SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rodius » Плавающий сайлентблок нового типа или сколько живет сайлент


Плавающий сайлентблок нового типа или сколько живет сайлент

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Одновременно с подшипником вчера в Карси менял оба плавающих. Мне поставили какие-то новые, оригинальные, мастера говорят пошли они около 10 дней назад, даже на вид от старых оригинальных отличаются! Посмотрим сколько эти проходят, а то старые оригинальные ходили 5-7 тысяч, но я их видимо убивал груженым прицепом, а Febest отработал без 100 километров 10 000... Но прицеп я с осени не таскал, а заскрипели они уже через пару тысяч...

0

2

Кирилл, "новые" должны больше ходить. Но покажет только время.

0

3

KITT написал(а):

Посмотрим сколько эти проходят, а то старые оригинальные ходили 5-7 тысяч, но я их видимо убивал

Плавающий сайлентблок это что ? сайлентблок поворотного кулака ?

0

4

РоманВТ написал(а):

Плавающий сайлентблок это что ? сайлентблок поворотного кулака ?

Не, мне когда меняли (могу похвастаться мне первому поставили http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif), я подглядел через плав. сайлент. крепиться рычаг.
З.Ы. Андрей Сергеич, если чо сильно не ругайся. Объяснил как мог http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

5

РоманВТ написал(а):

KITT написал(а):

Плавающий сайлентблок это что ? сайлентблок поворотного кулака ?

Да, кулака заднего на подвеске MULTILINK

0

6

Вот кстати фотки, когда ставили я на мобильник щелкнул

http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/66/i-391.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/66/i-392.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/66/i-393.jpg

0

7

Похожи на те , что я в декабре ставил. в экзисте мне обошлись по 1017 руб/шт.

0

8

РоманВТ написал(а):

в экзисте мне обошлись по 1017 руб/шт.

Только что вбил в existe - 420 с копейками... У Андрея в Карси цена почти такая же!

0

9

KITT написал(а):

Только что вбил в existe - 420 с копейками... У Андрея в Карси цена почти такая же!

Мой  под номером 2203520227 и цена уже 763,87р. . Творят что хотят, правда я в Чебоксарах (650 км от Москвы). Упаковка лежит в дальнем гараже со старыми внутри, доберусь туда гляну что на ней.

0

10

Завод SY  в Кореи уже месяц на заказ 2203520227 поставляет 4591514000

0

11

Готовь телегу весной. (с осени дороже выйдет. Умом Россию не понять....)

0

12

KITT написал(а):

Меня тоже это немного волнует, но, в основном, в отношении "попы"... Ибо когда 7 мешков картошки, 2 мешка лука, 2 ящика яблок, 3 мешка моркови и ещё куча всего-всего как я ехал эти летом, почти цепляя задними брызговиками....

Кирилл, пожалей машину!!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

13

охотник
А еще все удивляются что у меня задние плавающие долго не живут...
На самом деле редко так насилую... Только по необходимости, а машину люблю и лелею!

0

14

KITT написал(а):

А еще все удивляются что у меня задние плавающие долго не живут...
На самом деле редко так насилую... Только по необходимости, а машину люблю и лелею!

По поводу быстрого износа плавающих сайлентблоков у меня появилась своя теория, теперь её проверить надо.
Напиши, пожалуйста, с каким диапазоном ты менял их!
94000 км - Febest и 103000 км - "новый" оригинал. Верно?
Сайлентблоки выходят из строя не от перегруза, а от "гребенки".

0

15

охотник написал(а):

Сайлентблоки выходят из строя не от перегруза, а от "гребенки".

Поподробнее, пжлст http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

16

Прямая зависимость от груза есть , пожалуй, только у пружин.
Шаровые, сайленблоки, втулки больше подвержены частому воздействию неровностями, т.е. ударам.

0

17

охотник написал(а):

Напиши, пожалуйста, с каким диапазоном ты менял их!

