SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » АКПП в аварийном режиме


АКПП в аварийном режиме

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Встала вчера коробка в авариный режим. Сегодня полез на яму... Классика жанра с разъемом. Весь поддон в масле. Похоже текло давно, правда в гараже на полу никапельки, вероятно текло только в движении. Разъем заменил. Масла стал доливать.... вобщем 4 литра влил - только на конце щупа (на заглушенном движке). Щуп сувал от соренто, до упора. Аварийный режим не сбросился. Вопрос, что бы сбросился аварийный режим, обязательно сканером ошибку стирать ? Или я всетаки попал на более серьезные развлечения ? Сканер в выходные врядли где найду.

Попутно... есть блютус адаптер для ОБД2. Проги на ноут под рекстон никто не встречал гденить ? Прожка стоит на смартфоне. Соренту диагностирует нормально, рекса не видит.

P.S. Так и не понял, почему АКПП не перешла в аварийный режим раньше ? До того, пока половина масла неповылетела... Ни каких чеков или HDC не горит... то же непонятно...

0

2

Могу предположить что могут быть проблемы с Флекс-платой.
Но это только сканер может определить.

0

3

Ошибку толька сканером скидывать.

0

4

Да фиг бы с ней, с платой. Заменю - не проблема (если это проблема). Сейчас больше интересует ответ на вопрос - должна ли АКПП сама перейти в нормальный режим с аварийного ? Предположительно, причина перехода в аварийку - низкий уровень масла.

0

5

Ошибка записывается  в память. Стереть можно только сканером.

0

6

olegov написал(а):

Сейчас больше интересует ответ на вопрос - должна ли АКПП сама перейти в нормальный режим с аварийного ? Предположительно, причина перехода в аварийку - низкий уровень масла.

На японце у меня было также, 30 км тихонько доехал до сервиса и долили Декстрон литрушку точно. Зато сегодня сюрприз выкинул автомат: машина была прогрета и пробег по морозу около 8 км, потом тронулся нормально и заметил неладное на 3 тысячах оборотов скорость оставалась 80, значит думаю 5 передача не включается. Глянул на табло, а там кроме Д ничего и не горело, глюк какой-то думаю. Пытался перейти на тип-троник, реакция-ноль, остановился через пару км, заглушил. Опять завёл и загорелся чек, включаю передачу - ноль. Опять потушил всё, через пару секунд завёл, пробую заднюю - реагирует. Трогаюсь вперёд и наконец-то зажигается табло передач, но чек не пропал. Возвращаюсь домой ещё 6 км и снимаю клемму аккумулятора на полчаса. Подключаю обратно и ошибка стёрта, а что было с АКПП - мне до сих пор непонятно.

0

7

olegov написал(а):

Да фиг бы с ней, с платой. Заменю - не проблема (если это проблема). Сейчас больше интересует ответ на вопрос - должна ли АКПП сама перейти в нормальный режим с аварийного ? Предположительно, причина перехода в аварийку - низкий уровень масла.

По своему опыту скажу: если все было бы в порядке, коробка должна была выйти из аварийного режима. Есть неисправность как в мех. Так и в эл. части. Почему, потому что до определенного момента, коробка наша, не так требовательна к колебанию уровня жидкости в ней.

0

8

olegov написал(а):

Вопрос, что бы сбросился аварийный режим, обязательно сканером ошибку стирать ?

Попробуйте батарею скинуть на полчасика...

0

9

olegov написал(а):

Сейчас больше интересует ответ на вопрос - должна ли АКПП сама перейти в нормальный режим с аварийного ? Предположительно, причина перехода в аварийку - низкий уровень масла.

А кто же уверенно может ответить? У меня было так, что сама восстанавливалась после ночи простоя. А был случай два года назад, что только после стирания ошибки сканером АКПП вышла из аварийки и по сей день работает. Короче, стирать ошибку, а дальше видно будет.
Но я думаю что паниковать не стоит, сама коробка надежная, но по электронике любит глючить, а эти глюки обычно решаются малой кровью. Максимум, это замена флекс платы.
Кстати, когда пришлось выводить из аварийки сканером, то скидывание клеммы не помогало.

