SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Ну, а вонь-то откуда?


Ну, а вонь-то откуда?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Все три с половиной года эксплуатации машины ни разу не было , чтоб не было запаха какой-то прогорклой гари из выхлопной трубы. Дефектом занимались ОД:

1. "Эльва-моторс" - результат ноль.
2. "Аврора" - результат ноль.
3. "Соллерс" - результат ноль.

После ТО 5000 началось периодическое потряхивание-поглючивание. В 11000 первый раз слетела трубка 3-й форсунки. Были и CHECKи, ЕГРы, и замена форсунки, и перепрошивки, и замена косы паука (форсуночная). Однако воз и ныне там...

Вроде и расход не высокий, и двигатель тянет хорошо, и запускается в любую погоду, но... Дело не в том, что каждый двигатель имеет свой звук и свой запах. В компаньонах ЛР, так у него все прекрасно.

Теперь, внимание, вопросы:

1. Если вонь, значит не все топливо сгорает? Если не все топливо сгорает, значит должен быть повышенные расход и пониженная мощность?
2. Бывают не вонючие Кайроны? Если да, то каким путем этого достичь?
3. Если у ОД нет газоанализатора, значит он плюёт не только на экологию, но и на техосмотр? И как быть?
4. ОД, отмахиваясь от такой "мелочи", сознательно нас обманывает?
5. Трудно представить, но правильно отрегулированный двигатель будет расходовать заявленные 6 л/100 при 70 км/ч и рвать с места, как ЛР и ЛК?

"Что по этому поводу скажет товарищ маршал?"

Отредактировано AZAZELL04 (05-03-2013 19:16:31)

0

2

Мое мнение,тут дело в том,что ради экономии,перцы из СЙга не поставили сажевый фильтр на Кайрон. У меня Спортс тоже изрыгал такие запахи. http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif Мотор перепрошит на Евро 3 из за отсутствия сажевого фильтра,оттуда и вонизм.На ЛР - он есть и система катализаторов работает нормально (правда не долго с нашей солярой),так что лучше пусть он воняет и ездиет,чем не воняет и стоиит.ИМХО http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано Илюха (05-03-2013 19:25:08)

0

3

Мой бензовыхлоп тоже не Шанель. Коптит однако))

0

4

Да,совсем забыл,а сиистему ЕГР - ОД проверяли?

0

5

Илюха написал(а):

Мое мнение,тут дело в том,что ради экономии,перцы из СЙга не поставили сажевый фильтр на Кайрон.

Илюша, да дым это пол-беды... Я даже тему назвал в честь запаха.)
ЕГР проверяли и неоднократно. Сейчас пробег 105000 а вонь все такая же. Еще и дымить начал тыщ 50 назад. ОД синхронно разводят руками. Ржака!)))

Отредактировано AZAZELL04 (05-03-2013 19:31:16)

0

6

А причем здесь дым? Сажевик работает в паре с каталиком и датчиками кислорода,если их нет,а мотор один и тот же,то как он должен работать,естественно вонять.
Пример - мой форд,я удалил три каталика,заменил на пламя гасители и поставил обманки на датчики кислорода,так вот - вонь,особенно холодный когда,такая же как у ЗиЛа 130го. А у кайрона изначально все удалено с завода.

0

7

Илюха
Хочу быть правильно понятым: у меня SY очень не первая машина. Не поверите, даже грузовик IFA не дымит и не воняет, а она 89-го года выпуска... Тойота - 93-го... 
Что делать мне и почему за весь гарантийный срок ни черта не сделали ОД? Все трое?

0

8

даже грузовик IFA не дымит и не воняет, а она 89-го года выпуска... Тойота - 93-го...

Вот интересный Вы человек,они и не будут вонять,они так сделаны,у них механический ТНВД и механические форсунки. А у Кайрона впрыск (т.е. зажигание на дизеле,можно и так сказать) регулируется ЭБУ,дальше надеюсь уже понятно почему воняет.http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
обратитесь к спецам по Делфи,не к ОД,может они перепрограммируют по другому.

0

9

Илюха
Почему не воняет ЛР? ЛК, Hyundai> KIA? Та же конструкция.) И Кайроны не все... Встречал возле салонов... Пока новые? Что, теперь машине присудить переходящий флаг самого вонючего внедорожника? У китайцев таких проблем нет (у соседа дизельный китаец).

