Всем добрый день!
Отдельной ветки по электрике у нас пока вроде нет. На старом форуме была аналогичная тема. Вот что хочу сообщить, может, кому пригодится. Актион Спорт 2,0 д с МКПП.
Прошлой зимой в морозы машина отказалась заводиться. Т.е. вообще никаких признаков жизни не подавала. Оказалось, что проблема была в датчике сцепления, и решилась сама собой - после уменьшения мороза буквально на несколько градусов стартер стал крутить, и дальше все было нормально. Этой осенью решил обезопасить себя от подобных явлений, для чего вместо этого датчика был выведен в потайное место выключатель, т.е. появилось противоугонное устройство и изчезли проблемы с запуском в морозы.
Однако после этого машина при трогании с места стала часто глохнуть, трогаться приходилось прилично нажимая на акселератор, т.к. при выжимании сцепления и включении первой передачи перестали автоматически добавляться обороты, как было ранее. Возникли даже опасения за диск сцепления. Через некоторое время пришел к выводу, что дело в установленном выключателе. Не знаю, как это объяснить, но в положении, позволяющем запустить двигатель (имитация выжатого сцепления), обороты при включении первой передачи не добавляются, а в другом положении (сцепление якобы отпущено) на уже заведенном двигателе все работает нормально. Заводишь мотор, щелкаешь выключатель в другое положение и нормально едешь. Но на этом проблемы не закончились. Через некоторое время заметил, что перестала включаться пониженная передача. Просто 4х4 включалось нормально, а пониженная только путем манипуляций с выключением-включением зажигания. Оказалось - причина в том же. Пониженная передача включается - выключается в положении, имитирующим выжатое сцепление.  Чтобы в этом разобраться, пришлось даже ехать в клубный тех. центр. Теперь, когда к этому привык и разобрался, особых неудобств не испытываю. Но вот алгоритм увеличения оборотов при трогании с места (вперед и назад) понять не могу.
С уважением,