0

10

olegov написал(а):

Да фиг бы с ней, с платой. Заменю - не проблема (если это проблема). Сейчас больше интересует ответ на вопрос - должна ли АКПП сама перейти в нормальный режим с аварийного ? Предположительно, причина перехода в аварийку - низкий уровень масла.

К сожалению коробка вышла в аварийный режим из-за продолжительной эксплуатации с недостатком масла. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yu.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gifПри этом происходит повышенный износ и пар трения  и прочих мех-ов кпп.http://www.kolobok.us/smilems/standart/yu.gif Какого цвета масло и имеет ли оно запах гари???  В любом случае если с Акпп все нормально то после прохождения теста она вернется в рабочее состояние. Кпп с неисправностью будет работать в аварийном режиме пока не устранят неисправность или совсем не умрет.http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

0

11

Когда менял разъем масла слил чуть более двух литров. С виду вполне нормальное, не ярко-красное, как изначально, а чуть потемнее (вполне рабочее масло). Запах... обычный декстрон без гари, стружек или опилок не заметил. Происходит все так же как и у EvgenP, т.е. при включении на D высвечивается только D (без индикации передачи). Клему пробовал сбросить, но ненадолго, минут на пять. Попробую сегодня найти сервис со сканером... Отпишусь потом.

Отредактировано olegov (03-03-2013 07:06:14)

0

12

В общем, съездил сегодня в сервис. Сканером сбросили ошибки, АКПП вернулась в нормальный режим. Как ни странно, ошибки низкого уровня жидкости зафиксировано не было, были: потеря связи с блоком управления АКПП и повышенная температура жидкости. Вероятнее всего, первая обусловлена обильным наличием жидкости в разъеме флекс-платы, вторая пониженным уровнем масла в АКПП. На счет доливки 4-х литров я сильно погорячился (щуп нормальный надо пользовать). Все таки с утра пошел и слил два литра – чутье не подвело, на сервисе выкачали еще 700 мл. излишков. Но, насторожил другой момент… по пути из сервиса, коробка очень ощутимо пнулась несколько раз при переключении с 5 на 4 и с 4 на 3. Пошел нехороший шум, напоминающий шум сдохшего в стружку ГТР, перешла опять в аварийку. Встал, заглушил, покурил, завел… Коробка в нормальном режиме. Покатил изгаляться над машиной по принципу «пленных не берем». Изгалялся примерно 50 км, резко меняя режимы, заставляя АКПП активно работать, погонял в ручном режиме переключения. Работает мягко и ровно (субъетивно-эмоциаонально, раньше так не работала ). В общем, проблема вроде исчезла, но осадочек остался. На всякий пожарный зарезервировал тыс. 50 на контрактную.

0

13

Я бы для успокоения души, поменял бы масло в коробке вместе с фильтром через 500км, всё таки был перегрев!
Но это моё ИМХО.

0

14

olegov написал(а):

ошибки низкого уровня жидкости зафиксировано не было

А такой и не бывает.

olegov написал(а):

На счет доливки 4-х литров я сильно погорячился

Угу. Перелив масла убьет коробку так же верно, как и недолив.

0

15

Nikolaich написал(а):

Я бы для успокоения души, поменял бы масло в коробке вместе с фильтром через 500км, всё таки был перегрев!
Но это моё ИМХО.

Это не проблема, но, масло нормальное вполне, запаха гари нет, сервисники нареканий не высказали. Да и заменил я его частично на 50% свежим пока доливал 4 литра, потом сливал обратно почти три :)

0

16

einor написал(а):

А такой и не бывает.

Угу. Перелив масла убьет коробку так же верно, как и недолив.

Ну... потому, с утра попер сразу в гараж и до поездки на сервис 2 литра слил.

На счет ошибки... а код 2500 чего значит ?

0

17

einor написал(а):

А такой и не бывает.

Угу. Перелив масла убьет коробку так же верно, как и недолив.

Убивает коробку не перелив масла, а его отсутствие в коробке.
При переливе ничего не будет, равно как и при недоливе.

0

18

olegov написал(а):

В общем, съездил сегодня в сервис... .

