SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Запотевание окон


Запотевание окон

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Снова о наболевшем, с завидной регулярностью потеют окна.

Знаю, что много обсуждалась сия тема, но думаю надо тут её снова поднять.

Включение кондея помогает, но не во всех случаях, если в салоне машины 3 человека и больше, киндых :) Салонные фильтра новые, по какому то совету долил антифриза до среднего значения и даже немного больше, а все как было так и есть, боковые стекла запотевают. Еду один все нормально, отпотевает и остается только маленький кусочек со стороны водителя, угол ниже зеркала. Тоже странная штука, почему он остается http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif, стекло пассажирской двери справа, полностью отпотевает...

Товарищи, у кого какие идеи есть на этот счет?

0

2

Мешочек с солью и протираешь.

0

3

Правый дефлектор можно аккуратно выдрать, срезать ключ, развернуть и приклеить.
С левым хуже...у меня кусок пхв трубки в бардачке, когда совсем швах- втыкаю и за треугольничек подсовываю...:)

0

4

1. Быстрее всего запотевают грязные стекла. Берем специальную салфетку (можно от ХайГир), протираем, убеждаемся в результате.
2. Быстрее всего окна запотевают в холодной машине. Разница температур.
3. Если в машине сырые коврики, народ в сырой одежде, Вы только что пили кофе со сливками, - какое-то время окна будут запотевать.
4. Таки, кондей эпиздически можно использовать, как последний довод, однако обдувая ноги и лобовое стекло, проблем меньше однозначно.

0

5

AZAZELL04 написал(а):

3. Если в машине сырые коврики, народ в сырой одежде

У меня лично на всех моих и не моих машинах при прочих исправных агрегатах и чистых фильтрах запотевание только от этого...

+1

6

Если так, то уже давно в багажнике и между сидениями вожу стопку старых газет...может и смешно , но ...работает, влагу прилично забирает.

+2

7

Электрик написал(а):

Если так, то уже давно в багажнике и между сидениями вожу стопку старых газет...может и смешно , но ...работает, влагу прилично забирает.

Будете смеяться, но даже специальные салфетки под ноги продаются. Раньше действительно газеты на коврик укладывали и закрывали вопрос. Влагу-то как иначе с подошв обуви убрать?)

0

8

rostks написал(а):

Мешочек с солью и протираешь.

Интересное предложение, так не пробовал еще.
Думаю еще можно спец спрей купить, видел от запотевания стекол, но хотелось что бы печкой всё сушилось. Тут явно какая то проблема в соплах или в самой печке.

Электрик написал(а):

Правый дефлектор можно аккуратно выдрать, срезать ключ, развернуть и приклеить.
С левым хуже...у меня кусок пхв трубки в бардачке, когда совсем швах- втыкаю и за треугольничек подсовываю...

что то похожее на 9-ке проделывали :)

AZAZELL04 написал(а):

1. Быстрее всего запотевают грязные стекла.

Надо проверить :) летом окна мою регулярно, а вот зимой как то не до этого

Электрик написал(а):

Если так, то уже давно в багажнике и между сидениями вожу стопку старых газет...может и смешно , но ...работает, влагу прилично забирает.

У меня специальные "пеленки" лежат, купил в автомагазине. Вещь отличная, езжу с ними круглый год., проблему мокрых ковров убирают. Летом после дождя коврики сухие, зимой также.

Я вот еще что подумал, когда включаем режим "осушения стекол", включается кондей, ну или что там начинает работать зимой. Получается конденсат, который должен сливаться, а если дренажная трубка под капотом замерзла и слива нет... все остается в салоне. Летом было пару раз, что при включенном кондее из этой трубки не вытекала жидкость, пока ее отверткой не прочистил. А вот что зимой то делать?

Отредактировано MaKc79 (07-02-2013 14:06:01)

0

9

Если до этого таких проблем не возникало, то вероятность наличия неисправности очень велика.http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_59.gif

0

10

У меня в авто тож запотевают стекла. Но вот спец салфетки на коврики и переодическое включение кондея очень помогает. До СсангЕнга у меня был новый Икстрейл, так вот и в Ниссане стекла запотевают не меньше, чем и в Кирюхе. Сейчас вообще автопром сильно сдулся. Все познается в сравнении. У моего отчима Гелек был. И в Мерсе есть проблемы. Причем до того достали, что Гелек был продан. Теперь отчим на Амароке катается.

+1

11

cap bob написал(а):

У меня в авто тож запотевают стекла. Но вот спец салфетки на коврики и переодическое включение кондея очень помогает. До СсангЕнга у меня был новый Икстрейл, так вот и в Ниссане стекла запотевают не меньше, чем и в Кирюхе. Сейчас вообще автопром сильно сдулся. Все познается в сравнении. У моего отчима Гелек был. И в Мерсе есть проблемы. Причем до того достали, что Гелек был продан. Теперь отчим на Амароке катается.

