Извиняюсь, если не в том месте открыл тему, но не нашел где спросить. Т.к. не знаю, какая версия шаровых установлена у меня решил озадачиться заменой на проверенные. Как я понял сейчас актуальный код запчасти - 4454109005. Тот же Экзист предлагает пару-тройку альтернатив в виде CBKS-5, CBKS-7 и Febest 1420-REXLF. Ценник примерно одинаковый. Стоит смотреть только на оригинал, как на проверенный, или аналоги тоже усилены и доработаны? И не смог найти изображений с передней подвеской. Соответственно второй глупый вопрос - верхняя шаровая, как на первом рексе, меняется с рычагом или можно отдельно? Если отдельно, то каталожный номер тогда у верней и нижней одинаковый?
Шаровые для Rexton II
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться230-01-2013 16:14:49
Приветствую!
Место для вопроса вполне правильное!
1 4454109005 - последняя усиленная и доработанная версия
2 Что с неоригиналом никто не знает...
3 Шаровая верхнего рычага меняется только в сборе с рычагом
Поделиться330-01-2013 16:16:55
Шаровую ставил -05 и она надежная!
Верхний рычаг меняется с шаровой. У меня родные рычаги до сих пор стоят и верхние и нижние... но есть конечно дефекты . Пробег 229500км.
Шаровые нижние менял все модели начиная от -03.
Поделиться415-02-2013 23:50:03
Был на То 5000. Мастер сказал, что 05 шаровые фактически не меняют, т.к. они достаточно надежные по сравнению с предыдущими версиями.
Поделиться516-02-2013 22:26:26
достаточно надежные
Словосочетание "достаточно надежные" как-то все равно оставляют осадок неуверенности. У меня "пятерочки" стоят, но думаю их все равно менять с пробегом порядка 25 тыков...Лучше перебдеть, чем не добдеть...
Поделиться616-02-2013 22:50:35
IGOR152 написал(а):
достаточно надежные
Словосочетание "достаточно надежные" как-то все равно оставляют осадок неуверенности. У меня "пятерочки" стоят, но думаю их все равно менять с пробегом порядка 25 тыков...Лучше перебдеть, чем не добдеть...
Подпись автора
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
У меня наглядный пример по-соседству.Товарищ на Рекстоне2, купил в феврале 2012.Сейчас пробег 49200тык.Ездит в Кострому еженедельно по бездорожью.Шаровые без люфтов пока.Конечно это частности, но всеже!
Отредактировано IGOR152 (16-02-2013 22:51:56)
Поделиться717-02-2013 00:31:54
Словосочетание "достаточно надежные" как-то все равно оставляют осадок неуверенности. У меня "пятерочки" стоят, но думаю их все равно менять с пробегом порядка 25 тыков...
Мне кажется достаточно уделять им внимание при ТО. Если люфта нет, то и заморачиваться не стоит.
Поделиться817-02-2013 01:05:26
С таким раскладом можно и форсунки менять! А вдруг она сломается завтра)
у меня 03 стоят еще шаровые, люфтов нет.
Отредактировано juggernaut (17-02-2013 01:06:16)
Поделиться917-02-2013 09:14:15
Люфты понятно, а когда не выпадают, а вырывает из "тела", это как? Какие нафиг люфты?
Поделиться1017-02-2013 09:51:21
С таким раскладом можно и форсунки менять
А почему нет? У нее ведь есть какой-то гарантийный срок службы. Остонавливает цена... Но ведь это для среднего россиянина 400 долларов - очень прилично. Подозреваю, что гденибудь в штатах Дэльфичная форсунка стоит сотню долларов с установкой....Так, что при средне статистических штатовских зарплатах очень даже подъемно...
Вообще-то у любой зап.части, у любого узла и агрегата есть срок службы, определенный производителем. После его истечения узел должен подлежать замене. И у шаровых он должен быть. У любых, хоть на рычаге, хоть без оного, хоть вверх пальцем, хоть вниз...
У меня знакоый несколько лет назад купил очень хороший и очень дорогой немецкий авто, приехал он на очередное ТО - и там ему поменяли все свечи зажигания...Он ворчит - зачем? Они же работают?! Ему в ответ - регламент! Тогда я тоже этого не понимал - мол на деньги развод. А сейчас думаю - правильно это...в смысле - регламентная замена
Сами мы регламент не читаем и не соблюдаем - а потом ворчим, что авто не надежный попался...
Российский менталитет - ездить на зап.часте, пока не сломается...
Где-то читал: Хороший водитель едет в сервис когда он хочет. А плохой - когда хочет его авто...
Хочется быть хорошим водителем, но пока - я обычный средне-статистический российский автовладелец. И Придирчивый осмотр при очередном ТО мне пока заменяет требования регламента...
Поделиться1117-02-2013 11:39:46
Вообще-то у любой зап.части, у любого узла и агрегата есть срок службы, определенный производителем. После его истечения узел должен подлежать замене.
Срока годности на шаровой не выбито.
Поделиться1218-02-2013 12:04:42
По опыту - замена шаровой ТОЛЬКО по фактическому ИЗНОСУ.
Есть машины с пробегом в 90 тыс.км с "родными, шаровыми, а я себе шаровую "убил" за 3000 км при поездке в Астрахань и обратно.
Поделиться1318-02-2013 17:01:29
Вот и я о том же.Новый хозяин моего первого Рекса левую шаровую так и не менял, а пробег 86тык.Зато правую три раза.
Поделиться1417-03-2013 18:18:50
До 2011 года менял шаровые чуть ли ни на каждом ТО - то по одной, то сразу парой. А вот после того, как:
* переделал переднюю подвеску под Рекстон-1 (использовал стойки Koni для первого Рекса + пружины Dobinson для первого Рекса);
* поставил шаровые 4-й версии;
* перешёл летом на колёса 85-го профиля;
* перестал обслуживаться в NewProxima и начал ездить в CarSY
С той поры перестал менять шаровые -- сам в шоке , на последнем ТО в январе этого года вместе с мастером смотрели, люфтов нет. Это при том что на них проехал летом 2011-го Алтай и Укок.