SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Встречи Клуба » Мероприятия на 7-м ДР клуба 22 - 24 марта 2013 г.


Мероприятия на 7-м ДР клуба 22 - 24 марта 2013 г.

Сообщений 1 страница 30 из 284

1

Мероприятия на ДР Клуба  22 марта – 24 марта 2013 года.

Место проведения отель «Барская Усадьба»  http://bar-us.ru/

Оплата проживания и банкета ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ И БАНКЕТА на ДР Клуба 2013 год

ВНИМАНИЕ!!! Если еще кто-то решит присоединиться к празднованию ДР клуба, можно самостоятельно выйти на отдел продаж отеля  и выяснить наличие свободных мест. Вам выставят счет на проживание, оплатить можно через Онлайн-банк или Сбербанк. Оплата и участие на банкете решается с организаторами в Москве. Количество людей на банкете считается отдельно и оплачивается нами на месте!!! Всем будем РАДЫ!!!
Примерный план мероприятий

Заезд  ПЯТНИЦА 22 марта  с  17-00

Размещение в номерах

Возможные варианты проведения вечера пятницы для каждого экипажа:

1. 18-00 до 24-00
Знакомство с клубнями на свежем воздухе (есть ШАТЕР, рядом большой мангал, угли, пластиковая посуда – аренда ШАТРА в час 500 руб, деньги на аренду раскладываем на участников вечера в ШАТРАХ)

- шашлыки, глинтвейн, салаты, закуски (обсуждаем активно в теме, само выдвигаемся по закупкам и вкусовым предпочтениям, заранее закупаемся и на месте рассчитываемся по чекам)  Напитки и алкоголь самостоятельно!

МЕНЮ В ШАТРАХ И ЗАКУПКИ

МЕНЮ для "ВЕЧЕРА в ШАТРАХ"
ИМЕЕМ ДЕНЕГ - 54 человека +/-  Х 400 р = 21600 рублей
АРЕНДА ШАТРОВ - с 18 до 24 часов = 6 часов Х 500 = 3000 рублей
ОСТАТОК НА ЕДУ: 18600 рублей

С каждым пунктом пишем примерную стоимость!

шашлык 20 кг = 350*20 = 7000 BUZ
колбаски-5кг  =350*5 =1750 BUZ
хлеб в нарезке -10  = 25*10 =250 Aberdeen
кетчуп -5 шт =50*5=250  Aberdeen
соления - всего -1000 руб    BUZ
Фаршмак - 2 кг -- 500 р. STork
Сало -  всего -1250 руб Dmitribeer
Вино для глинтвейна 2 упаковки вина  по  3л  в тетра-паке (лучше Чили или Аргентину) -  650 р за упаковку = 700*2 +400(приправы) =1800 LEVIRINA
Салат Оливье - 30 порций -  всего =1000 рублей   НИКА1601
Салат от ПАШИ- 500 руб Aberdееn
Напитки 27 литров - 1500 руб  Aberdeen
Зелень - 1 кг разной -1000 Dmitribeer
Салфетки - 5 уп бум,   2 влажных LEVIRINA 200 р
чай в пакетиках,банку кофе, просто вода - 600 руб. Владимир Евгеньевич

ИТОГО 17800
Разницу-1000 (PAHAN) руб. -в запас-на НЦ (непредвиденные цены)

УЧАСТНИКИ пятничной тусовки в ШАТРАХ

1. Arti - 2
2. LEVIRINA - 2
3. STork - 2
4. охотник - 3
5.Dmitribeer - 3(самовар)
6. Семьянин - 2
7. Sergy63 - 1
8. BUZ - 1
9. LESHA
10. Дина - 2
11. Яна
12. Старожил в квадрате - 2
13. НИКА1601 - 2
14. Aberdeen - 3
15. Urevich - 3
16 Kos-fox - 2
17. Lisichka -3
18. tun7100
19. Sedoy - 4
20. Алексей67 - 2 чел.
21. Сергий720. 1
22. Балашов - 2
23. Konst - 1
24. Анатолий - 2
25. Владимир Евгеньевич - 2
26. Nikolaich - 2
27. Andy May - 2
28. Garris 1
29. PAHAN -2
30. ДК- 1

ИТОГО: 58 человек

2.   Кто не хочет на улице - может пойти в ресторан с 19-00 до 21-00  ужин шведский стол 700 руб/чел. (Обязательно предупредить  ОРГов  заранее за несколько дней – закажем  ужин на желающих ужинать в ресторане)

3.  Группами по интересам самостоятельно в номерах, домиках и т.д.

