SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » АКПП6 едет только назад :(


АКПП6 едет только назад :(

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Доброго времени суток Уважаемые!
Летом прошлого года, после долгих раздумий, изучений отзывов на форумах и моих личных отзывах о машине, мой дядя приобрёл Kyron дизель с АКПП6. Был доволен как слон, и я его понимаюhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif
А теперь к сути проблемы: на прошлой неделе поехал он на дачу, но так как проезд к дачам был перекрыт закопавшимся трактором(снегопад 8 числа ещё многие помнят), решил развернуться и тут началось самое интересное - назад машинка поехала как обычно, а вот вперёд после этого ехать отказалась совсем(ни легкого качка вперёд,ни какой либо нагрузки на двигатель при включении D... По ощущениям как будто на нейтрали стоит). Стоп/старт двигателя ничего не дал, так же как и снятие клемм с акумулятора - назад едем, вперёд нет. Обратный путь домой (около трёх км) на галстуке с заведённым двигателем на нейтрали,в гараж своим ходом заехали,естественно зх. На следующий день эвакуатор... осмотр ОД... долгое копание в машине... вердикт - "Такого никогда не встречали, кажется сгорела коробка..."
Так вот вопрос: что значит "СГОРЕЛА КОРОБКА", и на сколько это возможно ? Пробег машины менее 5тык.,в оффроудах, буксованиях и агрессивной езде не замечена.
Какие будут предположения?
С уважением Владимир.

0

2

Night.smoker. написал(а):

Так вот вопрос: что значит "СГОРЕЛА КОРОБКА",

Вероятнее всего неисправность блока клапанов. Механически сгореть могла только если вы гоняли без масла :)

0

3

На самом деле,причин может быть много,от слетевшей(разрегулированной) тяги селектора - до проблем с БУкоробки,проводкой и гидротрансформатора,может банально жидкости мало быть.Нужна диагностика у спецов.ИМХО http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

4

Начнем по-порядку:
Коробку вскрывали?
Масло горелое или чистое?
Если горелое, то может быть физическое разрушение фрикционных дисков.
Если чистое- то может быть проблема в блоке клапанов.

0

5

einor написал(а):

Вероятнее всего неисправность блока клапанов. Механически сгореть могла только если вы гоняли без масла

Как я понимаю автомат без масла ехать не может, и опять же если масла было бы недостаточно - это было бы занетно по поведению её на ходу(рывки при трогании и переключении), а в этом случае ничто не предвещало бедуhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif

0

6

Илюха написал(а):

На самом деле,причин может быть много,от слетевшей(разрегулированной) тяги селектора - до проблем с БУкоробки,проводкой и гидротрансформатора,может банально жидкости мало быть.Нужна диагностика у спецов.ИМХО

По поводу тяги селектора - проверили, стоит как положено, всё переключается чётко.
Про БУ и проводку ничего сказать не могу, но в случае с электрикой скорее всего горел бы "ЧЕК"???
С гидромуфтой... а она разве на зх не работает???
Про жижу предположение выше
Нужна диагностика у спецов - "спецы" ответили в первом постуhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

7

С гидромуфтой... а она разве на зх не работает???
Про жижу предположение выше

При вкл. R - давление в полтора,два раза больше,не помню где то читал,когда у меня АКПП всбрыкивала. От туда и предположение,что мало жидкости или неисправен сам "бублик"
Но нужно диагностику по любому сделать,нужны коды ошибок.ИМХО

0

8

охотник написал(а):

Начнем по-порядку:
Коробку вскрывали?

Сейчас созвонился с хозяином данного аппарата. Коробку не вскрывали(по крайней мере при нём),ОДшники загнали машину в стойло и начали разбор,http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif говорят о переговорах с заводом и возможной замене коробки целиком, больше никакой инфы не предоставили

0

9

Илюха написал(а):

...когда у меня АКПП всбрыкивала...