75 500 - замена правого плавающего сайлентблока (оригинал - 310р, замена 2340р.) - КАРСИ
где-то на 85 000 - замена обоих плавающих сайленблоков, оригинал - Техцентр Волин, к сожалению документов не могу найти чтобы указать точно, поэтому нет этого пункта в моем БЖ.
94 000 - замена обоих плавающих сайлентблоков (неоригинал, Febest - 163,5р./шт, замена 4800р. пара) - Техцентр Волин
103 812 - Замена обоих задних плавающих сайлентблоков, "новый оригинал" - КАРСИ

0

18

Спасибо, Кирилл.
Твои "результаты" помогут проверить мою теорию.

0

19

KITT написал(а):

замена 4800р. пара

Вечные !!!!! Менять сайлентблоки чаще чем тормозные накладки это не есть гуд ( на отцовском космиче с нижнего рычага выдавливало каждые 5 тыщ км, но это же не москвич 412). Я поменял на 139000 км. Был люфток до 1 мм (прошлый хозяин говорил что в заднюю подвеску еще не лазили). У нас в гаражах на подъемнике заменил за 700 руб. каждый.У узкоглазых видать тоже как у нас: что отказались ставить на конвеере идет в запчасти.
Интересно, а остальные родиусоводы тоже меняют каждые 10 тыщ км ?

0

20

РоманВТ написал(а):

Интересно, а остальные родиусоводы тоже меняют каждые 10 тыщ км ?

В том то и дело, что НЕТ!
Есть две машины ( Родиус Кирилла и Рекстон) с такой частой заменой плавающих.
У остальных он "ходят" от 30-40 тыс км и дольше.

0

21

охотник написал(а):

Есть две машины ( Родиус Кирилла и Рекстон) с такой частой заменой плавающих.

Хотелось бы узнать второго человечика, а точнее где он ездит, как он ездит и что возит... http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

22

KITT написал(а):

Хотелось бы узнать второго человечика, а точнее где он ездит, как он ездит и что возит... http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

Кирилл, он к Клубу и форуму отношение не имеет. А машину в основном эксплуатирует в Тверской области и Карелии.
У него выходит из стоя чаще с левой стороныhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

23

Ближе к 70 тыс. поменял первый и последний раз .

0

24

я менял 2 раза: после 100 тысяч и после 210... И это не смотря на "гребенки" Украины, Алтая и Байкала. Вообще задняя очень крепкая.http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

25

охотник написал(а):

А машину в основном эксплуатирует в Тверской области и Карелии.

А у него стоят проставки? или еще какое-нибудь вмешательство в подвеску было?

0

26

Нет проставок.

0

27

Три месяца назад поставил новые плавающие и вот с приходом весны и воды заскрипел левый!!!
Плавающий скрипит как несмазаные ворота. Но он практически новый!!!! Загоню шприцом  через пыльник силиконовой смазки , должно помочь (шаровые на ниве так-же шприцевал и проблема исчезла совсем)
KITT был прав!!!

0

28

РоманВТ написал(а):

KITT был прав!!!

В чем именно?

0

29

охотник написал(а):

В чем именно?

У него появился "тележный скрип сзади", грешил на проставки, ну я то уже на этом "собаку съел", поэтому и скал четко, что сайленты!

+1

30

KITT написал(а):

У него появился "тележный скрип сзади", грешил на проставки, ну я то уже на этом "собаку съел", поэтому и скал четко, что сайленты!

В красном нашел Ваш список запчастей "- Задний плавающий сайлентблок - оригинал - 4552011000 - 220 рублей, неоригинал Febest - SGAB-008 - 165 рублей левый правый без разницы" - эта деталь к сайлентблоку поворотного кулака никакого отношения не имеет !!!!!!!! это сайленблок задней тяги(нижнего рычага), который одним концом крепится к подрамнику ,а не к кулаку. Или я чего-то не догоняю ?

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rodius » Плавающий сайлентблок нового типа или сколько живет сайлент