SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Топливная система.


Топливная система.

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Ребят кто в курсе, на Кайроне дизель менял сегодня топливный фильтр. И обнаружил такую хрень, накачиваю грушей в фильтр топливо на качал она стала жесткой, потом прошло минута в баке пошли пузыри (услышал) нажимаю опять на грушу, в ней чувствуется что есть солярка но она как будто стравила давление нажималась легко. Не подскажете это должно так быть или что-то по чинить нужно.

0

2

Это нормально.

0

3

jafar2000 написал(а):

Это нормально.

Ясненько. Пасиб http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif я то уж думал!!!

0

4

У моего та же фигня! Можно до бесконечности качать и слушать пузыри в баке. Проходит 2-3 минуты и груша снова мягкая! Я по осени еще вычитал где-то что надо прокачать до твердости груши, потом через 3 минуты еще раз (после замены фильтра) и все. Дальше груша должна оставаться твердой.
Но у своего Кая я этого добиться так и не смог, потом завел машину и понял что на работу двигателя твердость груши не влияет никак. Больше не парюсь по этому поводу!

0

5

Эдуард Излучинск
Так вот и я забил пипиську на эту грушу!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

6

Здравствуйте. Имеется вопрос по обслуживанию дилером. Мой Кайрон заболел, в салоне поставили дигноз - 1 и 4 форсунки льют. Купил форсунки, кольца, болты, привез в салон.  Когда отдавал, менеджер веселым голосом заверил, что на следующий день машину заберу. Но все пошло не так. На следующий день позвонили из салона и сказали, что при попытке вынуть 4-ю форсунку сорвали резьбу и теперь просто вынуть не получиться. Хорошо если обойдутся без снятия головы. Вопрос в следующем - Должен ли я оплачивать расходы связанные с таким демонтажем? Ведь если снимать голову то цена вопроса возрастает в разы, а начиналось с 7500 рублей за замену двух форсунок и одной свечи накаливания на 3-м цилиндре.

0

7

Где сорвали резьбу на форсунке? С верху куда топливную трубка монтируется или корпусная по ценртру форсунки?

0

8

АНДРЕЙ33рус написал(а):

Здравствуйте. Имеется вопрос по обслуживанию дилером. Мой Кайрон заболел, в салоне поставили дигноз - 1 и 4 форсунки льют. Купил форсунки, кольца, болты, привез в салон.  Когда отдавал, менеджер веселым голосом заверил, что на следующий день машину заберу. Но все пошло не так. На следующий день позвонили из салона и сказали, что при попытке вынуть 4-ю форсунку сорвали резьбу и теперь просто вынуть не получиться. Хорошо если обойдутся без снятия головы. Вопрос в следующем - Должен ли я оплачивать расходы связанные с таким демонтажем? Ведь если снимать голову то цена вопроса возрастает в разы, а начиналось с 7500 рублей за замену двух форсунок и одной свечи накаливания на 3-м цилиндре.

А сколько пробег у машинки, если не секрет?
Зы: настоятельно рекомендую прислушаться к советам jafar2000

0

9

Пробег 85000. Где сломали точно не скажу. Сам не видел. Но менеджер сказал, что еще есть возможность вытащить без снятия головы. Только как не знаю. Так что могу предположить, что резьба повреждена там где накручивается трубка. Какие ваши варианты развития событий? И стоит ли зарубаться по поводу оплаты не запланированных с моей стороны затрат на извлечение форсунки таким способом. Я ведь не заказывал снятие головы, да и вообще предполагал что вынут а новую вставят. И они меня тоже не предупреждали, что может возникнуть проблема.

0

10

АНДРЕЙ33рус написал(а):

Вопрос в следующем - Должен ли я оплачивать расходы связанные с таким демонтажем

Невылезающая форсунка на столько частое явление, что при первых признаках того, что она "не пошла" должны были позвонить и предупредить о возможных плясках с бубном. По хорошему- более согласованной стоимости с вас взять не могут. Наряд со сметой подписывали? Если да, то можете ультимативно заявлять "Соберите всё как было (не смогут-уже сломали) или делайте за оговоренную сумму."

