SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Лифт Kyron


Лифт Kyron

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

вопрос всем

вы еще не поняли, почему производитель не выпускает на стойки проставки больше 30мм?

0

62

juggernaut
Да, на разных языках уже пытаемся это объяснить.))) Можно повторю вчерашний вопрос? То, о чем Вы сказали весьма интересно и надежно.

0

63

AZAZELL04 написал(а):

juggernaut
Да, на разных языках уже пытаемся это объяснить.))) Можно повторю вчерашний вопрос? То, о чем Вы сказали весьма интересно и надежно.

я имел ввиду задние амортизаторы подходят, пружины просто так не подходят.

0

64

Svoy написал(а):

- Что за остановка ?
- Одесса
- А чего стоим ?
- Паровоз меняют
- А на что меняют ?
- :-0 Hа другой паровоз
- Hет, это не Одесса...

Хороший анекдот)) Просто я готовился немного на соревнования, решил внедорожно обуться. Обулся, поехал в ш=монтаж вытряхивать лед из запаски (надо рассказывать от чего он там))?). Ну я всегда ратовал за зимнюю резину зимой, но тут такое испытал на своиз МТ-данлопах! Подумал, ладно, в городе одно, в лесу другое, но когда не смог стронуться на них с места (у меня задние колеса одновременно крутятся, те дифа как такого нет), решил попробовать зимку (у меня контиайсконтакт шипованный) прямо на этом месте. Блин, поехал)). Ну и пришлось все манипуляции в обратной последовательности проводить. Отсюда и взялось "туда-обратно")).
О проставках. Ничего страшного, если умеренно. Опять же, когда я ездил на новых пружинах, завышение было такое, что шток амов находился почти в кр. верхней точке. ШРУСы пока живы (правда, на больших скоростях на ППриводе не езжу)

0

65

У меня спереди проставки 1.5см по три штуки стоят и всё хорошо.

0

66

Эх, жаль не 10

0

67

juggernaut написал(а):

Эх, жаль не 10

Ну там ещё и пружины от дизельного Соренто.
Так-что лифт достаточный.
Делать выше не вижу смысла. Выше - только бодиком. Я не готов.

0

68

Призрак написал(а):

От Land Cruiser Prado 90,Kayaba RF 2570

пружины встают как и штатные! или что то надо переделывать?

Отредактировано Кабаныч (05-04-2013 22:03:32)

0

69

Кабаныч написал(а):

пружины встают как и штатные! или что то надо переделывать?

Отредактировано Кабаныч (Сегодня 22:03:32)

Резиновые подушки подрезать надо будет по диаметру, т.к. внутр. диаметр этих пружин чуть меньше штатных. Всё.

0

70

Denlaz написал(а):

Ну там ещё и пружины от дизельного Соренто.
Так-что лифт достаточный.
Делать выше не вижу смысла. Выше - только бодиком. Я не готов.

я про работу верхней шаровой на излом.

Кабаныч написал(а):

пружины встают как и штатные! или что то надо переделывать?

Отредактировано Кабаныч (Вчера 22:03:32)

покупаются передние подушки пружин 2101 и обтачиваются на пару мм.
штатные лучше не трогать. работы больше, а эффект хуже.

0

71

Jaggernaut (Алексей) так и не пойму какие пружины на перед лучьше от соренто или от прадо? От дизельных авто или от бензинок?

Отредактировано Ruster72 (12-04-2013 17:11:23)

0

72

Ruster72 написал(а):

Jaggernaut (Алексей) так и не пойму какие пружины на перед лучьше от соренто или от прадо? От дизельных авто или от бензинок?

Вот то, что я выделил (то есть, это вся Ваша фраза), заложите в любой поисковик в Интернете, там найдете все ответы.
ТАМ есть ВСЁ.

Здесь места не хватит. Эти вопросы "курятся" нами везде уже лет 5 (или 7).

0

73

Большое спасибо Владимир .Я хотел спросить у Алексея , узать его личное мнение.

0

74

Uygur написал(а):

Ruster72 написал(а):

Jaggernaut (Алексей) так и не пойму какие пружины на перед лучьше от соренто или от прадо? От дизельных авто или от бензинок?

Вот то, что я выделил (то есть, это вся Ваша фраза), заложите в любой поисковик в Интернете, там найдете все ответы.
ТАМ есть ВСЁ.

Здесь места не хватит. Эти вопросы "курятся" нами везде уже лет 5 (или 7).
Подпись автора
Кайрон, дизель 2.0 МКПП 2008

Честно не понял суть реплики.
Давайте составим список - что нельзя обсуждать в теме Лифт Кайрона ибо где-то уже гуглится.
Пункт 1 уже понятен: Лифт кайрона за счет пружин от соренто и прадо.
...

Я очень рад за тех кто уже "вкурил" про всё, что есть в SY и знает где и как искать, но лично для меня нет интереса шастать не пойми где и искать непроверенную инфу - это может плохо кончиться для машины и здоровья её владельца, тем более если есть уважаемый форум и люди с которыми уже знаком лично и которым можешь доверять по вопросам ремонта.

Или всё-таки лучше сливать людей на другие сайты, где с удовольствием отвечают на вопросы?

Прошу от членов правления всего лишь гостеприимства.

0

75

Ruster72 написал(а):

Большое спасибо Владимир .Я хотел спросить у Алексея , узать его личное мнение.

Спасибо, в свою очередь, за понимание. Все дело в том, что в течение длительного времени задаются одни и те же вопросы, в том числе и Алексею.

Здесь, на временной площадке, нет смысла развивать очень емкие по информации темы, а однозначно не ответишь.

