SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON


Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Вот оно теперь как! Пойду смотреть какая подвеска мне досталась...

0

32

Самое главное во всей этой истории то, что наши "вопли", наше возмущение конструкцией шаровой опоры (наше - в смысле владельцев SY по всему миру) было услышано производителем и сделано радикальное изменение в правильную сторону. Правда прошло 4 года...

0

33

Моя машина выпущена в конце ноября, конструкция старая. Покупать половину подвески для проведения "модернизации" не буду :)

0

34

ZLA написал(а):

Самое главное во всей этой истории то, что наши "вопли", наше возмущение конструкцией шаровой опоры (наше - в смысле владельцев SY по всему миру) было услышано производителем и сделано радикальное изменение в правильную сторону....

Ничего радикального не произошло. Просто вернулись к старой подвеске. Хотя менять нижний рычаг :x  из-за шаровой, считаю что это спорный вопрос. Раздельная конструкция рычага и шаровой - нормальный вариант был. По себе скажу: шаровые менял три раза, и ни разу рычаг.

0

35

Юра, если бы они сделали при этом сменную шаровую - мы были бы в шоколаде :).
Народ у нас (в России) меняет рычаги нижние в сборе из-за сложности замены сален блоков серпа, при этом пишут что проще рычаг в сборе купить чем найти кто сможет двойной встречный сален блок запрессовать... Меняют в районе 120ткм. Сам верхние рычаги поменял два раза, нижние - один. Комплект рычагов и новых сален блоков лежат, ждут своей очереди. Наверное продавать теперь буду и покупать новые рычаги и крестовину, если в оффроуд соберусь таки.

0

36

ZLA написал(а):

[/b]Народ у нас (в России) меняет рычаги нижние в сборе из-за сложности замены сален блоков серпа, при этом пишут что проще рычаг в сборе купить чем найти кто сможет двойной встречный сален блок запрессовать...

С/Б рычагов меняли и меняем, но только если проблема в 1 с/б, а остальные нормальные. При замене всех цена з/ч + работа почти не отличается от цены новых, рентабельность теряется.:dontknow:. Но если клиент желает то нет проблем меняем все. 8-)

Отредактировано jafar2000 (03-02-2013 15:16:47)

0

37

jafar2000 написал(а):

ZLA написал(а):

[/b]Народ у нас (в России) меняет рычаги нижние в сборе из-за сложности замены сален блоков серпа, при этом пишут что проще рычаг в сборе купить чем найти кто сможет двойной встречный сален блок запрессовать...

С/Б рычагов меняли и меняем, но только если проблема в 1 с/б а остальные нормальные. При замене всех цена з/ч + работа почти не отличается от цены новых.
Подпись автора
Ответы только технического характера

Ну и я про тоже. Если с шаровой будет не намного дороже...
Реально ОД могут снятые рычаги на восстановление на завод отправлять, если конструкция шаровой продумана, хотя можно спиливать и приваривать новую.

0

38

Поживем увидим на сколько отличается стоимость новых рычагов. Что бы приварить новую её необходимо иметь, но что то подсказывает что отдельно купить будет не возможно. :tired:

0

39

Тэкс... я чет не уловил суть. Подскажите, кому время позволяет... Т.е. я могу на свой рекс-2 поставить новую конструкцию у дилера (не переваривать ничего, а новые рычаги) ? Какова цена вопроса (грубо) ?

0

40

jafar2000 написал(а):

Поживем увидим на сколько отличается стоимость новых рычагов. Что бы приварить новую её необходимо иметь, но что то подсказывает что отдельно купить будет не возможно.

Этим должен завод заниматься - ОД должны просто предлагать забрать снимаемый рычаг в частичный зачет стоимости нового, но опять это шибко шоколадные мысли  :flag:

0

41

olegov написал(а):

Тэкс... я чет не уловил суть. Подскажите, кому время позволяет... Т.е. я могу на свой рекс-2 поставить новую конструкцию у дилера (не переваривать ничего, а новые рычаги) ? Какова цена вопроса (грубо) ?

Можете, рычаги и поворотные кулаки. Пока неизвестно.

0

42

olegov написал(а):

Тэкс... я чет не уловил суть. Подскажите, кому время позволяет... Т.е. я могу на свой рекс-2 поставить новую конструкцию у дилера (не переваривать ничего, а новые рычаги) ? Какова цена вопроса (грубо) ?

