SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » АКПП в аварийном режиме


АКПП в аварийном режиме

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Вобщем... сегодня эта зараза опять втала в аварийку. Сканер в руках другого специалиста показал неисправность соленоида третьей передачи на плате (странно, но почему показания сканера так зависимы от специалиста). Будем менять...

0

32

jafar2000 написал(а):

...Масло установкой меняется через трубки охлаждения, путем потключения в разрыв. Давление там конечно есть ибо на охлаждение идет излишки масла с масляного насоса после сбрасывается почти в поддон. В установке присутствует хитрый узел он и счетчик и дозатор. Сливаемое масло вращая турбинное колесо отводится в сборочнуюю емкость, а нагнетаемое( установленное на одном валу с турбинным) отмеряет на замещение свежего масла. Там же присутствует оптический датчик. Он по оптическим свойвам масла определяет начинает идти свежее масло из подающей чати и установка заканчивает процесс подмены.

Все верно, но вот по опыту могу сказать, что самое проблематичное, это открутить от радиатора, эти самые трубки охлаждения и не сломать при этом ни сам радиатор, ни сами трубки. Вообщем место для подключения установки не самое удачное. У себя, так и не смог открутить, поэтому выбрал вариант самостоятельной замены. Установка то же не обеспечивает 100% замены масла, в бублике все равно остается старое, пока не произойдет замена.

0

33

olegov написал(а):

Вобщем... сегодня эта зараза опять втала в аварийку. Сканер в руках другого специалиста показал неисправность соленоида третьей передачи на плате (странно, но почему показания сканера так зависимы от специалиста). Будем менять...

Рекомендую, все таки подстраховаться и показать машину специалисту по коробкам.
Аварийный режим бывает как электрический ( контакты, ТСУ, флэкс-плата), так и механический (износ валов, отсутствие давления, неисправность бублика). Причем при механических повреждениях, ошибки сканером как правило не определяются. Старые специалисты, только по механическим АКПП, возможно смогут подсказать, какая аварийка. Это может уберечь от дополнительной траты денег и ненужных замен.

0

34

Юрий С написал(а):

Рекомендую, все таки подстраховаться и показать машину специалисту по коробкам.
Аварийный режим бывает как электрический ( контакты, ТСУ, флэкс-плата), так и механический (износ валов, отсутствие давления, неисправность бублика). Причем при механических повреждениях, ошибки сканером как правило не определяются. Старые специалисты, только по механическим АКПП, возможно смогут подсказать, какая аварийка. Это может уберечь от дополнительной траты денег и ненужных замен.

Ага. Завтра и поеду к специалистам по коробкам. Обзвонил чертову тучу контор, никто не хочет браться за эту коробку(или за эту машину) Територия не наша, собака след не берет :). Официала в городе два, оба меняют только коробку в сборе. Мердесы сказали, что про сангйонги ничего незнают и смотреть ничего не будут... Вобщем, забавно несколько. По результатам отпишусь.

0

35

Юрий С написал(а):

Все верно, но вот по опыту могу сказать, что самое проблематичное, это открутить от радиатора, эти самые трубки охлаждения и не сломать при этом ни сам радиатор, ни сами трубки. Вообщем место для подключения установки не самое удачное. У себя, так и не смог открутить, поэтому выбрал вариант самостоятельной замены. Установка то же не обеспечивает 100% замены масла, в бублике все равно остается старое, пока не произойдет замена.

А мы не откручиваем у радиатора. откручиваем у КПП, С установкой бублике тоже масло  заменяется.

0

36

Плату сегодня поменяли. С работой и доливкой масла 13 тыс. Вроде (ттт) едет...

0

37

Юрий С написал(а):

Gelo написал(а):

    Юрий, на сколько я понял, надо заменить всю жидкость а это порядка 15 литров. И для ее замены надо снимать и разбирать коробку? Или существуют еще какие методы?