Отсутствие масла губительно, для коробки. Постарайтесь найти грамотного специалиста, и покажите ему машину, пусть послушает работу коробки. Самому при начальном износе не разобраться. Возможно там и нет никакой поломки, у страха глаза велики. Оченить нормальную работу может только знающий человек.
И потом может и не было никакого отсутствие жидкости в коробке, а все го лишь недолив по уровню небольшой.
При сливе через поддон, всегда сливается не более 3-х литров жидкости.

0

19

Юрий С написал(а):

Убивает коробку не перелив масла, а его отсутствие в коробке.
При переливе ничего не будет, равно как и при недоливе.

Как сказать... отсутствие - да, это беда, но перелив это похуже недолива. Есть вероятность вспенивания и последствия не предсказуемы. Потери 1-2 литров масла не столь критичны, сколько аналогичный перелив.

0

20

olegov написал(а):

доливал 4 литра, потом сливал обратно почти три

Аутогенотерапия прямо, кровь из вены в ягодицу :) За перелив скажу: сегодня слил с заднего дифференциала 150 грамм трансмиссионки. Как спецы умудрились лишка залить через пробку-уровень? А я смотрю, уже сальник выдавливает, куда ж ему бедному деться при расширении?! Мастеры-ломастеры...

Отредактировано EvgenP (03-03-2013 20:16:29)

0

21

EvgenP написал(а):

Как спецы умудрились лишка залить через пробку-уровень?

Запросто, если заливать, например, из ямы, а проверять, когда машина на лапах поднята. Редуктор находится под разными углами, во втором случае мост свободно висит и емкость редуктора наклонена в сторону пробки. Легко может "лишних" 150 грамм стечь.

Отредактировано sergka (03-03-2013 21:07:51)

0

22

Друзья, всем доброго вечера! Подскажите плиз, что делать. 23.01.13. поменял в сервисе в г. Рязани масло в АКПП у меня Рекстон1, XDI, 2,7, 2006 г.в., недавно почувствовал не корректную работу АКПП. приехал без записи в Москву к Андрею (Охотнику) спасибо ребята приняли. Игорь мастер проехал на машине и тоже заметил, что происходит какие-то неровности в работе в виде небольших ударов или как будто недовключение передачи. Подключение к компьютеру показало ошибку повышенная температура жидкости, ошибку скинули. Но по дороги обратно в Рязань проблема проявилась, когда приехал домой и поднял документы, что мне залили при замене в АКПП, оказалось что залили MOBIL ATF 320. Вопрос какие могут быть последствия и что мне делать? На холодную, машинка едет нормально, но стоит жидкости прогреться и проблема возвращается.

0

23

Gelo написал(а):

... Вопрос какие могут быть последствия и что мне делать? На холодную, машинка едет нормально, но стоит жидкости прогреться и проблема возвращается.

Особо никаких не будет, если как можно быстрее произведете замену жидкости на рекомендованную..

0

24

Юрий С написал(а):

Gelo написал(а):

    ... Вопрос какие могут быть последствия и что мне делать? На холодную, машинка едет нормально, но стоит жидкости прогреться и проблема возвращается.

Особо никаких не будет, если как можно быстрее произведете замену жидкости на рекомендованную..

Подпись автора

    ...уже собираюсь в Магадан.

Юрий, на сколько я понял, надо заменить всю жидкость а это порядка 15 литров. И для ее замены надо снимать и разбирать коробку? Или существуют еще какие методы?

0

25

EvgenP написал(а):

Аутоген А я смотрю, уже сальник выдавливает, куда ж ему бедному деться при расширении?! Мастеры-ломастеры...

Отредактировано EvgenP (Вчера 20:16:29)

Лучше проверьте состояние сапуна па мосту именно из-за него может выдавить сальники, но никак из лишних 150 граммhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif.

0

26

jafar2000 написал(а):

Лучше проверьте состояние сапуна па мосту именно из-за него может выдавить сальники, но никак из лишних 150 грамм.

Верно подмечено! Я забыл упомянуть, что в момент ослабления пробки воздух вышел. Ну вот и чудненько, что проблема нашлась, а то сегодня маслице подошло и сальник ждёт своего часа. Всё бы заменил, а потом опять репу чеши...

0

27

Gelo написал(а):

Юрий, на сколько я понял, надо заменить всю жидкость а это порядка 15 литров. И для ее замены надо снимать и разбирать коробку? Или существуют еще какие методы?