Не обязательно у диллера. так как :"Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел." -занавес. :rain:

P/S. Только сейчас сообразил (вспомнил) теперь трудозатраты :angry:  на замену рычага возрастут, так как придется вынимать ШРУС из кулака и все прочее, а иначе шаровая не выйдет. :playful:

Отредактировано jafar2000 (03-02-2013 16:53:56)

0

43

Томич_882 написал(а):

А как же обидно парням купившим W-шки  12 года выпуска до 3 декабря....

А вот нифина не обидно этим парням. У меня по ПТС машина ноябрьская. За ту сумму, что у меня вышла скидка, я каждые три месяца могу менять ШО. Если 05 ШО ведет себя хорошо, то лучше уж пусть так будет. Дальше будет видно.
p.s. Кто-нибудь считал цену замены?

0

44

Я для себя приму решение но поводу модернизациитогда, когда придет время замены сайлентблоков рычага. Вот тогда я очень даже может быть просто куплю новые рычаги+ поворотные кулаки. И переставлю.

0

45

Не понимаю смысла замены. Подстраховываются от исков или просто искусственно удорожают свою продукцию? На всех своих рычагах я и сайленты менял, и нижние кронштейны крепления лопались, и лебедкой машину поперек хода таскал - тьфу-тьфу, а шаровые за 50 000 пробега менял лишь однажды, и то больше для самоуспокоения. Хотя в ЗИПе и лежит запасная, есть не просит))

Отредактировано Колючий (15-03-2013 00:27:33)

0

46

Колючий
Вся кинематика работает иначе. Мне кажется, что узел более надежным стал. Мое мнение.)

Отредактировано AZAZELL04 (15-03-2013 19:06:42)

0

47

Сори за ОФФ

охотник написал(а):

Ступица отдельно от кулака.
  Научите как в одном сообшении сделать мультицитирование?

http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

охотник написал(а):

И на Рекстоне-1 и на Рекстоне-2 конструкция рычага одинакова независимо от типа подключения привода.
Думаю, что и эта конструкция не будет отличаться для ТОД, парт-тайм, AW
D

http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

охотник написал(а):

Владимир, эти изменения только для Рекстона -2 и W, а также Кайрона и Актиона спорта
Цены пока неизвестны!!!! С номерами пока разбираюсь
.

Андрей Сергеич, просто делаешь несколько цитат и меду ними пишешь что тебе нужно http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

Отредактировано Termi (16-03-2013 11:48:33)

+1

48

Спасибо, Андрей!
Я уже научился!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

49

На епрвом рексе рычаг вообще другой по геометрии. Он только по сайлентблокам совпадает. По конструкции и форме он не такой. Интересно как по длине. Видел уже кто рычаг этот новый? У первого рекса верхний рычаг чуть короче чем у второго. Нижний первого тоже короче рычага второго. Интересно, как с этим новым...

Отредактировано trofimich (19-03-2013 20:18:54)

0

50

AZAZELL04 написал(а):

Колючий
Вся кинематика работает иначе. Мне кажется, что узел более надежным стал.)

А что плохого в том, что палец шаровой работай в первом варианте на растяжение, он же конусный, его так не вырвать. А на излом, не знаю, в каком случае надежней. В любом случае менять рычаг в сборе куда дороже))

0

51

Колючий, да плохого хотя б то, что во-превых площадь контакта шара с рычагом сильно уменьшена, т.е. давление на пластик гораздо сильнее. Во вторых, само по себе присутствие отверстия в том месте, где прикладывается сила, предполагает возможность того, что при некоторых обстоятельствах диаметр шара сравняется с диаметром отверстия и шар выпадет.

Для первого рекса сангёнг выпускал ремкомплекты шаровых: корпус, палец, вкладыш, подпорная шайба снизу, пыльник и т.п. берёшь рычаг. отрезаешь старый корпус, приваривешь новый, прессом завальцовывываешь это всё и готово. Проблема в том что у нас все сцутся варить в этом месте.

В крайнем случае рычаг можно сделать самодельный под шаровую с муссо, к примеру, и менять шарниры отдельно. Для этого главное придумать как убрать сайлентблок стойки из того места, где он находится.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON