Добрый вечер. Ребят кто шарит. У меня примерно пол года назад была такая проблема на кайроне дизель. Машина не едет дымит что те дизельэлектро поезд. На подъемах ваще пипец как раз газонул черный дым и кто сзади ехал остановились т.к ехать было не возможно. Ну думаю что то крякнуло. А в гаражах одни спецы (типа) дизелисты мать их едти. Но я вышел из ситуации у меня дружбан хороший в Москве живет и говорит заглуши на хер ЕГР, тобеш я так и сделал с низу подходит трубка с отработанными газами я вырубил из 2 металла прокладку и все короче заглушил. После этого моего ремонта все нормуль как новая, не дымит едет что те ферари. Как вы думаете вообще так можно ездить с заглушенным ЕГР. Но после этого у меня вырос расход топлива,может конечно не из-за этого. Или что-то надо по другому сделать.
ЕГР или дымит!!!
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться210-02-2013 21:22:44
А Вы EGR разбирали- чистили? Ну и как там - чисто?
Поделиться310-02-2013 21:30:06
Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.
Поделиться410-02-2013 21:33:22
На кайрон - клане тема на 142 страницы с фотографиями как забит отложениями егр и переделками.
О глушении разные отзывы, есть и отрицательные - снимают заглушку.
Сам собираюсь посмотреть что у меня там, пробег 93 тыс. - ничего не делал.
Поделиться510-02-2013 21:36:29
Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.
Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.
Поделиться610-02-2013 21:40:59
Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.
Сергей, всего впуска это ты имеешь в виду что интеркуллер и т.д, У меня пробег 130000. Просто я не догоняю что может быть не так грубо он стал у меня евро2
Поделиться710-02-2013 23:05:10
у меня евро2
Это на каком движке?
Поделиться811-02-2013 23:10:35
Это на каком движке?
На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)
Поделиться913-02-2013 00:00:44
На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)
Павел, все вы правильно понимаете.
Изначально смесь у нас (а конкретно дизель Кайрон) состояла из трех составляющих: воздух+топливо+отработанные газы. После заглушки ЕГР (а еще как вариант, вообще полного демонтажа данного агрегата с заменой на проставку) мы убрали из уравнения ГРЯЗНУЮ составляющую, которая нам (водителям) не нужна, а нужна только экологам, тем самым мы даем двигателю работать на более чистой (качество саляры тоже играет роль) смеси, чем продлеваем ему жизнь.
При заглушке возможно два варианта развития событий: увеличение или уменьшение расхода топлива. Мнения делятся 50/50.
Поделиться1013-02-2013 22:09:00
Давайте идти от "печки" и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу "открыт/закрыт", его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил - глушить ЕГР не буду. По поводу "черного дыма" - его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный - то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации. Если кто точно знает примерный алгоритм работы ЕГР в привязке к оборотам двигателя (или хотя бы после какого момента клапан точно закрыт) - прошу написАть в тему. Будет легче понимать на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии.
P.S. ЕГР впервые чистил на 28 тык., еще через 7 тык. поменял оба модулятора (не смотря на бензофильтры, установленные с новья, внутренние сеточки забились сажей, при разгоне ЧЕК и все дела...), на 43 тык. снова залез почистить клапан. Однако очень грязный, нагар растворял периодически весь вечер. И увидел затиры на штоке в месте его хода через втулку. Длина хода около 10 мм.
Поделиться1113-02-2013 23:09:07
По поводу "черного дыма" - его причина не только ЕГР.
Форсунка может лить.
на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии
Ни на что. Двигателю он не нужен. С заглушенным ЕГРом у меня периодически на крейсерской скорости отключался круиз, поэтому пришлось вытащить заглушку.
Поделиться1215-02-2013 19:55:13
@ндрей
Сколько людей и столько мнений, заглушил и ездию ноу проблем. А вот насчет форсунок топливную аппаратуру починил 30000тыс. назад, у меня на 100000км перестал заводиться в морозы пришлось чинить.
Поделиться1317-02-2013 15:22:29
Давайте идти от "печки" и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу "открыт/закрыт", его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил - глушить ЕГР не буду. По поводу "черного дыма" - его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный - то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации.
