SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях


Последствия эксплуатации в тяжелых условиях

Сообщений 61 страница 90 из 124

61

Андрей939 написал(а):

подключение передка живет своей жизнью - то он есть...то его нет. На панеле символы горят как положено,при включении понижайки она есть на заднем мосту....а передний может заработать....может нет.

Скорее всего вакуумная система не впорядке, где-то наверное подтравливает. Охотник завтра всё и приговорит.

0

62

Эх...еще немного осталось побыть недоприводом!

0

63

Андрей939 написал(а):

Эх...еще немного осталось побыть недоприводом!

Как дела, наладили?

0

64

blok написал(а):

Скорее всего вакуумная система не впорядке, где-то наверное подтравливает. Охотник завтра всё и приговорит.

Ну, я об этом и написал. Причиной - резинка на хабе была. При том количестве реагентов, резине очень плохо. Машинку чаще мыть надо.

0

65

Колючий написал(а):

Как дела, наладили?

ага,на переднее правое поставили контрагайку...в будущем готовлюсь к замене груши и хабов...

Отредактировано Андрей939 (07-02-2013 23:01:32)

0

66

Когда то и в брод придется, хоть специально - речку переехать, хоть невзначай - банально застрять посреди лужи. Всякое бывает. У меня когда то случилось такое (извиняюсь за повтор))

После того приводнения много мороки было, а главное, блоки управления двигателем и коробкой промокли и умерли, (до сего дня все еще горела сигнальная лампочка неисправности подушек, но сегодня я её наконец то выкрутил))). Новые блоки обмазал по швам герметиком, а блок раздатки, который под сиденьем, еще и в полиэтилен завернул. Пока избегаю случая проверить герметичность, поэтому вопрос остается открытым - как обезопасить  электронику?

0

67

Колючий
Первая ошибка это открытые окна. Когда идем в непонятный брод, задраиваемся и включаем вентиляцию. Избыточное давление в кабине хоть и невелико, однако вода не просочится какое-то время. Я при переправе соскочил колесом с гати и машина повисла с правым увеличивающимся креном. Коллега на ЛР мгновенно оценил ситуацию (да и рации были) и подоспел в тросом. Лебедка отработала штатно. Воды  чуть было в багажнике из-за неплотного прилегания двери, а так прошло без последствий.
Зы: когда находился в повисшем состоянии, по правому борту вода доходила до лючка топливного бака...
Зы.Зы: в пластиковом пакете рано или поздно накопится конденсат с соответствующими последствиями. Я б не стал заворачивать блок в пакет...

0

68

AZAZELL04 написал(а):

Колючий
Первая ошибка это открытые окна. ++++++++++++++++++++++++++ Я б не стал заворачивать блок в пакет...

Главная ошибка - не промерил брод. Доверился товарищу по телефону, он меня уверил, что мне там проезжаемо. Только место совсем не то было)). Вообще поехал покататься неподготовленным - даже болотники не взял, а было холодно голыми ногами лезть изучать дно (когда вечером три часа стоял под МКАДом в ожидании эвакуатора, одежда просто стала ледяным панцирем). Соответственно и якорь на другом берегу не поставил, а кусты не самое лучшее для лебежения. Окна вы видите открытыми? - так я через опущенное стекло и выбирался наружу разматывать лебедку, я же один ехал, колонна приехала позже, когда всё уже умерло)).
Блоки я вскрывал и выглядывал, где вода может просочиться, замазал тщательно, пакетом герметичность усилил. Полтора года прошло, надо вскрыть, оценить состояние. Я рад, что у вас  всё обошлось благополучно. У меня так не всегда выходит))

Отредактировано Колючий (01-03-2013 23:21:01)

0

69

Похоже надо блоки под крышу перевешивать))

0

70

надо, но для этого нужно удлинять шлейфы, - вариант попытаться максимально за герметизировать и приподнять на сколько возможно. При реально опасном броде - преодолевать со страховкой - приготовленном буксировочном тросе с тонким канатом заранее прицепленном к машине и переброшенном (оставленном на стартовом берегу) - и при угрозе/необходимости затопления машины/салона рубить фазу! потом вытягивать трос за канат - и на лебедку!
Потом сушить все и заводить машинку.

0

71

Все высушивать придется долго. Губчатый напольный материал невозможно высушить - с одной стороны он приклеен к днищу, с другой покрыт водонепроницаемой пленкой. Я теперь так и езжу, без шумоизоляции, только с ковролином (по шуму никакого дискомфорта)). Под крышу блоки переносить это уж слишком. Мне кажется что полная герметизация блоков лучший выход. По крайней мере паять сноп проводов не нужно.

0

72

Колючий написал(а):

Губчатый напольный материал невозможно высушить - с одной стороны он приклеен к днищу, с другой покрыт водонепроницаемой пленкой.

