SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Встречи Клуба » Мероприятия на 7-м ДР клуба 22 - 24 марта 2013 г.


Мероприятия на 7-м ДР клуба 22 - 24 марта 2013 г.

Сообщений 91 страница 120 из 284

1

Мероприятия на ДР Клуба  22 марта – 24 марта 2013 года.

Место проведения отель «Барская Усадьба»  http://bar-us.ru/

Оплата проживания и банкета ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ И БАНКЕТА на ДР Клуба 2013 год

ВНИМАНИЕ!!! Если еще кто-то решит присоединиться к празднованию ДР клуба, можно самостоятельно выйти на отдел продаж отеля  и выяснить наличие свободных мест. Вам выставят счет на проживание, оплатить можно через Онлайн-банк или Сбербанк. Оплата и участие на банкете решается с организаторами в Москве. Количество людей на банкете считается отдельно и оплачивается нами на месте!!! Всем будем РАДЫ!!!
Примерный план мероприятий

Заезд  ПЯТНИЦА 22 марта  с  17-00

Размещение в номерах

Возможные варианты проведения вечера пятницы для каждого экипажа:

1. 18-00 до 24-00
Знакомство с клубнями на свежем воздухе (есть ШАТЕР, рядом большой мангал, угли, пластиковая посуда – аренда ШАТРА в час 500 руб, деньги на аренду раскладываем на участников вечера в ШАТРАХ)

- шашлыки, глинтвейн, салаты, закуски (обсуждаем активно в теме, само выдвигаемся по закупкам и вкусовым предпочтениям, заранее закупаемся и на месте рассчитываемся по чекам)  Напитки и алкоголь самостоятельно!

МЕНЮ В ШАТРАХ И ЗАКУПКИ

МЕНЮ для "ВЕЧЕРА в ШАТРАХ"
ИМЕЕМ ДЕНЕГ - 54 человека +/-  Х 400 р = 21600 рублей
АРЕНДА ШАТРОВ - с 18 до 24 часов = 6 часов Х 500 = 3000 рублей
ОСТАТОК НА ЕДУ: 18600 рублей

С каждым пунктом пишем примерную стоимость!

шашлык 20 кг = 350*20 = 7000 BUZ
колбаски-5кг  =350*5 =1750 BUZ
хлеб в нарезке -10  = 25*10 =250 Aberdeen
кетчуп -5 шт =50*5=250  Aberdeen
соления - всего -1000 руб    BUZ
Фаршмак - 2 кг -- 500 р. STork
Сало -  всего -1250 руб Dmitribeer
Вино для глинтвейна 2 упаковки вина  по  3л  в тетра-паке (лучше Чили или Аргентину) -  650 р за упаковку = 700*2 +400(приправы) =1800 LEVIRINA
Салат Оливье - 30 порций -  всего =1000 рублей   НИКА1601
Салат от ПАШИ- 500 руб Aberdееn
Напитки 27 литров - 1500 руб  Aberdeen
Зелень - 1 кг разной -1000 Dmitribeer
Салфетки - 5 уп бум,   2 влажных LEVIRINA 200 р
чай в пакетиках,банку кофе, просто вода - 600 руб. Владимир Евгеньевич

ИТОГО 17800
Разницу-1000 (PAHAN) руб. -в запас-на НЦ (непредвиденные цены)

УЧАСТНИКИ пятничной тусовки в ШАТРАХ

1. Arti - 2
2. LEVIRINA - 2
3. STork - 2
4. охотник - 3
5.Dmitribeer - 3(самовар)
6. Семьянин - 2
7. Sergy63 - 1
8. BUZ - 1
9. LESHA
10. Дина - 2
11. Яна
12. Старожил в квадрате - 2
13. НИКА1601 - 2
14. Aberdeen - 3
15. Urevich - 3
16 Kos-fox - 2
17. Lisichka -3
18. tun7100
19. Sedoy - 4
20. Алексей67 - 2 чел.
21. Сергий720. 1
22. Балашов - 2
23. Konst - 1
24. Анатолий - 2
25. Владимир Евгеньевич - 2
26. Nikolaich - 2
27. Andy May - 2
28. Garris 1
29. PAHAN -2
30. ДК- 1

ИТОГО: 58 человек

2.   Кто не хочет на улице - может пойти в ресторан с 19-00 до 21-00  ужин шведский стол 700 руб/чел. (Обязательно предупредить  ОРГов  заранее за несколько дней – закажем  ужин на желающих ужинать в ресторане)

3.  Группами по интересам самостоятельно в номерах, домиках и т.д.

