SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Заглох на ходу


Заглох на ходу

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

всем здравствуйте !
нужен совет в решении проблемы -
температура минус 20-25, ветер, трасса. было 1/3 бака соляры, долил до полного, проехал 95 км (АЗС постоянно одной сети, вроде надежная) на 100 км/ч машина задергалась, в приборке защелкало, начал помигивать "чек", при сбросе оборотов машина ехала но не развивала мощность. появилась вибрация двигателя и сопутствующие шумы.
остановился, заглушил, посмотрел-попинал-протер.
завел, проехал ещё немного, мощности двигателя не было, при нажатии на педаль - щелчки и "чек" проехал/прополз еще немного, машина просто заглохла и не заводится совсем.
датчик воды не горел. с фильтра слил - вроде солярка, груша качает. клемму с аккумулятора снимал. лишние лампочки не горят. аккумулятор жив, крутит двигатель, дотянул на галстуке, загнал в бокс.
распредвалы крутятся, груша качает. из бака соляра идет.
кажется, проблема здесь:
с открученной центральной трубки на топливной рейке топливо только КАПАЕТ при работе стартера (трубка жесткая и при одном открученном конце она не выходит из паза в гнезде рейки, но и зазор конечно есть).
при этом одной только грушей прокачать не получается - видимо не дают два контура ТНВД, то есть хотя бы его вал цел и клапан не перекрыт на 100%
прихожу к выводу, что неисправность - в районе ТНВД, либо механическая его часть, либо клапан IMV.

вопрос: капли на выходе из ТНВД при бодрой прокрутке стартером - это нормально ???
намерен снимать клапан а затем возможно весь ТНВД.
в связи с этим второй вопрос: на старом форуме продавец под именем
ONE из KOREA PUSAN у него самая выгодная цена на ТНВД, говорит сидит в Корее и отправит оттуда, перевод денег Сбербанком
http://www.myssangyong.ru/forum/member.php?u=10279 вот его страница (надеюсь, это не запрещено, если что - удалите ссылку)
с ним кто-то работал ? доверять ему можно ?

Отредактировано АлександрН (20-02-2013 06:13:16)

0

2

Работал, и не один раз, доверять можно.

0

3

Случилось после заправки- скорее всего топливо отвратное
(или замерзает или грязи много). Из-за замерзания произошло завоздушивание топливной системы. Старый индейский способ запуска мотора в полевых условиях (лучше вдвоём) желательно бензин распыляется во впускной коллектор ( на подобие быстрого старта) из ручного распылителя, работа мотора поддерживается подачей топлива во впускной коллектор. Топлива надо подавать так что-бы мотор работал без детонации. Таким образом греем его до рабочей температуры ( 70-90 град)-это и есть цельна первом этапе. Некоторые моторы уже на этом этапе оживают. Потом вынимаем предохранитель клапана imv. Даем мотору поработать от 30до 60сек (газовать нельзя). Ставим предохранитель на место и пробуем запускать, не помогло тогда копать надо глубже- а это другая история.

0

4

желательно бензин распыляется во впускной коллектор

А не "жестоко" так с Комон рейлом ??? http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

5

Илюха написал(а):

Комон рейлом ???

При проведении опытов ни один комон рейл не пострадал http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Бензин ведь в топливную систему не попадает.

0

6

АлександрН написал(а):

на старом форуме продавец под именем
ONE из KOREA PUSAN у него самая выгодная цена на ТНВД, говорит сидит в Корее и отправит оттуда

Это Денис. Несколько раз прибегал к его услугам. Товарищ ответственный, но...узнайте стоимость доставки и сравните потом с ценами у нас. К сожалению, разница в цене с учетом доставки из Кореи стала не такой "вкусной", как была года три назад. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif. Толи там ЗИПы подорожали, то ли у нас больше воровать из Владика стали и цены под упали слегка на фоне корейских. Тот же Экзист по многим позициям цену дает вполне конкурентоспособную.

0

7

jafar2000 написал(а):

Случилось после заправки- скорее всего топливо отвратное
(или замерзает или грязи много). Из-за замерзания произошло завоздушивание топливной системы. Старый индейский способ запуска мотора в полевых условиях (лучше вдвоём) желательно бензин распыляется во впускной коллектор ( на подобие быстрого старта) из ручного распылителя, работа мотора поддерживается подачей топлива во впускной коллектор. Топлива надо подавать так что-бы мотор работал без детонации. Таким образом греем его до рабочей температуры ( 70-90 град)-это и есть цельна первом этапе. Некоторые моторы уже на этом этапе оживают. Потом вынимаем предохранитель клапана imv. Даем мотору поработать от 30до 60сек (газовать нельзя). Ставим предохранитель на место и пробуем запускать, не помогло тогда копать надо глубже- а это другая история.

вот у меня как раз другая история - эфиром заводили - схватывает, топливо просто не идет в рампу

вчера снял клапан IMV - на сеточке единичные стружки (откуда ?) но она не забита, клапан открыт (продувается ртом)
на стартере в отверстие IMV вытекает топливо, но не рекой.
редукционный клапан тоже  посмотрел - вроде бы исправен (пружина целая, поршень двигается)
теперь думаю надо менять весь ТНВД.

0

8

АлександрН написал(а):

вот у меня как раз другая история - эфиром заводили - схватывает, топливо просто не идет в рампу

вчера снял клапан IMV - на сеточке единичные стружки (откуда ?) но она не забита, .

Проверьте трубку Вентури если стружка и там то ТНВД В замену , и +промывка всей топливной системы. Есть вероятность что форсунки потребуют действий.http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

9

подведем итог, может кому поможет.
был заменен ТНВД, в трубке Вентури снятого обнаружена стружка.
на СТО промыты форсунки, машина шепчет !
пробег 70 тыс.  топливо последние 6 мес качественное было. возможно срок службы насоса таков или когда-то где-то хапнул плохой солярки.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Заглох на ходу