Но вот придумают же такое. Нет что бы пара пропускающую мембрану наклеить...

0

73

Колючий написал(а):

Губчатый напольный материал невозможно высушить - с одной стороны он приклеен к днищу, с другой покрыт водонепроницаемой пленкой.

Странно, делал шумоизоляцию багажника и под задними сиденьями вплоть до передних, ничего не приклеено, все легко снималось.
С блоками посмотрю, что можно сделать, тут хоть несколько сантиметров, а может роль сыграть. Блок управления из под ковра однозначно нужно убирать хотя бы наверх, под сиденье, даже при удачном проезде длинного брода туда попадает вода.

0

74

Можно жгут  на входе  в блок промазать герметиком и сложить в плотный пучок, на блок надеть плотный полиэтиленовый мешочек и замотать горлышко на месте промазанных проводов. Вода не попадет, а крепить блок не гаечками на штатные шпильки, а как нибудь изловчиться привязать к полу, что бы не ерзал.( я блок прикрутил вместе с пакетом к шпилькам, а проткнутые отверстия предварительно тоже обмазал). С ЭбУ двигателя посложней, там два жгута. Но приподнять можно под торпеду, длины хватает. Надо кому нибудь , кто с творческим подходом продумать как лучше. Кстати, кто в курсе, что за блочок в тоннеле спрятан?

Отредактировано Колючий (03-03-2013 00:43:16)

0

75

Уж не мозги ли подушкины? Наверно они.

0

76

После потопа на приборке постоянно стала гореть лампочка  неисправности подушек, разьемы я все тогда просушил (какие смог найти), пиропатроны в натяжителях возможно пришли в негодность, я их вытаскивал на просушку - не помогло. Может и правда этот блок в тоннеле отвечает за подушки и он накрылся, хотя вода туда не доходила... В общем, разобрал я приборку и выкрутил лампочку, что бы глаза больше не мозолила, благо что она там, на плате, одна только и снимается, остальные сигнальные светодиоды впаяны))

0

77

У меня лампочка подушки тоже загорелась перед продажей машинки. Диагност-электронщик пол салона разобрал, но в конце концов сделал. Зачистил все контакты которые к подушкам относятся... Начиная от защелок ремней безопасности.

0

78

Колючий написал(а):

После потопа на приборке постоянно стала гореть лампочка  неисправности подушек, разьемы я все тогда просушил (какие смог найти), пиропатроны в натяжителях возможно пришли в негодность, я их вытаскивал на просушку - не помогло. Может и правда этот блок в тоннеле отвечает за подушки и он накрылся, хотя вода туда не доходила... В общем, разобрал я приборку и выкрутил лампочку, что бы глаза больше не мозолила, благо что она там, на плате, одна только и снимается, остальные сигнальные светодиоды впаяны))

да наверняка он, что на нем написано (код изделия, маркировка)?

0

79

Колючий
Про то, что "не зная броду..." мы и не говорим!)
На каком-то Паркетнике была развилка трассы. Либо через глубокие лужи по гатям, либо в обход с потерей времени. Мы выбрали лужи. Первым пошел опытный покатушечник. Тот, которого МихаилZ учил жить на форуме, рассказывая про углы подъема (Дурдом!!! Яйца читают лекцию курицам...). Пошел сначала пешком в болотных сапогах... Было принято решение взять брод задним ходом, чтоб можно было использовать мою машину, в случае неудачи, - точкой опоры для лебёдки. Есть где-то эта фотка.) Я пошел вторым. Все ОК; остальную часть трассу просто пролетели.
На обратном пути я спутал лево-право и пошел правее. Глубина увеличивалась и в какой-то момент я почувствовал, что колеса потеряли опору. Машина поплыла... О, ужас! Глушить быстро движок или?... Выбрал второй вариант. Педаль в пол! Машина проплыла эти 3-5 метров и цапнула колесами заиленную гать. Спасла воздушная подушка под капотом, но выводы для себя сделаны.)))
В прошлом году ребята из 4х4, готовясь к весенним покатушкам, пошли через брод, который знают уж лет 10. Однако вода была высокой из за паводка, а окна открытыми... ЛК оторвало от дна и понесло течением. Все успели выскочить, а машина утонула. А ведь ребята имели опыт "Ладоги", "Киварина"... На каждую старуху бывает прореха. Осторожность и предусмотрительность первичны!)

Зы: нашел фотки. Вот ЛР идёт задним ходом через брод. Переберётся и отснимет меня.)))

http://savepic.ru/4138714m.jpg http://savepic.ru/4163293m.jpg

Отредактировано AZAZELL04 (03-03-2013 13:19:27)

0

80

Lexa_v написал(а):

да наверняка он, что на нем написано (код изделия, маркировка)?

