Все три с половиной года эксплуатации машины ни разу не было , чтоб не было запаха какой-то прогорклой гари из выхлопной трубы. Дефектом занимались ОД:
1. "Эльва-моторс" - результат ноль.
2. "Аврора" - результат ноль.
3. "Соллерс" - результат ноль.
После ТО 5000 началось периодическое потряхивание-поглючивание. В 11000 первый раз слетела трубка 3-й форсунки. Были и CHECKи, ЕГРы, и замена форсунки, и перепрошивки, и замена косы паука (форсуночная). Однако воз и ныне там...
Вроде и расход не высокий, и двигатель тянет хорошо, и запускается в любую погоду, но... Дело не в том, что каждый двигатель имеет свой звук и свой запах. В компаньонах ЛР, так у него все прекрасно.
Теперь, внимание, вопросы:
1. Если вонь, значит не все топливо сгорает? Если не все топливо сгорает, значит должен быть повышенные расход и пониженная мощность?
2. Бывают не вонючие Кайроны? Если да, то каким путем этого достичь?
3. Если у ОД нет газоанализатора, значит он плюёт не только на экологию, но и на техосмотр? И как быть?
4. ОД, отмахиваясь от такой "мелочи", сознательно нас обманывает?
5. Трудно представить, но правильно отрегулированный двигатель будет расходовать заявленные 6 л/100 при 70 км/ч и рвать с места, как ЛР и ЛК?
"Что по этому поводу скажет товарищ маршал?"
Отредактировано AZAZELL04 (05-03-2013 19:16:31)