0

10

Потому что они все Евро 4,с катализаторами и сажевыми фиильтрами,потому и не воняют.http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

11

Вот повторюсь,Кайрон в Корее и в Европе шел и идет Евро 4,у нас наши или корейцы,не знаю,сделали его Евро 3,выкинули все каталики илии каталик там оставили,а сажевик убрали,перепрошили ЭБУ на Евро 4 (как не знаю). Вот он и воняет.

0

12

На Тойоте нет катализатора, на IFA тем более. Военный грузовик... Таки Кайрон вонючка от рождения? Неужели никто не задавался этим вопросом, при выборе автомобиля? Хорошо, Рекс тоже Евро3 и такого запаха нет.) Неужели мы на столько бестолочи, что нам манагеры так мозги запудрили? Значит нам можно впарить любую дрянь и мы за счастье посчитаем? Или-таки ОД чего-то недопонимают? Неужели не ясно, что воняющую машину не продать и журналюги разнесут модель в пух и прах! Владельцам фирмы-производителя не отмыться от такого позора и останется только повеситься на ручке в туалете?

Отредактировано AZAZELL04 (05-03-2013 20:51:42)

0

13

У меня Кайрон не воняет, ну по крайней мере так как вы описываете. Сборка Корея.

0

14

"Что по этому поводу скажет товарищ маршал?"

Свое - не воняет....

0

15

Илюха написал(а):

Свое - не воняет....

Ну, это уже "кризис жанра".((( Догадался, что юмор, но я ж в ожидании толкового ответа-совета...

Зы: у медиков есть такая стебательная частушка:

"Если врач чего не скажет,
Завтра вскрытие покажет.
Патанатом - лучший диагност!"

О "вскрытии": уже писАл еще на том форуме, что выявлена разница в компрессии:

1 цилиндр - 25
2 цилиндр - 28
3 цилиндр - 28
4 цилиндр - 25

Больше 10%. Выявили ребята с АвтоТеоремы. Почему компрессию не померили работники ОД - загадка!)

Отредактировано AZAZELL04 (05-03-2013 21:52:04)

0

16

AZAZELL04 написал(а):

Все три с половиной года эксплуатации машины ни разу не было , чтоб не было запаха какой-то прогорклой гари из выхлопной трубы. Дефектом занимались ОД:
...

1. А на разных АЗС не пробовали заправляться? Это я давно усёк, что пахнет по-разному, как и дымит/не дымит.
2. Я б на Вашем месте, если вонь действительно есть, выбрал время и последовательно отсоединял элементы выпуска, начиная с последнего глушителя. Заводил и оценивал, вкусно ли пахнет.

0

17

Бывший красный 2008 выпускал запах очень вкусный, типа жареных беляшиков. Все четыре года, с разных заправок. А новая Белоснежка 2012 имеет другой запах, более резкий и совсем не вкусный. Расход по городу без пробок примерно 9,5л, с пробками, прогревами и простоями около 13л при морозах до -15С.

0

18

Uygur
1. Андрей, машинка дважды была на Кавказе, была на Кольском, в Карелии, Постоянно бегает в Москву и везде, что рядом... Мелочи типа Монголии наверное можно не учитывать. Естественно, заправлялся  на ЛукОйле, Газпроме, Киришах, Шелле, а в Питере - только Несте. Всевозможными присадками двигатель (клапана, форсунки) моется с периодичностью 3-5 тысяч. Октан-корректор просто живет в багажнике и при каждой заправке смотрю сертификаты. Опыт эксплуатации собственного дизеля - с 1993 года (купил тогда Тойоту, которая благоденствует и поныне; в 1996-м образовался дизельный грузовик).
2. Отсоединять систему выхлопа поэлементно конечно можно, но что же происходит в двигателе коль такие проблемы? Вопрос скорее всего в регулировках. Топливо сгорает не полностью и искать где "Хунд беграбен" надо очевидно здесь. Интересно, можно каким-то образом определить весовой заряд воздуха, поступающего в цилиндры? Где-то на форумах читал о проблемах с интеркулерами... Можно было б грешить на выброс масла через вентиляцию картера, но двигатель масло практически не расходует. За 105000 км доливал всего два раза и то это были тяжёлые условия в горах...