БАНЯ и КАРАОКЕ вечер ПЯТНИЦА (списки желающих)

4.  БАНЯ (собираемся в компанию для посещения бани) ОРГ Arti - Александр

1. Arti - 1
2. BUZ - внук
3. LEVIRINA - муж
4.

Ночное КАРАОКЕ

1. Arti
2. STork
3. Lisichka
4. tun7100
5.

Суббота 23 марта

Завтрак  с 08-00 до 11-00 (включен в стоимость)

Возможные мероприятия :

ЗАПИСЫВАЕМСЯ ЗДЕСЬ!

посещение на территории отеля зоопарка (бесплатно);  детский клуб «Мультики»  время работы с 9-00 до 21-00(бесплатно)
Аквацентр (без огр. по времени) взрослые 300р, дети 150 р

Для катания на лошадях необходимо самостоятельно заранее записаться на рецепшене Усадьбы, обозначив точное время прогулки:
Прогулка на лошади, ведет инструктор под узцы (30 мин.) – 700 руб.
    Прогулка на лошади, ведет инструктор под узцы (1 час) – 1200 руб.
    Самостоятельная езда (30 мин.) – 500 руб.
    Самостоятельная езда (1 час) – 800 руб.
    Прокат саней (30 минут) - 1500 руб.
    Прокат саней (15 минут) - 200 руб./чел.
    Прокат лошади (1 круг) - 200 руб.

БОУЛИНГ!  СУББОТА  (Списки участников)

Турнир по БОУЛИНГУ ОРГ Arti - Александр

Друзья, дополнение по участию в турнире по боулингу!
Участие в турнире платное - 400 рублей с участника, со зрителя - улыбка.
Данное действия связанно с необходимостью оплачивать дорожку, а так же небольшая сумма уйдёт на призы победителям.
Сумма за 3 часа за 2 дорожки - 5400...
Просьба учесть данный факт при записи в участники Турнира по боулингу!

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
13-00 по 16-00 Всем участникам надо быть в зале для боулинга в 13-00

1. Arti - 2
2. LEVIRINA - 2
3. STork
4. Dmitribeer - 2
5. BUZ
6. Старожил в квадрате -2
7. Aberdeen
8. Garris
9. Urevich - 2
10. tun7100
11. Kos-fox (Костя + Таня)
12. Taxist 2
13. Сергий720
14. Svoy -2
15. Sergy63 - 1
Итого: 23 чел.

Боулинг для детей.

1. Попов Сергей (9 лет)
2. Медведева Ирина (9 лет)
3. Иван (10 лет)
4. Миронова Настя (10 лет)

Остальные платные развлечения в отеле http://bar-us.ru/index.php?option=com_d … ;Itemid=92

Обед в ресторане с 13-00 до 15-00 шведский стол 700 р/чел (по желанию)

БАНКЕТ!!!   Вечер СУББОТА

БАНКЕТ 23 марта 2013 года. НАЧАЛО 17-00 окончание 24-00

Нас будет 72 взрослых и 19 детей!!!

Нами заказан профессиональный ТАМАДА-конферансье на 5 часов, далее песни под гитару собственными силами.http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_24.gif
Мы готовим программу для банкета
1. Итоги года - ПРАВЛЕНИЕ!http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif
2. Планы клуба - ПРАВЛЕНИЕ!http://www.kolobok.us/smiles/user/unknown_singer.gif
3. Небольшая презентация "Расскажи мне о себе"+ презенты - ДИНА и АНАТОЛИЙhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/first_move.gif
4. Танцы http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif
5. Аукцион http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БАНКЕТА - НАРЯДНАЯ

Напитки для БАНКЕТА необходимо купить - кто возьмется?

