всем здравствуйте !
нужен совет в решении проблемы -
температура минус 20-25, ветер, трасса. было 1/3 бака соляры, долил до полного, проехал 95 км (АЗС постоянно одной сети, вроде надежная) на 100 км/ч машина задергалась, в приборке защелкало, начал помигивать "чек", при сбросе оборотов машина ехала но не развивала мощность. появилась вибрация двигателя и сопутствующие шумы.
остановился, заглушил, посмотрел-попинал-протер.
завел, проехал ещё немного, мощности двигателя не было, при нажатии на педаль - щелчки и "чек" проехал/прополз еще немного, машина просто заглохла и не заводится совсем.
датчик воды не горел. с фильтра слил - вроде солярка, груша качает. клемму с аккумулятора снимал. лишние лампочки не горят. аккумулятор жив, крутит двигатель, дотянул на галстуке, загнал в бокс.
распредвалы крутятся, груша качает. из бака соляра идет.
кажется, проблема здесь:
с открученной центральной трубки на топливной рейке топливо только КАПАЕТ при работе стартера (трубка жесткая и при одном открученном конце она не выходит из паза в гнезде рейки, но и зазор конечно есть).
при этом одной только грушей прокачать не получается - видимо не дают два контура ТНВД, то есть хотя бы его вал цел и клапан не перекрыт на 100%
прихожу к выводу, что неисправность - в районе ТНВД, либо механическая его часть, либо клапан IMV.
вопрос: капли на выходе из ТНВД при бодрой прокрутке стартером - это нормально ???
намерен снимать клапан а затем возможно весь ТНВД.
в связи с этим второй вопрос: на старом форуме продавец под именем
ONE из KOREA PUSAN у него самая выгодная цена на ТНВД, говорит сидит в Корее и отправит оттуда, перевод денег Сбербанком
http://www.myssangyong.ru/forum/member.php?u=10279 вот его страница (надеюсь, это не запрещено, если что - удалите ссылку)
с ним кто-то работал ? доверять ему можно ?
Отредактировано АлександрН (20-02-2013 06:13:16)