Доброго времени суток Уважаемые!
Летом прошлого года, после долгих раздумий, изучений отзывов на форумах и моих личных отзывах о машине, мой дядя приобрёл Kyron дизель с АКПП6. Был доволен как слон, и я его понимаю
А теперь к сути проблемы: на прошлой неделе поехал он на дачу, но так как проезд к дачам был перекрыт закопавшимся трактором(снегопад 8 числа ещё многие помнят), решил развернуться и тут началось самое интересное - назад машинка поехала как обычно, а вот вперёд после этого ехать отказалась совсем(ни легкого качка вперёд,ни какой либо нагрузки на двигатель при включении D... По ощущениям как будто на нейтрали стоит). Стоп/старт двигателя ничего не дал, так же как и снятие клемм с акумулятора - назад едем, вперёд нет. Обратный путь домой (около трёх км) на галстуке с заведённым двигателем на нейтрали,в гараж своим ходом заехали,естественно зх. На следующий день эвакуатор... осмотр ОД... долгое копание в машине... вердикт - "Такого никогда не встречали, кажется сгорела коробка..."
Так вот вопрос: что значит "СГОРЕЛА КОРОБКА", и на сколько это возможно ? Пробег машины менее 5тык.,в оффроудах, буксованиях и агрессивной езде не замечена.
Какие будут предположения?
С уважением Владимир.
АКПП6 едет только назад :(
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться118-02-2013 01:28:54
Поделиться218-02-2013 10:12:59
Так вот вопрос: что значит "СГОРЕЛА КОРОБКА",
Вероятнее всего неисправность блока клапанов. Механически сгореть могла только если вы гоняли без масла
Поделиться318-02-2013 10:31:30
На самом деле,причин может быть много,от слетевшей(разрегулированной) тяги селектора - до проблем с БУкоробки,проводкой и гидротрансформатора,может банально жидкости мало быть.Нужна диагностика у спецов.ИМХО
Поделиться418-02-2013 12:08:01
Начнем по-порядку:
Коробку вскрывали?
Масло горелое или чистое?
Если горелое, то может быть физическое разрушение фрикционных дисков.
Если чистое- то может быть проблема в блоке клапанов.
Поделиться518-02-2013 12:41:51
Вероятнее всего неисправность блока клапанов. Механически сгореть могла только если вы гоняли без масла
Как я понимаю автомат без масла ехать не может, и опять же если масла было бы недостаточно - это было бы занетно по поведению её на ходу(рывки при трогании и переключении), а в этом случае ничто не предвещало беду
Поделиться618-02-2013 12:59:11
На самом деле,причин может быть много,от слетевшей(разрегулированной) тяги селектора - до проблем с БУкоробки,проводкой и гидротрансформатора,может банально жидкости мало быть.Нужна диагностика у спецов.ИМХО
По поводу тяги селектора - проверили, стоит как положено, всё переключается чётко.
Про БУ и проводку ничего сказать не могу, но в случае с электрикой скорее всего горел бы "ЧЕК"???
С гидромуфтой... а она разве на зх не работает???
Про жижу предположение выше
Нужна диагностика у спецов - "спецы" ответили в первом посту
Поделиться718-02-2013 13:06:23
С гидромуфтой... а она разве на зх не работает???
Про жижу предположение выше
При вкл. R - давление в полтора,два раза больше,не помню где то читал,когда у меня АКПП всбрыкивала. От туда и предположение,что мало жидкости или неисправен сам "бублик"
Но нужно диагностику по любому сделать,нужны коды ошибок.ИМХО
Поделиться818-02-2013 13:17:08
Начнем по-порядку:
Коробку вскрывали?
Сейчас созвонился с хозяином данного аппарата. Коробку не вскрывали(по крайней мере при нём),ОДшники загнали машину в стойло и начали разбор, говорят о переговорах с заводом и возможной замене коробки целиком, больше никакой инфы не предоставили
Поделиться918-02-2013 13:20:11
...когда у меня АКПП всбрыкивала...
В том то и дело, что никаких симптомов в поведении аутомата до этого не наблюдалось
Поделиться1018-02-2013 13:24:40
Раз ЧЕК не горит,то проблема механическая.ИМХО Может тупо шрус оборвало,шлицы
Поделиться1118-02-2013 13:57:12
Раз ЧЕК не горит,то проблема механическая.ИМХО Может тупо шрус оборвало,шлицы
Но в этом случае машина и назад не поехала бы, тем более при включении ПП обрывом шруса машину не обездвижить
Поделиться1218-02-2013 14:13:33
Коробку не вскрывали(по крайней мере при нём), ОДшники загнали машину в стойло и начали разбор
Разбор чего?
