SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Ремонт двигателя Rexton 2.3 бензин


Ремонт двигателя Rexton 2.3 бензин

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

На местном форуме был выложен отчет о ремонте этого двигателя, автор разрешил перепост, возможно кому то будет интересно:

Top_fuel написал(а):

Тема такова, обратился ко мне владелец Rextona  с мотором 2.3 бензин с просьбой решить проблему постороннего шума в моторе, после серии ремонтов в одном из автосервисов города... Желания особого не было лезть в то ,чего ковыряли другие, но уговорили... В общем принял в ремонт:
первичный беглый осмотр выявил следущие проблемы, в основном это течь масла заднего сальника коленвала,
http://s019.radikal.ru/i627/1302/51/4a51c4d4e3b3.jpg
а также  течь масла из под гидронатяжителя цепи...
http://i070.radikal.ru/1302/18/1f9d08614271.jpg
ну и проблема натяжного ролика...
http://i022.radikal.ru/1302/02/ccb16b389b3d.jpg
при разборе выяснилось что демпфер заклинил, а сам механизм натяжения ролика развалился...
Но это всё цветочки, интересное началось внутри...
был найден болт под клапанной крышкой, который лежал и ждал своего часу...при этом он не открутился, он просто проходил мимо...
http://s018.radikal.ru/i524/1302/eb/2b85a4eb3f22.jpg
А вот это мимо не прошёл, он лежал под толкателем, и не давал ему нормально работать, тем самым клапан полностью не открывался, ибо толкатель упирался в болт при работе...
http://s43.radikal.ru/i099/1302/e6/fe63793461fb.jpg
отсюда посторонний шум в двигателе и неровная его работа...
далее ещё интересней...
СТРУЖКА
http://s49.radikal.ru/i125/1302/76/379f094c9d58.jpg
это канал подачи масла в распредвале... также стружка более мелкая была в поддоне...
Вот таков результат предыдущего ремонта... а конкретнее замена ГБЦ якобы по причине попадания антифриза в свечной колодец...После замены ГБЦ ,лопнул распредвал ровно по отверстию на первой шейке... Его заменили, но как видите  в новом распредвале стружка...  Возможно она спровоцировала выход из строя первого распредвала...

В итоге после обьяснения владельцу чего ждать дальше, было решенно полностью разобрать двигатель, ибо дальше его ресурс был непонятен...

Проведя полную дефектовку было выявленно: -  Износ шеек коленчатого вала, вкладышей ,в результате попадания посторонних частиц в систему смазки... , износ ЦПГ в следствии масляного голодания, лёгкого перегрева...

http://s017.radikal.ru/i413/1302/bf/9854e315eb58.jpg
http://i022.radikal.ru/1302/a4/1e92c99a0774.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1302/48/d362efc9cb72.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1302/59/9ca3372ba875.jpg

