16

0

5

Андрей939 написал(а):

тоже поставил проставки : перед +20,зад +30,сзади еще пружины от Рекстона. Резина Купер 235/85/16...так вот,Паджеро спорт в новом кузове по моей колее скребет пузом. Результатом очень доволен!

Твои колеса 31.7 дюйма у НМПС в штате 30.6

+1

6

Проставок нет ,резина зима 235/85 r16 кумхо кс11,  лето штатная,  грязь 235/85r16 нексен м/т. Думаю стоит ли ставить проставки?

0

7

ISerg написал(а):

Твои колеса 31.7 дюйма у НМПС в штате 30.6

Когда у меня стояла штатная резина + проставки - Паджерик был повыше.

0

8

По ощущениям когда я был на штатке и на штатных пружинах выше меня были все паркетники... Скучаю по 265 три см на пружинах и три на резине-ощутимый рост без хлопот!!!)))

Отредактировано Kos-fox (30-01-2013 21:46:18)

0

9

Kos-fox написал(а):

По ощущениям когда я был на штатке и на штатных пружинах выше меня были все паркетники... Скучаю по 265 три см на пружинах и три на резине-ощутимый рост без хлопот!!!)))

С проставками и на 235х85 лужи с валунами на Киперорте просто пролетаю, а раньше осторожно ехать приходилось. Лужи глубокие, а валуны на дне чуть не до поверхности местами...
Про некоторую валкость, - согласен, однако привыкаешь.
Про пружины от Влада: после случая с пружинами у Сергея, стойкая идиосинкразия к ним, хотя наверное я неправ.) Единичный дефект был "в нужное время и в нужном месте". Впечатление стойкое...

0

10

Это называется плохая память рынка)) но сейчас ни я не габадей ни кэпбоб ничего плохого про них сказать плохого не можем

0

11

Бракованный метал попался, сломались все 4 пружины. Надо отдать должное Владу, заменил все по гарантии

+1

12

AZAZELL04 написал(а):

Про пружины от Влада: после случая с пружинами у Сергея, стойкая идиосинкразия к ним, хотя наверное я неправ.) Единичный дефект был "в нужное время и в нужном месте". Впечатление стойкое

Так у меня тоже с ними казус вышел в Монголии.Потом опять к ним вернулся.И сколько приключений прошел на них ууууу.Костя помнит карьер в Назии.Как машинки прыгали.

+1

13

И еще про проходимость: как-то перед маленьким бродиком остановился прям перед речкой в неудачном месте... Грязь+трава... Пока бегал с фотоаппаратом, машинка продавила грунт и "ступеньки" не давали стронуться. Позор моим сединам!))) Сергей оперативно дернул лебёдкой и положение исправилось.
После грозы-бури на Хотоне, он, глядя на рисунок протектора, озабоченно спросил как будем спускаться... Дорогу подразмыло, а с крутизной спусков-подъемов было все в порядке.) Однако все обошлось. Почти перед границей заповедника, я сознательно штурманул относительно глубокую лужу+грязь. Так что резина утвердила статус универсальной. А вот по асфальту расход укладывался в номинал, заявленный мануалом. Это огромный плюс!)

0

14

gabadei написал(а):

Так у меня тоже с ними казус вышел в Монголии.Потом опять к ним вернулся.И сколько приключений прошел на них ууууу.Костя помнит карьер в Назии.Как машинки прыгали.

Так я по просьбе Сергея звонил Владу и он посетовал на нарушение режима термообработки. Имел место массовый дефект. Возвратов было... Однако все оперативно выяснили и девайсы меняли без проблем. Где-то через месяц, решил выкинуть наконец-то пакет с пружинами из машины. Однако пружины в пакете развалились на фрагменты! Никогда такого не видел!
Собственно, все бывает... Главное, чтоб закончилось без потерь.
Зы: те, говностяжки, Сережа, храню, как талисман.)))

0

15

AZAZELL04 написал(а):

Зы: те, говностяжки, Сережа, храню, как талисман.)))

Они теперь только на талисман и годятся  8-)

0

16

Главное с собой их не носи, не поймут!!!)

0

17

Да, для Кайрона больше 32 не нужно. Тяжеловато на 33 ему.

Отношение к проставкам моё все знают  :tired:

0

18

juggernaut написал(а):

Да, для Кайрона больше 32 не нужно. Тяжеловато на 33 ему.