Масло в коробке можно заменить самостоятельно, снимать коробку не нужно. Для коробки 722,6 (5-ступка), делал так:
1. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло (порядка 2,5-3 литра.) Чтобы слилось сразу по больше включаем зажигание, и перекльчаем режимы ручкой АКПП, двигатель не заводим.
2. Закручиваем пробку, заливаем масло через трубку измерительного щупа в моторном отсеке по принципу "сколько слил, столько залил
3. Делаем небольшой прогон автомобиля на 3-5 км, для перемешивания масла.
4. Процедуру повторяем 3-4 раза.
При такой замене уходит  до 12 литров. Замена масла происходит 90%, это нормально.
Фильтр в АКПП  и прокладку поддона меняем либо после первого слива, либо после последнего, не критично.

Если это сделать трудно, то тогда в сервисе, при помощи спец оборудования, заменят под давлением. ( на мой взгляд, что не желательно).
Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла в АКПП в течении всего срока эксплуатации. ( где то 300 т. пробега).

Подпись автора

    ...уже собираюсь в Магадан.

Юрий, спасибо. Так и поступлю, только предварительно заеду и проверю уровень, а заодно и понюхаю. А на этих коробках с бублика нет сливных пробок, кто-то мне говорил что есть?

0

38

olegov написал(а):

Вобщем... сегодня эта зараза опять ... Сканер

Хорошо, что хорошо кончается! А у меня при обгоне под горку (знак ведь был 70, потом 50) вылетела скорость, когда я начал притормаживать перед серпантином. Потом в поворот немного пытался поддать газу, а она взвизгнула на нейтрале, когда значёк горел Д без индекса скорости. Пробую как и раньше в этой теме переключиться на ручной тип, бесполезно, на нейтраль накатом забыл поставить. Так и катился до низу, прижался к бровке, а на скорости 30 вдруг загорелись индексы 4-3-2. И так не останавливаясь я и продолжил своё путешествие, но геморой мне этот уже надоел. Подозреваю, что поменяв 6 тысяч километров назад 10 литров ATF 134, они оставили старый фильтр, который и компоссирует мозги. Ошибку в этот раз не показывало, потому как я не перезапускался, но в этот раз бы я наверное был ей рад, хоть подсказка была бы где собака зарыта :)

0

39

EvgenP написал(а):

Хорошо, что хорошо кончается! А у меня при обгоне под горку (знак ведь был 70, потом 50) вылетела скорость, когда я начал притормаживать перед серпантином. Потом в поворот немного пытался поддать газу, а она взвизгнула на нейтрале, когда значёк горел Д без индекса скорости. Пробую как и раньше в этой теме переключиться на ручной тип, бесполезно, на нейтраль накатом забыл поставить. Так и катился до низу, прижался к бровке, а на скорости 30 вдруг загорелись индексы 4-3-2. И так не останавливаясь я и продолжил своё путешествие, но геморой мне этот уже надоел. Подозреваю, что поменяв 6 тысяч километров назад 10 литров ATF 134, они оставили старый фильтр, который и компоссирует мозги. Ошибку в этот раз не показывало, потому как я не перезапускался, но в этот раз бы я наверное был ей рад, хоть подсказка была бы где собака зарыта

Вряд-ли такое может быть из-за фильтра. Особо там забиваться нечему. Странно, что переходила в аварийный режим (а раз показывала только D, то переходила) и сканер ничего не кажет...

0

40

Вчера доехал Кайроне 2007 на аварийном режиме при D без цифр до авалюкса. Сегодня позвонили и предложили поменять плату в коробке, а также вакуумный модулятор. Озвучили стоимость платы в 160 тыс. руб. ПОСОВЕТУЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС пожалйста на севере Москвы. Заранее благодарен....

0

41

Приветствую, Владимир!
Плата с заменой масла в АКПП - 19500 руб.
Вакуумный модулятор 2600 + 480 руб работа.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » АКПП в аварийном режиме