SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Шаровые для Rexton II


Шаровые для Rexton II

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Извиняюсь, если не в том месте открыл тему, но не нашел где спросить. Т.к. не знаю, какая версия шаровых установлена у меня решил озадачиться заменой на проверенные. Как я понял сейчас актуальный код запчасти - 4454109005. Тот же Экзист предлагает пару-тройку альтернатив в виде CBKS-5, CBKS-7 и Febest 1420-REXLF. Ценник примерно одинаковый. Стоит смотреть только на оригинал, как на проверенный, или аналоги тоже усилены и доработаны? И не смог найти изображений с передней подвеской. Соответственно второй глупый вопрос - верхняя шаровая, как на первом рексе, меняется с рычагом или можно отдельно? Если отдельно, то каталожный номер тогда у верней и нижней одинаковый?

0

2

Приветствую!
Место для вопроса вполне правильное!

1 4454109005 - последняя усиленная и доработанная версия
2 Что с неоригиналом никто не знает...
3 Шаровая верхнего рычага меняется только в сборе с рычагом

+2

3

Шаровую ставил -05 и она надежная!
Верхний рычаг меняется с шаровой. У меня родные рычаги до сих пор стоят и верхние и нижние... но есть конечно дефекты . Пробег 229500км.
Шаровые нижние менял все модели начиная от -03.

+2

4

Был на То 5000. Мастер сказал, что 05 шаровые фактически не меняют, т.к. они достаточно надежные по сравнению с предыдущими версиями.

0

5

IGOR152 написал(а):

достаточно надежные

Словосочетание "достаточно надежные"  как-то все равно  оставляют осадок неуверенности. У меня "пятерочки" стоят, но думаю их все равно менять с пробегом порядка 25 тыков...Лучше перебдеть, чем не добдеть...http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

-1

6

Томич_882 написал(а):

IGOR152 написал(а):

достаточно надежные

Словосочетание "достаточно надежные"  как-то все равно  оставляют осадок неуверенности. У меня "пятерочки" стоят, но думаю их все равно менять с пробегом порядка 25 тыков...Лучше перебдеть, чем не добдеть...
Подпись автора
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
http://www.autometric.ru/lines/509b66f7352df.gif
http://nick-name.ru/forum/%D2%EE%EC%E8%F7_882.gif

У меня наглядный пример по-соседству.Товарищ на Рекстоне2, купил в феврале 2012.Сейчас пробег 49200тык.Ездит в Кострому еженедельно по бездорожью.Шаровые без люфтов пока.Конечно это частности, но всеже!http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Отредактировано IGOR152 (16-02-2013 22:51:56)

0

7

Томич_882 написал(а):

Словосочетание "достаточно надежные"  как-то все равно  оставляют осадок неуверенности. У меня "пятерочки" стоят, но думаю их все равно менять с пробегом порядка 25 тыков...

Мне кажется достаточно уделять им внимание при ТО. Если люфта нет, то и заморачиваться не стоит.

0

8

С таким раскладом можно и форсунки менять! А вдруг она сломается завтра)
у меня 03 стоят еще шаровые, люфтов нет.

Отредактировано juggernaut (17-02-2013 01:06:16)

+1

9

Люфты понятно, а когда не выпадают, а вырывает из "тела", это как? Какие нафиг люфты?

0

10

juggernaut написал(а):

С таким раскладом можно и форсунки менять

А почему нет? У нее ведь есть какой-то гарантийный срок службы. Остонавливает цена... Но ведь это для среднего россиянина 400 долларов -  очень прилично. Подозреваю, что гденибудь в штатах Дэльфичная форсунка стоит сотню долларов с установкой....Так, что при средне статистических штатовских зарплатах очень даже подъемно...

Вообще-то у любой зап.части, у любого узла и агрегата есть срок службы, определенный производителем. После его истечения узел должен подлежать замене. И у шаровых он должен быть. У любых, хоть на рычаге, хоть без оного, хоть вверх пальцем, хоть вниз...

У меня знакоый несколько лет назад купил очень хороший и очень дорогой немецкий авто, приехал он на очередное ТО - и там ему поменяли все свечи зажигания...Он ворчит - зачем? Они же работают?!  Ему в ответ - регламент! Тогда я тоже этого не понимал - мол на деньги развод. А сейчас думаю  - правильно это...в смысле - регламентная замена

Сами мы регламент не читаем и не соблюдаем - а потом ворчим, что авто не надежный попался...

Российский менталитет - ездить на зап.часте, пока не сломается...

Где-то   читал:  Хороший водитель едет в сервис когда он хочет. А плохой - когда хочет его авто...

Хочется быть хорошим водителем, но пока - я обычный средне-статистический российский автовладелец. И Придирчивый осмотр при очередном ТО мне пока заменяет требования регламента...

+1

11

Томич_882 написал(а):

Вообще-то у любой зап.части, у любого узла и агрегата есть срок службы, определенный производителем. После его истечения узел должен подлежать замене.

Срока годности на шаровой не выбито.

0

12

По опыту - замена шаровой ТОЛЬКО по фактическому ИЗНОСУ.
Есть машины с пробегом в 90 тыс.км с "родными, шаровыми, а я себе шаровую "убил" за 3000 км при поездке в Астрахань и обратно.

0

13

Вот и я о том же.Новый хозяин моего первого Рекса левую шаровую так и не менял, а пробег 86тык.Зато правую три раза.

0

14

До 2011 года менял шаровые чуть ли ни на каждом ТО - то по одной, то сразу парой. А вот после того, как:
* переделал переднюю подвеску под Рекстон-1 (использовал стойки Koni для первого Рекса + пружины Dobinson для первого Рекса);
* поставил шаровые 4-й версии;
* перешёл летом на колёса 85-го профиля;
* перестал обслуживаться в NewProxima и начал ездить в CarSY :-)
С той поры перестал менять шаровые -- сам в шоке :-), на последнем ТО в январе этого года вместе с мастером смотрели, люфтов нет. Это при том что на них проехал летом 2011-го Алтай и Укок.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Шаровые для Rexton II