SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » С Праздником! » С днем рождения дизельного двигателя!


С днем рождения дизельного двигателя!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Хочу поздравить многих с дополнительным праздником к Дню Защитника.
Даже у тех, кто с Отто дружит появился второй повод за сегодня. :)

27 февраля 1892 года Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель». Который и получает в императорском патентном бюро в Берлине 23 февраля 1893 года под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу» (зарегистрирован 28 февраля 1892 года). Второй патент с модифицированным циклом Карно был зарегистрирован 29 ноября 1893 года.

Ураа!!!

0

2

Ура! А почему сегодня, а не 27.02?

0

3

Ха-ха! Поздравляю всех саньенговцев-трактористов http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

4

Яна написал(а):

Ура! А почему сегодня, а не 27.02?

"получает в императорском патентном бюро в Берлине 23 февраля 1893 года". Вот поэтому :)

0

5

Lexa_v написал(а):

Яна написал(а):
Ура! А почему сегодня, а не 27.02?"получает в императорском патентном бюро в Берлине 23 февраля 1893 года". Вот поэтому
Подпись автораActyon Sports 12MY, OAQ (canyon brown), МКПП, 155hp.

Всего год ждал http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif ! А у нас , люди всю жизнь ждут http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif , а в старости узнают , что изабрел не он , а какой то "пупкин" http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif.
Но , было интересно узнать об сим интересном факте , спасибо Lexa v http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif .

0

6

Хм. не поверишь. )))
Тут тоже своя Санта-Барбара была, дело в том, что русские обскакали.

банально из википедии

"Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным увеличение скорости вращения. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.[4] Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены."

Отредактировано Lexa_v (24-02-2013 14:46:21)

0

7

Густавом Тринклером

русский инженер http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

8

Тринклер, Густав Васильевич
Дата рождения:
12 (24) апреля 1876
Место рождения:
Санкт-Петербург
Дата смерти:
4 февраля 1957 (80 лет)
Научная сфера:
изобретатель
Место работы:
Горьковский институт инженеров водного транспорта (ГИИВТ)
Учёная степень:
доктор технических наук
Учёное звание:
профессор
Альма-матер:
Санкт-Петербургский технологический институт
Известен как:
создатель бескомпрессорного дизельного двигателя

Вот как не крути, русский инженер. Русский, но не росич/вятич/кривич..., ну да.
ничего плохого. :)

Отредактировано Lexa_v (24-02-2013 15:01:41)

+1

9

Давайте примем формулировку Российский!

0


Вы здесь » SsangYong-club » С Праздником! » С днем рождения дизельного двигателя!