SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Actyon new » 2.0D - Как часто вы меняете моторное масло?


2.0D - Как часто вы меняете моторное масло?

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Не все производители,не все.http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Я вот про каких знаю,напишу...
1.Ford Transit - первое и последующее ТО - 20000км дизель
2.Фольксваген Крафтер - 30000км дизель
3.Пежо Боксер - 20000км дизель
По бензиновым - все как в Европе,даже у СЙга через 15тыков.

0

32

у каждого свое мнение,кто-то смотрит в инструкцию по эксплуатации,кто-то имея опыт делает свои выводы по замене масла,я меняю каждые 8 тыс.км.мотор работает хорошо,а если он шуршит ,то и у меня настроение хорошее ,перед и во время поездке

0

33

При Московской эксплуатации дизельного мотора,лично я - считаю оптимальным интервал замены 10000км. нормального,современного,фирменного,синтетического,дизельного моторного масла. ИМХО
Менять на 7000 и на 5000км - дело ваше,хуже не будет,но и лучше ничего не произойдет.ИМХО
Мое личное,субъективное мнение. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

+1

34

Илюха написал(а):

нормального,современного,фирменного,синтетического,дизельного моторного масла.
Менять на 7000 и на 5000км - дело ваше,хуже не будет,но и лучше ничего не произойдет.

Поставщик привёз чуть другое масло SHELL Helix Diesel Ultra 5W40, по допускам подходит МВ 229.1, не хуже 0W40. Думаю, не придётся промывать при замене, та же синтетика. Дать постоять на яме слиться со стенок остаткам, может не будет чернеть при смешивании с перегаром?http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

35

Я вот сколько раз говорил,чернеет от того,что хорошее,не чернеет - плохое масло,тем более на дизеле. Чернеет - моющее присадки работают,иначе все говно в двигателе остается.ИМХО Можно ничего не мыть,слили,фильтр поменяли,налили новое. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

36

einor написал(а):

Что почему? Почему внедряются системы измерения и рассчета степени износа масел? Или почему ее еще нет на мицубиси?

вы в своем посте писали"а у  сангенга до сих пор существует нулевое ТО"я вам ответил что не только у санг енга есть нулевое то

0

37

владимир-1959 написал(а):

не только у санг енга есть нулевое то

Вы немного недопоняли. Я сказал, что все мировые производители отказываются от нулевых ТО и вообще от регламентных работ по пробегу/сроку. Если они где-то еще существуют, то это исключительно из экономических соображений или устаревших технологий производства и сборки отдельных моделей.

0

38

einor написал(а):

и вообще от регламентных работ по пробегу/сроку

Кто отказался?

0

39

Кто подскажет, при замене масла необходимо менять прокладку сливной пробки 9777112180 ??
На ТО-1 у ОД специально спрашивал - сказали не надо (или типо там таковой нету точно не помню)?? А вот сегодня для себя обнаружил что она есть 9777112180

0

40

kav524 написал(а):

Кто подскажет, при замене масла необходимо менять прокладку сливной пробки 9777112180 ??
На ТО-1 у ОД специально спрашивал - сказали не надо (или типо там таковой нету точно не помню)?? А вот сегодня для себя обнаружил что она есть 9777112180

Прокладка должна быть и должна менятся

0

41

ISerg написал(а):

Прокладка должна быть и должна менятся

Вот и мне тогда показалось фантастикой то что ее не поменяли при замене масла

0

42

Возможно несколько вариантов
1. Тупые мастера у ОД
2. Нет в наличии прокладки и что бы ты отстал так сказали
3. Бизнес, ты за нее заплатил, а тебе ее не поставили, только прокладка копейки стоит и много не заработаешь... хотя если идет поток. Мне как-то старую резинку на масляный фильтр ставили http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

43

Я на всех своих и отцовских машинах масло меняю через 10тык и то соответственно делаю тоже через 10тык  на рекомендации производителей о замене масла через 15, а кое где и через 20тык внимания не обращаю, ибо это моя машина и моё личное дело как её обслуживать, чтобы продлить ресурс двигателя и других агрегатов,   масло последние лет пять лью mobil super3000 5w40, а так за эти годы перепробовал много масел вначале был shell, но он как то сильно выгорало и получалось, так что от замены до замены приходилось доливать около 2-3литров, хотя движок был в порядке, после shella перешёл на liqui moly и доливка масла прекратилась, масло хорошее, но почему то тоже как то не прижилось, потом перешел на castrol gtx magnatec 5w-40, на мой взгляд, отличное масло отъездил на нём довольно долго и только потом перешёл на mobil super3000 5w40

