SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » ЕГР или дымит!!!


ЕГР или дымит!!!

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Добрый вечер. Ребят кто шарит. У меня примерно пол года назад была такая проблема на кайроне дизель. Машина не едет дымит что те дизельэлектро поезд. На подъемах ваще пипец как раз газонул черный дым и кто сзади ехал остановились т.к ехать было не возможно. Ну думаю что то крякнуло. А в гаражах одни спецы (типа) дизелисты мать их едти. Но я вышел из  ситуации у меня дружбан хороший в Москве живет и говорит заглуши на хер ЕГР, тобеш я так и сделал с низу подходит трубка с отработанными газами я вырубил из 2 металла прокладку и все короче заглушил. После этого моего ремонта все нормуль как новая, не дымит едет что те ферари. Как вы думаете вообще так можно ездить с заглушенным ЕГР. Но после этого у меня вырос расход топлива,может конечно не из-за этого. Или что-то надо по другому сделать.

0

2

А Вы EGR разбирали- чистили? Ну и как там - чисто?

0

3

Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.

0

4

На кайрон - клане тема на 142 страницы с фотографиями как забит отложениями егр и переделками.
О глушении разные отзывы, есть и отрицательные - снимают заглушку.
Сам собираюсь посмотреть что у меня там, пробег 93 тыс. - ничего не делал.

0

5

Павлуша написал(а):

Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.

Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.

0

6

Wanderer написал(а):

Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.

Сергей, всего впуска это ты имеешь в виду что интеркуллер и т.д, У меня пробег 130000. Просто я не догоняю что может быть не так грубо он стал у меня евро2

0

7

Павлуша написал(а):

у меня евро2

Это на каком движке?

0

8

охотник написал(а):

Это на каком движке?

На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)

0

9

Павлуша написал(а):

На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)

Павел, все вы правильно понимаете.

Изначально смесь у нас (а конкретно дизель Кайрон) состояла из трех составляющих: воздух+топливо+отработанные газы. После заглушки ЕГР (а еще как вариант, вообще полного демонтажа данного агрегата с заменой на проставку) мы убрали из уравнения ГРЯЗНУЮ составляющую, которая нам (водителям) не нужна, а нужна только экологам, тем самым мы даем двигателю работать на более чистой (качество саляры тоже играет роль) смеси, чем продлеваем ему жизнь.
При заглушке возможно два варианта развития событий: увеличение или уменьшение расхода топлива. Мнения делятся 50/50.

0

10

Давайте идти от "печки" и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу "открыт/закрыт", его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил - глушить ЕГР не буду. По поводу "черного дыма" - его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный - то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации. Если кто точно знает примерный алгоритм работы ЕГР в привязке к оборотам двигателя (или хотя бы после какого момента клапан точно закрыт) - прошу написАть в тему. Будет легче понимать на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии.

P.S. ЕГР впервые чистил на 28 тык., еще через 7 тык. поменял оба модулятора (не смотря на бензофильтры, установленные  с новья, внутренние сеточки забились сажей, при разгоне ЧЕК и все дела...), на 43 тык. снова залез почистить клапан. Однако очень грязный, нагар растворял периодически весь вечер. И увидел затиры на штоке в месте его хода через втулку. Длина хода около 10 мм.

0

11

Шкипер написал(а):

По поводу "черного дыма" - его причина не только ЕГР.

Форсунка может лить.

Шкипер написал(а):

на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии

Ни на что. Двигателю он не нужен. С заглушенным ЕГРом у меня периодически на крейсерской скорости отключался круиз, поэтому пришлось вытащить заглушку.

0

12

@ндрей
Сколько людей и столько мнений, заглушил и ездию ноу проблем. А вот насчет форсунок топливную аппаратуру починил 30000тыс. назад, у меня на 100000км перестал заводиться в морозы пришлось чинить.

0

13

Шкипер написал(а):

Давайте идти от "печки" и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу "открыт/закрыт", его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил - глушить ЕГР не буду. По поводу "черного дыма" - его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный - то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации.


