Уважаемые,подскажите,какими пружинками лифтануть Кайрона.Сосед мой хочет подрасти,а у меня щас свободные пружины есть от Тагера,практически новые,как помогут ему или надо что то другое искать?
Спасибо.
Лифт Kyron
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться118-02-2013 00:44:31
Поделиться218-02-2013 01:32:56
На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.
Отредактировано Night.smoker. (18-02-2013 01:34:52)
Поделиться318-02-2013 01:46:50
Немного помогут.
В остальном шнивские будут уместнее.
Перед от Соренто ставятся.
Поделиться418-02-2013 06:45:46
На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.
От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.
Поделиться518-02-2013 09:17:11
От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.
Вот, господа, меня всегда настораживали шнивовские пружины за зад... Вес-то у машинок вдвое разный... Странно как-то.
Вопрос: кто знает про параметры пружин и амортизаторов? Амортизаторы, замерзающие при -25 совершенно не нравятся. В клубном магазине 4х4 ребята готовы подобрать, но просят стартовые параметры. Скорее всего это вопрос к уважаемому jafar2000?
Поделиться618-02-2013 09:46:28
Выбор пружин на замену штатным вопрос творческий конечно, можно эксперементировать, но у меня сложилось впечатление, что подходящий набор уже определился - на перед прадовские пружины, назад от шевинивы. Амортизаторы перед ректон2, зад - волговские. Ну производителя изделий легче подобрать, у каждого свой вкус. У меня, например, передние Конихэвитрек ходят уже года полтора, задние волговския Каябы с прошлой осени. Ну а задние пружины от мерседеса, что уазоводы себе ставят, жестковаты, попозже буду менять на шнивские.
Поделиться718-02-2013 09:53:00
Колючий
Вот, про Прадовские мне понравилось, однако вопрос высоты пружин... Здесь надо понимать, что изменяя высоту пружины, мы сдвигаем рабочую точку амортизатора... Специалисты утверждают, что менять нужно парой: амортизатор-пружина. Нет?
Поделиться818-02-2013 10:21:13
Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.
Поделиться918-02-2013 10:34:36
Специалисты наверное правы)). Вообще более высокая пружина соответственно более вытягивает шток амортизатора, причем это може произойти настолько, что на демпфирование разжатия во время движения амортизатору просто не хвати хода. Выход нашли такой (насколькоя помню пионером был Алексей-Блэк) - опускают шток ама путем переделки опоры или просто установкой втулки на шток. Я переделывал опору, но все равно при больших ходах подвески стук остался, радует что в резерве у меня еще установка втулки. С амами есть нюанс, точнее с их выбором. Амы от Р1 и Р2 отличаются как высотой опорного кольца под пружину, так и ходом штока. Я навскидку и не скажу даже, у кого что более, вроде у Р2 больше ход, а уР1 выше опора. Практичнее выбрать более большой ход, ведь проставки никто не отменял для повышения клиренса. Мне так кажется))
Поделиться1018-02-2013 10:37:01
Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.
Практика показала, что дизелистам такой выбор пружины подходит, мне, петролемному, тоже, но у меня на морде лебедка с бампером, а это 70 кг.
Поделиться1118-02-2013 11:18:12
Очевидно, что нужна пара амортизатор-пружина. Лучше фирменная. ОК. Будем ждать ответ специалиста. Как jafar2000 отпишется, бум искать альтернативу. Никаких "колхозов".)
Поделиться1218-02-2013 11:52:47
++++. Никаких "колхозов".)
Кому как. Кому ехать, кому шашечки)) Народ катается и не жалуется. Можно и Добинсоны по кругу поставить.
Поделиться1318-02-2013 13:20:00
Колючий
Хотел. От Добинсонов ребята с 4х4 отговорили категорически.
Поделиться1418-02-2013 13:31:53
От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.
Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше - пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже
Поделиться1518-02-2013 13:37:05
Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше - пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже
Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?
Поделиться1618-02-2013 13:39:12
подходящий набор уже определился - на перед прадовские пружины, назад от шевинивы.
Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных
Поделиться1718-02-2013 13:52:01
Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?
Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле
Отредактировано Night.smoker. (18-02-2013 13:53:42)
Поделиться1818-02-2013 13:58:54
Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле
Нет,на красном меня нет.У соседа такая же комплектация как у вас.
Поделиться1918-02-2013 14:22:03
Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных
у меня такого опыта нет. кроме штатных пружин поездил на никовских, но там просто разводняк был, как оказалось впоследствии. как никовская лопнула, поставил прадовские и менять на что либо другое не вижу необходимости.
Поделиться2018-02-2013 14:49:20
Эд, Black тоже читает тему, это я.