0

44

Кто подскажет, при замене масла необходимо менять прокладку сливной пробки

Должна меняться обязательно,а сама прокладка идет в комплекте с масляным фильтром. В коробке оригинального масленного фильтра ищите медную шайбочку.http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

45

Я не претендую на роль баальшого специалиста, но.
По моему скромному мнению.
масло менять надо в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива (найдите в инете исследование API там как раз про интервалы), именно поэтому, если в европе через 15 ткм у нас через 10, а если например мск/спб и постоянно в пробках, то и 7,5-8 ткм (кстати производитель так и рекомендует и поверьте не только для sy такое).
посмотрите спецификации по диз. топливу в европе. Сколько там серы, а сколько у нас? Вот поэтому  также интервал другой, и спецификацию масла приходится другую (CF пойдет, CH/CI увы) использовать.
Температурный диапазон, а именно температура вспышки масла кого-нибудь интересовала? Немаловажное значение заметьте имеет.
Для нашей темп. зоны не имеет смысла применять зимой нулевые и пятерки за глаза. А сорок зимой вообще не надо, зачем более вязкое масло заливать, а это увеличение масляного клина и отсюда потери на трении и соответственно мощности а-ля, т.е. стырит пару-тройку л.с. точно, всего то лишь другое от спецификации производителя масло.
-выше было про LCV написано (легкий комм. транспорт) вы еще с  LKW сравните, там как раз самые вкусные интервалот 40000 до 60000, правда там спецификации по АСЕА Е4-Е6, а не В3-В4  или универсальное С.. .
прошу прощения за много букавок и то не дописал.  На некоторых форумах вообще холивары по маслу, так что не принимайте как страшную критику. лейте, что хочется, но вот информацию по продукту лучше знать, удовлетвлренность выше от этого, о блин маркетинг пошел. :)

Отредактировано Lexa_v (24-02-2013 12:18:25)

0

46

Lexa_v написал(а):

Для нашей темп. зоны не имеет смысла применять зимой нулевые и пятерки за глаза.

Вы уточняйте про какую зону говорите, на форуме не только москвичи

0

47

ISerg написал(а):

Вы уточняйте про какую зону говорите, на форуме не только москвичи

так с оглядкой на заполненный проф. и написал.
жил бы в Ухте например, лил  0W30. А так: 5W30 CF С3  самое то.

0

48

В свой Шаран 1.9tdi раньше лил 0w-30, сейчас gjcktlybt 60000 лью 0w-40 интервал 20000км.

Lexa_v написал(а):

Я
Температурный диапазон, а именно температура вспышки масла кого-нибудь интересовала? А сорок зимой вообще не надо, зачем более вязкое масло заливать, а это увеличение масляного клина и отсюда потери на трении и соответственно мощности а-ля, т.е. стырит пару-тройку л.с.
(Сегодня 12:18:25)

Индекс 40 относится у вязкости при 100 град. не очень понятно какое трение имеется ввидуhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif. Могут быть гидродинамические потери. Помним о том что масло выполняет еще и роль уплотнителяhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif, а не только смазки и охлаждения.http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

49

Простите за нескромный вопрос,уплотнителя чего? http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

50

Уплотнителя зазоров. Самый понятный пример- уплотнение компрессионных колец в поршневых канавках.

Отредактировано jafar2000 (24-02-2013 21:35:14)

0

51

Во как! http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif Не знал,что масло - кольца компрессионные уплотняет.http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif Спасибо за ликбез.

0

52

К стати один из методов определения причины падения компрессии в цилиндре, наверняка помните. Когда встает вопрос куда уходит компрессия? Через клапана или через ЦПГ -что делают??? Правильно добавляют в цилиндр некоторое количество масла. И если компрессия поднимается -значит виновата ЦПГ.http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0


Вы здесь » SsangYong-club » Actyon new » 2.0D - Как часто вы меняете моторное масло?