SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Экспедиционный багажник на Кайрон


Экспедиционный багажник на Кайрон

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

У нас на форуме есть умелец. Зовут Ydjin (Женя). За несколько дней он создал спешиал фо ми вот такое вот чудо!!!

http://savepic.org/2811618m.jpg http://savepic.org/2815714m.jpg http://savepic.org/2805474m.jpg http://savepic.org/2806498m.jpg http://savepic.org/2796258m.jpg http://savepic.org/2797282m.jpg http://savepic.org/2800354m.jpg

Кстати передний отбойник - это тоже его рук дело. Стоял передний фаркоп, к нему подварили еще два квадрата и сделали съемную трубу.

Отредактировано Kos-fox (15-02-2013 10:55:38)

+4

2

Зачетно! Сколько получился по весу?

0

3

MaKc79 написал(а):

Зачетно! Сколько получился по весу?

Подпись автора

    Kyron XDI K20M07 Серый

Не тяжелый, около 10-ки плюс минус пара кг.

0

4

Костя поздравляю с обновкой! Отличная вещь.
Сколько рублей потратил, если не секрет?

0

5

Вот так просто взяли и сделали. Здорово! Корзинка смотрится очень гармонично, хоть и маловата, на мой взгляд. Поздравляю с приобретением полезной штучки!
________________________________________
ЭЭЭЭ, а что это случилось с моей подписью!!????

Отредактировано Колючий (16-02-2013 12:25:19)

0

6

По верхнему контуру 1,2 на 1,2 для моих целей вполне достаточно!!!

0

7

Зачет! Хорошо получилось Кость! А где же люстра?!
Осталась калитка! ))

0

8

Оффроадлайт подвел, не привезли пока свет. Люстры не будет будет 6 точек... А калитки пока не хватает)))

+1

9

Вот чем хорош экспедиционник, в частности, так это защитой дополнительных фар. А мне бы траки полутарометровые на крышу закинуть, вот тема была бы!

0

10

Kos-fox написал(а):

Оффроадлайт подвел, не привезли пока свет. Люстры не будет будет 6 точек... А калитки пока не хватает)))

Это да, что то они не отличаются хорошей работой и отношением к клиенту...
Какие фары заказал у них? И какие планы по прокладке проводов, имею ввиду способ доставки их из салона на крышу?
Я сначала из под капота, вдоль лобовухи протянул в гофре. Зимой показало себя не с лучшей стороны, площадки плохо держат на морозе и лед намерзает на гофру, не айс для обзора.  Прошлым летом переделал через резиновую гофру в пятой двери, но не совсем нравится, разъемов тогда не было, сделал на обычном "жигулевском", этим летом буду что то думать. Так же жду заказ из оффроудлайт :), пару фар и разъемы герметичные, обещали через 30-40 дней доставить из самой Гёрмани :)
Если интересно, могу выложить тут отчет, как у меня сделан свет, может пригодится тебе в постройке.

0

11

Колючий написал(а):

Вот чем хорош экспедиционник, в частности, так это защитой дополнительных фар. А мне бы траки полутарометровые на крышу закинуть, вот тема была бы!

Я установил Thule Xperience 828. Фары прекрасно встали на поперечины. Сандтраки становятся боком вертикально на поперечины и крепятся резинками. Снять легко и вернуть взад грязными - не проблема. К сожалению производитель перестал выпускать девайс со вставками 40 см. Чуть коротковат, но подумаю, как улучшить положение. Если интересно, могу продублировать фотки с багажником и с фарами рабочего света.

0

12

Родные рейлинги слабоваты для такого багажника

+1

13

AZAZELL04 написал(а):

++++. Если интересно, могу продублировать фотки с багажником и с фарами рабочего света.