БАНЯ и КАРАОКЕ вечер ПЯТНИЦА (списки желающих)

4.  БАНЯ (собираемся в компанию для посещения бани) ОРГ Arti - Александр

1. Arti - 1
2. BUZ - внук
3. LEVIRINA - муж
4.

Ночное КАРАОКЕ

1. Arti
2. STork
3. Lisichka
4. tun7100
5.

Суббота 23 марта

Завтрак  с 08-00 до 11-00 (включен в стоимость)

Возможные мероприятия :

ЗАПИСЫВАЕМСЯ ЗДЕСЬ!

посещение на территории отеля зоопарка (бесплатно);  детский клуб «Мультики»  время работы с 9-00 до 21-00(бесплатно)
Аквацентр (без огр. по времени) взрослые 300р, дети 150 р

Для катания на лошадях необходимо самостоятельно заранее записаться на рецепшене Усадьбы, обозначив точное время прогулки:
Прогулка на лошади, ведет инструктор под узцы (30 мин.) – 700 руб.
    Прогулка на лошади, ведет инструктор под узцы (1 час) – 1200 руб.
    Самостоятельная езда (30 мин.) – 500 руб.
    Самостоятельная езда (1 час) – 800 руб.
    Прокат саней (30 минут) - 1500 руб.
    Прокат саней (15 минут) - 200 руб./чел.
    Прокат лошади (1 круг) - 200 руб.

БОУЛИНГ!  СУББОТА  (Списки участников)

Турнир по БОУЛИНГУ ОРГ Arti - Александр

Друзья, дополнение по участию в турнире по боулингу!
Участие в турнире платное - 400 рублей с участника, со зрителя - улыбка.
Данное действия связанно с необходимостью оплачивать дорожку, а так же небольшая сумма уйдёт на призы победителям.
Сумма за 3 часа за 2 дорожки - 5400...
Просьба учесть данный факт при записи в участники Турнира по боулингу!

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
13-00 по 16-00 Всем участникам надо быть в зале для боулинга в 13-00

1. Arti - 2
2. LEVIRINA - 2
3. STork
4. Dmitribeer - 2
5. BUZ
6. Старожил в квадрате -2
7. Aberdeen
8. Garris
9. Urevich - 2
10. tun7100
11. Kos-fox (Костя + Таня)
12. Taxist 2
13. Сергий720
14. Svoy -2
15. Sergy63 - 1
Итого: 23 чел.

Боулинг для детей.

1. Попов Сергей (9 лет)
2. Медведева Ирина (9 лет)
3. Иван (10 лет)
4. Миронова Настя (10 лет)

Остальные платные развлечения в отеле http://bar-us.ru/index.php?option=com_d … ;Itemid=92

Обед в ресторане с 13-00 до 15-00 шведский стол 700 р/чел (по желанию)

БАНКЕТ!!!   Вечер СУББОТА

БАНКЕТ 23 марта 2013 года. НАЧАЛО 17-00 окончание 24-00

Нас будет 72 взрослых и 19 детей!!!

Нами заказан профессиональный ТАМАДА-конферансье на 5 часов, далее песни под гитару собственными силами.http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_24.gif
Мы готовим программу для банкета
1. Итоги года - ПРАВЛЕНИЕ!http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif
2. Планы клуба - ПРАВЛЕНИЕ!http://www.kolobok.us/smiles/user/unknown_singer.gif
3. Небольшая презентация "Расскажи мне о себе"+ презенты - ДИНА и АНАТОЛИЙhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/first_move.gif
4. Танцы http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif
5. Аукцион http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БАНКЕТА - НАРЯДНАЯ

Напитки для БАНКЕТА необходимо купить - кто возьмется?