0

11

В том-то и фишка, что позвонили когда уже проблема нарисовалась.

0

12

АНДРЕЙ33рус
Андрей привет. А если не секрет где или у кого чинишься. Если в гранде то дуй от туда пока при памяти (разводят там еще).

0

13

Павлуша написал(а):

АНДРЕЙ33рус
Андрей привет. А если не секрет где или у кого чинишься. Если в гранде то дуй от туда пока при памяти (разводят там еще).

Вот, вопрос, господа: до Владимира от Москвы рукой подать, правильно? Вы зарегистрированы на форуме и владеете информацией по автосервисам. Так на кой ... отдаете себя и машинку на надругание каким-то косоруким и безголовым ребятам? Не представляю себе, чтоб в том же Карси что-то накосячили. Святых не бывает, но даже если б что-то и случилось, Вы б об этом не узнали никогда, а машинку получили бы вылизанной. Угу? Репутация клубному сервису дороже одномоментной прибыли. Ну, как тот же Андрей будет народу в глаза смотреть, если его умельцы накосячат и скроют от владельца? Бред, правда?
Резюме: с Владимирскими умельцами конечно же надо определиться. А потом брякнуть в Карси и ехать к ним. Дешевле обойдется.)))

0

14

Павлуша написал(а):

АНДРЕЙ33рус
Андрей привет. А если не секрет где или у кого чинишься. Если в гранде то дуй от туда пока при памяти (разводят там еще).

Вот блин в точку попал ты. Воротило меня от гранда, но альтернативы не знаю. Кто у нас еще имеет программы и инструменты для Кирюшек. Сейчас жду звонка от туда, скажут обломили или все же резьбу сорвали. Отпишусь.

0

15

AZAZELL04 написал(а):

Резюме: с Владимирскими умельцами конечно же надо определиться. А потом брякнуть в Карси и ехать к ним. Дешевле обойдется.)))

+1

0

16

АНДРЕЙ33рус
Андрей в гранде ты будешь так скажем VIP клиентом. Они первое форсунки не умеют и не умели вынать. Второе форсунки они везут в Москву на ремонт. Короче одним словом они мозги будут еба..ь поверь месяц. А почему VIP Клиент, они починят на отъебись что б ты потом к ним опять приехал. Там дизелист помойму его зовут Алексей если я не ошибаюсь он тупарь писец. Я как то тоже хотел к ним съездить записался но а потом узнал какие они дизелисты, послал и поехал в деревню где хороший дизелист и у него есть все оборудование. Он мне починил и вот накатал уже 30000 после ремонта все гуд, а правда он мне сказал фильтр топливный обязательно ставь родной. Потом ремонт форсунок это херня нужно проверить не гонит ли насос стружку и бак снять и промыть. в форсе отверстие тоньше волоса он мне под микроскопом показывал и ТНВД снимал и проверял на стружку короче это гемор и не один гранд не будет с этим заморачиваться.

0

17

Позвонили спецы. Сказали что обломилась нижняя часть. На мой вопрос, кто будет оплачивать ремонт на который я добро не давал? Менеджер предложил поговорить завтра с экспертом работавшим непосредственно с машиной при демонтаже. Короче, даже если и рвать в Москву, то с учетом доставки и ремонт (я думаю что половинить все равно надо будет) по деньгам равно получиться. Дело только в добросовестности мастеров.

0

18

АНДРЕЙ33рус
Андрей позвони мне 89300310651-Павел

0

19

АНДРЕЙ33рус написал(а):

Позвонили спецы. Сказали что обломилась нижняя часть. На мой вопрос, кто будет оплачивать ремонт на который я добро не давал? Менеджер предложил поговорить завтра с экспертом работавшим непосредственно с машиной при демонтаже. Короче, даже если и рвать в Москву, то с учетом доставки и ремонт (я думаю что половинить все равно надо будет) по деньгам равно получиться. Дело только в добросовестности мастеров.

