SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Actyon classic & sports » Передний привод


Передний привод

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Добрый день, уважаемые форумчане и модераторы!

Авто - SS Action 2008г. 2,3 бензин

Вопрос в следующем.
При включении переднего привода (автомобиль стоит, заведен), загорается индикатор на панели. Селектор в положение "D". Повышаю немного обороты и скидываю. Задние колеса проворачиваюся (на льду, дело было) а от переднего редуктора идет характерный звук в течении 2-3 сек. (как буд то шестерня не вошла в зацепление). Вторая попытка увеличения оборотов заканчивается успехом - передок включился и "гребет"

Раньше такого не наблюдал или не замечал.

Был один "косяк" не дождавшись загорания индикации о включении переднего привода, дал "газу". Авто шлифанув задними колесами по глубокому снегу через 3-4секунды с рывком рванул сместа (подключился передок)

Спасибо.

0

2

ПП старайтесь в движении включать,тогда проблем меньше будет. На месте - не надо.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

3

Спасибо)

А есть ограничение скорости при котором можно включать ПП? 5; 10; 15 км/ч

0

4

В "мурзилке" есть по моему,что то при движении не более 40км/ч и на ПП до 80км/ч. Как то так по моему,я точно не помню.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

5

))))) "Мурзилка" я как понимаю это - МАНУАЛ?

Да, ограничение при движении на полном приводе я нашел, а вот при какой скорости его можно включать - нет. Включал всегда на "стоячем" авто, а тут приключился вот такой "трабл" Решил спросить у ГУРУ, что это и как с этим бороться) Вернее, сломал я что то или еще нет.

0

6

Стоя на месте и в положении N или P рекомендуется включать только 4W Low. 4W High действительно рекомендуется включать при равномерном движении, "азбука" говорит что это можно делать на скорости до 70 км/ч.

0

7

Ну раз включается и работает,значит не сломал.http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

8

Спасибо, это мой первый авто на автомате и с ПП. Так что опыта никакого.

Да, включается

Всем спасибо!)

Модер - тему можно закрывать.

0

9

Просто заранее включайте ПП и все,пониженную на автомате: двигаетесь на 4high останавливаетесь(полная остановка),нога на тормозе - селектор в N - переключаем на 4low - селектор АКПП на D. Обратно выключаем в обратной последовательности с полной остановкой. http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif

0

10

Спасибо БОЛЬШОЕ!) Буду учить мат. часть.

0

11

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено? Ворос не праздный, на прошлой неделе, например, ездил на Урал, почти всю дорогу на полном приводе (снег, лед), но 80 местами маловато, а уж при обгонах явно недостаточно, особенно если учесть, что правая полоса при двухполосном движении в одну сторону зачастую в лучшем состоянии, чем левая и грузовики идут 80 - 90, а на заднем приводе обойти их по заснеженной полосе проблематично.

0

12

Костя Мн написал(а):

ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено?

Обусловлено отсутствием межосевого дифференциала.

0

13

Костя Мн написал(а):

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено?

Больше именно соображениями безопасности, повышенный износ тоже есть, но не критический.
В случаи выбора между износом и безопасности движения только на заднем приводе, когда у меня был парт/тайм я всегда выбирал езду на полном приводе свыше 80 км/ч

0

14

Костя Мн написал(а):

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено? Ворос не праздный, на прошлой неделе, например, ездил на Урал, почти всю дорогу на полном приводе (снег, лед), но 80 местами маловато, а уж при обгонах явно недостаточно, особенно если учесть, что правая полоса при двухполосном движении в одну сторону зачастую в лучшем состоянии, чем левая и грузовики идут 80 - 90, а на заднем приводе обойти их по заснеженной полосе проблематично.

присматривал в прошлом году супруге машину с PART TIME , она больше 80 в принципе не ездит....
Смотрел кайроны и актионы 07-08 года - их владельцы в каждом втором случае ездили только на полном приводе (несколько машин по Новой Риге - сами понимаете какие там скорости). В основном грешат постоянной ездой на ПП владельцы машин не оборудованных ESP - без неё зимой и в дождик реально страшно.
На просмотренных авто, кроме износа шин, неисправностей связанных с длительной эксплуатацией на ПП мною отмечено НЕ было.
Пробовал ездить зимой без ПП на машине жены - это занятие для экстрималов или любителей вазовской классики)))

Отредактировано Svoy (09-03-2013 20:26:57)

0

15

Svoy написал(а):

Пробовал ездить зимой без ПП на машине жены - это занятие для экстрималов или любителей вазовской классики)))

Отредактировано Svoy (Вчера 20:26:57)

Ну не совсем уж так, но в целом согласен.
Андрей и Андрей, спасибо, все более-менее понятно. А то третий автомобиль с part-time, интуитивно чувствовал, что можно ездить побыстрее, но уверенности не было.

0

16

Что я заметил. Один раз забыл выключить, ехал по МКАД. Так вот, при движении с включенным ПП на скорости 110км\ч появляется противный гул из переднего моста и появляется легкая вибрация.

0

17

На асфальте ( твердом покрытии) естественно будет шум сильнее

0


Вы здесь » SsangYong-club » Actyon classic & sports » Передний привод