Как всегда от авто хочется большего естественно тоже озадачился дилемой  глушить ЕГР или нет!  Много читал, штудировал старый форум по этой ветке и не решался окончательно..В эту пятницу был в Автотеореме и по человечески  озадачил вопросом Алексея Владимировича на предмет "глушить" или "не глушить" и в тот же момент почувствовал что эта наболевшая проблема достала вопросами и его.  Далее был его монолог минут на 20 с разъяснениями от принципа работы системы дизель Коммон Рей до атмосферника и далее попорядку как работает двигатель "С" ЕГР и "без" ЕГР. и какой агрегат за что отвечает.   Ликбез  познавательный получился , основывался он не на байках а на практичном разностороннем подходе по данной теме и очень всё было досканально объяснено и по поводу мнимой экологии и по поводу обратных газов и пр.пр.пр !Так же после моих вставленных фраз со ссылкой  на  предмет разговора на счёт опыта владельцев форума заглушивших ЕГР  - на лице Алексея Владимировича увидел ироничную  добрую улыбку с подтекстом "Пусть учат мат часть"!!!! -    Резюмирую - отключать  ЕГР - НЕЗЬЗЯ!

Отредактировано женьжень (17-02-2013 15:27:30)

0

14

женьжень написал(а):

"Пусть учат мат часть"!!!! -    Резюмирую - отключать  ЕГР - НЕЗЬЗЯ!

женьжень написал(а):

Ликбез  познавательный получился , основывался он не на байках а на практичном разностороннем подходе по данной теме и очень всё было досканально объяснено

А сюда, хотя бы вкратце, изложить не выйдет?

0

15

Да, можно без энциклопедических терминов, по рабоче-крестьянски своими словами :)
Ну очень заманчиво выкинуть "лишнее" железо, тем более если оно мешает двигателю работать.

0

16

Павлуша написал(а):

Продаю (блочек) он ставиться в 5 минут. В разрыв штатного разъема датчика давления топлива в рампу. Не нужно не чего резать штатные разъемы и все. У меня стоит разница есть, причем ощутимая.

Вот и ответ, почему дым столбом валит! Давление в рампе выше, форсунки льют, гореть не успевает. Отсюда и засёр ЕГРа со всеми вытекающими...

0

17

einor написал(а):

Вот и ответ, почему дым столбом валит! Давление в рампе выше, форсунки льют, гореть не успевает. Отсюда и засёр ЕГРа со всеми вытекающими...

Алексей: могу сказать одно в расходе разницы нет, на тот момент когда поставил блочек он уже дымил потом заглушил ЕГР.

0

18

Нееее!  Коллеги!  Не могу я дословно пересказать!  Не потомучто не хочу или утаиваю просто сей ликбез своими словами не пересказать, очень много технических раскладов и терминов с кторыми нужно "потужится" складывая и в уме и с привязкой к системе дизель Коммон Рей! .  Я в этом деле как "собака - понимать понимаю - а пересказать не могу"!!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

19

женьжень
Евгений тогда скажи нужно глушить ЕГР.

0

20

Павел!  Я рассматривал такую возможность, но меня я считаю убедил  вышеописанный специалист по СсангЙёнгам что этого делать ненужно!  Поэтому я и отказался от этой идеи. Про чиповку мне ответили положительно!  Т.е. чиповать буду , а заглушать ЕГР нет!   
Я не претендую на последнюю инстанцию у каждого своя голова на плечах и свои доводы но   Алексей Владимирович меня убедил , его знания думаю не вызывают сомнения у знающих его форумчан!

0

21

Для себя решил по теплу все разобрать и посмотреть кол-во нагара-сажи, если очень много, то стоит задуматься о ликвидации узла, если нет, то промыть и ничего не трогать.

0

22

женьжень написал(а):

Павел!  Я рассматривал такую возможность, но меня я считаю убедил  вышеописанный специалист по СсангЙёнгам что этого делать ненужно!  Поэтому я и отказался от этой идеи. Про чиповку мне ответили положительно!  Т.е. чиповать буду , а заглушать ЕГР нет!   
Я не претендую на последнюю инстанцию у каждого своя голова на плечах и свои доводы но   Алексей Владимирович меня убедил , его знания думаю не вызывают сомнения у знающих его форумчан!