Отредактировано AZAZELL04 (07-03-2013 11:55:18)

0

19

У 4-х  из 6-ти, отметившихся в теме непонятно что за машины-это что,мода на этом форуме?http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Геннадий (07-03-2013 12:55:53)

0

20

Геннадий
Гелендваген. G500 На аватарке ж видно.)

0

21

AZAZELL04 написал(а):

Геннадий
Гелендваген. G500 На аватарке ж видно.)

Не,ну это-то понятноhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif,а комплектация и на чём работает?

0

22

Геннадий
Дык... Дизель. Работает на солярке, а все остальное значения не имеет, если Вы имеете в виду АКП-МКП.)

0

23

У меня что-то не воняет,а довольно-таки прилично пахнетhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

0

24

Похоже тема плавно переходит в раздел ощущения запахов: "кому вонь, а кому благоуХОНЬ" http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

25

Последние американские изыскания, проводившиеся в рамках исследования Diesel Exhaust in Miners Study, доказали: выхлопные газы дизельных двигателей повышают риск развития онкологических заболеваний и смерти вследствие рака легких, сообщает Xinhua.

Авторами работы выступили сотрудники Национального ракового института и Национального института безопасности и гигиены труда. Они обследовали 12315 шахтеров, которые по долгу службы постоянно сталкивались с выхлопами оборудования, работающего на дизельном топливе.

Комментирует руководитель изыскания Майкл Эттфилд: "Шахтеры, подвергавшиеся воздействию наибольшего количества дизельных выхлопов, имели в пять раз повышенный риск рака легких. Но, когда мы приняли в расчет такие факторы, как курение, риск снизился до трех раз".

Притом, даже люди, сталкивавшиеся с наименьшим уровнем дизельных выхлопов, имели риск, повышенный на 50%. По мнению специалистов, данные выводы актуальны не только в отношении шахтеров, но и всех, кто имеет дело с дизельными двигателями, включая жителей городов.

Мдяяяяя!!!!

0

26

Както не обращал внимания на запах.вроде запах как и удругих машин других марок .был на юге с друзьями на двух машинах.они меня просветили что переодически из глушителя у моей машины выбрасывает сажу(черный выхлоп).http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

27

Кстати о вони! покопался тут с маслоотделителями по форумам... Кто знает когда нужно менять элемент глушителя? Ресурс-то у него наверное есть? Спич о чем: коль были выбросы масла, должно ж оно где-то остаться... Не горит ведь.

Вот ролик интересный накопал:

Какие комментарии будут, господа?

Отредактировано AZAZELL04 (09-03-2013 18:55:51)

0

28

у меня совсем не воняет...http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif и не потому, что мой... а просто не воняет

0

29

Severina написал(а):

у меня совсем не воняет...http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif и не потому, что мой... а просто не воняет

Охотно верю и по-белому завидую. Первый раз про очистку картерных газов прочитал здесь: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47134/

Потом и свою машинку посмотрел. Увидел это:

http://savepic.ru/4255432m.jpg

Отсюда вопрос:
куда девается масло потом? В цилиндры, на лопатки турбины и потом остатки оседают в глушителе? Отсюда и имеем абре? Или есть другие идеи?

Зы: а теперь представим зимнюю холодрыгу и околевший глушитель с остатками несгоревшего масла. Сопротивление на выпуске повлияет на запуск холодного двигателя? Тема не так проста, как кажется.)
Зы.Зы: уж коль куча фирм начала выпускать эти дополнительные маслоуловители значит проблема злободневна?

http://savepic.ru/4196893m.jpg http://savepic.ru/4202013m.jpg

Отредактировано AZAZELL04 (10-03-2013 20:45:12)

0

30

AZAZELL04 написал(а):

Кстати о вони! покопался тут с маслоотделителями по форумам... Кто знает когда нужно менять элемент глушителя? Ресурс-то у него наверное есть? Спич о чем: коль были выбросы масла, должно ж оно где-то остаться... Не горит ведь.
Вот ролик интересный накопал:
Какие комментарии будут, господа?
Отредактировано AZAZELL04 (09-03-2013 18:55:51)
Подпись автораПоследним смеется тот, кто стреляет первым.)

заглуши нафиг клапан ЕГР и тогда вонять будет только на холодную.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Ну, а вонь-то откуда?