В том то и дело, что никаких симптомов в поведении аутомата до этого не наблюдалось

0

10

Раз ЧЕК не горит,то проблема механическая.ИМХО Может тупо шрус оборвало,шлицы http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

11

Илюха написал(а):

Раз ЧЕК не горит,то проблема механическая.ИМХО Может тупо шрус оборвало,шлицы

Но в этом случае машина и назад не поехала бы, тем более при включении ПП обрывом шруса машину не обездвижить

0

12

Night.smoker. написал(а):

Коробку не вскрывали(по крайней мере при нём), ОДшники загнали машину в стойло и начали разбор

Разбор чего?http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

Night.smoker. написал(а):

говорят о переговорах с заводом и возможной замене коробки целиком

Пусть на этом владелец и настаивает!!!!

0

13

охотник написал(а):

Разбор чего?

Пусть на этом владелец и настаивает!!!!

Разбор машины, я так понял короб будут препарироватьhttp://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

Я ему про то же толкуюhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

14

Night.smoker. написал(а):

Разбор машины, я так понял короб будут препарировать

А вроде у дилеров саньенга нет технологии ремонта АКПП, только замена в сборе....

0

15

einor написал(а):

А вроде у дилеров саньенга нет технологии ремонта АКПП, только замена в сборе....

Может и так, оно и к лучшему....

0

16

einor написал(а):

А вроде у дилеров саньенга нет технологии ремонта АКПП, только замена в сборе....

Уже есть. И активно используется.

0

17

Вобщем созванивался сейчас с дядькой, тот поведал свой разговор с мастером ОД.
Разобрали они АКПП. Мастер этот говорит : "-Это вы буксовали где то усиленно", мол в коробке фрикционы разрушились, но при этом на вопрос о масле сказал что оно чистое, и добавил что уверен на 90% в том что отремонтируют её по гарантии. Пока вот такой раскладhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

18

Мастер этот говорит : "-Это вы буксовали где то усиленно"

Это чушь,от букса,даже продолжительного АКПП из строя не выходит.ИМХО Хорошо что по гарантии сделают.http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

19

Хотя вот прочел,и чего то сомнения у меня все равно.Ведь за 5000км пробега - радиатор АКПП не мог забиться наглухо http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif
Как нужно буксовать на АКПП ?

Вопрос, который интересует многих владельцев автомобилей с АКПП — можно ли буксовать с автоматической коробкой передач? Вообще-то можно, но делать это нужно, соблюдая некоторые правила!

Во-первых, остерегайтесь перегрева коробки. При долгом пробуксировании, у смазочной жидкости АКПП повышается температура, до такой степени, что жидкость способна закипеть. Естественно, при этом она уже не сможет выполнять необходимые ей функции. В результате чего фрикционные диски могут разрушиться, а это в свою очередь повлечёт ещё более существенные потери — помолку трансмиссии. Поэтому пробуксовывать стоит с некоторыми перерывами, но без глушения двигателя. Подобные последствия могут произойти ещё и в том случае, если вы пытаетесь буксовать на непрогретой машине. Здесь ситуация с точностью наоборот. Смазочная жидкость ещё не прогрета, поэтому её основные функции она так же выполнить не может. В таком случае рекомендуется при выжатой педали тормоза включить режим R и подождать так около минуты. В этом случае гидротрансформатор сам закачает жидкость для смазки, разогрев её. И только после этого можно начинать попытки выехать из снежного заноса.

Во-вторых, при долгом буксовании стоит зафиксировать одну передачу и не перескакивать на другие. С режима R переключаться на на режим D необходимо только через педаль тормоза!

Ещё одно очень важное правило при пробуксовке — старайтесь избегать резкого сцепления с дорогой. В момент, когда колесо попадает на твёрдую поверхность, может произойти очень сильный удар по оси, которая проходит через весь корпус редуктора. В результате чего, детали могут разлететься и пробить корпус АКПП в нескольких местах сразу.

Отредактировано Илюха (18-02-2013 19:12:25)

0

20

Топикстартеру :
Загорались-ли индикаторы ABS и  ESP , когда это произошло ?
Если - да , то это (возможно) глюк электроники коробки. ( подобные случаи описаны на "куролесах").
Должна помогать кнопка сброса коробки (рядом с пазом рычага АКПП) и заглушить,дать остыть коробке, завести.
Мне помогало.