Конечно интересно, чем больше разной инфы, тем лучше! Кофр для поездок с ночевками у меня есть, рабочие фары по бокам от него на передней поперечине тоже ставятся, но так, что траки даже боком уже не втиснуть. Причем в лесу фары всегда страдают от веток, удивительно, как еще целы)) В общем, еще есть над чем поработать. Давай фотки))

0

14

ISerg написал(а):

Родные рейлинги слабоваты для такого багажника

Поддержу Сергея. Тем более что опыт крепления к рейлингам уже был у Владимира Gabadei  в Монголии.
Если уж делать экспедиционник, то "он должен крепиться к крыше минимум на 6 точках опоры, всё остальное это стёб"
Повторил слова мастера делавшего мне калитку.

0

15

Nikolaich написал(а):

Тем более что опыт крепления к рейлингам уже был у Владимира Gabadei  в Монголии.


Да реллинг сломался не доехав до Монголии.http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

16

gabadei написал(а):

Да реллинг сломался не доехав до Монголии.

какой вес не выдержал рейлинг?

0

17

MaKc79 написал(а):

какой вес не выдержал рейлинг?

На этой стороне лежал хай-джек.(кг 15) Была большая яма в которую благополучно влетели.

Отредактировано gabadei (17-02-2013 19:45:33)

0

18

Володь, а разлом в каком месте релинга случился? с краю с выломом из держателя или по центру, или под опорой багажника? Опор на экспедиционнике было сколько?

0

19

Ну все, Кость, ща калитку еще повесим, и Кайрон будет весом под 2,5 тонны. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

0

20

http://s3.uploads.ru/t/IHpBR.jpg
В этом месте сломался.Было четыре опоры.Сейчас есть мысли поставить 3 опору под рейлинг, или усиливать этот узел.

0

21

Зона концентрации напряжений. Галтельного перехода нет. Все правильно.(

Володя, а по высотам? Рейлинг-то не прямой. О третьей перекладине мысли тоже были...

0

22

AZAZELL04 написал(а):

О третьей перекладине мысли тоже были...

У меня мысли не 3 перекладину а 3 опору под штатную продольную.
У конструкции есть ошибка спереди продольная палка лежит на креплении и действительно опирается на него.А вот сзади всё до безобразия на оборот.На фото хорошо видно.
http://s2.uploads.ru/t/seJtF.jpg

0

23

gabadei
Володя, а наконечники дуги рейлинга усилить мысли не было? Толщина стенки профиля-то не велика, да и дюралька кажется закалённая... Чего ж ей не затрещать?

Отредактировано AZAZELL04 (18-02-2013 10:14:46)

0

24

Толщина стенок там не какая.Вот фотку нарыл.У меня также сломано.
Усилить были мысли.Потеплее будет сниму и буду думать каким путем идти.
http://s3.uploads.ru/t/651gk.jpg

0

25

gabadei
Фрезернуть вставку под профиль внутрь? Наверное самое разумное. Посадку как можно поточнее и на клей. Лучше полиуретановый...

0

26

У моего Кирюхи детишки на багажнике сидели и жены по очереди :) ( моя и брата) http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif, пока все цело, там видно будет ...
Насколько помню, где  то видел наклейку на рейлингах "max 50 KG", наверно нужно исходить из этих цифр. Но помнится на Селигер возил поболее на крыше в боксе, тогда перекладины китайские прогнулись, но рейлинги выдержали.

0

27

gabadei написал(а):

...а вот сзади всё до безобразия на оборот.На фото хорошо видно.

Согласен, конструкция не удачная, ох уж эти корейцы ...

0

28

Попробуем выйти из ситуации легким путем, добавили под задние болты креплений стальные теругольники с упором в место соединения крыши и бока кузова

0

29

MaKc79 написал(а):

тогда перекладины китайские прогнулись, но рейлинги выдержали.

Может по этому и выдержали что перекладины амортизировали.

Kos-fox написал(а):

добавили под задние болты креплений стальные теругольники с упором

Костя сфоткай этот узел.

Отредактировано gabadei (19-02-2013 20:50:20)

0

30

Лады, завтра сфоткаю, седня уже темно. Пока только фонари.

http://savepic.org/2852019m.jpg http://savepic.org/2844851m.jpg

Отредактировано Kos-fox (20-02-2013 14:18:32)

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Экспедиционный багажник на Кайрон