говорят о переговорах с заводом и возможной замене коробки целиком
Пусть на этом владелец и настаивает!!!!
Поделиться1318-02-2013 15:05:26
Разбор чего?
Пусть на этом владелец и настаивает!!!!
Разбор машины, я так понял короб будут препарировать
Я ему про то же толкую
Поделиться1418-02-2013 15:07:05
Разбор машины, я так понял короб будут препарировать
А вроде у дилеров саньенга нет технологии ремонта АКПП, только замена в сборе....
Поделиться1518-02-2013 15:18:23
А вроде у дилеров саньенга нет технологии ремонта АКПП, только замена в сборе....
Может и так, оно и к лучшему....
Поделиться1618-02-2013 15:49:14
А вроде у дилеров саньенга нет технологии ремонта АКПП, только замена в сборе....
Уже есть. И активно используется.
Поделиться1718-02-2013 18:33:25
Вобщем созванивался сейчас с дядькой, тот поведал свой разговор с мастером ОД.
Разобрали они АКПП. Мастер этот говорит : "-Это вы буксовали где то усиленно", мол в коробке фрикционы разрушились, но при этом на вопрос о масле сказал что оно чистое, и добавил что уверен на 90% в том что отремонтируют её по гарантии. Пока вот такой расклад
Поделиться1818-02-2013 18:59:28
Мастер этот говорит : "-Это вы буксовали где то усиленно"
Это чушь,от букса,даже продолжительного АКПП из строя не выходит.ИМХО Хорошо что по гарантии сделают.
Поделиться1918-02-2013 19:11:26
Хотя вот прочел,и чего то сомнения у меня все равно.Ведь за 5000км пробега - радиатор АКПП не мог забиться наглухо
Как нужно буксовать на АКПП ?
Вопрос, который интересует многих владельцев автомобилей с АКПП — можно ли буксовать с автоматической коробкой передач? Вообще-то можно, но делать это нужно, соблюдая некоторые правила!
Во-первых, остерегайтесь перегрева коробки. При долгом пробуксировании, у смазочной жидкости АКПП повышается температура, до такой степени, что жидкость способна закипеть. Естественно, при этом она уже не сможет выполнять необходимые ей функции. В результате чего фрикционные диски могут разрушиться, а это в свою очередь повлечёт ещё более существенные потери — помолку трансмиссии. Поэтому пробуксовывать стоит с некоторыми перерывами, но без глушения двигателя. Подобные последствия могут произойти ещё и в том случае, если вы пытаетесь буксовать на непрогретой машине. Здесь ситуация с точностью наоборот. Смазочная жидкость ещё не прогрета, поэтому её основные функции она так же выполнить не может. В таком случае рекомендуется при выжатой педали тормоза включить режим R и подождать так около минуты. В этом случае гидротрансформатор сам закачает жидкость для смазки, разогрев её. И только после этого можно начинать попытки выехать из снежного заноса.
Во-вторых, при долгом буксовании стоит зафиксировать одну передачу и не перескакивать на другие. С режима R переключаться на на режим D необходимо только через педаль тормоза!
Ещё одно очень важное правило при пробуксовке — старайтесь избегать резкого сцепления с дорогой. В момент, когда колесо попадает на твёрдую поверхность, может произойти очень сильный удар по оси, которая проходит через весь корпус редуктора. В результате чего, детали могут разлететься и пробить корпус АКПП в нескольких местах сразу.
Отредактировано Илюха (18-02-2013 19:12:25)
Поделиться2018-02-2013 19:47:50
Топикстартеру :
Загорались-ли индикаторы ABS и ESP , когда это произошло ?
Если - да , то это (возможно) глюк электроники коробки. ( подобные случаи описаны на "куролесах").
Должна помогать кнопка сброса коробки (рядом с пазом рычага АКПП) и заглушить,дать остыть коробке, завести.
Мне помогало.
Поделиться2118-02-2013 20:31:21
кнопка сброса коробки (рядом с пазом рычага АКПП)
???