Я не хочу еще раз все переписывать. Про подвеску я написал порядка 4000 сообщений на всех форумах.
У меня сейчас перед лифт 100мм, задок 120мм, бодик 50мм.
Переварил полмашины
Но из передней подвески не вывосать толкового, нет там места для отбоя. Недавно отправил обе стойки в помойку, т.к. пружины их просто вырвали.
Поделиться2118-02-2013 14:52:37
Леха, я знаю оба твоих ника, просто Блэк писать быстрей)) Спасибо тебе за ноу-хау!
Поделиться2218-02-2013 14:53:16
Вставлю свои 5 копеек (работы выполнялись 10.02.2013г.)
1. Зад (было 47,5/47,0 стало 55,0/54,5) лево/право
На зад поставил пружины от Нива Шевролет 2123-2912712 "АвтоВАЗ" с синим открасом (на фото серые пружины). Наши пружины по диаметру чуть больше чем Шнива, но все подходит и усаживается вполне хорошо, также не забыл про металлические чашки и резиновые подушки (это уже от нашей советско-российской классики).
Амортизаторы от "Волги" KYB 344275 плюс втулки от УАЗика 3160-2905420, все подходит без каких-либо переделок, только один маленький нюанс: при креплении штока амортизатора необходимо из своих старых резинок вытащить втулку, замерить ее длину (по сумме новых резинок, которые идут в комплекте, плюс толщину металла минус пару миллиметров на ужим резинок) и отрезать необходимое количество ММ (миллиметров), обрезанная втулка впрессовывается в резинку сначала нижнюю, потом в верхнюю уже непосредственно на авто (хотели сегодня сделать на горячую, потом в итоге впрессовали на холодную).
Как уже не однократно я читал в различных постах, что задние пружины вываливаются сами или вытаскиваются руками, сегодня это не оправдалось. Пружины были вынуты после демонтажа амортизаторов (а точнее резали верх болгаркой) и с помощью двух стяжек.
2. Перед (было 47,5/47,0 стало 52,5/53,0) лево/право
На перед пошли обе левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (номер 4432408002), встали без всяких проблем переделок и т.д. Амортизаторы MONRO D7009. Все подходит как будто родное и сделанное специально для Кирюхи. Никаких изощрений и изобретательств не требуется.
Поделиться2318-02-2013 15:11:56
Нет,на красном меня нет.У соседа такая же комплектация как у вас.
Вот спёр свою же фотку оттуда http://www.myssangyong.ru/forum/showthr … post435123
Отредактировано Night.smoker. (18-02-2013 15:12:19)
Поделиться2418-02-2013 15:15:01
По поводу пружин от Рэкса-1: они же сделаны из того же металла,что и наши родные. Так не просядут ли они так же быстро как и родные?
Отредактировано Night.smoker. (18-02-2013 15:48:28)
Поделиться2518-02-2013 15:46:36
По поводу пружын от Рэкса-1: они же сделаны из того же металла,что и наши родные. Так не просядут ли они так же быстро как и родные?
возможно корейцы подошли к изготовлению пружин для Рекса более требовательно, т.к. есть информация и статистика, что данные пружины не просаживаются в отличии от наших стоковых
Поделиться2618-02-2013 16:31:44
По поводу пружин от Рэкса-1: они же сделаны из того же металла,что и наши родные. Так не просядут ли они так же быстро как и родные?
Отредактировано Night.smoker. (Сегодня 15:48:28)
сами пружины более мощные и за 3 года не просели
Поделиться2718-02-2013 16:36:53
сами пружины более мощные и за 3 года не просели
А с комфортом как? не слишком дубовые они?
Поделиться2818-02-2013 16:38:34
А с комфортом как? не слишком дубовые они?
Нет конечно. Будет мягче, чем сейчас на стоке.
Вот это я перелифтовался, потом на 2см занизился ))) И тут 33 колеса уже мелкие стали ))
Отредактировано juggernaut (18-02-2013 16:46:51)
Поделиться2904-03-2013 21:40:15
История лифта моего авто в картинках)
До лифта (я думаю не стоит описывать всей истории как я решился лифтануть машину):
После Лифта (теперь более менее видно что получилось):
так как немного не хватает времени описать всё полностью (ребёнок маленький не дает мне это сделать=))
даю ссылку на другой форум с проделанной работой в виде отчёта)
Лифт в фото
Передние пружины от соренто бензин, новые. Задние пружины ШНива фобос, тоже новые.
Лифт добавил 6 см.
Поделиться3004-03-2013 21:54:58
Frost
Ай, молодец, что так оперативно отреагировал на запрос! Респект!
Будем изучать и мучить вопросами.)
Отредактировано AZAZELL04 (04-03-2013 21:55:14)