1.Вода без газа(БонАква или любая вкусная) 1.5 литровые бутылки Х 30 шт Sergy63

2. Сок "ТОНУС" в ассорт("Апельсин с мякотью", "Персик", "Яблоко", "Виноград с яблоком") 1.5 литровые пачки Х 50 шт. Sergy63

Напитки для БАНКЕТА необходимо разгрузить по приезду строго в КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ, машину на территорию впустят!
АЛКОГОЛЬ ДЛЯ БАНКЕТА ПРИНОСИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ НА СВОЙ ВКУС!!!!

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ!!!!
Детям (из расчета 400р) заказано меню на 15 человек оплативших, оно будет на общем столе!!! ГОРЯЧЕЕ для ДЕТЕЙ КУРОЧКА БОЯРЫНЯ с картофельными ломтиками принесут когда будут подавать горячее!!! Остальные 4 детей, едят с родителями!!!

Взрослым заказано мясо/рыба в равных количествах!!!

Пожалуйста проявите активность и помощь в проведении праздника!!!

Воскресенье 24 марта

Завтрак  с 08-00 до 11-00 (включен в стоимость)

Обед в ресторане с 13-00 до 15-00 шведский стол 700 р/чел (по желанию)
Отъезд  до 15-00

Активно обсуждаем,  предлагаем возможную помощь в проведении мероприятия.

Отредактировано Buz (20-03-2013 12:39:04)

+1

91

Саш запиши моего: Попов Сергей - 9 лет.

0

92

Kos-fox написал(а):

Саш запиши моего: Попов Сергей - 9 лет.

Внёс, но Костя учти плиз, что ребёнок - это половина участника турнира. (Я про оплату)

0

93

Саш, еще парочка в детский боулинг: Медведев Даниил 11 лет и Медведева Ирина 9 лет.

0

94

Дина, привет! У меня, вроде как, определилось с количеством - все племяшки отказались, так что будем в основном составе.
По участию - вроде, пока, все правильно записано... Девчонки хотят на лошадках покататься, но это, как я понял, на месте решается.
А вот по поводу обедов-ужинов - надо заранее предупреждать или можно на месте решить вопрос? И про Аквапарк такой же вопрос.

0

95

Дмитрий привет!
Определились с составом - отлично!
Лошади на месте, обеды - у вас будет на руке браслет с кредитным чипом, во время обеда, если захотите идете в ресторан, на браслет запишут ваши расходы. Акавапарк работает целый день, записываться не нужно. Оплата по той же системе на браслет. Выезжая, с вас возьмут деньги при выписке из усадьбы.

0

96

Buz написал(а):

Медведев Даниил 11 лет

Лена, вообще пока думалось, что только до 10 лет. Старше - вэлкам ко взрослым!

0

97

Диночка! Спасибо, дорогая - успокоила!!!http://www.kolobok.us/smiles/user/moinmoin_01.gif

0

98

Запишите моего малыша в боулинг- Иван 10 лет:)

0

99

Прошу записать-2- шатёр,аквапарк(бассейн),банкет.Вопрос.Все,наверное есть в "одноклассниках".Для лучшего знакомства там можно сделать группу Клуб Ссанёнг.Там можно объединиться,лишняя реклама клубу, да и посмотреть друг про друга можно...???

Отредактировано Балаш (01-03-2013 21:01:32)

0

100

:)

Отредактировано LEVIRINA (03-03-2013 19:04:27)

0

101

Внимание! Уважаемые друзья!
Для подготовки к празднованию, нам необходимо, чтобы вы заполнили небольшую анкету "Расскажи мне о СЕБЕ"
Заполнять можно серьезно или подойдя к вопросу с юмором.
Анкету выслала всем либо на мыло, либо в личные сообщения.