видел на днях поршик, так у него тоже стекла были запотевшие :), видать точно автопром сдулси :)

0

12

По поводу кондея зимой...всегда включал режим "Оттаивания"..хоть -30, хоть +5...проблем по дренажу не было никогда..тьфу три раза. Да и мануал не запрещает в минус им пользоваться.
А вот по "теплому" воздуху через три с лишним года пользования научился "правильно" включать кондей :)
"Авто" на макс.-переключаешь на "Ручной" (макс.t) и выбор режима "В лицо", пару секунд ждёшь когда заслонка отработает, слышно по изменению шума потока, потом крайней правой кнопкой на "Оттайку" если нужно, или просто греться...:) электроподогрев рулит...)))

0

13

cap bob написал(а):

У меня в авто тож запотевают стекла. Но вот спец салфетки на коврики и переодическое включение кондея очень помогает. До СсангЕнга у меня был новый Икстрейл, так вот и в Ниссане стекла запотевают не меньше, чем и в Кирюхе. Сейчас вообще автопром сильно сдулся. Все познается в сравнении. У моего отчима Гелек был. И в Мерсе есть проблемы. Причем до того достали, что Гелек был продан. Теперь отчим на Амароке катается.

Есть такое подозрение, что для "шумки" материалы другие пошли. Прошлым летом, когда смотрели проводку ЭБУ, вскрыли коврики... Слоёный пирог со следами соли. Очевидно необходима регламентная сушка летом. Собственно, этот конденсат и имеем на стеклах, учитывая хорошую герметизацию дверей.)))

0

14

AZAZELL04 написал(а):

Есть такое подозрение, что для "шумки" материалы другие пошли. Прошлым летом, когда смотрели проводку ЭБУ, вскрыли коврики... Слоёный пирог со следами соли. Очевидно необходима регламентная сушка летом. Собственно, этот конденсат и имеем на стеклах, учитывая хорошую герметизацию дверей.)))

Прошлой весной наблюдал такую же картину на своём авто, причем в том же месте-соль выступила прямо на карпете... Случайно ли это,учитывая то,что за мной пассажиры сидят намного реже,чем по правому борту,а соответственно и влаги там должно быть меньшеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Отредактировано Night.smoker. (09-02-2013 07:13:23)

0

15

Рекомендации для тех,кто потеет - от Илюхи http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif
1.Обдув на ветровое стекло.
2.Забор воздуха - с улицы.
3.При прогреве и начале движения - температура на МАХ,скорость вентилятора выше среднего,температуру лучше всего всегда держать на МАХ,регулировать направление потоков(ноги,лобовое) или приоткрывать окно  (если жарко).
4.Вместо ковролиновых ковриков,на зиму ставим резиновые(корыта),следим чтобы в машине не было луж от не стряханных ботинок.
5.Не оставляем мокрые тряпки,перчатки,зонты,закусь и пустые бутылки и т.п. в салоне.
6.Не садимся в салон с похмелья,это касается и пассажиров.
7.Дренажные отверстия в дверях - должны быть свободными,у многих после антикора они забиты и в дверях стоит вода.
8.Чистый салонный фильтр.
9.Проверяем систему охлаждения на предмет утечки жидкости в салон,стекла поддерживаем чистыми,не прокуренными.
10.Чаще сушим обувь,моем ноги и меняем носки. http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

+4

16

Илюха
Гы-гы! +++ 5!!!)))

0

17

Илюха написал(а):

Рекомендации для тех,кто потеет - от Илюхи
1.Обдув на ветровое стекло.
2.Забор воздуха - с улицы.
3.При прогреве и начале движения - температура на МАХ,скорость вентилятора выше среднего,температуру лучше всего всегда держать на МАХ,регулировать направление потоков(ноги,лобовое) или приоткрывать окно  (если жарко).
4.Вместо ковролиновых ковриков,на зиму ставим резиновые(корыта),следим чтобы в машине не было луж от не стряханных ботинок.
5.Не оставляем мокрые тряпки,перчатки,зонты,закусь и пустые бутылки и т.п. в салоне.
6.Не садимся в салон с похмелья,это касается и пассажиров.
7.Дренажные отверстия в дверях - должны быть свободными,у многих после антикора они забиты и в дверях стоит вода.
8.Чистый салонный фильтр.
9.Проверяем систему охлаждения на предмет утечки жидкости в салон,стекла поддерживаем чистыми,не прокуренными.
10.Чаще сушим обувь,моем ноги и меняем носки.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

18

Илюха написал(а):

моем ноги и меняем носки

В общем, причина запотевания стекол у большинства водителей найдена...

