SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rodius » Эпопея с гулом на скорости закончилась!!!


Эпопея с гулом на скорости закончилась!!!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Сколько же я времени убил на поиски!!!! Итак, все с начала, как все было!

Обратил на это я сразу после покупки машины, а было это в ноябре 2011 года... У меня в районе 70-80 км в час появлялся устойчивый гул, на 100 км в час уже достаточно ощутимый, на 130 сильный. Сначала я грешил на зимнюю шипованную резину, даше заезжал с этим в КАРСИ, у меня все осмотрели, все продиагностировали, даже раскрутили до 150 на подъемнике - ничего не нашли. Я вроде как и успокоился. Но каждый раз когда я садился в Родьку после другой машины я замечал, что что-то не так! Кажется ну очень шумно едут колеса, тем паче на Родьке полная шумка, а на других машинах ничего такого нет. А тут еще весна - переобулся на лето, думаю, сейчас поеду тихо, нет, гул как был так и остался. Может быть я зря паниковал и это у всех так? Кстати, если на скорости перевести трансмиссию в нейтральное положение - гул оставался, то есть акпп отметается. В общем, я в был небольшом замешательстве... Потом летом ездил в Тамбов, по возвращению на некоторых участках развивал скорость 150-160 км в час, при выезде из леса на открытый участок дороги (был сильный боковой ветер) в авто врезался сильный ветер, и пару раз что то скрипело, не выло, а именно скрипело и терлось, я думал может это защита двигателя от пыли и грязи так об колесо, или еще что то, заезжал по возвращению в местный сервис - ничего обнаружено не было!
Потом началась эпопея с нашими форумчанами, лазили с mak-sim на эстакаде, ничего обнаружено не было, можно укрепить немного защиту раздатки, но я не думал что это она так...Проехались на авто mak-sim - у него этого гула нет...
Потом было ТО 90 в КАРСИ, гул удалось немного победить. Почему немного? Да потому что не до конца!  НО стало намного лучше! Машинка стала лучше катиться! Это даже супруга отметила! Значит так, помимо замены масла по регламенту необходимо было менять масло в мостах, что и было сделано. + Под защиту АКПП и двигателя были проложены резинки, защита перестала позвякивать если по ней ударить кулаком! Вот и все что было сделано!
Поиски гула продолжались...
Потом после многих советов была глобальная чистка радиаторов, результата нет.
Потом я искал гул самостоятельно, ставил авто на колзлики и кирпичики и крутил тапками! Круиз почему-то на козлах не работает (видимо потому что тут же загорается значек ABS и EBD, типа разная скорость колес), поэтому полазить под машиной не мог, только слуховые ощущения из салона и вытянув голову в окно! Гул отчетливо начинался с 40 км в час с переходом акпп на 3 передачу, хотя пробовал и в ручном режиме на второй тоже прослеживается, только двигатель сильно заглушает его. По ощущениям гул шел с правой стороны, предположительно сзади. Подшипник? Колеса все дергал, пытался качать на предмет люфта - все ок. Разгонял до 120 км в час - стоит просто ужасный гул, + добавляется еще некоторый "мандраж" с низу, но это может быть дисбаланс колес или может что то еще?
После этого опять в Карси, почти час убили на то, чтобы найти этот замучавший меня гул... И что вы думаете? Он не найден! Точнее ребята его тоже слышат, но что это сказать никто не смог, может передние ШРУСы, может раздатка, короче потемки... Кстати, гул слышно только в салоне, под машиной тишина! Даже скидывали колеса и крутили на подъемнике без них! Колес нет, гул есть, что это никто не знает... Что делать я тоже не знал, в итоге решили, что на тот момент я проехал на авто уже более 20 000, если бы что-то было, то это уже вышло и проявилось. Я и успокоелся вроде... А потом и привык даже...

НО! У меня на эти выходные намечается поездка в Тамбов, а хороший друг работает в Техцентре "Волин" в Голицыно, я как раз заезжал на окончательную регулировку фар после установки автокорректора, и между прочим обмолвился, что неплохо было бы перед поезкой посмотреть ходовую... А он мне и говорит, давай, у нас только недавно поставили шикарный диагностический цент MAHA! Проведу тебя подешевле! В итоге 600 рублей и я на стенде! Все хорошо, но мастер приговорил мне передний левый ступичный подшипник! Если так руками дергать колесо, вращать его - то все хорошо, ничего не слышно и он отрабатывает как новый! Но стенд это показал! Точнее мастер определил на стенде!
В итоге я тут же звоню в Карси и еду на замену!
По приезду в Карси "дядя Леша" долго крутил колесо и спрашивал меня, уверен ли я в замене, так как свиду все ок, я сказал точно меняем и хуже не будет!
В итоге подшипник заменен и гул исчез!!!!! УРА!!!!
А "дядя Леша" сказал, что услыщал что что-то ненормально в подшипнике только когда снял кулак...
В итоге я проехал с этим гулом более 30 000 километров!!! Слава богу что удалось победить, а то уже у меня руки опустились, потому как предположения были и на раздатку, и на шрусы и еще на что-то...

Из этого вывод: не каждый подшипник можно проверить руками и ухом...

