SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Actyon new » 2.0D - Как часто вы меняете моторное масло?


2.0D - Как часто вы меняете моторное масло?

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Согласно регламенту смена масла на наших авто раз в 10000 км.
Однако заглянув под капот, и проверив уровень масла, я был сильно удивлен его цветом.. - черное-черное.
И исходя из сего возник вопрос: как часто следует его менять? и нормально ли то, что до очередного ТО у меня еще более 5000, а масло уже в таком состоянии.
ЗЫ. залито Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 официалами

0

2

Для дизеля данный цвет масла абсолютно нормален.
У меня он в момент заливки черным становится http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Масло меняю через 7500 км

0

3

вы у ОД меняете?

0

4

kav524 написал(а):

вы у ОД меняете?

Каждые 15 тык у ОД (у меня такой межсервисный пробег)

0

5

Замена масла каждые 10тык это уже большая перестраховка. Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.

+1

6

ISerg написал(а):

Каждые 15 тык у ОД (у меня такой межсервисный пробег)

Ок

einor написал(а):

Замена масла каждые 10тык это уже большая перестраховка. Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.

Извиняюсь, возможно за неуместный вопрос, а какие могут быть к этому предпосылки?

0

7

einor написал(а):

Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.

В таком случае почему бы не менять масло через 30000 или 50000?

0

8

ISerg написал(а):

В таком случае почему бы не менять масло через 30000 или 50000?

Современные маслА вполне могут сохранять свои своства и 30тык. Однако, это все-таки перебор! Я меняю через 15тык.

ISerg написал(а):

Для дизеля данный цвет масла абсолютно нормален.

Правильно! Цвет значения не имеет, имеет значение вязкость (её потеря).

0

9

kav524 написал(а):

какие могут быть к этому предпосылки?

Рубитесь в говнах каждую неделю. Или машина сутками на холостых молотит, или влупили газ в пол и нарезали круги по МКАДу. Да много чего. Машина вскипела- тоже повод поменять масло, или была сервисная регенерация сажевого фильтра...

ISerg написал(а):

В таком случае почему бы не менять масло через 30000 или 50000?

Вам встречный, а почему не через 3000 или 5000? Почему вы выбрали 7500?

Tchernyavsky написал(а):

Современные маслА вполне могут сохранять свои своства и 30тык.

Именно по этому мировые производители переходят на т.н. гибкие интервалы обслуживания.
А у саньенгов до сих пор существует нулевое ТО http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

Отредактировано einor (19-02-2013 18:28:40)

0

10

Помимо вязкости, важны еще моющие свойства масла, которые теряются из-за окисления примерно к концу межсервисного интервала. А в тяжелых условиях эксплуатации гораздо раньше.

0

11

einor написал(а):

Почему вы выбрали 7500?
(Сегодня 20:28:40)

Мне в сервисной книжке тоже записали такой пробег. Залито Шелл 0W40 и тоже сразу стало чёрным. Я спорить не любитель и сделаю как рекомендовали. На японке предыдущей (турбо с интеркулером) менял через 5000 корейский ZIG, старый хозяин вместе с машиной бочку масла купил и так обслуживал. Но вот когда я её продал, новый хозяин проехал около 8 тысяч с канистрой масла и фильтром в салоне  и не удосужился поменять вовремя. В итоге загубил аппарат, он так натрыжно работал бедолага последние деньки. Когда любишь машину, не потерпишь такого издевательства перед глазами, и не будешь ныть за растраты на масло и горючку.

0

12

einor написал(а):

Почему вы выбрали 7500?

Во первых умные люди так советуют.
Во вторых, в сервисной книжке написано, что для тяжелых условий замена масла через 7500, а Россия это тяжелые условия...

0

13

einor написал(а):

Замена масла каждые 10тык это уже большая перестраховка. Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.

Поддерживаю полностью http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif Современное синтетическое моторное масло без проблем проходит 15-20тыков,оно заточено на этот пробег,Long Life,через 10 тыков - нормально.если есть желание и деньги,то можно менять и через 3 тыка,просто выливать нормальное масло на землю и все.Не лучше,не хуже от этого не будет.ИМХО http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

14

EvgenP написал(а):

...Залито Шелл 0W40 и тоже сразу стало чёрным. Я спорить не любитель и сделаю как рекомендовали.

В турбодизель? Очень смело! Чего ж ему не почернеть?)))

Область применения:
    Продукт идеально подходит для современных и спортивных машин с двигателями, работающими на более высоких оборотах при более высоких температурах. Продукт позволяет достичь максимальной мощности, экономии топлива и сокращения выбросов. Будучи лучшим в своем классе маслом, оно подходит для всех двигателей с турбонаддувом, работающих на бензиновом топливе. Особенно подходит для использования в условиях холодного климата.

Для турбодизелей чернеет, хотя чуть попозже, а тут масло для бензинок, которое "может быть использовано для дизельных двигателей". И дело наверное даже не в мощных моющих присадках. Степень сжатия-то какая на бензинке? А на дизеле? Тема обсуждалась... Истрёпана, изжёвана и затёрта до дыр. Однако пляска на граблях наверное наш национальный танец.)))