1.Вода без газа(БонАква или любая вкусная) 1.5 литровые бутылки Х 30 шт Sergy63

2. Сок "ТОНУС" в ассорт("Апельсин с мякотью", "Персик", "Яблоко", "Виноград с яблоком") 1.5 литровые пачки Х 50 шт. Sergy63

Напитки для БАНКЕТА необходимо разгрузить по приезду строго в КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ, машину на территорию впустят!
АЛКОГОЛЬ ДЛЯ БАНКЕТА ПРИНОСИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ НА СВОЙ ВКУС!!!!

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ!!!!
Детям (из расчета 400р) заказано меню на 15 человек оплативших, оно будет на общем столе!!! ГОРЯЧЕЕ для ДЕТЕЙ КУРОЧКА БОЯРЫНЯ с картофельными ломтиками принесут когда будут подавать горячее!!! Остальные 4 детей, едят с родителями!!!

Взрослым заказано мясо/рыба в равных количествах!!!

Пожалуйста проявите активность и помощь в проведении праздника!!!

Воскресенье 24 марта

Завтрак  с 08-00 до 11-00 (включен в стоимость)

Обед в ресторане с 13-00 до 15-00 шведский стол 700 р/чел (по желанию)
Отъезд  до 15-00

Активно обсуждаем,  предлагаем возможную помощь в проведении мероприятия.

Отредактировано Buz (20-03-2013 12:39:04)

+1

2

Итак, дорогие ДРУЗЬЯ!!!
Вот и настало время самого приятного - ОЖИДАНИЯ ПРАЗДНИКА!!!

Прошу всех внести свои пожелания, предложения, помощь в проведение праздника.
Рассматриваются любые предложения начиная от меню в "Шатрах" заканчивая предложениям по конкурсам, призам и подаркам, даже имеет смысл обсудить, какой сценарий для БАНКЕТА нам выбрать.

Давайте будем активны, ведь это прежде всего наш общий праздник, и как мы к нему отнесемся, как поможем его провести, таким он и будет для нас всех!!!

Ура, товарищи, не стесняйтесь!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

3

Пятница:
- Шатёр (1 штука)  платить за 2 шатра не вижу смысла.
- Баня - я хОчу! Записываюсь - 1 чел, если соберётся хотя бы 5 человек (а то накладно).
- Караоке на ночь, если кто осилит.
Суббота:
- Бассейн
- на лошади
- боулинг - участие платное или оплата из "деньги на аренду есть общие"? Поздравлять победителя на банкете.
Да - на боулинг записываемся причём сразу 2 участника. Если будет много участников от Ж - можно для них отдельный зачёт сделать.
- бильярд - если народ наберётся - можно ещё и в данном виде устроить соревнование
- банкет - а можно сделать тематическим? (Чикаго (ганстерс), Стиляги, украина, студент, КВН, мексиканская, вампирская, пиратская, цыганская, )
- ЛОтерея - сделать именно платную лотерею, можно по типу лото или 5 из 36!
- проведение аукциона (только с реально нужными подарками, понимаю что это накладно)
Воскресенье:
- отмокать в бассейне

Всё вышеописанное - это предложение для обсуждения и наше личное участие (план так сказать нашего пребывания).

Отредактировано Arti (21-02-2013 15:45:26)

0

4

Плотный график,и бассейн и банкет и лошадь http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif я бы так не смог.http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

5

Огромная просьба: Участие в обсуждении мероприятий ведут только те кто едет на празднование ДР!!!

0

6

Я за шатры! В боулинг -2 человека!!!

0

7

Моё небольшое виденье на праздник.

Пятница:

Шатры однозначно.
Беру выходной на пятницу, поэтому приеду к заселению (если с детьми все ок). Поэтому окажу посильную помощь по шатрам. Возможно приготовим что-нить дома (ну с меню в шатрах, когда разберемся). К сожалению и моему удивлению мой сентябрьский переезд "крабы" были разморожены и потом супругой утилизированы, так что салата не получится - но я уже сказал, что смогу что-нить приготовить (лично своими руками ;-) ), как вариант "фаршмак" - очень вкусная и отличная закуска из селедки.