Отношение к проставкам моё все знают  :tired:

Согласен.
1. Проставки, эт оперативный и бюджетный мини-лифтинг. Пружины хорошо дороже, да и лучше их вместе с аммортами менять. Тема широкая и мнений множество. У каждого аммортизатора есть своя рабочая точка и понятия комплекса амморт-пружина никто не отменял...
2. Вот, при 2.7 было б значительно лучше. Работаем над вопросом.)

0

19

Если я правильно понимаю, разговор идет про проставки под пружины.
Хочу себе поставить проставки между кузовом и рамой (боди-лифт), заменить пружины с амортами

0

20

ISerg написал(а):

Если я правильно понимаю, разговор идет про проставки под пружины.
Хочу себе поставить проставки между кузовом и рамой (боди-лифт), заменить пружины с амортами

Сережа, а в чём отличие? Проставками мы клиренс не увеличим, а вот кузов преподнимем... С минимальным гемором. И вернуться взад проще. Нет?

0

21

Последняя фотография - без шнорка такое преодоление брода весьма и весьма опасно.

0

22

AZAZELL04 написал(а):

Согласен.
1. Проставки, эт оперативный и бюджетный мини-лифтинг. Пружины хорошо дороже, да и лучше их вместе с аммортами менять. Тема широкая и мнений множество. У каждого аммортизатора есть своя рабочая точка и понятия комплекса амморт-пружина никто не отменял...
2. Вот, при 2.7 было б значительно лучше. Работаем над вопросом.)

Бюджетный? Пары новых пружин передних 3200р, задние пружины 1200р, амортизаторы 2500р.

На стоковых пружинах передние амортизаторы вообще не работают, т.к. передок ездит на отбойниках :) Пружины на ВАЗе и те более жесткие и крепкие, чем наши заводские.

Вот к заводским амортизаторам у меня нареканий нет, они работают хорошо.

А понятие комлекса аморт-пружина... ну получить за 5 раз более дороже пружины, которые настроены под штатные амортизаторы, но при этом не знать, что они работают не в 5 раз лучше бюджетного варианта не очень здорово...

Вообще мне понравилось настраивать Koni под пружины, получилось великолепно :)

0

23

По поводу передних пружин :
Очень хороши пружины от Соренто-1 дизельного.
У меня родные за полтора года смялись совсем.
Поставил от Сорика - год езжу и тьфу-тьфу-тьфу, хорошо.

0

24

И просадку пружин проставками не убрать!

0

25

AZAZELL04 написал(а):

Сережа, а в чём отличие?

Не совсем понял вопрос, отличие между проставками под пружины и под кузов?

AZAZELL04 написал(а):

Сережа, а в чём отличие? Проставками мы клиренс не увеличим, а вот кузов преподнимем...

Клиренс не увеличим, увеличатся углы съездов

0

26

А еще клиренс увеличивается только за счет больших колес на задней оси.

0

27

AZAZELL04
А где это место конкретно, ну что в первом посту? Тоже как колесики одену надо будет провериться...

0

28

KITT написал(а):

AZAZELL04
А где это место конкретно, ну что в первом посту? Тоже как колесики одену надо будет провериться...

В Питере.)
http://maps.yandex.ru/-/CVR66L-4 На 6-м снимке виден дом на перекрестке ул. Фарфоровской и пр. Обуховской обороны. Там съезд к Неве через трамвайные пути.

Отредактировано AZAZELL04 (02-02-2013 20:32:47)

0

29

AZAZELL04 написал(а):

В Питере.)

Понятно.... ))))) Все равно спасибо! Меня Володарский мост сбил с толку...

Отредактировано KITT (02-02-2013 20:34:00)

0

30

Проставки - это конечно хорошо, но как правильно сказал Алексей

juggernaut написал(а):

Отношение к проставкам моё все знают  :tired:

juggernaut написал(а):

И просадку пружин проставками не убрать!

я склонен ему доверять всецело.

Скромный и бюджетный, но от этого не менее эффективный вариант - это замена пружин и амортов. Для себя избрал именно это: на зад пружины Шнива + аморты KYB, на перед пружины Рекс-1 (от дизеля автомат обе левые) + аморты Монро. Зад 55 см от центра ступицы до арки, перед 53 см (+/- 0,5 см). Эксплуатирую с 10.02.2013г., пока доволен как слон, только колесики хочется поболее, а то 235/70/R16 мелковаты.
Пружины от Влада тоже хорошее решение, единственное но (для меня) ценник.

Отредактировано @ндрей (13-02-2013 13:54:26)

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » На 32-х дюймах