Масло в коробке можно заменить самостоятельно, снимать коробку не нужно. Для коробки 722,6 (5-ступка), делал так:
1. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло (порядка 2,5-3 литра.) Чтобы слилось сразу по больше включаем зажигание, и перекльчаем режимы ручкой АКПП, двигатель не заводим.
2. Закручиваем пробку, заливаем масло через трубку измерительного щупа в моторном отсеке по принципу "сколько слил, столько залил
3. Делаем небольшой прогон автомобиля на 3-5 км, для перемешивания масла.
4. Процедуру повторяем 3-4 раза.
При такой замене уходит  до 12 литров. Замена масла происходит 90%, это нормально.
Фильтр в АКПП  и прокладку поддона меняем либо после первого слива, либо после последнего, не критично.

Если это сделать трудно, то тогда в сервисе, при помощи спец оборудования, заменят под давлением. ( на мой взгляд, что не желательно).
Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла в АКПП в течении всего срока эксплуатации. ( где то 300 т. пробега).

Отредактировано Юрий С (05-03-2013 11:52:31)

0

28

Юрий С написал(а):

Масло в коробке можно заменить самостоятельно, снимать коробку не нужно. Для коробки 722,6 (5-ступка), делал так:
1. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло (порядка 2,5-3 литра.) Чтобы слилось сразу по больше, можно завести двигатель и перекльчать режимы ручкой АКПП.
2. Закручиваем пробку, заливаем масло через трубку измерительного щупа в моторном отсеке по принципу "сколько слил, столько залил
3. Делаем небольшой прогон автомобиля на 3-5 км, для перемешивания масла.
4. Процедуру повторяем 3-4 раза.
При такой замене уходит  до 12 литров. Замена масла происходит 90%, это нормально.
Фильтр в АКПП  и прокладку поддона меняем либо после первого слива, либо после последнего, не критично.

Если это сделать трудно, то тогда в сервисе, при помощи спец оборудования, заменят под давлением. ( на мой взгляд, что не желательно).
Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла в АКПП в течении всего срока эксплуатации. ( где то 300 т. пробега).

Отредактировано Юрий С (Сегодня 07:22:23)

1.При отсутствующем масле кпп гонять нельзя. Если вы так делаете то только на свой страх и риск.http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif
2. Где вероятность, что масло в КПП было на правильном уровне??? + на стенках  и в поддоне что-то остается, есть отверстие под щуп надо проверять по щупуhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif.
3.Без комментария
4.Без комментария.

Установок меняющих масло в АКПП под давлением - не понятно, что и в какой момент, под каким давлением??? Что настораживает почему не желательно???
Интрстные данные никогда о них не слышал. Знаю только то что для изготовителя а/м "весь срок эксплуатации"-это период гарантии и еще маленький хвостик (на про запас), а не срок когда а/м просится в утиль.http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

29

jafar2000
Дружище, без обид, да же не знаю, что стветить. Непонял, что хотели сказать в своем посте, дополнить, или поставить под сомненье мои действия. Я конкретно ответил на заданный вопрос, а что хотели Вы?
За замечание про запуск двигателя, спасибо, уже поправил, двигатель не заводим, а только включаем зажигание, немного уже подзабыл.

ЗЫ: Про замену под давлением. Т.к. сама коробка сама создает давление, на мой взгляд, дополнительное создание давления из вне  не желательно + замена масла не рекомендована заводом изготовителем.

Отредактировано Юрий С (05-03-2013 12:10:54)

0

30

Если чем-то обидел - прошу прощения ( и в мыслях не было)http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif
Масло установкой меняется через трубки охлаждения, путем потключения в разрыв. Давление там конечно есть ибо на охлаждение идет излишки масла с масляного насоса после сбрасывается почти в поддон. В установке присутствует хитрый узел он и счетчик и дозатор. Сливаемое масло вращая турбинное колесо отводится в сборочнуюю емкость, а нагнетаемое( установленное на одном валу с турбинным) отмеряет на замещение свежего масла. Там же присутствует оптический датчик. Он по оптическим свойвам масла определяет начинает идти свежее масло из подающей чати и установка заканчивает процесс подмены.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » АКПП в аварийном режиме