Ночь пятницы - возможно караоке, только после шатровского караоке наверно петь уже подустану. Мы кстати в прошлый раз ночь караоке устроили после Банкета и было все очень круто, ну кроме утра и необходимости ехать домой.

Суббота:

утро:
Жены + Дети: Завтрак. Зоопарк + Ферма + В гостях у сказки.
Дяди с бодуна: бассейн, джакузи, сауна.

день: Боулинг. Турнир (меня в +).

Вечер: Банкет. Ночь: Банкет + караоке или как пойдёт.

0

8

Я за ШАТРЫ!!!!!

С остальным пока не определился.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

9

Шатры - да
ресторан - пока не знаю
баня - ДААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
боулинг - если мои девчонки захотят, то пусть идут, я - пас, лучше пивка с народом попью!)
остальное - надо со своим "бабьим царством" совещаться
Кстати, люди, самовар брать?

0

10

Dmitribeer написал(а):

Кстати, люди, самовар брать?

ДААААА!!!!
В шатрах очень пригодится!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

11

Без проблем! Уже стоит ждет!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Отредактировано Dmitribeer (21-02-2013 18:01:09)

0

12

Dmitribeer написал(а):

лучше пивка с народом попью!)

По опыту прошлого года пиво как раз и пили в боулинге :) Ой Гомера будет не хватать....

0

13

Ну так вот и пусть девчонки шары катают, а я по пиффку!)

0

14

В пятницу шатры! А в субботу видимо будем всем "колхозом" отмокать в бассейне.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

15

Я за шатры однозначно!
Баня скорее нет, а в субботу буду отмокать на водных процедурах.
С остальным пока не определился, но в шатрах на этот раз помочь ничем не смогу - жена уезжает в командировку, а я поеду с работы пораньше, поэтому ни салата, ни самовара...

0

16

Я за пятничные шатры - однозначно!

Баня в пятницу - это наверно только внук...  ему в прошлый раз понравилось!

А в субботу в этот раз не хочу ни на какие экскурсии... Боулинг - пойдет! Лошади и бассейн...  зоопарк с ребятишками... и вечером банкет.

Воскресенье... отходняк...  Если будут силы - то бассейн.

0

17

Шатры - однозначно, потом куда качнет. Суббота: бассейн - поболеть в боулинг с пивом - банкет, потом тоже пока не ясно. Готовить ребят я пас, но с меня сами знаете чего.

0

18

Как писала раннее-я за шатры!!!Привезу обещанные пирожки, вино 5 л +приправы для глинтвейна (мы с Диной хотим замутить)ну и еще что- нибудь вкусненькое!!!Вопрос, который интересует, как поедем- организованно или каждый сам по себе?!В первом посте написано, что в шатрах все разбредуться по компаниям,а я вот если честно никого лично, кроме Андрея Охотника и не знаю, а если и знала 4 года назад, то смутно помню!!😉😎😎

0

19

LEVIRINA написал(а):

Как писала раннее-я за шатры!!!Привезу обещанные пирожки, вино 5 л +приправы для глинтвейна (мы с Диной хотим замутить)ну и еще что- нибудь вкусненькое!!!Вопрос, который интересует, как поедем- организованно или каждый сам по себе?!В первом посте написано, что в шатрах все разбредуться по компаниям,а я вот если честно никого лично, кроме Андрея Охотника и не знаю, а если и знала 4 года назад, то смутно помню!!������
Подпись автора
Ssang Yong Kuron 777

Ир, не боись.. После 5й всех узнаешь.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

20

Ир, не боись.. После 5й всех узнаешь..

LESHA
А я и без 5-ой общительная😉😎А как мне помнится, ты какую то феньку новую обещал привезти?😉

Отредактировано LEVIRINA (21-02-2013 21:50:49)

0

21

LEVIRINA написал(а):

...Вопрос, который интересует, как поедем- организованно или каждый сам по себе?!В первом посте написано, что в шатрах все разбредуться по компаниям,а я вот если честно никого лично, кроме Андрея Охотника и не знаю, а если и знала 4 года назад, то смутно помню!!.