Svoy написал(а):

Честно не понял суть реплики.
Давайте составим список - что нельзя обсуждать в теме Лифт Кайрона ибо где-то уже гуглится...
Или всё-таки лучше сливать людей на другие сайты, где с удовольствием отвечают на вопросы?
Прошу от членов правления всего лишь гостеприимства.

Вот, Андрей, зря Вы так.
Про "Колхозный лифт подвески" Вы все знаете, благодаря коллективному разуму, и Алексею в т.ч. Также и про огромную тему на КК теперь тоже знаете, и что Алексей там тоже участвует, и кем начата та тема, тоже, наверное, видели.
Мы здесь не в состоянии сделать такие большие темы. Пока не в состоянии.

0

76

juggernaut написал(а):

я про работу верхней шаровой на излом.
+++

Видел на самарском Кае, как занижен кронштей крепления верхнего рычага - в штатный вставлен переходник, крепится болтом и дополнительно приварен к раме. Я бы себе сделал такое, если бы умел))

0

77

Владимир я не пытался развивать мелкую по информации тему.Читая тему про лифт на многих форумах запутался и не могу принять для себя решение.( какие пружины).Вот и задал вопрос Алексею.А если он кому то на это уже ответил, то извените не нашел.

0

78

Ruster72 написал(а):

... задал вопрос Алексею.А если он кому то на это уже ответил, то извините не нашел.

Нет, Руслан, здесь нет готовых ответов на такие вопросы. На др. есть.
Но надо для себя сразу решить, для чего менять пружины...

Люди ставят передние от Соренто бензинового на наши дизельные Кайроны и довольны. Мне в свое время не понравилось - жестко.
От ТЛК я тоже ставил - жестко.
Экспериментировал я все лето-осень 2011г. зад-перед.

Сейчас у меня 1.5г. стоИт комплект пружин "от Ники", передние амортизаторы родные (скоро поменяю на Монро D7009 + переваренные опорные чашки, т.к. родные слабы на отбой); задние амортизаторы Каяба-Волга.

Зад тоже апгрейдился пружинами от Шеви-Нивы, но больно уж высоко, а резать не стал, - оставил в запас для Шевроле Нивы.

Вообще-то, с приходом тепла опять займусь передом - лежит комплект: пружины Рекстон-1 (две левых), амортизаторы новые Монро D7009 и две переваренные опоры.
Причина - замена слабых на отбой родных амортизаторов. А раз всю стойку разбирать, то и попробую от К-1 пружины.

С уважением, Владимир Павлович http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Немного сумбурно, но хоть что-то.

0

79

Спасибо за ответ . Как говориться на вкус и цвет.Значит будем пробовать, может что то  понравится.

0

80

Ruster72 написал(а):

Jaggernaut (Алексей) так и не пойму какие пружины на перед лучьше от соренто или от прадо? От дизельных авто или от бензинок?

Ставятся все! На прадо лифт больше и они пожестче.
Соренто просто и эффективно, но чашки переварить под них нужно.

Колючий написал(а):

Видел на самарском Кае, как занижен кронштей крепления верхнего рычага - в штатный вставлен переходник, крепится болтом и дополнительно приварен к раме. Я бы себе сделал такое, если бы умел))

Привет теме лифтовки НИВЫ)) Но это не есть правильно! Параллельность рычагов нарушена, нарушаются углы развала, нагрузка на рулевую возрастает...

Не смотри на самарский кай, там в большинстве своем сделано бездумно и по пути наибольшего сопротивления.

0

81

Алексей спасибо. Еще раз перечитал все темы на других форумах. Остался один вопрос . Если появится вибрация кардана (на авто с АКПП). Лечится прокладкой под коробку, либо подрезкой подвесного. И вибрации нет?

0

82

Ruster72 написал(а):

Алексей спасибо. Еще раз перечитал все темы на других форумах. Остался один вопрос . Если появится вибрация кардана (на авто с АКПП). Лечится прокладкой под коробку, либо подрезкой подвесного. И вибрации нет?
Подпись автора
Кайрон 2012г. Дизель АКПП.

На прошлой неделе сделал на кайроне и подрезку на 8 мм и прокладку на 7 мм. Вибраций теперь нет. (Пружины и аммы KYB.)

0

83

Uygur написал(а):

Ruster72 написал(а):

Вообще-то, с приходом тепла опять займусь передом - лежит комплект: пружины Рекстон-1 (две левых),

На рекс поставил правые от рекс 1, на кай - левые. В обоих случаях жесткости достаточно с запасом. Если б не наши дороги и открытые люки, то установил бы ещё помягче пружинку.

juggernaut Какие следующие по жесткости (на убывающую) ?

0

84

Да подожди :) 2 тыс км дай им отработать и все будет мягко.

У меня от передних пружин стяжки разлетелись, а поездил 3 тыс км и передок упруго мягкий.

0

85

Я не знаю как Вы парни, а мы от первого рекса пружины 4 стяжками тянули - ручки тряслись и жизнь перед глазами проносилась, а второй раз прессом сжимали 20 тонным, чтобы прихватить.

0

86

Svoy написал(а):

...мы от первого рекса пружины 4 стяжками тянули - ручки тряслись и жизнь перед глазами проносилась, а второй раз прессом сжимали 20 тонным, чтобы прихватить.

Я всегда передние стягивал двумя настоящими кованными, а в помощь им обычные (до 6 штук) и все равно было ссыкотно.
Скоро вот опять хочу пройти через эту Голгофу, но в этот раз куплю нормальные гидростяжки (если жаба опять не поборет хотелку).

0

87

Тогда в моем случае все пробежало уже более 200 раз.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Лифт Kyron