Вот оно теперь как! Пойду смотреть какая подвеска мне досталась...
Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться3203-02-2013 10:54:35
Самое главное во всей этой истории то, что наши "вопли", наше возмущение конструкцией шаровой опоры (наше - в смысле владельцев SY по всему миру) было услышано производителем и сделано радикальное изменение в правильную сторону. Правда прошло 4 года...
Поделиться3303-02-2013 13:20:46
Моя машина выпущена в конце ноября, конструкция старая. Покупать половину подвески для проведения "модернизации" не буду
Поделиться3403-02-2013 13:44:10
Самое главное во всей этой истории то, что наши "вопли", наше возмущение конструкцией шаровой опоры (наше - в смысле владельцев SY по всему миру) было услышано производителем и сделано радикальное изменение в правильную сторону....
Ничего радикального не произошло. Просто вернулись к старой подвеске. Хотя менять нижний рычаг из-за шаровой, считаю что это спорный вопрос. Раздельная конструкция рычага и шаровой - нормальный вариант был. По себе скажу: шаровые менял три раза, и ни разу рычаг.
Поделиться3503-02-2013 15:03:01
Юра, если бы они сделали при этом сменную шаровую - мы были бы в шоколаде .
Народ у нас (в России) меняет рычаги нижние в сборе из-за сложности замены сален блоков серпа, при этом пишут что проще рычаг в сборе купить чем найти кто сможет двойной встречный сален блок запрессовать... Меняют в районе 120ткм. Сам верхние рычаги поменял два раза, нижние - один. Комплект рычагов и новых сален блоков лежат, ждут своей очереди. Наверное продавать теперь буду и покупать новые рычаги и крестовину, если в оффроуд соберусь таки.
Поделиться3603-02-2013 15:07:52
[/b]Народ у нас (в России) меняет рычаги нижние в сборе из-за сложности замены сален блоков серпа, при этом пишут что проще рычаг в сборе купить чем найти кто сможет двойной встречный сален блок запрессовать...
С/Б рычагов меняли и меняем, но только если проблема в 1 с/б, а остальные нормальные. При замене всех цена з/ч + работа почти не отличается от цены новых, рентабельность теряется.. Но если клиент желает то нет проблем меняем все.
Отредактировано jafar2000 (03-02-2013 15:16:47)
Поделиться3703-02-2013 15:11:19
ZLA написал(а):
[/b]Народ у нас (в России) меняет рычаги нижние в сборе из-за сложности замены сален блоков серпа, при этом пишут что проще рычаг в сборе купить чем найти кто сможет двойной встречный сален блок запрессовать...
С/Б рычагов меняли и меняем, но только если проблема в 1 с/б а остальные нормальные. При замене всех цена з/ч + работа почти не отличается от цены новых.
Подпись автора
Ответы только технического характера
Ну и я про тоже. Если с шаровой будет не намного дороже...
Реально ОД могут снятые рычаги на восстановление на завод отправлять, если конструкция шаровой продумана, хотя можно спиливать и приваривать новую.
Поделиться3803-02-2013 15:23:08
Поживем увидим на сколько отличается стоимость новых рычагов. Что бы приварить новую её необходимо иметь, но что то подсказывает что отдельно купить будет не возможно.
Поделиться3903-02-2013 15:28:24
Тэкс... я чет не уловил суть. Подскажите, кому время позволяет... Т.е. я могу на свой рекс-2 поставить новую конструкцию у дилера (не переваривать ничего, а новые рычаги) ? Какова цена вопроса (грубо) ?
Поделиться4003-02-2013 16:08:12
Поживем увидим на сколько отличается стоимость новых рычагов. Что бы приварить новую её необходимо иметь, но что то подсказывает что отдельно купить будет не возможно.
Этим должен завод заниматься - ОД должны просто предлагать забрать снимаемый рычаг в частичный зачет стоимости нового, но опять это шибко шоколадные мысли
Поделиться4103-02-2013 16:20:24
Тэкс... я чет не уловил суть. Подскажите, кому время позволяет... Т.е. я могу на свой рекс-2 поставить новую конструкцию у дилера (не переваривать ничего, а новые рычаги) ? Какова цена вопроса (грубо) ?
Можете, рычаги и поворотные кулаки. Пока неизвестно.
Поделиться4203-02-2013 16:43:38
Тэкс... я чет не уловил суть. Подскажите, кому время позволяет... Т.е. я могу на свой рекс-2 поставить новую конструкцию у дилера (не переваривать ничего, а новые рычаги) ? Какова цена вопроса (грубо) ?