Всё-таки пятница рабочий день, и ехать организованно не всем удаётся, максимум 2-3 экипажа.
Но этот вопрос будет решаться ближе к встрече, а то и на последней неделе перед ней.
По поводу шатра - там особо разбрестись некуда, его размер 6х6м, в середине стол. Разве что по разные стороны стола. ;)
По поводу знаю-не знаю предлагаю не озадачиваться, после 2-х, 3-х тостов все будут как родные, да и без этого все, кто приезжает на встречи, компанейские и доброжелательные люди в основном.
Настройтесь на позитив, и всё будет хорошо.

0

22

А я всегда на позитиве, негатива в нашей жизни и так много!!!😄я на пятницу взяла отгул, так что могу поехать к заселению и помочь с организацией стола в шатрах:)

Отредактировано LEVIRINA (21-02-2013 21:54:15)

0

23

Так, робяты... А что, с территории Баруса никто выезжать не собирается?! К золотошвеям-то поедем? Или все отмокать будут?

0

24

Хочу баню на утро воскресенья, часов на 10-11 утра.

0

25

Я - за шатры, на экскурсию не поеду.

0

26

В пятницу - шатры, а в субботу - боулинг (2 чел.)

0

27

ВНИМАНИЕ!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Внесла пояснения!

1. Шатер арендуем на всех желающих один, аренду оплачиваем вскладчину.
Определяемся с ШАТРАМИ по времени, продлить всегда можно, хватит ли с 18-00 до 23-00?
2. БАНЯ, самостоятельно смотрим стоимость услуги РУССКАЯ БАНЯ на сайте, определяемся на необходимое время.
За БАНЮ необходимо платить заранее, топить ее начинают в 17-00, что бы попариться в 20-00 ( ну, как-то так, по опыту прошлого года)
3. Необходим ОРГ для проведения ТУРНИРА ПО БОУЛИНГУ ( определитесь на сколько будем арендовать дорожки, пока за нами на целый день бронь поставили!!! Необходимо указать точно - на какое время берем БОУЛИНГ???!!!)
4. ЛОТЕРЕЯ платная, вместо АУКЦИОНА - я согласна и очень рада!!! Arti - сможешь взять на себя лотерею? ЛИБО, КТО ВОЗЬМЕТСЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ЕЕ?
5. Аукцион хотели провести ( не наживы ради)))))http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif, а так для весельяhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif, призы взять другие - более ДРАГОЦЕННЫЕ!!!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_blum2.gif))) Напомню. ШАГ аукциона был озвучен 10 рублей, я же не виновата, что началось такое БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ОПУСТОШЕНИЕ КОШЕЛЬКОВ УЧАСТНИКОВhttp://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif)))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif
Хотите проведем, нет - будем делать что-то другое. )))) Нужны предложения!

0

28

По "меню" ДР :
Пятница-шатры, общение
Суббота- местные развлечения -бассейн, зоопарк, другие развлечения.
Банкет- ДА!!
После- как слОжится.. Все будет зависеть от полноты налитого фужера (ну, вы знаете, ЧЕГО!http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif)
Воскресенье- отмокать в бассейне, отдыхать перед дорогой и ..домой!
LEVIRINA! Все будет ОК!!
Главное- возьмите БЕЙДЖИК с ником и именем!!
Чтобы нам понимать, кого нужно взять в теплый дружеский круг общения!

Отредактировано Ника1601 (21-02-2013 23:02:10)

0

29

Баня какая? Турецкую с массажем тоже можно заказать?http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif

0

30

Наталья!!!
Внесла вас в ШАТРЫ,
для LEVIRINA - Ириша, даже не переживай, все будет проходить очень дружно и весело)))

Lisichka написал(а):

Баня какая? Турецкую с массажем тоже можно заказать?

наличие бань смотрим на сайте усадьбы  http://bar-us.ru/index.php?option=com_d … ;Itemid=92
Заказать можете все что угодно, пишите мне в личку и время на какое хотелось бы. Я закажу заранее.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Встречи Клуба » Мероприятия на 7-м ДР клуба 22 - 24 марта 2013 г.