Владелец прикинул свои возможности, дал добро на частичный ремонт двигателя, а конкретнее на шлифовку коленчатого вала под ремонт 0.25 коренных и шатунных шеек, замену поршневых колец, /в идеале нужно было точить блок и менять поршни ,но бюджет был ограничен/ , замену цепи ГРМ, ремонт ГБЦ... /последняя была установленна пару сотен км ДО, купленна б/у, но видимо её посчитали идеальной/
Попутно нашли источник одного из вида стружки в поддоне, это резьба из передней крышки ГРМ куда вкручивается гидронатяжитель цепи...
http://s020.radikal.ru/i711/1302/76/8d84a43eac2a.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1302/6b/67e5a7f98969.jpg
не умеют видимо правильно закручивать...
Вот таков расклад.
Коленвал успешно вышел под 0,25
http://s61.radikal.ru/i171/1302/25/ae57db2123da.jpg
установленны новые оригинальные коренные вкладыши
http://s002.radikal.ru/i199/1302/69/e72e0abd6589.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1302/ce/5ee89ef52097.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1302/b2/d0ee5240bb04.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1302/23/a352d231dc45.jpg
Поршни отмыты, очищенны, получили новые оригинальные кольца...
http://s55.radikal.ru/i150/1302/3c/5295baed61ca.jpg
на новых кольцах зазор получился 0,4 ... в принципе терпимо...
http://s019.radikal.ru/i635/1302/40/e0dcff5900a9.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1302/c4/715e3f287af7.jpg
шатунные вкладыши новые, ес-сно оригинал...
http://s019.radikal.ru/i600/1302/1c/f9830bd56783.jpg
прокладка ГБЦ в оригинале стояла Victor Reinz...её и купили...
http://s017.radikal.ru/i403/1302/39/58154595d273.jpg
ГБЦ прошла шлифовку плоскости, чистку, притирку клапанов, замену м/с колпачков...
http://i011.radikal.ru/1302/3a/014a29d4b50b.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1302/e7/73a95f5523bc.jpg
Болты ГБЦ новые, старые были вытянуты на 3-5 мм, ибо их крутили несколько раз...
http://s16.radikal.ru/i191/1302/b9/5050a44ad118.jpg
Цепь ГРМ, натяжитель ,успокоители все новые...
http://s019.radikal.ru/i612/1302/d7/db4f107c4b45.jpg
Цепь элементарно склёпывается в "домашних условиях" , искать спец приблуду не стоит, большинство кто её имеет либо ЖМОТ, либо она стоит денег...
Стоит обратить внимание на переднюю крышку ГРМ, после нерадивых ремонтников возможна её деформация в указанных местах...
http://i052.radikal.ru/1302/a5/d539e7dc7501.jpg
Переднюю крышку лучше устанавливать первой, до установки ГБЦ ,иначе возникают проблемы установки планок натяжителя/упокоителя...Так что если кто сталкнётся с ремонтом - не забудьте...
http://s020.radikal.ru/i704/1302/4a/c96e94bb45cb.jpg
маслонасос обязательно нужно разбирать ,осматривать, ибо его конструкция архаичная, есть моменты износа, если закусывает - меняйте, добра не ждите...
http://s019.radikal.ru/i630/1302/4d/846e4fa9b802.jpg
Метки ГРМ выставить элементарно, главное внимательность...
http://s57.radikal.ru/i156/1302/ec/cac54e0ecd56.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1302/f2/3230872069d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1302/c6/db1ae4e1a4ca.jpg
http://i080.radikal.ru/1302/5d/364eaefe62cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1302/40/943eb5e52b9a.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1302/ac/6b4546d57cc6.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1302/86/b2d6cd1debf6.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1302/ce/9fd96afdd830.jpg
пошаговых инструкций в интернете полно, мотор очень простой и распространённый... просто нужно внимательно прочитать...
http://s019.radikal.ru/i604/1302/24/10ed29d09188.jpg
Вот в принципе и всё...
http://s019.radikal.ru/i622/1302/34/e3f625932d7b.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1302/b2/2301e14bbbfc.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1302/ff/23a9647480c9.jpg
можно начинать снова наматывать километры...
http://s60.radikal.ru/i170/1302/e7/4238016d17f2.jpg
Бюджет составил 64900р, в него вошли запасные части, сторонние работы, тех.жидкости, и сама работа по ремонту.

Всего этого можно было избежать, думаю сами понимаете почему...

Всем Удачи.

п.с. можете выложить на спец.форуме, думаю часть аудитории задумается...самому  региться лень...  :wink:

0

2

Судя по последним фотографиям поста теперь мотор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отремонтировали (чистый), Ребятам механикам +100 http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif.,
Судя по состоянию хона мотор и так при должном уходе походит не мнение 80-100 тыс.кмhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif А если поршни МС2000 покрыть то все 200000 гарантированно отработает.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes2.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

3

А МС2000 что за покрытие? и какие поверхности поршня покрывают?

0

4

Должно наносится на юбку поршня. Если набить в поисковике название то ответ найдется.http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

-1

5

jafar2000 написал(а):

Должно наносится на юбку поршня. Если набить в поисковике название то ответ найдется.http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

    Ответы только технического характера

Эх, Алексей Владимирович, не я же упомянул про МС2000, а про поисковик - это Вы здорово, никогда бы сам не догадался

0

6

Поршень, покрытый "МС 2000" работает в 5 раз дольше в условиях перегрева двигателя или масляного голодания,  при этом момент трения снижается в 2 раза, снижается риск заклинивания поршня, предотвращается возможность появления задиров и царапин;

• При нанесении на ремонтный поршень покрытия (до 4-х слоев) "МС 2000" позволяет восстанавливать геометрию поршня до 60 мкм;

• Обеспечивает дополнительное уплотнение со стенкой цилиндра;

• Обладает эффектом ресурсосбережения - обеспечивает экономию топлива при прочих равных условиях;

При перегреве поршень, покрытый МС-2000, работает в 5 раз дольше, при этом момент трения снижается в 2 раза.

Толщина одного слоя смазки  12-14 мкм

Количество слоев: 1-2 для новых поршней, 3-4  - для ремонтных поршней

Расход смазки 1.25 г. на 1 поршень (1 слой). Одной упаковки достаточно для обработки двух комплектов жигулевских поршней.

Состав: В основе смазки дисульфид молибдена, носитель - полимер высокотемпературного отвержения.

+1

7

Спасибо большое, Алексей Владимирович! Обещаю, что больше не буду задавать лишних вопросов, знаю, что у Вас просто не хватает времени на подробные ответы (дважды был у Вас в "Автотеореме", и понимаю, что ведь и работать ещё надобно)

0

8

Всегда пожалуйста.http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif Всегда рады помочь, но не всегда есть время развернуто ответить прямо сейчас.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Ремонт двигателя Rexton 2.3 бензин