Не обязательно у диллера. так как :"Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел." -занавес.
P/S. Только сейчас сообразил (вспомнил) теперь трудозатраты на замену рычага возрастут, так как придется вынимать ШРУС из кулака и все прочее, а иначе шаровая не выйдет.
Отредактировано jafar2000 (03-02-2013 16:53:56)
Поделиться4306-03-2013 15:05:47
А как же обидно парням купившим W-шки 12 года выпуска до 3 декабря....
А вот нифина не обидно этим парням. У меня по ПТС машина ноябрьская. За ту сумму, что у меня вышла скидка, я каждые три месяца могу менять ШО. Если 05 ШО ведет себя хорошо, то лучше уж пусть так будет. Дальше будет видно.
p.s. Кто-нибудь считал цену замены?
Поделиться4414-03-2013 23:17:53
Я для себя приму решение но поводу модернизациитогда, когда придет время замены сайлентблоков рычага. Вот тогда я очень даже может быть просто куплю новые рычаги+ поворотные кулаки. И переставлю.
Поделиться4515-03-2013 00:26:11
Не понимаю смысла замены. Подстраховываются от исков или просто искусственно удорожают свою продукцию? На всех своих рычагах я и сайленты менял, и нижние кронштейны крепления лопались, и лебедкой машину поперек хода таскал - тьфу-тьфу, а шаровые за 50 000 пробега менял лишь однажды, и то больше для самоуспокоения. Хотя в ЗИПе и лежит запасная, есть не просит))
Отредактировано Колючий (15-03-2013 00:27:33)
Поделиться4615-03-2013 19:06:23
Колючий
Вся кинематика работает иначе. Мне кажется, что узел более надежным стал. Мое мнение.)
Отредактировано AZAZELL04 (15-03-2013 19:06:42)
Поделиться4716-03-2013 11:47:08
Сори за ОФФ
Ступица отдельно от кулака.
Научите как в одном сообшении сделать мультицитирование?
И на Рекстоне-1 и на Рекстоне-2 конструкция рычага одинакова независимо от типа подключения привода.
Думаю, что и эта конструкция не будет отличаться для ТОД, парт-тайм, AWD
Владимир, эти изменения только для Рекстона -2 и W, а также Кайрона и Актиона спорта
Цены пока неизвестны!!!! С номерами пока разбираюсь.
Андрей Сергеич, просто делаешь несколько цитат и меду ними пишешь что тебе нужно
Отредактировано Termi (16-03-2013 11:48:33)
Поделиться4817-03-2013 08:57:59
Спасибо, Андрей!
Я уже научился!
Поделиться4919-03-2013 20:17:55
На епрвом рексе рычаг вообще другой по геометрии. Он только по сайлентблокам совпадает. По конструкции и форме он не такой. Интересно как по длине. Видел уже кто рычаг этот новый? У первого рекса верхний рычаг чуть короче чем у второго. Нижний первого тоже короче рычага второго. Интересно, как с этим новым...
Отредактировано trofimich (19-03-2013 20:18:54)
Поделиться5019-03-2013 20:29:33
Колючий
Вся кинематика работает иначе. Мне кажется, что узел более надежным стал.)
А что плохого в том, что палец шаровой работай в первом варианте на растяжение, он же конусный, его так не вырвать. А на излом, не знаю, в каком случае надежней. В любом случае менять рычаг в сборе куда дороже))
Поделиться5119-03-2013 20:52:27
Колючий, да плохого хотя б то, что во-превых площадь контакта шара с рычагом сильно уменьшена, т.е. давление на пластик гораздо сильнее. Во вторых, само по себе присутствие отверстия в том месте, где прикладывается сила, предполагает возможность того, что при некоторых обстоятельствах диаметр шара сравняется с диаметром отверстия и шар выпадет.
Для первого рекса сангёнг выпускал ремкомплекты шаровых: корпус, палец, вкладыш, подпорная шайба снизу, пыльник и т.п. берёшь рычаг. отрезаешь старый корпус, приваривешь новый, прессом завальцовывываешь это всё и готово. Проблема в том что у нас все сцутся варить в этом месте.
В крайнем случае рычаг можно сделать самодельный под шаровую с муссо, к примеру, и менять шарниры отдельно. Для этого главное придумать как убрать сайлентблок стойки из того места, где он находится.