0

21

Denlaz написал(а):

кнопка сброса коробки (рядом с пазом рычага АКПП)

??? http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

22

einor написал(а):

Denlaz написал(а):

    кнопка сброса коробки (рядом с пазом рычага АКПП)

??? http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

Ну и чего так изумляться,правильно все,окошко там со шторкой,вставляешь туда шариковую ручку и АКПП снимается с аварийного режима. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Только я понял,что она у него не в аварийке.

0

23

Night.smoker. написал(а):

Мастер этот говорит : "-Это вы буксовали где то усиленно", мол в коробке фрикционы разрушились, но при этом на вопрос о масле сказал что оно чистое, и добавил что уверен на 90% в том что отремонтируют её по гарантии. Пока вот такой расклад

В коробке произошло разрушение опорного подшипника переднего планетарного ряда, вследствие чего сгорели фрикционы C1. Эту проблему диллер знает и поэтому соглашается делать по гарантии. После ремонта коробки диллером важно обращать внимание на гул и вибрацию АКПП. Если это присутствует - срочно обращаться с претензиями о некачественной работе.

+2

24

alexnik - Алексей браво!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Согласен, что скорее всего так и было!

0

25

alexnik написал(а):

В коробке произошло разрушение опорного подшипника переднего планетарного ряда, вследствие чего сгорели фрикционы C1. Эту проблему диллер знает и поэтому соглашается делать по гарантии. После ремонта коробки диллером важно обращать внимание на гул и вибрацию АКПП. Если это присутствует - срочно обращаться с претензиями о некачественной работе.

Вот это более всего похоже на истину, судя по реакции диллера.  Понятно что без обвинений в адрес владельца они просто не могут работатьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif( это по поводу букса) Ну а в остальном alexnik спасибо за просвящение, теперь хоть при разговоре с мастером будем выглядеть не совсем лопухамиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif
Илюхе отдельное спасибо за просвящение по технике буксования, хотя в данном случае, а конкретно на этой машине ещё и не буксовали ни разу,дядька в отличии от меня не любитель зарыться по стёклаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Отредактировано Night.smoker. (19-02-2013 11:30:59)

0

26

Denlaz написал(а):

Топикстартеру :
Загорались-ли индикаторы ABS и  ESP , когда это произошло ?
Если - да , то это (возможно) глюк электроники коробки. ( подобные случаи описаны на "куролесах").
Должна помогать кнопка сброса коробки (рядом с пазом рычага АКПП) и заглушить,дать остыть коробке, завести.
Мне помогало.

С такими глюками я тоже сталкивался, лечилось простым стоп/стартом двигателя, что собственно и посоветовал сделать в первую очередь, но во-первых никакие сигнализаторы не загоралис,а во-вторых  когда проблемма не пропала даже после снятия клемм акума и практически полного остывания машины, поняли что самостоятельно вряд ли что то сможем исправить и не стали дальше насиловать аппарат

0

27

Уточните модифицированная кпп или нет. можите и сами посмотреть.http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif Вам только необходимо посмотреть какие две последние цифры парт номера( он располагаеться на шильде-наклейке левый бок). Если ...00(два  0) то кпп не модернизированная, если ...20 -то кпп модернизированная.http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
При разрушении подшипника первичного вала, резкого обрыва не будетhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif и потом, в большинстве случаев имеют место первичные признаки неисправности: потряхивание и дерганье при движении 60-80 км/ч про постоянном движении.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif
Акпп можно спалить, если происходит пробуксовка застрявшей машины. В этот момент может происходить переключение с 1-ой на 2-у, но тяги не хватает сбрасывает на 1-ую.http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif Так происходит часто и быстро, фрикционы долго работают с пробуксовкой, но они на это не рассчитаны. Происходит перегрев и разрушение фрикционов.http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif
Застрявший а/м  на Акпп необходимо вызволять на фиксированной 1-ой передаче.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

28

jafar2000 завтра обязательно уточню модификацию кппhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif, но повторюсь ещё раз - эта машина ни разу не буксовала за свой небольшой пробег и предпосылок к поломке никаких не былоhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif
На своём Кае буксую исключительно на 1й передаче

Отредактировано Night.smoker. (19-02-2013 23:23:41)

+1

29

Всё, коробок новый ставить будут сказали :), некачественные фрикционы изуродовали все потроха... Диллер признал заводской брак

0

30

Поздравляю!

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » АКПП6 едет только назад :(