0

19

KITT написал(а):

Илюха написал(а):

    моем ноги и меняем носки

В общем, причина запотевания стекол у большинства водителей найдена...

Если мой совет - помог в решении Вашей проблемы с запотевшими стеклами ,то рад был помочь... http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

20

Летом надо будет высушить ковры, осталось подождать теплых денечков.

0

21

У меня тоже появилась проблема-запотевание стекол, РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО.Мое предположение причины- раньше ездила каждый день, а сейчас  максимум 2 раза в неделю, т.к. дойти до работы пешком 25-30 мин., а доехать иногда больше часа.Машина сухая, ноги и носки тожеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gifИ что делать?

0

22

Мне кажется проблема втом,что кроме дренажных отверстий в дверях у кирюхи больше нет ни какого выхода воздуха на улицу,как в других машинах.Помню вгольфе,митсубиси и киа под задним бампером были клапана с резинкой,типа обратного,а здесь практически полная герметизация вот воздухообмена и не происходит.Это можно считать заводским косяком.

0

23

LETCIK написал(а):

Мне кажется проблема втом,что кроме дренажных отверстий в дверях у кирюхи больше нет ни какого выхода воздуха на улицу,как в других машинах.Помню вгольфе,митсубиси и киа под задним бампером были клапана с резинкой,типа обратного,а здесь практически полная герметизация вот воздухообмена и не происходит.Это можно считать заводским косяком.

Никакого косяка, по крайней мере не в этом! Под задним бампером слева найдёте такой же клапанhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

Отредактировано Night.smoker. (18-02-2013 01:58:57)

0

24

На своем езжу с включенным АС и ни чего не потеет. Напрягает только то, что даже при18 на климате градусах в  салоне бывает очень жарко, приходится ставить на LO,  чтобы остудить салон и опять на 18. Кажется что электро подогрев, или как он правильно называется?) не думает отключаться даже при прогретом салоне.

0

25

Night.smoker. написал(а):

Никакого косяка, по крайней мере не в этом! Под задним бампером слева найдёте такой же клапан

Отредактировано Night.smoker. (18-02-2013 01:58:57)

На ютюбе есть видео, ШАО выложил, там эти клапана он вообще отрывает. Но это не особо помогает. И еще показывает замеры как дует вентилятор печки. А дует очень слабо.

0

26

В моей машине стекла изнутри не то что бы "потеют", а просто покрываются слоем изморози, реально скребком можно иней счищать)) Химия (антизапотеватель, размораживатель) несколько помогает, из напольного покрытия остался только верхний, вся губка давно уже выброшена, фильтр салона регулярно меняется, ну и все остальное как у всех. Так вот сегодня дошли руки до выходного клапана выброса воздуха наружу. Провел наглядный эксперимент - при полностью закрытом салоне забирал воздух снаружи и смотрел на работу клапана. Однажды я видел какой то автомобиль на дороге, у которого отсутствовал бампер и было видно, как колышутся "жабры" клапана (кажется, что они были пластиковые, по кр. мере, теперь ощущение такое). На том автомобиле пластинки просто были распахнуты настежь, такой был воздушный напор. Или просто они были другие, более невесомые. Я это к чему - посмотрите, как открывались жабры моего клапана (видно в сравнении, на верхнем фото без притока, на другом приток на максимуме):

http://savepic.org/2904506m.jpg

http://savepic.org/2884026m.jpg

Вот такая разница в сечении выходного отверстия. Несмотря на свободный доступ воздушного потока из-под внутренней обшивки.
http://savepic.org/2940349m.jpg

Заслонки сделаны из резины, такое  загрязнение клапана на подвижность, как мне кажется, практически не влияет. Пробовал жабры подвернуть и оставить в открытом положении, но подумалось, что от тряски при езде шторки снова упадут. В общем, теперь у меня большущее отверстие на месте клапана))

Отредактировано Колючий (01-03-2013 00:41:16)

+1

27

Колючий написал(а):

В моей машине стекла изнутри не то что бы "потеют"... В общем, теперь у меня большущее отверстие на месте клапана))

Расскажи потом, что дало отсутствие клапана. Может реально все дело в нем...

0

28

Пока выводы делать рано. Сегодня добавил еще один плюсик в систему вентиляции машины - заглушил два центральных воздуховода. Теперь из боковых дефлекторов дует очень сильно. Так сильно, что передние стекла даже не запотели, как это обычно было при начале езды. Но проехался мало, так что не показатель. Но уже веселей))

+1

29

Колючий написал(а):

Но уже веселей))

Надо добивать этот вопрос! :0)

0

30

Сегодня весь день проездил в режиме авто и даже намека на запотевание не было. АС не работал.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Запотевание окон