Поделиться2218-02-2013 20:41:42
Denlaz написал(а):
кнопка сброса коробки (рядом с пазом рычага АКПП)
???
Ну и чего так изумляться,правильно все,окошко там со шторкой,вставляешь туда шариковую ручку и АКПП снимается с аварийного режима. Только я понял,что она у него не в аварийке.
Поделиться2319-02-2013 09:35:34
Мастер этот говорит : "-Это вы буксовали где то усиленно", мол в коробке фрикционы разрушились, но при этом на вопрос о масле сказал что оно чистое, и добавил что уверен на 90% в том что отремонтируют её по гарантии. Пока вот такой расклад
В коробке произошло разрушение опорного подшипника переднего планетарного ряда, вследствие чего сгорели фрикционы C1. Эту проблему диллер знает и поэтому соглашается делать по гарантии. После ремонта коробки диллером важно обращать внимание на гул и вибрацию АКПП. Если это присутствует - срочно обращаться с претензиями о некачественной работе.
Поделиться2419-02-2013 10:50:38
alexnik - Алексей браво!
Согласен, что скорее всего так и было!
Поделиться2519-02-2013 11:16:45
В коробке произошло разрушение опорного подшипника переднего планетарного ряда, вследствие чего сгорели фрикционы C1. Эту проблему диллер знает и поэтому соглашается делать по гарантии. После ремонта коробки диллером важно обращать внимание на гул и вибрацию АКПП. Если это присутствует - срочно обращаться с претензиями о некачественной работе.
Вот это более всего похоже на истину, судя по реакции диллера. Понятно что без обвинений в адрес владельца они просто не могут работать( это по поводу букса) Ну а в остальном alexnik спасибо за просвящение, теперь хоть при разговоре с мастером будем выглядеть не совсем лопухами
Илюхе отдельное спасибо за просвящение по технике буксования, хотя в данном случае, а конкретно на этой машине ещё и не буксовали ни разу,дядька в отличии от меня не любитель зарыться по стёкла
Отредактировано Night.smoker. (19-02-2013 11:30:59)
Поделиться2619-02-2013 11:24:50
Топикстартеру :
Загорались-ли индикаторы ABS и ESP , когда это произошло ?
Если - да , то это (возможно) глюк электроники коробки. ( подобные случаи описаны на "куролесах").
Должна помогать кнопка сброса коробки (рядом с пазом рычага АКПП) и заглушить,дать остыть коробке, завести.
Мне помогало.
С такими глюками я тоже сталкивался, лечилось простым стоп/стартом двигателя, что собственно и посоветовал сделать в первую очередь, но во-первых никакие сигнализаторы не загоралис,а во-вторых когда проблемма не пропала даже после снятия клемм акума и практически полного остывания машины, поняли что самостоятельно вряд ли что то сможем исправить и не стали дальше насиловать аппарат
Поделиться2719-02-2013 22:48:20
Уточните модифицированная кпп или нет. можите и сами посмотреть. Вам только необходимо посмотреть какие две последние цифры парт номера( он располагаеться на шильде-наклейке левый бок). Если ...00(два 0) то кпп не модернизированная, если ...20 -то кпп модернизированная.
При разрушении подшипника первичного вала, резкого обрыва не будет и потом, в большинстве случаев имеют место первичные признаки неисправности: потряхивание и дерганье при движении 60-80 км/ч про постоянном движении.
Акпп можно спалить, если происходит пробуксовка застрявшей машины. В этот момент может происходить переключение с 1-ой на 2-у, но тяги не хватает сбрасывает на 1-ую. Так происходит часто и быстро, фрикционы долго работают с пробуксовкой, но они на это не рассчитаны. Происходит перегрев и разрушение фрикционов.
Застрявший а/м на Акпп необходимо вызволять на фиксированной 1-ой передаче.
Поделиться2819-02-2013 23:22:25
jafar2000 завтра обязательно уточню модификацию кпп, но повторюсь ещё раз - эта машина ни разу не буксовала за свой небольшой пробег и предпосылок к поломке никаких не было
На своём Кае буксую исключительно на 1й передаче
Отредактировано Night.smoker. (19-02-2013 23:23:41)
Поделиться2910-03-2013 15:26:02
Всё, коробок новый ставить будут сказали , некачественные фрикционы изуродовали все потроха... Диллер признал заводской брак
Поделиться3010-03-2013 16:05:29
Поздравляю!