Ясно, я не спорю. Сколько людей и столько мнений. Я езжу с коробочкой и с заглушенным егр. Я тут на днях снимал заглушку и коробочку он даже на холостом дымил и были провалы. Потом все вернул назад.

0

23

Что бы не плодить темы. Менял натяжитель цепи, все собрал тепеь травит воздух мощным сопением из трубки ЕГР возле натяжителя. тз той что к двигателю крпится двумя гайками. Тянуть дальше нельзя, сорву нафик

0

24

Ставя заглушку (либо снимая его и меня на проставку) на ЕГР мы его не отключаем!!!, а всего лишь физически!!! не даем всякой гадости, которая образовалась при сгорании топливной смеси попасть в виде отработанных газов (с частицами не сгоревшего топлива и еще половины таблицы Менделеева) обратно в цилиндры, тем самым мы даем двигателю работать на нормальной топливной смеси (воздух+салярка), а не на сумме топливной смеси и чего-то еще "грязного", что раньше не сгорело, а сейчас (возможно или нет) сгорит, а если не сгорит, тогда мы его выплюнем через выхлопную!!! Так вот вопрос, а может сразу будем удалять выхлопы или все-таки погоняем их два-три раза через движок????

Теперь про отключение ЕГР: я думаю Алексей Владимирович сказал как раз, что именно отключение!!! возможно только программно, но пока окончательного результата (на сколько мне известно) нет, хотя работа в этом направлении ведется (и не только в Автотеореме, ребята не обижайтесь, если будет инфа, обязательно поделюсь http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif)

0

25

@ндрей написал(а):

Ставя заглушку (либо снимая его и меня на проставку) на ЕГР мы его не отключаем!!!, а всего лишь физически!!! не даем всякой гадости, которая образовалась при сгорании топливной смеси попасть в виде отработанных газов

Речь не об физическом отключении клапана. Клапан железный, ему пофигу отключем физически или нет. Речь о том, что система EGR после установки заглушки перестает функционировать в принципе.

0

26

einor написал(а):

Речь не об физическом отключении клапана. Клапан железный, ему пофигу отключем физически или нет. Речь о том, что система EGR после установки заглушки перестает функционировать в принципе.

система перестанет работать "в принципе" только после демонтажа клапана и отключении вакуума от модулятора ЕГР, во всех остальных случаях (я имею ввиду просто установленную заглушку на охладитель или еще где) система еще что-то будет пытаться сделать, но у ней ничего особо не получится, также возможно появление ошибок без загорания chek (вроде бы код ошибки 0400, точно не помню)

0

27

Мужики эта шпилька (обломыш на фото) вкрученна в коллектор или как ? http://s2.uploads.ru/t/2lE7S.jpg

0

28

@ндрей написал(а):

система перестанет работать "в принципе" только после демонтажа клапана

Мы уже спорим о словах. :) Смысл системы ЕГР в том, чтобы кормить двигатель выхлопом. Если любой компонент не функционирует (демонтирован или заткнут) система уже не работает как было задумано. Именно это я и имел в виду.

0

29

einor написал(а):

Мы уже спорим о словах.  Смысл системы ЕГР в том, чтобы кормить двигатель выхлопом. Если любой компонент не функционирует (демонтирован или заткнут) система уже не работает как было задумано. Именно это я и имел в виду.

ну тогда мы договорились http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif

0

30

40000 назад заглушил ЕГР, убрал полностью систему от колектора и поставил проставку, дальше перепрошил на доместик. машина бегает дай бог каждому, исчезла турбояма, разгон быстрее, экономит топливо, в мороз лучше заводится. ну не нужен он на наших машинах. да, и ещё надо глушить клапанный модулятор, который идёт на ЕГР, просто в трубку закрутить болтик по размеру. клему отключать не надо иначе будет гореть чек.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » ЕГР или дымит!!!