Пожалуйста, добавьте 4-5 своих фотографий, любых, можно с клубных встреч, можно семейные, характеризующие вас или ваши увлечения. Фотографии нужны для презентации, которая будет демонстрироваться на банкете. Анкеты необходимы, чтоб образ оказался законченным. В конце представления каждого участника, планируются подарки или награды!

Спасибо!!! Надеюсь на Вашу оперативность и понимание!!!Давайте праздник сделаем интересным!!!

Заполненные анкеты и фотографии отправлять на мыло, которое указано в письме.

С уважением,
Дина Белозерова.

0

102

Aberdeen написал(а):

taxist написал(а):

    Смогу ли я отпроситься на работе пораньше

Анджрей, можем вызвать такси в Барус часиков так на 6 пополудни!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

    http://nick-name.ru/forum2t0/Aberdeen.gif
    Kyron II, зажигалка на ручке. Тел. +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
    "В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.С.-Щ.

Пятница прояснилась! Приеду дай Бог к 23-00. Прямо к столу..., т.е. к шалашу. А вообще-то я успею?

0

103

taxist написал(а):

Пятница прояснилась! Приеду дай Бог к 23-00. Прямо к столу..., т.е. к шалашу. А вообще-то я успею?

Записывать вас в шатры не буду, по приезду приходите в шатер, тот что был в прошлый раз. Если там останется народ - накормят и напоят! Пришлите мне ответы на анкету и фотки, отправила вам на мыло!

0

104

taxist написал(а):

Пятница прояснилась! Приеду дай Бог к 23-00. Прямо к столу..., т.е. к шалашу. А вообще-то я успею?

Успеешь!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

0

105

ВАЖНО !!! Тем кто едет из Москвы читать!

ПятницО - непредсказуемый день. Объезная вокруг Твери иногда торчит из-за фур до нового моста через р . Волга

Если после 162 км от Москвы фуры начнут уплотняться (ориентир: справа АЗС и  гостинница "Западный мост - КОЛЫБА") - проверьте Яндекс на наличии пробки впереди.

На рисунке я схематично показал 2 варианта транзитного проезда через город - со съездами в зависимости от протяженности пробки.
ВНИМАНИЕ : ПРОБКИ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ!!! но лучше подстраховаться и иметь схему проезда при себе, чтобы не потерять несколько часов.

Если заплутаете - звоните +7 (904) 013-пятьдесят-09 Андрей

http://s3.uploads.ru/t/BbIiT.png

Да пребудет с Вами сила!!!

+2

106

Спасибо, Андрей-Svoy! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

107

Затишье... Все ждут...

0

108

Паша, выслала на мыло тебе анкетку, ну вот почему не заполнил и не прислал ее мне??????
Люди, мы с Анатолием из Воронежа готовим кое что, и чем раньше все отпишутся, тем лучше!!!! Найдите пять минут - нам времени почти не остается все придумать и подготовить!!!!http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

109

Дина написал(а):

Паша, выслала на мыло тебе анкетку, ну вот почему не заполнил и не прислал ее мне??????

Неправда твоя! Прислал, проверь почту...

0

110

Пашенька, спс!!! Юра тоже спс!!!http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

0

111

Запишите меня и супругу на боулинг в субботу.

Svoy + 1

0

112

Мы будем здесь:
Шатры пятничные - 2 чел.
Боулинг детский - Миронова Настя (10 лет)
Запишите, пожалуйста.

0

113

Анатолий написал(а):

Мы будем здесь:
Шатры пятничные - 2 чел.
Боулинг детский - Миронова Настя (10 лет)
Запишите, пожалуйста.

Внесла в список!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

114

1 день   шатер Владимир Евгеньевич +Оля
2 спа бассейн-банкет
3 возможно баня и лошади

0

115

владимир евгеньевич
Внесла вас в список!!!