0

15

Чем быстрее чернеет,тем лучше,моющие свойства хорошие значит.Хотя 0W40 в дизельный СЙ - это вы погорячились.ИМХО http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

16

Область применения:
    Продукт идеально подходит для современных и спортивных машин с двигателями, работающими на более высоких оборотах при более высоких температурах. Продукт позволяет достичь максимальной мощности, экономии топлива и сокращения выбросов. Будучи лучшим в своем классе маслом, оно подходит для всех двигателей с турбонаддувом, работающих на бензиновом топливе. Особенно подходит для использования в условиях холодного климата.

Добавлю,что ничего экстраординарного при применении этого масла на турбодизеле - не произойдет. Для турбины еще лучше,так как температура рабочая на дизеле меньше - чем на бензине.ИМХО

0

17

Илюха
Я никому своего мнения не навязываю и лью в турбодизель масло для турбодизелей. Не уверен, что разработчики масел плохо разбираются в вопросе. Читал в свое время литературу по поводу присадок в масла для высоконагруженных дизелей, турбодизелей и понял для себя раз и навсегда.)

Отредактировано AZAZELL04 (21-02-2013 17:19:15)

0

18

Илюха написал(а):

Чем быстрее чернеет,тем лучше,моющие свойства хорошие значит.Хотя 0W40 в дизельный СЙ - это вы погорячились.ИМХО http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

Я тоже себе заливаю OW40http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

19

AZAZELL04 написал(а):

Не уверен, что разработчики масел плохо разбираются в вопросе.

Дело в том, что производители автомобилей не разделяют больше спецификации масел на дизель и бензин. Соответственно производители масел делают дизельные масла по спецификации для грузовых дизелей. Именно он имеется в виду под фразой "высоконагруженный". Там дофига долгоиграющих щелочных присадок, нам это совершенно ни к чему!
ЗЫ. Масло в дизельном моторе моментально чернеет не из-за чудесных присадок, а из-за того, что соляра отмывает лучше, чем любая присадка http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано einor (21-02-2013 18:44:27)

0

20

einor написал(а):

Масло в дизельном моторе моментально чернеет не из-за чудесных присадок, а из-за того, что соляра отмывает лучше, чем любая присадка

Отредактировано einor (Сегодня 20:44:27)

Ага,соляра омывает весь двигатель внутриhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

21

Геннадий написал(а):

соляра омывает весь двигатель внутри

Да.

0

22

Я никому своего мнения не навязываю и лью в турбодизель масло для турбодизелей.

Да я как бы тоже http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif А вот чем по Вашему турбина дизеля отличается от турбины бензинового двигателя?http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Я и пишу,что на бензиновом двигателе - рабочая температура больше,температура выхлопных газов больше - значит турбина дизеля при заливке такого масла,точно не пострадает,а вот сам мотор http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif Ну там спецификация по листу допуска МВ-229.5 - ну и подходит по рекомендации СЙ. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

тоже себе заливаю OW40

А зачем Андрей? Зачем колхоз то такой? Что у Вас там в КарСИ масла что ли нет нормального,дизельного.http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

23

Илюха написал(а):

А зачем Андрей? Зачем колхоз то такой? Что у Вас там в КарСИ масла что ли нет нормального,дизельного.http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Оно мне больше нравится.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif
А допуск соответствует требованиям.http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
А масло есть ВСЯКОЕ!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

24

Оно мне больше нравится

А...ну и правильно тогдаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

25

einor написал(а):

Рубитесь в говнах каждую неделю. Или машина сутками на холостых молотит, или влупили газ в пол и нарезали круги по МКАДу. Да много чего. Машина вскипела- тоже повод поменять масло, или была сервисная регенерация сажевого фильтра...

Вам встречный, а почему не через 3000 или 5000? Почему вы выбрали 7500?

Именно по этому мировые производители переходят на т.н. гибкие интервалы обслуживания.
А у саньенгов до сих пор существует нулевое ТО

Отредактировано einor (19-02-2013 18:28:40)

почему?у мицубиси тоже нулевое то-3000км

0

26

А причем здесь ТО-0? Разговор о интервале замены масла в штатном режиме.ИМХО У китайцев - вообще ТО-0 через 1500км и что? http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

Отредактировано Илюха (21-02-2013 19:10:50)

0

27

владимир-1959 написал(а):

почему?

Что почему? Почему внедряются системы измерения и рассчета степени износа масел? Или почему ее еще нет на мицубиси? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

28

На митсубиши паджеро - она есть эта система,вернее индикация загрязнения масляного фильтра http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

29

einor написал(а):

Что почему? Почему внедряются системы измерения и рассчета степени износа масел? Или почему ее еще нет на мицубиси?

У митцу на ТО-0 замена масла по желанию

0

30

Илюха написал(а):

она есть эта система,вернее индикация загрязнения масляного фильтра

Черт, уже в дебри мицубисевские лезем...ну да ладно :) Суть в том, что она есть на многих авто, но для России производители отдельно устанавливает условие проходить обслуживание по пробегу/времени (что наступит раньше), а не по загоранию лампы. Соответственно в России система гибких интервалов ТО не функционирует в принципе. Все производители перестраховываются и занижают интервалы ТО минимум на треть.
Плюс владельцы с советской закалкой предпочитают еще сократить их вдвое....

0


Вы здесь » SsangYong-club » Actyon new » 2.0D - Как часто вы меняете моторное масло?