Как всегда от авто хочется большего естественно тоже озадачился дилемой глушить ЕГР или нет! Много читал, штудировал старый форум по этой ветке и не решался окончательно..В эту пятницу был в Автотеореме и по человечески озадачил вопросом Алексея Владимировича на предмет "глушить" или "не глушить" и в тот же момент почувствовал что эта наболевшая проблема достала вопросами и его. Далее был его монолог минут на 20 с разъяснениями от принципа работы системы дизель Коммон Рей до атмосферника и далее попорядку как работает двигатель "С" ЕГР и "без" ЕГР. и какой агрегат за что отвечает. Ликбез познавательный получился , основывался он не на байках а на практичном разностороннем подходе по данной теме и очень всё было досканально объяснено и по поводу мнимой экологии и по поводу обратных газов и пр.пр.пр !Так же после моих вставленных фраз со ссылкой на предмет разговора на счёт опыта владельцев форума заглушивших ЕГР - на лице Алексея Владимировича увидел ироничную добрую улыбку с подтекстом "Пусть учат мат часть"!!!! - Резюмирую - отключать ЕГР - НЕЗЬЗЯ!
Отредактировано женьжень (17-02-2013 15:27:30)
Поделиться1417-02-2013 15:53:14
"Пусть учат мат часть"!!!! - Резюмирую - отключать ЕГР - НЕЗЬЗЯ!
Ликбез познавательный получился , основывался он не на байках а на практичном разностороннем подходе по данной теме и очень всё было досканально объяснено
А сюда, хотя бы вкратце, изложить не выйдет?
Поделиться1517-02-2013 16:25:36
Да, можно без энциклопедических терминов, по рабоче-крестьянски своими словами
Ну очень заманчиво выкинуть "лишнее" железо, тем более если оно мешает двигателю работать.
Поделиться1617-02-2013 16:34:39
Продаю (блочек) он ставиться в 5 минут. В разрыв штатного разъема датчика давления топлива в рампу. Не нужно не чего резать штатные разъемы и все. У меня стоит разница есть, причем ощутимая.
Вот и ответ, почему дым столбом валит! Давление в рампе выше, форсунки льют, гореть не успевает. Отсюда и засёр ЕГРа со всеми вытекающими...
Поделиться1717-02-2013 16:59:09
Вот и ответ, почему дым столбом валит! Давление в рампе выше, форсунки льют, гореть не успевает. Отсюда и засёр ЕГРа со всеми вытекающими...
Алексей: могу сказать одно в расходе разницы нет, на тот момент когда поставил блочек он уже дымил потом заглушил ЕГР.
Поделиться1817-02-2013 17:17:04
Нееее! Коллеги! Не могу я дословно пересказать! Не потомучто не хочу или утаиваю просто сей ликбез своими словами не пересказать, очень много технических раскладов и терминов с кторыми нужно "потужится" складывая и в уме и с привязкой к системе дизель Коммон Рей! . Я в этом деле как "собака - понимать понимаю - а пересказать не могу"!!!!
Поделиться1917-02-2013 17:34:53
женьжень
Евгений тогда скажи нужно глушить ЕГР.
Поделиться2017-02-2013 18:30:03
Павел! Я рассматривал такую возможность, но меня я считаю убедил вышеописанный специалист по СсангЙёнгам что этого делать ненужно! Поэтому я и отказался от этой идеи. Про чиповку мне ответили положительно! Т.е. чиповать буду , а заглушать ЕГР нет!
Я не претендую на последнюю инстанцию у каждого своя голова на плечах и свои доводы но Алексей Владимирович меня убедил , его знания думаю не вызывают сомнения у знающих его форумчан!
Поделиться2117-02-2013 18:45:02
Для себя решил по теплу все разобрать и посмотреть кол-во нагара-сажи, если очень много, то стоит задуматься о ликвидации узла, если нет, то промыть и ничего не трогать.
Поделиться2217-02-2013 18:46:33
Павел! Я рассматривал такую возможность, но меня я считаю убедил вышеописанный специалист по СсангЙёнгам что этого делать ненужно! Поэтому я и отказался от этой идеи. Про чиповку мне ответили положительно! Т.е. чиповать буду , а заглушать ЕГР нет!