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Начинаем обсуждение по вечеру в шатрах!!!
Начало в 18-00 до 24-00, аренда шатров 500 р час раскидывается на всех, мангалы, угли, пластиковая посуда входит в сумму аренды!!!

(В этом вопросе мне нужна помощь, я готовлю еще сценарий для банкета, не могу разорваться, пож-ста помогите!!!!)

Просьба составить примерное меню того что мы будем готовить, можно взять за основу меню с Масленицы.
Необходимо распределить закупки. Так же необходимо обозначить сумму взноса за "Вечер в Шатрах" - это примерно 400-500 рублей, либо складываем чеки и делим на всех присутствующих.
Хотим ГЛИНТВЕЙН - включаем его в список закупок.
Воду соки закупаем для шатров централизованно, (не путать с водой и соками для БАНКЕТА!!! это разные статьи расхода)
СПИРТНОЕ КАЖДЫЙ ПРИНОСИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО СВОЕМУ ВКУСУ!

Продукты (тяжелые) для Вечера в ШАТРАХ, по приезду перегружаем в одну машину!!! Эта машина въедет на территорию и все завезет. Стараемся собраться к 19-00, особенно тем, кто возьмется закупать продукты для вечера.
ВНИМАНИЕ - ЗАПИСАЛСЯ В ШАТЕР!!! БУДЬ ДОБР ОПЛАТИ, даже если и не пришел, опоздал, не смог доехать!!!!))))

Жду ВАШЕЙ помощи в этом вопросе!!!

0

116

БАНЯ

Те кто собираются пойти в БАНЮ, определите ВРЕМЯ!!! Очень важно!!!

0

117

Дин, внеси пожалуйста в список на шатры меня и Лену.

0

118

БАНКЕТ 23 марта 2013 года. НАЧАЛО 17-00 окончание 24-00

Нас будет 72 взрослых и 19 детей!!!

Нами заказан профессиональный ТАМАДА-конферансье на 5 часов, далее песни под гитару собственными силами.http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_24.gif
Мы готовим программу для банкета
1. Итоги года - ПРАВЛЕНИЕ!http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif
2. Планы клуба - ПРАВЛЕНИЕ!http://www.kolobok.us/smiles/user/unknown_singer.gif
3. Небольшая презентация "Расскажи мне о себе"+ презенты - ДИНА и АНАТОЛИЙhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/first_move.gif
4. Танцы http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif
5. Аукцион http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БАНКЕТА - НАРЯДНАЯ

Напитки для БАНКЕТА необходимо купить - кто возьмется?

1.Вода без газа(БонАква или любая вкусная) 1.5 литровые бутылки Х 30 шт

2. Сок "ТОНУС" в ассорт("Апельсин с мякотью", "Персик", "Яблоко", "Виноград с яблоком") 1.5 литровые пачки Х 50 шт.
Напитки для БАНКЕТА необходимо разгрузить по приезду строго в КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ, машину на территорию впустят!
АЛКОГОЛЬ ДЛЯ БАНКЕТА ПРИНОСИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ НА СВОЙ ВКУС!!!!

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ!!!!
Детям (из расчета 400р) заказано меню на 15 человек оплативших, оно будет на общем столе!!! ГОРЯЧЕЕ для ДЕТЕЙ КУРОЧКА БОЯРЫНЯ с картофельными ломтиками принесут когда будут подавать горячее!!! Остальные 4 детей, едят с родителями!!!

Взрослым заказано мясо/рыба в равных количествах!!!

Пожалуйста проявите активность и помощь в проведении праздника!!!

0

119

Дина, помогу чем смогу- координируй!!!:)

0

120

LEVIRINA написал(а):

Дина, помогу чем смогу- координируй!!!

Ириша, на тебе Юра и аэропорт, глинтвейн и специи..пирожки если сможешь и захочешь))). Пока все для тебя!

Жду еще предложений в помощи!!!
Меню для шатров
Вода для БАНКЕТА

0


Вы здесь » SsangYong-club » Встречи Клуба » Мероприятия на 7-м ДР клуба 22 - 24 марта 2013 г.