это понятно что сейчас в москву не выгодно. А этот мужик работает в сторону Радужного 10 км и ты в пахре. Он обслуживает до хрена машин купленных в гранде сам. А то там бабла до хрена берут а делать не делают.

0

20

Но чинит только дизеля!!!

0

21

Павлуша написал(а):

АНДРЕЙ33рус
Андрей позвони мне 89300310651-Павел

Спасибо Павел за участие. Буду в городе сегодня вечером, наберу.

0

22

АНДРЕЙ33рус написал(а):

Позвонили спецы. Сказали что обломилась нижняя часть. На мой вопрос, кто будет оплачивать ремонт на который я добро не давал? Менеджер предложил поговорить завтра с экспертом работавшим непосредственно с машиной при демонтаже. Короче, даже если и рвать в Москву, то с учетом доставки и ремонт (я думаю что половинить все равно надо будет) по деньгам равно получиться. Дело только в добросовестности мастеров.

Ну, вот пусть и расхлёбывают за свой счёт. "Не можешь с..., не мучай ж...!")

0

23

АНДРЕЙ33рус написал(а):

Спасибо Павел за участие. Буду в городе сегодня вечером, наберу.

ОК звони, сам был в такой ситуации,а так как нет у нас хороших дизелистов это пипец ШТОПР. Но выход всегда есть. И есть люди ответственные.

0

24

AZAZELL04 написал(а):

Ну, вот пусть и расхлёбывают за свой счёт. "Не можешь с..., не мучай ж...!")

Они отмажутся по любому. Не он первый и не он последний.

0

25

Павлуша написал(а):

Они отмажутся по любому. Не он первый и не он последний.

Не, не отмажутся... Обязаны были предупредить о возникших сложностях... Излом, эт их вина.)))

0

26

AZAZELL04 написал(а):

Не, не отмажутся... Обязаны были предупредить о возникших сложностях... Излом, эт их вина.)))

Сколько не знаю их не разу форсунку не вынали нормально только со снятием головы.

0

27

AZAZELL04
А ты знаешь как они их вытаскивают ахренеть заливают грубо WD-40 и за форсунку подвешивают машину к тельферу. Я был в шоке, они у них из-за этого и разбираются.

0

28

Павлуша написал(а):

AZAZELL04
А ты знаешь как они их вытаскивают ахренеть заливают грубо WD-40 и за форсунку подвешивают машину к тельферу. Я был в шоке, они у них из-за этого и разбираются.

Да, в курсе... Мне уважаемый jafar2000 рассказывал как это делают правильные специалисты.) А он серьёзный товарищ, уверяю Вас!) В Автотеореме как-о снимали насмерть закисшую форсунку... НО (!!!) Им авторитет дороже... Не поленились крышку снять... Понятно, что форсунка потеряна, но она и так шла на выброс, однако крышку сохранили. Просто у ребят с головой и с совестью все ОК и руки золотые.

Отредактировано AZAZELL04 (17-02-2013 17:40:38)

0

29

AZAZELL04 написал(а):

Да, в курсе... Мне уважаемый jafar2000 рассказывал как это делают правильные специалисты.) А он серьёзный товарищ, уверяю Вас!) В Автотеореме как-о снимали насмерть закисшую форсунку... НО (!!!) Им авторитет дороже... Не поленились крышку снять... Понятно, что форсунка потеряна, но она и так шла на выброс, однако крышку сохранили. Просто у ребят с головой и с совестью все ОК и руки золотые.

Отредактировано AZAZELL04 (Сегодня 17:40:38)

Вот АВТОРИТЕТ, а там валенки потому что они понимают что народу деваться не куда и все равно поедут.

0

30

Павлуша
Про "валенки" я написАл выше... Лучше уж к своим в Москву. Владимир рядом. Проезжал летом, когда с Монголии возвращался...

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Топливная система.