+1

2

Поздравляю с победой над гулом!
А что за стенд такой, что на нем вообще можно проверить?

0

3

Grumbler7 написал(а):

Поздравляю с победой над гулом!А что за стенд такой, что на нем вообще можно проверить?

Спасибо! А стенд очень дорогой, проверяется все: тормоза (усилие, графики), амортизаторы (рисует графики), сход-развал, вибростенд, короче все авто трясется не по децки, а мастер ходит, трогает, смотрит в монитор, и т.д. и т.п.! Рекомендую!

0

4

Дорогой, это сколько? 
Имею в виду без скидок, а просто независимым клиентом?

0

5

Старой версии вроде 1200 рублей, а этот новый вроде 2000, могу точно узнать но позже!

0

6

Вполне правдоподобная история. Такое происходит когда верхняя часть внешнего кольца микровыкрашенно, сектор не большой не более 10мм . При этом без нагрузки подшипник работает тихо, нормально центрируется и элементы качения просто проскакивают  плохое место. В нагруженном состоянии на коварное место идет нагрузка по полной и появляется гул. К стати такую неисправность можно продиагностировать в движении при перестановке а/м гул под нагрузкой будет прогрессировать и обратно.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

7

похоже у меня такая же "гадость"http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif
на скорости от 40 до 60 такой же непонятный гул как будто на корявый участок асфальта выскочил правой стороной..., выключаешь скорость - гул остается. После 70 гула не слышно... Причем сильнее его слышно пока ходовая не прогрелась, т.е в первые 3-5 км... http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif
Смена масла в агрегатах не помогла, диагностика ходовой на подъемнике проблем не выявила. Грешил на сцепление    80 000 км еще родное стоит, но по ходу не оно. Хотя если в КарСИ приговорят, то и его поменяю...http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

0

8

Ступичные обычно легко диагностируются. В поворотах, особенно на скорости, гул возрастает. Если гул возрастает в правом повороте, значит гудит левый подшипник, если в левом повороте - значит правый. Всегда меняю парой - и левый и правый, независимо от того, какой гудит. Недавно менял задние, пробег 212 тысяч, второй комплект ступичных. Т.е. в среднем 100 тысяч выхаживают. ИМХО весьма неплохо, с учетом дорог Алтая, Байкала и Ленобласти.

0

9

ss20 написал(а):

...пробег 212 тысяч...

Дмитрий, на красном мы уже обсуждали тему ремонта форсунок по пробегу, давайте обновим результаты "ресурсных испытаний", отпишите в новой (создайте её) теме, возникла ли необходимость новых ремонтов форсунок, и если ДА, то на каком пробеге.

0

10

ss20 написал(а):

Ступичные обычно легко диагностируются

Может быть если принять в общеми целом - то да, согласен, но у меня история вышла неоринарная, в поворотах гул не менялся...

0

11

Зарегистрируйтесь на крупнейших, например, Miralinks.ru либо Gogetlinks.net. Не покупайте незамедлительно сотни ссылок — для начала ограничьтесь максимум десятью и гляньте, большое ли по ним несомненно переходов. Внимательно исследуйте сайты с бирж — часто они оказываются заспамленными либо хозяева совсем их не поддерживают.
SEO (расшифровывается как Search Engine Optimization) представляет собой оптимизацию интернет-сайта под машины и его комплексное развитие. Это продвижение в интернете, нацеленное на то, чтобы ресурс занимал как можно больше высокую позицию следствиях выдачи по ключевым запросам. SEO еще можно определить как инструмент для привлечения пользовательского трафика и влияния на поисковых роботов для достижения лидерских позиций в выдаче.
Взаимный пиар. Вы располагаете личный материал ссылаясь на избранной площадке, в обмен её обладатель публикует заметку на вашем ресурсе со своим бэклинком. Обмен постами доставит новых визиторов и улучшит позиции в выдаче обоим участникам сделки.
Линкбилдинг — 1 из лучших стратегий SEO. С правильными инструментами SEO продвижение сайта вечными ссылками и стратегиями ведения блога, возможность стремительно сделать авторитет домена. Также продоставляется узнать, на Seo-оптимизацию сайтов — здесь.
Недостаток – дополнительная растрата времени и средств. Вам понадобиться искать копирайтера, который напишет заметку. Минимальный объем – 2 000 символов без пробелов. Тексты протекают модерацию, поэтому будет необходимо ждать, а при отклонении материала – расходовать время на его редактирование.
Кейсы проф линкбилдинга наглядно показывают, собственно ссылочное продвижение в 2023 году — один из лучших методов быстрого роста видимости и роста трафика. Выстроить стратегию непросто, но под присмотром опытных знатоков том молоденький проект возможность выйти в ТОП на конкурентном рынке.
Если у ресурса наличии SEO-стратегия и список запросов, по коим его будут продвигать, возможно взять тексты для анкоров из него. Если плана оптимизации и семантического ядра нет, необходимо сделать подбор главных слов, другими посмотреть, какие тирады пользуется мотивированная аудитория, и избрать благоприятные для вебсайта варианты.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rodius » Эпопея с гулом на скорости закончилась!!!