Я не претендую на последнюю инстанцию у каждого своя голова на плечах и свои доводы но Алексей Владимирович меня убедил , его знания думаю не вызывают сомнения у знающих его форумчан!
Ясно, я не спорю. Сколько людей и столько мнений. Я езжу с коробочкой и с заглушенным егр. Я тут на днях снимал заглушку и коробочку он даже на холостом дымил и были провалы. Потом все вернул назад.
Поделиться2317-02-2013 20:17:41
Что бы не плодить темы. Менял натяжитель цепи, все собрал тепеь травит воздух мощным сопением из трубки ЕГР возле натяжителя. тз той что к двигателю крпится двумя гайками. Тянуть дальше нельзя, сорву нафик
Поделиться2418-02-2013 14:43:02
Ставя заглушку (либо снимая его и меня на проставку) на ЕГР мы его не отключаем!!!, а всего лишь физически!!! не даем всякой гадости, которая образовалась при сгорании топливной смеси попасть в виде отработанных газов (с частицами не сгоревшего топлива и еще половины таблицы Менделеева) обратно в цилиндры, тем самым мы даем двигателю работать на нормальной топливной смеси (воздух+салярка), а не на сумме топливной смеси и чего-то еще "грязного", что раньше не сгорело, а сейчас (возможно или нет) сгорит, а если не сгорит, тогда мы его выплюнем через выхлопную!!! Так вот вопрос, а может сразу будем удалять выхлопы или все-таки погоняем их два-три раза через движок????
Теперь про отключение ЕГР: я думаю Алексей Владимирович сказал как раз, что именно отключение!!! возможно только программно, но пока окончательного результата (на сколько мне известно) нет, хотя работа в этом направлении ведется (и не только в Автотеореме, ребята не обижайтесь, если будет инфа, обязательно поделюсь )
Поделиться2518-02-2013 14:57:39
Ставя заглушку (либо снимая его и меня на проставку) на ЕГР мы его не отключаем!!!, а всего лишь физически!!! не даем всякой гадости, которая образовалась при сгорании топливной смеси попасть в виде отработанных газов
Речь не об физическом отключении клапана. Клапан железный, ему пофигу отключем физически или нет. Речь о том, что система EGR после установки заглушки перестает функционировать в принципе.
Поделиться2618-02-2013 15:11:36
Речь не об физическом отключении клапана. Клапан железный, ему пофигу отключем физически или нет. Речь о том, что система EGR после установки заглушки перестает функционировать в принципе.
система перестанет работать "в принципе" только после демонтажа клапана и отключении вакуума от модулятора ЕГР, во всех остальных случаях (я имею ввиду просто установленную заглушку на охладитель или еще где) система еще что-то будет пытаться сделать, но у ней ничего особо не получится, также возможно появление ошибок без загорания chek (вроде бы код ошибки 0400, точно не помню)
Поделиться2818-02-2013 16:35:42
система перестанет работать "в принципе" только после демонтажа клапана
Мы уже спорим о словах. Смысл системы ЕГР в том, чтобы кормить двигатель выхлопом. Если любой компонент не функционирует (демонтирован или заткнут) система уже не работает как было задумано. Именно это я и имел в виду.
Поделиться2918-02-2013 19:04:29
Мы уже спорим о словах. Смысл системы ЕГР в том, чтобы кормить двигатель выхлопом. Если любой компонент не функционирует (демонтирован или заткнут) система уже не работает как было задумано. Именно это я и имел в виду.
ну тогда мы договорились
Поделиться3012-03-2013 20:58:58
40000 назад заглушил ЕГР, убрал полностью систему от колектора и поставил проставку, дальше перепрошил на доместик. машина бегает дай бог каждому, исчезла турбояма, разгон быстрее, экономит топливо, в мороз лучше заводится. ну не нужен он на наших машинах. да, и ещё надо глушить клапанный модулятор, который идёт на ЕГР, просто в трубку закрутить болтик по размеру. клему отключать не надо иначе будет гореть чек.