Что бы посмотреть, надо разбирать тоннель, а пока чета не хочется))

AZAZELL04 написал(а):

++++. Осторожность и предусмотрительность первичны!)
____

Это понятно, но "береженого бог бережет". Не всегда все идет гладко.

Отредактировано Колючий (03-03-2013 19:34:11)

0

81

Вентилятор охлаждения движка вспомнил, что когда то я его окунал в грязную водицу и умер)) Вот подумываю заменить его на что то более дешевое и легко искомое в автомагазах. Газелевский, жигулевский - кто скажет, намного ли отличаются по производительности?

0

82

Колючий написал(а):

Вентилятор охлаждения движка вспомнил, что когда то я его окунал в грязную водицу и умер)) Вот подумываю заменить его на что то более дешевое и легко искомое в автомагазах. Газелевский, жигулевский - кто скажет, намного ли отличаются по производительности?

А почем он в той же Кореане? Очень дорого? Надо сравнить производительность и потребляемую мощность с тем же Жигулевским и Волговским. Ребята на УАЗы ставили кажется Волговские...

0

83

Вентилятор продается в сборе -мотор, блок управления и диффузор, ср. цена около десятки. Но дело даже не в деньгах, хотя и в них самое главное)) Просто этот узел не совсем унифицирован, а выйти из строя может с большой вероятностью при эксплуатации в неблагоприятных для него условиях - короче, желательно иметь доступную замену в любой момент времени)). Только и надо один раз переделать крепления и можно ехать хоть в М.....к))

0

84

Колючий написал(а):

Вентилятор продается в сборе -мотор, блок управления и диффузор, ср. цена около десятки. Но дело даже не в деньгах, хотя и в них самое главное)) Просто этот узел не совсем унифицирован, а выйти из строя может с большой вероятностью при эксплуатации в неблагоприятных для него условиях - короче, желательно иметь доступную замену в любой момент времени)). Только и надо один раз переделать крепления и можно ехать хоть в М.....к))

Я бы продумал унифицированный переходник, чтоб на стандартные посадочные места можно было подцепить еще пару вариантов. Это на случай неприятностей в длительном путешествии. А цену нужно будет уточнить в Кореане или в КарСИ, либо в АвтоТеореме.
Кстати: мысль надо пожевать. Буду в АвтоТеореме, задам вопрос по переходнику умельцам.

0

85

Колючий написал(а):

Новые блоки обмазал по швам герметиком, а блок раздатки, который под сиденьем, еще и в полиэтилен завернул. Пока избегаю случая проверить герметичность, поэтому вопрос остается открытым - как обезопасить  электронику?

Эдуард, а новые блоки где покупал? или брал б/ушные?
То же думаю прикупить блок электронный про запас.

0

86

Юрий С написал(а):

Эдуард, а новые блоки где покупал? или брал б/ушные?
То же думаю прикупить блок электронный про запас.

ЭБУ двигла достался новый, раздатки бэу. Если про запас, то предварительно ключ прописать надо. Или что там к чему прописывается? В смысле, будет ли один чип читаться двумя блоками? У меня после замены мозга действует только один ключик, второй почему то не смогли прописать.

0

87

Колючий, как в результате отремонтировал трещины возле крепления рычагов? Я се лебёдку тоже купил, прочитал про эти трещины и прозрел...

0

88

В чем прозрел, Трофимыч? Ставь лебедя и радуйся! У меня как то был короткий период, когда контактор выгорел - так я все это время ощущал себя неполноценным пузотеркиным)) А кронштейны порвались, так это неясно от чего, я ж еще и летчик в душе)

Кронштейны сам варить не рискнул, к Женьке-Ydjin поехал, а уж он заварил все надежно и накладками усилил. Можно и заранее это сделать, если есть переживания на их счет.

0

89

Эх посмотрел!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Ностальгия!  Хорошее видео!  Чернозём!  Детство!  Малая Родина! Посадка вдоль полей разграничищивающие колхозные поля , грунтовая дорога!

+1

90

Колючий, ты мы поехали недавно с прадиком покататься, решили потренироваться речку брать не большую. Она метр шириной, но пол метра глубиной. Нашли там где мельче, я заехал, застрял, потом прадик. Так вот я его когда тянут, то порвал два динамических каната (у нас они на 13 тонн называются). Слава богу что небело лебеды у меня. Теперь я буду знать что тянуть надо машины крепко засевшие только упёршись бампером в дерево или дёргать фаркопом.

http://s59.radikal.ru/i166/1303/cb/02e479eecb49t.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1303/6e/c1686e3af883t.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1303/e9/4f4e37046215t.jpg

PS А вообще я, по сравнению с тобой, езжу мега аккуратно. Всегда смотрю куда лезу, с разгону по колдобинам не гоняю, не насилую его. И всё ё равно у меня кузов 12 раз варенный http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях